Торты на заказ №3

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 20 дек 2007
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 8
  • Город Днепропетровская обл.
  • Блог 4
Пт, 21 май 2010 13:40
Irushka, А у меня одни цены и на детские и на юбилейные и на свадебные.
Пользователь
  • Регистрация 21 авг 2009
  • Индекс активности 305
  • Рейтинг автора 9
  • Город Riga
Пт, 21 май 2010 21:23
девчёнки расскажите кто из чего делает подложки для многоярусных тортов?
Кулинар
  • Регистрация 31 янв 2008
  • Индекс активности 1 451
  • Рейтинг автора 40
  • Город Нижний Новгород
  • Рецепты 14
Пт, 21 май 2010 22:57
Irushka, у меня свадебный, да и вообще все многоярусные, немного дороже обычного, потому что для меня одной на один день сваливается сразу много работы. А если еще и 50 розочек туда надо, например, то еще плюс сколько-нибудь... По цене он у меня получается как 3Д торты.
Про свадебные пирожные. какие ты имеешь в виду? Просто пирожные или мини-тортики? Типа вот этого

Я назвала двум заказчицам цену в 2 раза больше, чем на обычный торт. Работы там ой-ой сколько! Каждый выровнять, обтянуть, украсить. Одна сразу сбежала. Другая согласилась. Заказала пробные. Теперь хочет еще пробных, только в капсуле, что -то вроде таких

Я назвала цену в 1,5 больше, здесь работы меньше, чем в пердыдущих.
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 22 май 2010 15:11
1000and2nights, а какие добавки ты добавляешь в маслянные крема? 10-12 наименований, интересно, "огласите пожалуйста весь список" тортиков и начинок.
Но Заварной крем имеет срок годности 6 часов, и считается самым скоропортящимся кремом, как быть? или может ты делаешь какой-то другой заварной, у меня молоко, яйца, сахар, мука, масло, а у тебя?
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 22 май 2010 15:15
Larisa_chayka, если хотят без украшений, то стоимость затраченных продуктов умножай на 2, и получишь свой заработок, и приготовить можно не обязательно самый дешевый, делай всё как надо, но умножай на 2, не за спасибо ж работать.
................................
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 49
  • Город Украина
  • Рецепты 3
Сб, 22 май 2010 15:25
А что такое 3Д торты?
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 22 май 2010 15:58
len4ik23, 3D торты - это торты которые имеют необычную форму, машинки, звери...
Пользователь
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 816
  • Рейтинг автора 35
  • Город Украина, Луганская область
  • Рецепты 1
Вс, 23 май 2010 09:59
polli, я тоже на этом остановилась. Заказчица просит надпись + трафаретный мишка, как в "Чебурашке". Это через несколько дней - результат покажу.
Пользователь
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 816
  • Рейтинг автора 35
  • Город Украина, Луганская область
  • Рецепты 1
Пн, 24 май 2010 23:23
Девочки, скажите как вы поступаете в таком случае - вас просят украсить торт так, как вы бы не хотели сделать. Например, в виде младенца (3Д) или пузо беременной или монстра какого-нибудь. Ну, "поперёк горла" такой заказ. Вы берётесь всё равно или отказываете? И как можно объяснить причину отказа?
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Пн, 24 май 2010 23:37
Larisa_chayka, за психологический дискомфорт увеличить цену раза в два или пять, сами откажутся. Very Happy
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Пн, 24 май 2010 23:38
Larisa_chayka, я не берусь, если заказывают торт в виде младенца или пузо беременной женщины
Обьясняю, что мол не понимаю как можно его разрезать и сьесть, какой-то чисто психологический блог
И я так же не делаю эротических тортов из религиозных соображений
А всё остальное, пожалуйста
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Пн, 24 май 2010 23:39
Larisa_chayka, у меня такого не было. А ты спроси, смогут они разрезать такой торт? А может подойти к этому как к скульптуре. Отдашь и всё.
Пользователь
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 816
  • Рейтинг автора 35
  • Город Украина, Луганская область
  • Рецепты 1
Пн, 24 май 2010 23:50
Про эротические торты я тоже такого же мнения, Kapelka.
Слава Богу, что передумал заказчик. А если будет настаивать в следующий раз... Наверное, буду отказывать.
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вт, 25 май 2010 00:08
Larisa_chayka, раньше был девиз "Клиент всегда прав" теперь ситуация изменилась "Клиент не всегда прав, и не каждый клиент нам нужен!" Здесь риск заключается в том, что когда узнают, кто делал торт, при необходимости у других потенциальных клиентов следующего заказа, в подсознании возникнет "бр-р-р-р" и этот заказчик точно не придет, ему будет не комфортно у этого же мастера заказывать свой нежный подарочный торт. Риск очень велик. По всем вопросам в жизни мы стараемся обращаться к вдумчивым специалистам, для которых моральная сторона играет не последнюю роль, иначе кто даст гарантию, что наш заказ будет выполнен к примеру из свежих продуктов, чистыми руками и в чистой посуде. Решать тебе. Unknown
Пользователь
  • Регистрация 24 мар 2010
  • Индекс активности 205
  • Рейтинг автора 16
  • Город Москва
  • Рецепты 2
Вт, 25 май 2010 00:18
Мне один бизнесмен задал вопрос "Почему ты не делаешь ритуальные изделия" (это касается моего бизнеса),
скажу честно я человек не верующий, как говорится ни царя ни бога, но делать деньги на горе как то выше моих принципов, понимаю умом что деньги там не маленькие, но не могу хоть убей.
На что он мне ответил "Принципы это для частной жизни, а это бизнес - не путай"
 
Отчасти он прав.
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Вт, 25 май 2010 08:51

Здесь риск заключается в том, что когда узнают, кто делал торт, при необходимости у других потенциальных клиентов следующего заказа, в подсознании возникнет "бр-р-р-р" и этот заказчик точно не придет, ему будет не комфортно у этого же мастера заказывать свой нежный подарочный торт
Geda, у меня как-то заказали писюн на девичник, а через день позвонила невеста, которой предназначался писюн и заказала свадебный, с такой же начинкой, но со свадебным дизайном Very Happy . А к эротическим я проще отношусь, с юмором. А вот беременную точно не стала бы делать.
Sie, а ритуальные, это как? Или это не связано с тортами? А я считаю что наш бизнес, это наша частная жизнь. Так что, мы можем на свою совесть оглядываться.
Пользователь
  • Регистрация 24 мар 2010
  • Индекс активности 205
  • Рейтинг автора 16
  • Город Москва
  • Рецепты 2
Вт, 25 май 2010 12:36
Ксюнька, ритуальные - это памятники и подобное (с тортами не связано)
 
Из опыта могу сказать как только ты (не конкретно ты, а вообщем) научишься идти из офиса домой и наоборот идти из дома в офис забывать что там происходит за закрытой дверью, т.е. отключаться, ты будешь намного счастливее. Бизнес - это бизнес, частная жизнь - это семья, друзья, увлечения и т.д.
У меня это плохо получается, поэтому наверное не чувствую морального удовлетворения от жизни на 100%
Отредактировано 25 май 2010 12:36, Sie
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вт, 25 май 2010 18:18
Sie, вот, от такой беспринципности, черти-что и творится... плебей дорвавшийся до власти, так и останется плебеем, только при больших деньгах... и будет тираном, потому что нет у него в душе внутренней гармонии.... Тема сложная, даже раскрывать ее не хочется.
Ксюнька, в эротических тортах, хоть они и могут кому-то показаться пошлостью, есть первобытное жизнелюбие, как у аборигенов, съешь сердце врага своего, и будешь таким же храбрым как он. А вот, беременность, дети, это то, что пытаются сохранить, это свято, и покушаться на это- ни-ни!
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Вт, 25 май 2010 18:43

в эротических тортах, хоть они и могут кому-то показаться пошлостью, есть первобытное жизнелюбие, как у аборигенов, съешь сердце врага своего, и будешь таким же храбрым как он
Интересно а как это может быть интерпретированно по отношению к торту-писюну на девишнике? Blinking
 
Ксюнька, я тоже переключаться на все 100 не умею
 
Geda, согласна на счёт внутренних моральных принципов. И вряд ли бы я стала кушать тортик в виде пузика или писюна, и тем более ребёночка Sad Но это лично моё мнение и не значит, что я осуждаю тех, кто ест
 
Larisa_chayka, очень рада за тебя
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вт, 25 май 2010 18:59
Kapelka, едет свою мечту, в надежде или уверенности, что получат то, что хотят. Very Happy Ну, а если серьезно, то это, скорее дань моде. Я не ханжа, но, лично для меня это неприемлемо.
Пользователь
  • Регистрация 26 окт 2009
  • Индекс активности 1 151
  • Рейтинг автора 57
  • Город Украина Бердянск
  • Рецепты 3
Вт, 25 май 2010 20:21
я делала всего два торта на эротичную тему,один кровать с влюбленными,другой сиси,но делала одной и той же паре,первый на юбилей совместной жизни,второй на день рожденья мужа,они оба не то что повернуты на сексе,но он занимает большую часть их жизни,поэтому у них не было проблем с поеданием таких тортов,причем дети тоже ели эти торты и младший не мог понять кто из фигурок под одеялом лежит сверху Embarassed ,для меня конечно это немного диковато,я ради шутки предложила мужу сделать ему в подарок торт-попу,на что он мне ответил,я не людоед!и расчлененку есть не буду,лучше простой круглый торт подари,это я все к чему,у нас у каждого есть своя мера самодостаточности,кого то по молодости это просто прикалывает,а кто-то не приемлет того что можно съесть торт с младенцем или пузико беременной женщины,для кого то это просто торт и люди об этом аспекте не думают,я никого осуждать не буду,но как и многие девочки от такого заказа бы отказалась,хотя их у меня и нет Razz
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Вт, 25 май 2010 23:08

они оба не то что повернуты на сексе,но он занимает большую часть их жизни,поэтому у них не было проблем с поеданием таких тортов,причем дети тоже ели эти торты и младший не мог понять кто из фигурок под одеялом лежит сверху
shok2 Swoon
Кулинар
  • Регистрация 20 дек 2007
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 8
  • Город Днепропетровская обл.
  • Блог 4
Вт, 25 май 2010 23:25
oh eva, Не обязательно по молодости, последний эротический мой заказывали пенсионеры 66 лет и 52года. Да и предыдущие тоже после 40лет.
Я отношусь к эротическим тортам тоже с непониманием, когда делаю краснею Smile ,а вот в виде младенца не задумываясь откажусь.
................................
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 49
  • Город Украина
  • Рецепты 3
Ср, 26 май 2010 03:35
Мне пока такие торты не заказывали,но я думаю,что можно с клиентом договорится,и делать что-нибудь не пошлое,а с юмором.У меня,например,вчера 2 девушки заказывали.Одна увидела мой замок и захотела такой же.Но я ей ответила,что повторяться не люблю,и на годик её дочке лучше что-нибудь нежнее сделать и она согласилась.А другая просила мотоцикл и картинку дала.Но я может и строго как-то,но сказала,что это очень сложная работа и повторить на 100% я не смогу,поэтому или так,как я сделаю,или никак.Может очень категорично,но...Просто они найдут картинку и хотят именно такой,а мне и неинтересно повторять,и я знаю,что могу больше.
Так же и с эротическими.Можно заказчика склонить в свою сторону,и делать то,что вам ваша моральность позволяет,а не идти строго на поводу у заказчика.Если ко мне обращаются-я хочу,чтоб мне доверяли.Им же понравились мои торты,раз обратились?Зачем делать одни и те же сиськи и попы?Мы же творческие люди,а не маляры-штукатуры!!!
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Ср, 26 май 2010 09:18
Sie, я тоже свой бизнес от жизни не могу отделить. Поэтому и тортики периодически в подарок делаю, а многие говорят неправильно это. Я, видимо, не бизнесмен нифига. Very Happy . А на 100% никто не бывает доволен. Так что, ты не одна. Мы с тобой Very Happy .
len4ik23, я с тобой согласна. Можно постараться переубедить. Сделать не пузо, а, например, торт с фигуркой беременной. Фигурку можно снять, а торт слопать.

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели