Авторский бизнес-тренинг "Как сделать сахарный песок золотым - извлечение максимальной прибыли""

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Пользователь
  • Регистрация 22 июл 2011
  • Индекс активности 23
  • Рейтинг автора 0
  • Город Уфа
Ср, 30 май 2012 13:52
ArLen, спасибо, думаете творожный крем не будет кислить?
Пользователь
  • Регистрация 22 июл 2011
  • Индекс активности 23
  • Рейтинг автора 0
  • Город Уфа
Ср, 30 май 2012 13:54
и еще, его заказчица уже в морозилку положила - сейчас лучше наверное вытащить? и пусть в холодильнике отстоится?
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Ср, 30 май 2012 14:00
это смотря по какому рецепту и из какого творога вы делали крем. А если вы торт уже отдали, так это теперь не ваши проблдмы
Пользователь
  • Регистрация 22 июл 2011
  • Индекс активности 23
  • Рейтинг автора 0
  • Город Уфа
Ср, 30 май 2012 14:34
брала творожную массу свежую, сметана свежая, в рецепте есть желатин...
как-то неудобно будет((( я переживаю, репутация так сказать...
спасибо вам)
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Ср, 30 май 2012 14:59
про такой состав я ничего сказать не могу. Я не пользуюсь сметаной. Не люблю торты с кислинкой. Разве что если она от ягод типа клубники. Я вообще не применяю продукты, которые имеют способность быстро скисать
волшебница
  • Регистрация 20 дек 2011
  • Индекс активности 374
  • Рейтинг автора 21
  • Город город-герой Москва
  • Рецепты 3
Ср, 30 май 2012 21:59

MissisKlaus, а вы так пробовали?
Давай на ты? а? Wink
нет, я написала, что чисто теоритечески, но по ходу нельзя так...
Пользователь
  • Регистрация 20 июн 2012
  • Индекс активности 13
  • Рейтинг автора 6
Пт, 22 июн 2012 22:26
ArLen, а если попробовать какую-нибудь вакуумную упаковку или фольгу? Не выдержит несколько дней? Поделитесь опытом за сколько времени перед тем, как отдать торт, его обтягиваете (чтоб я могла рассчитать - я новичок Meeting ). И вообще интересно, как в такую жару может повести себя мастика и масляный крем? shok2 Каких сюрпризов ожидать? Mda
Еще есть вопросы по бизнесу: может для страховки договора подписывать с клиентами на оказание услуг (тут, наверно, надо быть частным предпринимателем)? :scenic: Это для того, чтоб избежать ситуации, как с Тетей Мулей. o
А вот на счет сальмонеллеза, кишечных палочек и пр. мерзости, которая может водиться в молочных продуктах, яйцах и др. Bad Если брать такие продукты на крем, то их же термически не обработаешь, и ситуации тоже могут быть всякие, даже если брать их у самых проверенных производителей (особенно в такую жару), и претензии потом от клиентов выслушивать не охота (особенно деньги возвращать! o ). Знаю, скорая сохраняет ампулы после уколов, которые могут на жизнь повлиять, так может сохранять в пакетике шкарлупки от яиц и обертку от масла, пока клиент тортик не проглотит и не скажет, что все ок!
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Сб, 23 июн 2012 01:27
в жару торты ровняют ганашем, а не масляным кремом. Я торт обтягиваю в тот день, когда отдаю заказчику. Каких еще ждать сюрпризов я вам сказать не могу - я не знаю какими продуктами вы работаете.
На ваши последние три абзаца могу сказать только одно БОЛЬШОЕ, нет просто ОГРОМНОЕ СЛОВО "НЕЕЕЕЕЕЕТ" - вот все, что вы перечислили делать категорически НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! Объяснять почему - долго и нудно поэтому просто поверьте мне на слово и так НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ. Никаких договоров и никакого хранения яичной скорлупы.
Пользователь
  • Регистрация 20 июн 2012
  • Индекс активности 13
  • Рейтинг автора 6
Сб, 23 июн 2012 13:09
ArLen, спасибо за совет! Не хочется наделать глупостей. Thank_you Еще вопрос по поводу бизнеса и общения с клиентами (может уже где-то об этом у вас написано на сайте, но времени все перечитать не хватает!). Видела в одной английской передаче, как клиенты приходят заказывать торт, им дают попробовать тортика 3, больше не видела (какие коржи будут). За это берут деньги - за продукты, работу (может не так дорого, как за сам торт). o Просто интересно, как из практики лучше делать с нашими людьми, или можно и без дегустации обойтись, просто перечислив ингредиенты? А еще интересно, как лучше брать деньги за торт у клиента? o (я себе думала брать аванс - 50%, а остальное при передаче торта или лучше сразу все деньги вперед?)
Пользователь
  • Регистрация 23 янв 2012
  • Индекс активности 353
  • Рейтинг автора 23
  • Рецепты 2
Сб, 23 июн 2012 17:40

или лучше сразу все деньги вперед?)
Интересно, а что у тебя получается знать точный вес в конечном результате Rolling Eyes кто б меня научил Smile Smile Smile
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Вт, 26 июн 2012 13:13
Lenci, когда у вас поток клиентов хлынет косяком - то можно и пробовать давать, а при том, что вы новичок - либо у вас эти "пробники" будут пропадать тоннами, либо семья поправится килограмм на **надцать. Вы ж в зарубежных фильмах видели там. где кондитерская, столики красивые, занавесочки белые. Пока у вас нет своего предприятия общепита - то смысла специально делать пробные торты - нету. Ваша основная реклама - сарафанное радио. Т.е. люди. пришедшие к вам либо слышали о вас отзывы. либо пробовали торт у кого то в гостях.
Другой вопрос - если у вас совершенно случайно остались остатки/обрезки от предыдущего торта. Такими обрезками я кормлю исключительно самых перспективных клиентов (вроде заказчиков свадебных тортов).
Что касается предоплаты - то - ее я беру только на большие торты. А вообще зависит все от того, как вы "чувствуете" клиента. Многие девочки придерживаются принципа 50% предоплаты, чтоб не волноваться - приедут/не приедут. А я люблю когда деньги кучкой. 100% брать нет смысла - тогда вы просто ОТРАБАТЫВАЕТЕ деньги, уже не вдохновения нет. ни азарта. такие торты вечно получаются "тяп-ляп" - деньги то уже в кармане - заберут по любому
Пользователь
  • Регистрация 20 июн 2012
  • Индекс активности 13
  • Рейтинг автора 6
Ср, 27 июн 2012 12:40
ArLen, А как у Вас на счет подставок для многоярусных тортов? Есть такие, которые из нескольких запчастей состоят. Сами понимаете в пьяном угаре в конце свадьбы кто их там подсчитывать будет, а мне, получается, если потеряется, то новую заказывай... Я вот думала, может для страховки, брать как за прокат подставки денюжку вперед. Хотя поначалу я не планирую делать на подставках, может со временем или заказчик попросит такой, но на будущее хотелось бы знать, как поступить в таком случае. А еще на счет доставки интересно. Заказчик сам обычно забирает или как? В загран. передачах видела, что у них при магазинах свои спец авто есть, нелегковые, в них очень удобно доставлять торты, но у нас только легковая и не знаю как большой тортик туда влезет. Наверно, это с каждым клиентом конкретно решается?
Пользователь
  • Регистрация 9 мар 2012
  • Индекс активности 1 362
  • Рейтинг автора 70
  • Рецепты 8
Пн, 2 июл 2012 18:24
ArLen, поздравляю!
Отредактировано 2 июл 2012 18:25, мартинка
Пользователь
  • Регистрация 17 янв 2012
  • Индекс активности 398
  • Рейтинг автора 35
  • Город Новокузнецк
  • Рецепты 1
Вт, 3 июл 2012 14:26
ArLen, Немного опаздала но присоединяюсь к поздравлению мартинка, всего тебе самого хорошего. Happy birthday
Пользователь
  • Регистрация 28 сен 2011
  • Индекс активности 10
  • Рейтинг автора 0
  • Город Санкт-Петербург
Ср, 11 июл 2012 20:21
Всем приветик!))) Напишу сюда, т.к. здесь про бизнесс))) (если кому интересно)
Я видела где-то сообщение про субсидии от государства для предпринимателей. Так вот, ходила я сегодня на биржу все разузнать у специалистов, этим занимающихся. 1. Субсидии давали в 2010 и 2011 годах, в этом ничего нет.... (наше гос-во наверно забыло про финансирование) 2. Сумма субсидии была: 58.800 руб из федерального бюджета + 200.000 из городского (вообщем не плохо) 3. После сдачи всех документов, соблюдения кучи условий и написания мега-супер прибыльного и невероятно интересного бизнес-плана за 1 год получили субсидии 5!!!!! человек, т.е. за все время финансирования повезло только 10 людям)))), наверняка 8 из которых были "нужные и свои".
Единственное что предложили в этом году - это компенсация расходов за регистрацию ООО или ИП, ну это пару тыщ...
И это итог громких слов вождей нашей страны, что они за развитие малого предпринимательства. - Обидно, но , собственно, ничего нового и неожиданного.... Confused
 
P.S г. Санкт-Петербург, Красносельский район
Пользователь
  • Регистрация 20 июн 2012
  • Индекс активности 13
  • Рейтинг автора 6
Ср, 11 июл 2012 23:07
А у нас итого похлеще! Я сейчас стою в центре занятости, т.к. работы в нашем городе (хорошей) днем с огнем, как говорится... Так вот узнала, что тем кто полгода стоит и устроится не может, могут выплатить помощь единоразово на открытие своего дела, но... условие... что предыдущее ЧП человек должен был закрыть 24 месяца назад как минимум! Ну бред, правда? и я пока в пролете в этом смысле... я закрылась меньше года - перед тем как стать у них на учет.
Отредактировано 11 июл 2012 23:08, Lenci
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Чт, 12 июл 2012 00:20
Девочки, если вы верите в то, что КТО ТО, КОГДА-ТО за красивые глаза вам поможет, то возьмите лопату, убегите в дремучий лес, выройте ямку поглубже и эту самую мысль там похороните - навсегда! Как говорили в рекламе сыра "Хохланд" - "Сынок! Это - фантастика". Даже если вам эти деньги и дадут, то вас потом проверками, пардон, задрючат. Эти 58.800 можно за месяц заработать - если нормально попахать. И никому ничего не должна. Далее, ну вот получите вы эти 58.800 и что????? На что вам их хватит??? Или я чего то не понимаю??7 - так объясните мне, глупой. Как на 58.800 можно открыть собственное дело? Или хотя бы его прототип?
Пользователь
  • Регистрация 28 сен 2011
  • Индекс активности 10
  • Рейтинг автора 0
  • Город Санкт-Петербург
Чт, 12 июл 2012 09:09
ArLen,
))) За красивые глазки, конечно же никто ничего не даст. Даже за 60т.р. нужно поработать, а тем более за 260 т.р. Если дают - почему не попробовать взять??? (как мой муж говорит: дают- бери, бьют - беги))))
Другое дело мы все-же живем в России и эти деньги получит скорее всего только "свой" человек....
Но если предположить, что эта субсидия - реалия, то для меня и 60 т.р. было бы подспорьем, тем более знаю куда вложить, и как потом "правильно" отчитаться)))) Свой бизнес я начала с 20т.р., за пол года оборот вырос в 5 раз. При несложных подсчетах эти несчастные 60т.р. могут превратиться в нормальную сумму.
Я считаю, что нужно использовать любую возможность, это все-таки не кредит....!
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Чт, 12 июл 2012 10:29
Листера, так расскажите нам, куда эти деньги вложить, чтоб правильно отчитвться. Нам очень пригодятся ваши мысли
Пользователь
  • Регистрация 12 май 2011
  • Индекс активности 531
  • Рейтинг автора 36
  • Рецепты 2
Чт, 12 июл 2012 21:23
Я с субсидии от государства тоже не верю)) ПО крайней мере, не частному бизнесу - частный бизнес в нашем государстве не особо ему интересен. Так мне кажется
А вот у меня назрел вопрос - открываем ИП для мужа, подумалось, может туда как-то впихнуть мои тортные дела? В смысле, в видах деятельности указать что-нибудь подходящее. Но не представляю, есть ли такая возможность. На сколько понимаю, именно производство тортов Ип на дому разрешить не могут - санитарные проверки замучают. А вот что-то подходящее есть? Или вообще лучше не высовываться и даже не пытаться зарегистрировать это дело более официально?
заранее огромное всем спасибо, если кто ответить Smile Особенно надеюсь, что Лена откликнится с ее юридическим образованием Smile
Пользователь
  • Регистрация 20 июн 2012
  • Индекс активности 13
  • Рейтинг автора 6
Пт, 13 июл 2012 00:54
Тортонутая, это точно с проверками замучают! Несколько лет назад слышала историю открытия одной парикмахерской - в первый день открытия прискакали и пожарные, и санэпидемстанция, и еще кто-то из той же оперы и всем надо дать "на лапу"! Так что я понимаю, нам сидеть в норке и не высовываться (разве что денег на свое серьезное производство хватит).
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Пт, 13 июл 2012 01:57
Тортонутая, Танечка, конечно мужу в заявление вы можете впихнуть любые ОКВЭДы, которые тебе понравятся. Только с какой целью ты хочешь это сделать?? Я вообще советую, прежде чем что то делать - определитесь - для чего это нужно? Ты хочешь платить налоги (в данном случае не себе, а мужу). Хочешь иметь официальную бумажку? Для чего? Чтоб к тебе могла прийти официальная проверка? Пока юридически тебя не существует (радуемся и ликуем). И дела до тебя нет никому, кроме завистливых конкурентов, соседей, родственников (нужное подчеркнуть). Это мне сказала лично начальник Роспотребнадзора. которая как раз и занимается этими проверками. Она торты у меня уже 2 раза заказывала. Нельзя идти на битву. не будучи к ней готовой. Это как в поговорке - зацепит коготок и всей птичке пропасть. Для того, чтобы открыть производство нужны значительные средства. Подобные субсидии для предпринимательства выгодны в основном торгашам, ИП по оказанию услуг - т.е. любой не связанной с сертификацией или лицензированием деятельностью. Но никак не кондитерством. У нас тоже предлагали субсидии и районные, и областные. Но как только я услышала, что для их получения все расчеты нужно вести безналом - мне сразу погрустнело... Надо объяснять почему? Ты мне скажи - какого итога ты хочешь добиться, я тебе скажу как это сделать
Отредактировано 13 июл 2012 01:58, ArLen
Пользователь
  • Регистрация 12 май 2011
  • Индекс активности 531
  • Рейтинг автора 36
  • Рецепты 2
Пт, 13 июл 2012 12:50
ArLen, Лена, спасибо за ответ!
Нет, никаких пока грандиозных планов у меня нет, бизнесс этот по мере сил "поддержки штанов", думала оформить просто на всякий пожарный.. Если недовольные клиенты вдруг случатся или конкуренты активизируются... Да, налоги платить все равно будем - у мужа как раз расчеты по безналу, вот думала если что под шумок туда и пару тортов вписать - чтобы не волноваться
Но, наверно, не та эта деятельность, чтобы официально светится)))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели