Любовники и любовницы

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Пт, 12 ноя 2010 23:06
Manu, ты наверное большая лентяйка, и не хочешь делать шаг навстречу себе. Оторвала бы попу от дивана, и дала пинок под зад своему сюпрюгу, чтоб только пятки сверкали. Ребенок будет наблюдать всю эту "картину", унижения тебя, и через пару лет будет разговаривать с тобой так же, как и его папаша, и даже не будет догадываться, что можно иначе, ведь откуда он будет знать, что нужно уважать женщин, тем более мать. Таких примеров масса. Так что делай вывод сейчас. Подумай прежде всего о своём ребёнке, а не непонятно о чём....
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 12 ноя 2010 23:49
polli, Света, я бы не была столь категорична Embarassed В каждом дому по кому...Слава Богу, если у тебя всё хорошо. Катя ведь написала, что неизвестно, кому присудят ребёнка при разводе, что финансовое положение без него у неё не очень...А насчёт отношения к женщине, так это мама его научит Smile У нас, например, если папа повысит голос на меня в ссоре - дети знают, что так нельзя, это плохо. Так что на отрицательных примерах тоже можно учиться положительным качествам Smile
Мне лично близка Катина проблема, поэтому я здесь. Как дать пинка супругу, если он говорит - без развода не уйду? Подавать? А как подать на развод, если у нас квартира совместная ( оплаченная МОИМИ родителями) и детей двое, а моя зарплата 10 тыс? Оставит мне суд детей, если на эти деньги не то, чтобы жить, а кушать не на что? Вот и подумаешь, отрывать попу от дивана или всё же подумать непонятно о чём?
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Сб, 13 ноя 2010 00:29
polli, Mazaika, Ой девочки как всё сложно..и так плохо и так не хорошо..но что то Катюше делать всё же надо...ведь человек ,которого не уважают со временем перестаёт уважать самого себя..а это уже трагедия личности...и тогда может случиться всё что угодно...но развод бесспорно не всегда панацея от всех бед!
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Сб, 13 ноя 2010 02:05
Manu, как всё это грустно!!! Sad Девочки правы каждая по своему...
А я вот, что думаю... Думаю я, что если любовь прошла, чувств нет, уважения тоже - значит и семья умерла...
Зачем создавать иллюзию, терпеть, мучиться? Ну ладно ещё вы с мужем... Но ребёнок за что страдает?! Ведь он всё чувствует, всё понимает!!! Детей не обманешь! В первую очередь в таких семьях страдают дети... Sad И не надо им подавать в раннем детстве такой пример "семьи"... Дети должны расти в любви! А если нет этой любви, тогда за что держаться?! Лучше одной, чем с таким УРОДОМ!!! Я сама росла без отца с пяти лет, воспитание вроде однобокое-мамино, но я так счастлива, что мы с сестрой именно так росли!!! Мы выросли в ЛЮБВИ!!! Нам маминой любви хватило с лихвой и за маму и за папу! :girl_in_love:
Катюш, ты подумай о ребёнке... Самое главное решиться! А потом всё как по накатанной... Ты со всем справишься! А разве можно так жить дальше?! Dntknw И о себе тоже подумай! Он же тебя затопчет! Mad
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 13 ноя 2010 14:19
Mazaika, и что, терпеть унижения, оскорбления, только потому что финансово зависишь от мужа, а самой найти работу, и почувствовать себя женщиной. Я нигде не написала что у меня всё хорошо, когда стало совсем хреново, и хотелось выть от бессилия, я искала работу, и стала заниматься тортами, так вот теперь мой муж стал не такой напыщенный индюк, потому что понимает, что сами с усами. Про твою ситуацию я не знаю, поэтому не буду ничего говорить, а вот Катя написала всё конкретно и понятно, поэтому у меня такие выводы и пожелания не из книжек вычитанные.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 13 ноя 2010 14:36
polli, чтобы заниматься тортами тоже нужны деньги Smile . Но дело даже не в этом. Не забывай, что она в чужой стране и ребёнку всего 2 года. Не очень- то наработаешься Confused
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 13 ноя 2010 14:47
Mazaika, Лада, деньги??? ты смеёшься, когда год назад я приняла свой первый заказ, потратила на него 40 грн, а заработала 150, я признаюсь честно, плакала, потому как была такой дурой, и позволяла тыкать в себя пальцем, только потому, что у меня ребёнок и я не работала, финансово зависила от мужа, сейчас я на подобные выпады отвечаю в очень жёсткой форме, дабы пресечь на корню, по возможности. У меня ситуация очень похожая с Катей, а существует она только потому что мне облом раскручивать эту ситуацию до конца, но чувствую что терпец мой лопается...
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1390
Отредактировано 13 ноя 2010 14:48, polli
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 13 ноя 2010 19:25
polli, я не смеюсь. Просто я не знаю тонкостей изготовления тортов. Может, мои предположения не соответствуют действительности Dntknw Ты почему-то упорно видишь только первую половину моих сообщений. Уже второй раз. Wink
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Сб, 13 ноя 2010 19:58
Mazaika, а я поняла, что там и Катины родители живут.... Что же ей они не помогут? Surprised
Отредактировано 13 ноя 2010 20:03, Zhorzhetta
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 13 ноя 2010 23:45
Mazaika, чего же, вижу, поэтому и написала, что суть твоей проблемы не знаю, но если то, что ты имела ввиду по поводу квартиры и останутся голодными дети...., а что он много зарабатывает?
По-поводу чужой страны, у меня близкая подруга родила ребёнка от мужчины который её не уважал, так вот ради будущего своего ребёнка, она не то что выгнала его, а уехала в другую страну, в никуда, сейчас живёт одна, с ребёнком, получает пособие, учится, работает, возвращаться не собирается ни за какие деньгиВопрос в одном, есть ли желание изменить всё. Лично у меня его пока нет, плыву по течению, ситуация ещё терпимая, можно всё исправить если придержать свои амбиции.
Отредактировано 14 ноя 2010 07:35, polli
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Вс, 14 ноя 2010 00:13
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Через 10 лет, если все будет продолжаться в том же духе, ты станешь как минимум издерганной, нервной, несчастной, всех ненавидящей женщиной, как максимум.....
ты права, я об этом думала. Я сейчас уже дёрганная Sad
polli,Mazaika, вы каждая в отдельности права
я может отчасти лентяйка в том смысле что панически боюсь всяких разборок и "кочек" на дороге. Для меня легче заткнуться и помалкивать в тряпочку, чем "раскрутить" ситуацию до конца Mega_shok
Zhorzhetta, к сожалению у меня тут не только родители не живут, но даже дальних родственников нету. Sad Знакомых и друзей благодаря мужу тоже нет. были б родственники было бы всё по другому. История о родственниках отдельнахя, отвечу в личку. Smile
polli, я твои 1300 не могу читать Sad
Черешня, может к названию темы добавить:мужья и жёны, а то тема в другую сторону пошла Rolling Eyes[/ACTIVITY]
Отредактировано 15 ноя 2010 00:36, Manu
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 14 ноя 2010 00:24
Manu, Очень сложная у тебя ситуация..но тут можно только рассуждать..а вот давать советы я бы не стала...ведь так много подводных камней везде...
Катюш а уехать от туда к родным ты не можешь?..ведь с близкими всегда немного легче...хотя смотря какие близки Mda
Единственное, что хочется сказать в твоей ситуации, так это то ,что постарайся уважать саму себя и тогда сможешь побороть лень и довести ситуацию до нужного тебе предела...и ещё..когда я была совсем ребенком мои родители развелись...мне было жалко,что они не вместе,но в тоже время и легко,что они перестали ссориться по пустякам...я всегда любила и люблю (хотя их давно уже нет) их обоих....но с годами поняла..что то, что они тогда расстались - пошло на пользу им обоим...а мне помогло сохранить теплые чувства к ним и понять ,что семья - это прежде всего любовь между мужем и женой,уважение друг к другу...теперь я именно так строю отношения в своей семье...и надеюсь ,что это поможет моим мальчишкам в свое время тоже стать счастливыми в браке.
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Вс, 14 ноя 2010 01:28
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
[/ACTIVITY]
Отредактировано 15 ноя 2010 00:38, Manu
Кулинар
  • Регистрация 5 окт 2007
  • Индекс активности 384
  • Рейтинг автора 8
  • Город Алматы
Вс, 14 ноя 2010 06:38
Manu, Вы меня извините за то что лезу. Мне кажется муж так себя ведет потому что знает что никуда вы не денетесь, так как сильно от него зависите. Поэтому он и работать не разрешил. 2 года - это не такой уж и маленький ребенок. Можно же найти няню на эти 3 часа. Ну например соседскую девочку или бабушку, которые согласятся посидеть с ним за копейки. Или клиентов рассчитать так что б ребенок спал ну или играл. Не каждый час же вы ему памперсы меняете.
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Вс, 14 ноя 2010 07:41
Manu, ты начнёшь себя уважать, только когда действительно будешь от него не зависеть. На работу, причём бегом и вприпрыжку, иначе он тебя "съест".
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 14 ноя 2010 12:47
Manu, Kaтя...если бы тебе было совсем плохо-ты бы от него ушла!!! B германии государство помогает мамам-одиночкам,ты даже сможешь учиться..тебе найдут и оплатят няню! He надо сидеть-надо действовать....Moгу привести массу примеров,когда девчонки остались одни и сделали карьеру,и живут неплохо......и ни кто им не помогал кроме госуд.-ва..
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 14 ноя 2010 13:49
Manu, Катя, я наверное совсем не в тему, но какой памперс поменять ребёнку в 2 года?????? shok2 он что, в туалет не ходит?
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Вс, 14 ноя 2010 15:34
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Отредактировано 15 ноя 2010 00:39, Manu
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 14 ноя 2010 16:42
Manu, Kaтя....сколько тебе лет?.....Cходи в Jugendamt,там есть отдел женской консультации-там тебе помогут по всем вопросам.
A ребенка надо приучать на горшок ходить..Haдо,понимаешь?!!
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 14 ноя 2010 18:55
Manu, Катюш,девочки столько тебе насоветовали...а Schnecke, и вообще сдела конкретные советы с учетом ТВОЙ страны,но ты на всё находишь какие отговорки..а может тебя в принцыпе всё устраивает?и это всё буря в стакане воды?Я не заметила твоей заинтересованности и сильного желания изменить свою жизнь...
Да Россия не Германия,но жить достойно и уважать себя можно и нужно в любой стране!!!
Отредактировано 14 ноя 2010 18:56, Виола
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Вс, 14 ноя 2010 19:08
Все это очень сложно. Советовать можно сколько угодно, но пока сама женщина не решится на серьезный шаг-перемен не произойдет никаких. Могу сказать (без советов) на своем опыте. Как только поняла, что муж начал вытирать об меня ноги-разошлась тут же . Не остановило ни наличие тогда двух детей, ни то, что именно он был основным добытчиком. Не жалею об этом нисколько. Жизнь пошла абсолютно по-другому. Сделала не плохую карьеру, посмотрела мир, подняла двоих детей-это моя опора (23 и 18 лет), а потом начихав на все условности родила третьего ребенка (одна, без мужа). Могу сказать только одно-я-счастливая женщина.
В таких ситуациях не известно откуда появляются силы, если захотеть можно горы свернуть!!! Smile
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 14 ноя 2010 19:37
Юльяна Б., Абсолютно с тобой согласна!!!Можно всё - главное желание!!
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Вс, 14 ноя 2010 21:04
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Отредактировано 15 ноя 2010 00:39, Manu
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 14 ноя 2010 22:35
Manu, Kaть....ну ты уже хрень несешь......Tы уж меня извени.... Shocked
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 14 ноя 2010 22:41
Manu, Катя, в этой теме уже смешали всё, что могли Very Happy Давай про горшок сюда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели