Любовники и любовницы

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 6 ноя 2010 13:08
Натусик, как он это объясняет? а зачем тогда он нужен.
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Сб, 6 ноя 2010 20:48
Smile,
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
мне не нравится сидеть дома как в клетке, мы никуда не выходим(к друзьям), к нам никто не приходит, а я просто не такой человек
Йто было первое
Второе: цветы:я ему:"Ты мне на день рождение хоть цветы подариш?", он мне: "ффф... только деньги тратить, они же завянут через 2 дня", Я ему:" Ну купи не такие дорогие, не в зветочном магацине, а на базаре чтоли, дешёвые какие-набудь" он мне: "ты чё?! Зачем тебе дешёвка, какие-нибудь палки некрасивые..." вобщем цветов никаких.
Следущее: я ему:"Ты меня хоть любишь?" (что-то не верится) он мне" Ты на себя в зеркало смотрела?..."
Я ему: "Пойдём с малым в бассейн шодим?", он мне " Ты чё? А если меня с тобой кто-то увидит и скажет вооо какой у него к-700.."
ну вобщем так далее Sad[/ACTIVITY]
Отредактировано 15 ноя 2010 00:34, Manu
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Сб, 6 ноя 2010 21:01
Натусик,
...
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
это точно
А внешне всё хорошо -"Дорогой!", "Дорогая!" А дома по разным углам и молча.
вот так и у нас, никто и не подумает что что-то не так. Я своим родителям пожаловалась, чтоб совета спросить, а дед мне говорит: " Ты что же совсем с ума shодиш?!!! Чего тебе надо?!!! Нормальный мужик, ребёнка любит, не пьёт..." Ну что я ему скажу?
то что это не нормально я и сама знайу даже не извенйайся
Smile ,
это вовсе не значит, что он не хочет туда больше ни с кем, имхо
я чувствую что никого нету, у него ни на что нету желания, как будто заговорённый: не хочу, не буду, потом и т.д.
 
обидно только то, что я ведь ни разу на другого не взглянула по сравнению с тем что я раньше со своим бывшим делала. Но и то он ко мне лутше относился. Вот и подумай потом заводить любовника или нет. Мож завести в zелях психологической разрядки. (Знайу что помогает)[/ACTIVITY]
Отредактировано 15 ноя 2010 00:34, Manu
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 6 ноя 2010 21:03
Manu, дааааа.... То, что он тебя не уважает, важнее и обиднее всего! ((((( А сам-то он - звезда подиума что ли????
Мне тоже цветы не дарят Smile И я согласна с мужем, что это лишняя трата денег, все равно завянут Smile Последний раз дарил года полтора назад, я тогда беременная второй дочкой была... Просто пошел со старшей гулять и они зашли в магазинчик цветочный... Да, мне было приятно, но не более того Smile
И мы никуда не ходим, и к нам никто не приходит, кроме родственников, потому что у нас просто нет друзей... Так сложилось, что друзья на деле оказались не друзьями. Это про моих. А муж у меня по жизни - одиночка. Мы и рады Smile Как-то семейная самодостаточность появилась, когда переехали от моего папы - времени свободного меньше стало Smile
Кать, мне кажется, что тут на одних любовниках не выплывешь Confused Что-то нужно в семье менять. Почему ты позволяешь себя унижать?! Он тебя закомплексовал, блин!!!!!
Отредактировано 6 ноя 2010 21:05, Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 6 ноя 2010 22:42
Manu, Катя, мне тоже кажется это ненормальным, когда он ТАК говорит про тебя Shocked У меня тоже хорошего мало - и пьёт, и бездельник, и папаша никакой, и...и...и... НО !!!! Он никогда меня не унижает, не указывает мне на мои недостатки и....иногда дарит цветы , даже без повода Smile
Кулинар
  • Регистрация 23 окт 2008
  • Индекс активности 2 810
  • Рейтинг автора 49
  • Город Bielefeld,Germany
  • Рецепты 17
Сб, 6 ноя 2010 23:14
Manu, Катя, любовники тут не помогут! И нового не образуешь и семью потеряешь! Тем более, что отец он хороший. Попытайся поговорить с ним по душам...Объясни свою позицию, говори обо всем открыто, что тебя не устраивает...И не позволяй себя унижать! Twisted Evil
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Вс, 7 ноя 2010 00:37
Smile, polli, девочки, да он вроде говорил, что у него не стоит... А сегодня подруга ко мне заходила и я у неё спросила "-Ну что было у вас?" Она мне ответила, что было, еле выпросила! Значит стоит, значит не импотент! А она говорит, что это лень... Я в шоке, мужику 47 лет, а ему лень! НЕ ВЕРЮ!!! Это она так сама себя успокаивает... Sad
Manu, Катюш, я под впечатлением от твоего рассказа! Заранее извиняюсь за свои слова, я очень импульсивная женщина и меня разрывает на части от злости!!! Mad
Первый вопрос - Ты сама русская? Второй вопрос - муж немец? Ну это даже не столь важно...
Катюш, на мой характер, попался бы мне твой муж, прибила бы в первый же день! girl_devil
Я в ужасе от того, что он так откровенно тебя унижает! Это просто кошмар! Где же твоё самолюбие? Shocked Может ты так сильно от него зависишь? Почему ты терпишь такое?! Мне кажется лучше жить одной, чем ТАК! Я ещё раз извиняюсь за свои слова, горячая я девчонка! Laughing
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 7 ноя 2010 01:25
Manu, Surprised Катюш, и тебе еще надо пинок??!?!??!
Да скрути его в бараний рог!!! Стань такой как ты была раньше и утри ему нос!!! Пусть он завидует себе, что у него такая жена!!! Ведь полюбил он тебя за что-то???
А вообще - капец!!! Я за такое отношение уже бы рвала и метала!!! Да, я стараюсь договориться полюбовно, но когда надо, то последнее слово за мной. В твоем случае - "или мы идем вместе или я иду одна!" Без разговоров. Или он тебе угрожает чем-то? Surprised
Знаешь, я собиралась на встречу в Москву и мой муж, узнав, что я хочу ехать, пришел в ужас. Very Happy Был очень против и не мог объяснить почему. А потом отошел, подумал и предоставил решать мне. К сожалению, изменившиеся обстоятельства все равно не позволяют мне поехать сейчас, но ... Я знаю, что ЕСЛИ Я СМОГУ ПОЕХАТЬ В ДРУГОЙ РАЗ - Я ПОЕДУ!!! Потому что Я так хочу! Twisted Evil Понимаешь? Surprised
 
Катюш, не позволяй никому вытирать ноги о тебя!
Surprised Или ты от него сильно зависишь???
Он контролирует твои передвижения? Есть на кого оставлять ребенка? Может быть найди себе занятие? Бассейн или тренажерный зал или танцы или еще что-нибудь....
А ты отвечаешь ему в том же духе? Так, чтобы приспускать немного " с небес"? На его "к-700" - можешь ответить? - "А ты что ? Аполлон? или Мистер сексуальность? А если тебя увидят со мной, то скажут, что ты изверг, а я бедненькая и как только мучаюсь с тобой...." и в таком духе....? Cool Надо давать отпор все же.
Отредактировано 7 ноя 2010 01:39, Черешня
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 7 ноя 2010 02:30
Laughing Ой, девочки..... Rolling Eyes
Только что, случайно, в инете прочитала советы невестам от женщины, которая много лет в браке:
 
1. Меньше знаешь - лучше спишь
2. Каждый имеет право не лево
3. Хороший левак укрепляет брак
 
Laughing Laughing Laughing Дааааа... смешно даже... Pardon
Отредактировано 7 ноя 2010 02:30, Черешня
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 7 ноя 2010 09:38
Manu, у меня сразу возникли вопросы:
 
насколько сильно ты от него зависишь материально?
 
если ты уйдешь, отнимет ли он у тебя ребенка? (не знаю какие там у вас законы)
 
однозначно у тебя комплекс неполноценности(это не вопрос, ни одна женщина не позволит себя так унижать, я бы своему сразу перемкнула, и глазом не моргнула)
 
ты что считаешь себя такой как он про тебя говорит?
 
если ты хочешь куда-то сходить, а он не хочет - сходи ОДНА, а потом посмотри реакцию, как начальный вариант
 
не хочет дарить цветы, скажи что попросишь кого-нибудь другого, т.к. мужу жалко денег
 
Нормальный мужик, ребёнка любит, не пьёт...

Это не показатель идеальной семейной жизни... Мой пьющий, иногда позволяет лишнего в словах по отношению ко мне(я отвечаю тем же, хотя мой адский характер сложно выдержать, и во многом он прав), неряха и т.д., вобщем нормальный русский мужик... Laughing Но он никогда не говорил мне ничего подобного, мне кажется, что это просто в голову ему прийти не могло. И цветы он мне дарит по поводу и без, мне приятно... Rolling Eyes
Я не понимаю тебя...Ради чего ты терпишь унижения? Surprised
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 7 ноя 2010 10:00
Девочки, вы употребляете слово "пьющий" по отношению к своим мужьям. Что вы подразумеваете под этим словом? В моем понимании пьющий = алкоголик Surprised Но, насколько я понимаю, у нас с вами представления разнятся...
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 7 ноя 2010 11:41
Smile, Натусь, в моем понимании, это дядечка, который иногда позволяет себе прийти домой навеселе. Иногда чаще, чем бывают праздники. Но не алкоголик пока еще. Алкоголик - это однозначно - каждый день и это уже не просто пьющий.
Пьющие тоже бывают разные. Иногда и такого нет сил терпеть, потому что он может звереть и беситься. Такого только "в сад". А основная масса таких пьющих в состоянии "навеселе" именно в добром расположении духа. Вроде бы и плохого ничего нет, но и хорошего мало. Все-таки неприятно, когда от кого-то "пахнет" перегаром. Да и языком ляпает всякую хрень... Но то такое... мужики они вообще... лают, а караван идет. Laughing
 
Zhorzhetta,

я бы своему сразу перемкнула, и глазом не моргнула
Good Очень точно сказано!!! Very Happy
Отредактировано 7 ноя 2010 11:57, Черешня
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 7 ноя 2010 12:38
Smile, Наташ, в отношении пьянства согласна с Черешня, - тот, кто выпивает чаще, чем бывают праздники. Иногда намного чаще, иногда даже каждый день ( пиво). Я лично отношусь к этому спокойно, ведь это не отражается на наших отношениях ( не буянит, не бьёт, детей не обижает,.....) то есть ведёт себя обычно. Ну выпьет он вечером пива? Не вижу никакого криминала.
Алкоголик в моём понимании человек, который пьёт ежедневно в любое время суток и каждое утро начинает с опохмеленья. Которому наплевать на себя и свой внешний вид, он неопрятен и ему всё равно что пить и с кем. У кого есть деньги на бутылку, тот и друг Drinks
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 7 ноя 2010 13:53
Черешня, алкоголики еще бывают запойные. Т.е. каждый день не пьет, а неск. раз в год по неск. дней-неделе не просыхает. Так что, Ириш, не однозначно "каждый день" Wink
А ведь есть такое понятие, как "пивной алкоголизм". И он не легче водочного Sad
Кстати, пиво теперь признано алкогольной продукцией.
Кулинар
  • Регистрация 23 окт 2008
  • Индекс активности 2 810
  • Рейтинг автора 49
  • Город Bielefeld,Germany
  • Рецепты 17
Вс, 7 ноя 2010 14:21
Smile, ты права. В Германии считается, что если человек испытывает ежедневную потребность в алкоголе, в числе и пиво!, то это уже алкоголизм в начальной стадии! Confused Знаю также одного такого запойного, как ты описала. Пока не пьет, - золотые руки, работу находит, шеф не нарадуется, но через пару месяцев, а то и через полгода, начинается запой, работу теряет, права тоже, и так уже много лет...Лечился здесь не раз, но ничего не помогает... Confused
А жаль, у мужика 3 детей.
 
Я не могу мириться даже с пивом, по любому запах перегара будет, а его вид с бутылкой или со стаканом в руке выводит меня из себя! Я уже давно так поставила вопрос, или семья или пиво. Пока свели до минимума, чуток можно выпить только по большим праздникам, вот такая я ведьма противная! Laughing Сама не пью и другим не даю... Twisted Evil
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 7 ноя 2010 16:21
Smile, Ира все правильно сказала,
это дядечка, который иногда позволяет себе прийти домой навеселе. Иногда чаще, чем бывают праздники.

НО касательно именно моего мужа, он приходит домой навеселе 2 раза в год, они с друзьями отремонтировав машину употребляют в гараже или "весь их гараж" едет к нам домой. Я не против, все очень цивильно, все хорошие люди, всех я знаю. Я сама до операции любила пивко с креветками попить... НЕ В ПРАЗДНИКИ, это же не значит, что я алкоголик, я не трезвенник, если тебе не нравится слово "пьющий" Laughing
Кулинар
  • Регистрация 23 окт 2008
  • Индекс активности 2 810
  • Рейтинг автора 49
  • Город Bielefeld,Germany
  • Рецепты 17
Вс, 7 ноя 2010 16:54
Zhorzhetta, 2 раза в год приходит навеселе и ты называешь его "пьющий"? Laughing Laughing Laughing
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 7 ноя 2010 17:35
Викусик, а я , наоборот, сама люблю выпить и поэтому другим позволяю Very Happy Я легко могу выпить без повода вина или шампанского. Вот сегодня детей отправили к бабушке на один вечер, мы с мужем одни, хочу шампанского на ужин... Ужасно? Love А для меня вполне нормально Pardon
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 7 ноя 2010 18:50
Smile, Smile Это уже детали. Вообще любой алкоголик - это горе в семье. Confused Пивного сейчас не рассматриваю, потому что по другому смотрю на пиво и вообще на культуру пития. А тема-то не про питье. Very Happy
 
Наше все семейство я считаю трезвенниками. Хотя иногда мы пьем. Мало-мало, но выпиваем. До "свинячьего визга" каждый из нас напивался только по-молодости. А теперь бывает, что и так можем сидеть за столом и не пить ничегошеньки алкогольного. Просто потому что не хочется. Уровень "праздничного шума" при этом не страдает. Laughing
 
Mazaika, Very Happy Я тоже люблю иногда намутить ликера домашнего или купить клюкву на коньяке и пить по рюмашке в день. Но не считаю это тягой к алкоголю. Это, как конфету съесть или шоколадку. Very Happy Попью так несколько дней, а потом несколько месяцев даже в руки не беру. Вот и сейчас клюквы осталась треть бутылки и не хочется уже. Где-то читала, что есть потребности организма в чем-то таком. Smile Ну и в периоды гриппозных эпидемий тоже заставляю себя пить по 100 мл сухого красного вина в день. Пока пью - не заболеваю.
А вот алкоголиками считаю тех, кто наутро опохмеляется. И делает это до вечера, а наутро снова - здорОво.
 
Cool Может тему про это поискать? А то тут все-таки о любовниках. Я бы еще чего рассказала. Very Happy
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 7 ноя 2010 18:54
Черешня, я нашла тему про похмелье только, она в напитках. А про пьянство и алкоголь вроде нету... Открывай! Very Happy
Отредактировано 7 ноя 2010 19:00, Mazaika
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 7 ноя 2010 19:08
Mazaika, Very Happy Готово! Вот тут.
 
Smile Дальше тему выпивки можно обсуждать там. Smile
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Пн, 8 ноя 2010 10:18
Manu, ну я дурею в этом "зоопарке"....Tы почему позволяешь к себе так относится?!!!! Dевушка,вы же че-ло-век,а не тряпка! Kaтюша,солнце так нельзя.....Oн же тебя морально убивает.......... Mad
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Пт, 12 ноя 2010 21:35
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 1000
Отредактировано 15 ноя 2010 00:35, Manu
Пользователь
  • Регистрация 9 фев 2010
  • Индекс активности 1 257
  • Рейтинг автора 24
  • Город Germany
  • Рецепты 17
Пт, 12 ноя 2010 21:47
Черешня,
Да скрути его в бараний рог!!!
не могу я, у меня на это характера не хватает.
Натусик,
Где же твоё самолюбие?
а нету уже, я каждый день пытайусь справится с тем, что он мне нарассказал до этого. Мне некогда думать про самолюбие, мне надо с моментом справится, чтоб с балкона не прыгнуть Smile
Schnecke,
Oн же тебя морально убивает.....
ага уже почти убил Sad
Отредактировано 12 ноя 2010 21:50, Manu
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 12 ноя 2010 22:29
Manu,
потому что ребёнка на первое место ставлю

Как раз о нем ты думаешь меньше всего.... Через 10 лет, если все будет продолжаться в том же духе, ты станешь как минимум издерганной, нервной, несчастной, всех ненавидящей женщиной, как максимум, будешь прикладываться к бутылке, разве ребенку нужна ТАКАЯ мама, а не счастливая, улыбающаяся, дарящая ребенку свое тепло? И в итоге практически все начинают срываться на своих детях, обвинять их то в одном то в другом, такое сплошь и рядом, и это хуже, чем жить без отца. Семьи все равно у ребенка нет в вашем случае, раз вы постоянно огрызаетесь друг на друга, кто-нибудь в итоге сорвется и ситуация покатиться с горы как снежный ком по нарастающей.....
 
Прости если грубо написала, я не хотела тебя обидеть, просто я думаю так......
 
По крайней мере в нашей стране все так происходит, а если бы у нас давали квартиру и деньги как у вас, счастливых мам было бы больше, а убийств на бытовой почве меньше, у нас в стране многие так же живут как и вы, но только потому что идти некуда, а у тебя столько возможностей, чтобы жить без унижения, а тебе получается важно не то что внутри вашей семьи, а внешняя оболочка, то что скажут другие... это неправильно....
 
еще раз извини, если обидела, я не хотела...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели