Любовники и любовницы

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 28 дек 2010 02:26
Smile, Very Happy Нет, не любит одного и живет с другим, а ...
Влюблен - это нежные чувства к кому-то далекому, типа первой любви (ахи-вздохи). И Любит - это сильные чувства, привязанность и ответственность. В моей голове это разное.
Вообще, наверное, мы все всё понимаем по-своему. У каждого свой жизненный путь и, исходя из этого, свои взгляды на ту или иную ситуацию.
 
А когда не любит, терпеть не может и живет - это предательство и обман.
Отредактировано 28 дек 2010 02:28, Черешня
:)
  • Регистрация 8 фев 2009
  • Индекс активности 509
  • Рейтинг автора 3
  • Город омск
  • Рецепты 3
Вт, 28 дек 2010 02:26
Smile,
не должна, но бывают разные мадам.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 28 дек 2010 02:34
Smile,

Да, общаться нужно! Но я уверена, что быт все равно рано или поздно все расставит по своим местам
Но против гормонов не попрешь! Они, гад этакие, во все процессы в организме вмешиваются!
Вот тут ты права - 100%!!!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 28 дек 2010 08:56
катя10,
если любит, то пусть с женой решает проблемы, а не уходит от них путем более легкого общения. вот если не любит, то понятно. а если любит и уважает,то и не будет делать вещи, которые надо скрывать.

Вот в этой фразе весь смысл, все становится на свои места Very Happy
 
Smile,
не считаю, что незамужняя должна плевать на жену!!!!! Никогда не заводила и не заведу интриги с женатыми!!!!

не должна, а обычно бывает что на жену плевать, особенно, если думает, что ОН уйдет от жены, ОН ее не любит, ей (то есть мне) 19 лет, она ЕГО боготворит и это не интрига, это любовь...... я через это прошла, честно скажу, любовницам тоже гадко в таком положении, ну не всем конечно...некоторые себя хорошо чувствуют.. Very Happy
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 15:59
катя10,

любовницам тоже гадко в таком положении, ну не всем конечно...некоторые себя хорошо чувствуют..
А жене и детям от этого не не легче... Мой муж бывший мне постоянно этим аппелирует, ну ты пойми, ей плохо, она одна там переживает, а про меня и дочь ни слова... , что мы переживаем в эти моменты...Перешагнул и побежал "бедную девушку утешать" . При этом ему не хочется, или искренне не дано понять, что та создала сама своими руками эту ситуацию.(Например. Она специально приехала в пустую квартиру съемную на новый год, села, и начала ему названивать , как ей плохо одной...) К тому же у нее это не первый , а очередной "роман" с женатым сослуживцем , и ее такие приемчики отработаны и повторяются на разных людях. Я знаю это, так как общалась с женой ее предыдущего любовника. И на мой взгляд ее переживания за их семьи, которые она вливала в уши очарованных ею мужчин, настолько не искренни... Если люди чем-то тронуты и переживают, то не поддерживают такую ситуацию, а стараются ее избежать... А спровоцировать, а потом говорить, что "я переживаю"... Делать и говорить" Мне все это так не приятно.." Это только рейтинг свой в глазах любовника поднять, вот какая я у пебя понимающая и сострадающая. Да посуществу для любовницы это все неприятно, но не потому ,что она в чужую семью влезла , и горе принесла его жене и детям, а потому, что не все его внимание полностью ей посвящено, и он рвется от нее к брошенной семье, именно это ее расстраивает. А так как воришка, который ворует и краснеет, потому что ему стыдно... Так не воруй..
Отредактировано 28 дек 2010 16:15, alen
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 16:15

хотя вообще я считаю, незамужняя женщина строит свое счастье и ей часто плевать на какую-то жену. а вот муж должен думать, что ему важнее секс или семья.
Согласна с этим. Незамужняя и думает, вот раз он со мной, то с женой ему ужасно плохо, она его не понимает совсем, а вот я другое дело, у нас с ним такое общение, я так его мысли разделяю, так поддерживаю. Но как только у них начнется БЫТ, с вытекающими бытовыми проблемами, то и у нее начнется непонимание почему надо то то и тото сделать для дома-семьи , а он недоволенн этим,и его твои просьбы напрягают- раздражают. С любовницей все легче - свобода от домашних дел, от повседных бытовых проблнмок, от проблем детей... Свобода!!!! Можно только флиртовать и вести задушевные разговоры.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 28 дек 2010 17:09
alen,
А жене и детям от этого не не легче.
Согласна
 
С любовницей все легче - свобода от домашних дел, от повседных бытовых проблнмок, от проблем детей... Свобода!!!! Можно только флиртовать и вести задушевные разговоры.

согласна и тут, но пока не побываешь в шкуре жены, этого не поймешь. Так что пока кто-то не замужем и имеет отношения с женатиком, ничего ей не докажешь Cool Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 28 дек 2010 17:22
Черешня, там ты согласна со мной на 100%! Laughing А то получается, что тут права, а во всем остальном лажаю Twisted Evil
 
Ушла опять к машине. Вечерком напишу что-нибудь Smile
 
Жанн. Ты теперь жена и мама. Как смотришь на ситуацию любовных связей с женатыми? У тебя ведь был такой опыт. Изменились твои взгляды?
 
А вот если и он, и она женат-замужем? Более аморально или морально это, чем когда один свободен? И никто из них не хочет бросать свои семьи, они любят своих официальных партнеров, но и любовников не хотят бросать...
 
А еще бывают такие романы: он женат, у него семья с детьми, она разведена давно, есть дети. А их связь длится лет 15. Он и семью обеспечивает, и любовница, как сыр в масле катается. Он - плохой?
 
И еще вопрос: уважали бы мужчину, который помогал бывшей жене и воспитывал детей (полное обеспечение всего и вся) от предыдущего брака, или бы старались свести их общение к минимуму?
Отредактировано 28 дек 2010 17:29, Smile
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 18:05

Так что пока кто-то не замужем и имеет отношения с женатиком, ничего ей не докажешь
как показала практика и ему тоже Cool
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 28 дек 2010 18:09
Smile, Wow Friends Натуся, ты всегда умничка! Air_kiss
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Вт, 28 дек 2010 18:11
Моя ситуация. Муж завел подругу (как он ее тогда называл). У него я и двое детей, у подруги только муж. Их тянет друг к другу, как потом он мне объяснял. Я чувствовала, что-то происходит, но как водится, узнала обо всем последняя. Подала на развод на следующий день после того как узнала. Разводиться он не хотел, считал меня дурой и идиоткой, говорил, что если бы была мудрой, сделала бы вид, что ничего не происходит и все бы сошло на нет. Все его доводы для меня были не убедительными, себя я очень уважаю. Развелись.Ни о чем не жалею. Остались хорошими друзьями, как ни странно. Он женился на своей подруге, у них тоже родилась дочь. А смотрю сейчас на него и на нее, и прихожу к выводу-она подходит ему больше, чем я, они очень гармоничная пара.Бывает и такое.
Smile, Должен ли помогать мужчина своим детям от предыдущего брака? Если он настоящий мужик, то должен (бывшую жену я не беру в расчет, она должна сама о себе заботиться). Нет, я никогда не настаивала не помощи бывшего мужа детям, даже на алименты не подавала, я просто надеялась на его порядочность и не ошиблась в нем. А в чем, собственно, виноваты дети, если их отец ушел? Если мужчина не скидывает с себя своих родительский обязанностей, и не только материальных, его можно только уважать!
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 18:15

И еще вопрос: уважали бы мужчину, который помогал бывшей жене и воспитывал детей (полное обеспечение всего и вся) от предыдущего брака, или бы старались свести их общение к минимуму?
Уважать за то, что без копейки не оставил? Не знаю, это не уважение, а скорее благодарность в материальной помощи, а может я так формулирую, затрудняюсь. А воспитание не может быть полноценным если оно сводится к материальному обеспечению и минимальному общению по выходным, да еще позвонить и спросить как дела и уроки. По мне ,так это не воспитание, а самоуспокоение, для мужика, чтоб он себя совсем падшим не чуствовал. Мне трудно представить любовницу, которая искренне посылала бы мужика к жене и детям, приговаривая они же по тебе скучают, им нужна твоя помощь и поддержка. И хоть и не явно, но разными уловками, конечно будет стараться свести общение к минимальному.
Отредактировано 28 дек 2010 18:20, alen
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 18:34
Измены Вот тут была такая темка, тоже на 10 страниц... Cool
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 18:49
катя10, У вас общение без физической измены все равно я так поняла свелось через 1,5 года к таковой?
а задушевные беседы, это как кто-то тут выше написал, только прилюдия. Вот у моего мужа так же все началось с бесед, потом "АХ, как она меня понимает и жалеет", потом "я ее хочу не могу! " Cool
Я тоже тут выше уже писала, повторюсь. Но как только у них начнется БЫТ, с вытекающими бытовыми проблемами, то и у нее начнется непонимание почему надо то то и тото сделать для дома-семьи , а он недоволенн этим,и его твои просьбы напрягают- раздражают. С любовницей (подружкой)все легче - свобода от домашних дел, от повседных бытовых проблемок, от проблем детей... Свобода!!!! Можно только флиртовать и вести задушевные разговоры.
Не надо ничем таким мозги напрягать и думать куда деть детей ,чтоб вдвоем без напряга погулять и на курорт поехать.
По представлению любовницы -жена, это такой тиран и монстр, который ее возлюбленного не понимает, на него наезжает и совсем замучила. А когда она встретилась с женой и семьей предыдущего своего любовника и увидила, как все нормально и как они общаются друг с другом, разочаровалась, и аргументов не осталось... Только как сказать :" Это она(жена) прит воряется, чтоб тебя любимый удержать" Просто мужики своим любовницам давят на жалость, как им бедным плохо, никто моих взглядов не разделяет,никто не жалеет, приходится дома "урабатываться"... одна ты не такая.. Cool
Отредактировано 28 дек 2010 18:51, alen
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 28 дек 2010 19:52
Smile, Черешня, девочки, а что, я разве сказала где-то , что это НЕ измена? Surprised Я просто уточнила у Кати, что конкретно она имеет в виду. Чтобы правильно понять её слова. Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 28 дек 2010 20:03
Smile,
Как смотришь на ситуацию любовных связей с женатыми? У тебя ведь был такой опыт. Изменились твои взгляды?
,
Наташ, конечно изменились Laughing , и сама никуда налево не пойду, и мужа не пущу, а если пойдет, то подам на развод, точно это знаю Smile Про себя могу сказать, что была последней каплей, если можно так выразиться, в отношениях моего возлюбленного/любовника и его жены, как потом выяснилось, он помимо меня еще одну окучивал (первую любовь свою), эдакий секс-гигант, после того как мы расстались, он ушел из семьи и женился на своей любви. У них двое деток, мы кстати все вместе работали (кроме его жены), ужас.....сейчас вспоминаю....дура....хотя опыт был неплохой Smile
 
уважали бы мужчину, который помогал бывшей жене и воспитывал детей (полное обеспечение всего и вся) от предыдущего брака, или бы старались свести их общение к минимуму?
Всегда восхищалась такими мужиками, но лично ни с кем таким не знакома, они еще есть? Обычно после развода начинается подделование справок о зарплате, работа в выходные, чтоб с детьми не гулять и с бывшей женой не встречаться. Но это чужой опыт, взгляд со стороны Smile
 
Про остальные случаи, которые Наташа привела ничего путного сказать не могу, не сталкивалась... Я уже ранее писала, что не люблю вранье во всех его проявлениях, нахлебалась в свое время, и другим не желаю, так что наверное отвечу, что я против романов с замужними/женатыми. Ни к чему хорошему они не приводят.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 28 дек 2010 20:17
Mazaika, Very Happy Я только констатировала факт.
 
Можно и в кафе посидеть и кофе попить, но не зажиматься по углам, и это не измена.
А если уже начались обнимоны-поцелуи, то дело только за постелью. Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 28 дек 2010 22:42
Черешня, нуууу, либо постель, либо прекращать Smile На обнимонах-поцелуях долго не вытянешь Laughing Кто-то один начнет требовать чего-то большего.
А если они пьют кофе-чай у нее-него дома, беседуют на душевные темы, но супругу или супруге одного из них об этом не сообщается, к телефону мобильному не подходят и т.д. А когда она-он обо всем догадываются, начинается вранье. Секса между ними точно нет. Они реально просто беседуют! Это что тогда? Предательство? Влюбленность? А если он-она честно признаются супруге-супругу: "Да, нравится он-она мне. Ничего не могу с собой поделать". У собеседника-собеседницы есть гражданская-гражданский жена-муж, к слову. А с другой стороны семья с детьми. Сразу на развод подавать?! Мне кажется, что с плеча рубить не надо. Наверное, можно дать какой-то срок на разруливание ситуации. Ведь бывает так, что эти собеседники расстаются и все становится в семье отлично.
Zhorzhetta, да, есть еще такие мужики, но их очень мало. У одной моей знакомой муж из таких.
Mazaika, а я спросила потому, что изменой ты считаешь секс. Я тоже уточнила Smile Ведь многие расценивают поцелуи-обнимания, как часть флирта Smile Т.е. каждый расставляет границы дозволенного, как ему выгоднее Laughing
alen, а бывает так, что мужики не давят на жалость, а на них вешаются гроздями! Была у меня одногруппница. Много мы с ней разговоров переговорили, я была на тот момент уже замужем. И она всегда вставала на позицию "с женатым ни-ни!". И как-то я узнала, что она завела роман с женатым мужчиной, второму ребенку которого только 4 месяца исполнилось. Да еще и требовала, чтобы он расстался со своей женой. Mad И я не уверена, что это он ее соблазнял. Очень часто соблазняют наших мужей! А они - народ наивный, им приятно слушать приятности в свой адрес. А как легко говорить приятности тому, с кем видишься относительно редко, кто приходит к тебе чистенький-умытенький-сытенький и т.д. Confused А еще есть такие женщины, которые просто самоутверждаются засчет растущего кол-ва заманиваемых мужчин Confused
Юльяна Б., дети ни в чем не виноваты, конечно. И все, наверное, действительно зависит от порядочности мужчины и от мудрости новой жены. Иногда пытаюсь представить, смогла бы я спокойно смотреть на новую семью своего бывшего нынешнего мужа, сохранить с ним дружеские отношения... И у меня нет ответа на этот вопрос. Сейчас пока у меня твердое желание делать все возможное, чтобы наша семья сохранялась. И я не уверена, что сразу же подам на развод, если узнаю о чем-то. Вернее, я уверена, что не подам. Хотя, наверное, зависит от информации, которую я узнаю Surprised
alen, не любовница посылает к бывшей жене и детям, а новая жена не противится этому.
 
А вот еще такой вопрос.
Имеет ли право женщина предъявлять мужу претензии по поводу узнаваемых интересных фактов его общительной жизни, если у самой рыльце в пушку, о чем муж не знает, но, возможно, догадывается?
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 28 дек 2010 22:43
Извините, без цитат. Опера не поддерживает эту функцию здесь.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 28 дек 2010 22:54
Smile, Very Happy Все, что ты написала для Черешни, ДА! Даже не знаю какие слова лучше выделить - не могу. Подписываюсь под каждым твоим словом. Very Happy
 
Cool Ответ на твой дополнительный вопрос - НЕТ!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 28 дек 2010 23:19
alen, Лен, а муж бывший так и продолжает с той девицей общаться? Началось-то это все несколько лет назад Confused Вы официально развелись? Кто был инициатором?
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 28 дек 2010 23:20
Черешня, :girl_in_love:
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 23:42
,Smile,

не любовница посылает к бывшей жене и детям, а новая жена не противится этому.
Тут не важно любовница, новая жена, я думаю каждая даже помалкивая ,постепенно перетянет одеяло на себя, все сделает так , например назначит на время поездки к детям-жене неотложные дела и т.п. У него просто само-собой так будет выходить,что придется выбирать новая жизнь-дела-жена или поездка к бывшей семье, и чаще этот выбор будет в сторону новых отношений.

а бывает так, что мужики не давят на жалость, а на них вешаются гроздями!
Я полностью согласна. Думаю,что в случае моего мужа тоже так было. Причем он до сих пор считает эти отношения своей инициативой, хотя все окружающие уверенны откуда ноги растут. Она может сделать и вывернуть все так, что он уверен, что сам так сделал. Там дама опытная( она перед этим с их начальником крутила 3,5 года, его из семьи выдирала). Это нам,женщинам понятно, как говоря "нет-нет, я не хочу на одни и теже грабли наступать, я не могу с женатым..." получить и сделать,чтобы "да-да" стало, да еще руками мужика. Моему мужу это не дано понять... К тому же он рассуждает мне кажется, что даже после развода мы с дочкой никуда не денимся, видеть он нас сможет, а вот в случае расставания с любовницей он ее потеряет навсегда. Боится лишний раз ей не угодить.( Тот ,предыдущий ее, вел себя как под копирку).
А на жалость. это просто как способ показать ей ее значимость в его жизни, как он одна его понимает, одна его ценит, понимает как ему тяжело... А уж ее воображение дорисовывает жену-тирана и себя -спасительницу( чтоб тоже свою совесть слегка очистить) Cool Когда она с женой и семьей предыдущего встречалась(его жене такая идея в голову пришла), то посмотрела,что жена и не монстр, и общаются они с мужем вполне мило и все не так плохо у них, начала говорить, что это жена притворяется, что его любит, чтобы в семье удержать только.Других аргументов не нашла. Surprised
Мы развелись официально ровно год назад.
Отредактировано 29 дек 2010 00:03, alen
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 28 дек 2010 23:46
причем он умом понимал, говорил,что это уже "край" , жизнь и разрывание между двух огней уже невозможно. Типа я с тобой разведусь, с ней прекращу отношения( на мои слова,что он снова побежит через месяц по кругу, он зарекался, все, я все осознал), буду жить один, с тобой и дочкой постараюсь "наладить отношения"- бред, одним словом. Так еще год продолжает "стадать" я хочу быть и там и там, мне дороги и вы и она, мне не безразлична судьба и вас и ее, и все в таком духе... Все под соусом судьба близких мне не безразлична( прям святой миссионер, призванный помогать всем ) Ну всех-то счастливыми не сделаешь...Гнала много раз, говорила, что отношения, даже дружеские между нами невозможны при условии присутстия другой женщины в его жизни, что мне больно на все это смотреть, ничего не слышит. Ну как ты говорит понять не можешь , чтоя не вас не могу забыть не ее не могу забыть..... Я ему говорю, что не то ,что он , а и я, и наша дочь такую "...." до конца дней не забудут. так и треплет нервы мне, периодически рвет-возобновляет отношения с мадам той. И то ,что так жить невозможно ,чт это эгоизм, а не забота о ближних понимать не желает, упертый во всем. Принять решение и выбрать одну он не в силах.
Просто я считаю, что его общение с другой это не уважение меня, так же как и с о мной -плевок в сторону любовницы. Хотя конечно разница между "бывшая жена" и "бывшая любовница" огромная, ....но не для него Cool
по моим понятиям общение с бывшей женой возможно по желанию обоих и любовница не вправе требовать запрета на такие отношения, в то же время жена в случае возврата в семью вправе требовать полного прекращения отношений с бывшей любовницей. Мне кажется это логичным.
Отредактировано 29 дек 2010 01:43, alen
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 29 дек 2010 10:23
alen, ох, Лен! Помню, когда ты тогда писала обо всем, тяжелая такая история... А разве разрыв семьи бывает легким?! Confused Дочка как?
Вообще, конечно, читаю и ощущение, что у человека рассудок помутнился Sad А девица та моложе?
Муж твой бывший хорошо обеспечен или у него глубочайшая душа. или он герой-любовник? Зачем она вообще начала на него атаку?
Отредактировано 29 дек 2010 10:25, Smile
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели