У Влада проблемы в школе бывают лишь из-за его невнимательности... из-за того, что не может сконцентрировать свое внимание...
Даже и не знаю, чем ему помочь
Mарина,а может быть ему просто скучно бывает? Y меня такая-же проблема с Tомасом была,на определенных уроках.A когда учитель поменялся-вероятно стало интересней и учителя перестали жаловаться на его невнимательность...
"das Glueck ist ein Mosaik aus winzig kleinen Freuden"
Hда...2 года-срок большой.Mожет стоит обратиться к специалисту? Y нас есть которые занимаются с детьми у которых такие проблемы,помогают выработать усидчивость,концентрировать внимание.Oбратись к своему детскому доктору,может что и посоветует.
"das Glueck ist ein Mosaik aus winzig kleinen Freuden"
Schnecke, Вот и сейчас... целый день учит "Москвоведение"... ну это в общем история... надо сделать пересказ... а он запомнил одно первое предложение, а дальше никак... Завтра точно двойку принесет, если спросят
уже и по абзацам учили, никак не идет у нас этот предмет...
Schnecke, Вот и сейчас... целый день учит "Москвоведение"... ну это в общем история... надо сделать пересказ... а он запомнил одно первое предложение, а дальше никак... Завтра точно двойку принесет, если спросят
уже и по абзацам учили, никак не идет у нас этот предмет...
Ну это не невнимательность, а плохая память. Можно тренировать упражнениями разными, а стихи он тоже плохо запоминает?
Emerald, тогда действительно просто надо чтоб интересно было. Прочитать и попробовать представить, как там эта история в действительности была, может еще от себя ему какие-нибудь интересные подробности по теме рассказать. У меня дочке обычно интересно, если я ей что-нибудь рассказываю типа "..а вот раньше, представляешь, вот это было вот так вот..." Или вот по окружающему миру им задали доклады про растения, я ей начала идеи подкидывать про гиганские сейквои, какие они ,как долго живут,и т.д. У нее сразу заинтересованность, как она будет в классе рассказывать и все тоже удивляться будут таким чудесам.