Измена

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Чт, 13 сен 2007 19:55
Galadriel, так его, ага. Мне не жалко Very Happy  Very Happy  Very Happy
Богиня хорошего настроения
  • Регистрация 10 мар 2005
  • Индекс активности 3 484
  • Рейтинг автора 2
  • Город Germany
  • Блог 2
  • Рецепты 5
Пн, 17 сен 2007 03:44
Девчат, про измену анекдот вспомнился.
Сын маму спрашивает:- Мам, а кто такой любовник?
Мама в ответ: - Ето мужчина, который помогает маме.
Сын дальше: - А любовница?
Мама: Ето женщина воровка!
Сын: А! Она ворует, все, что плохо лежит?
Мама: Нет, сыны, она ворует, что хорошо стоит!
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пн, 17 сен 2007 10:24
Tanja Wagner, ааааааааааа!!!!!!!!! Танюшка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как я рада видеть твою аватарку! Давно ты не заходила.
Анекдот поднял... настроение  Smile
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Пн, 17 сен 2007 15:35
Еще анекдот в тему:
-У него было все: любимая женщина, хорошая работа, отличная квартира, машина и вилла в Испании...
- А что потом?
- А потом его жена все узнала!
Богиня хорошего настроения
  • Регистрация 10 мар 2005
  • Индекс активности 3 484
  • Рейтинг автора 2
  • Город Germany
  • Блог 2
  • Рецепты 5
Пн, 17 сен 2007 23:44
Тётушка Лень, чмоки, дорогая, рада, что развеселила!
alen,  :лол: , Вот жена скотина всю малину изпоганила!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 18 сен 2007 10:59
Laughing  Laughing  Laughing Да, анекдоты хороши, когда дело не доходит до разборок в собственной жизни ))))).
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вт, 18 сен 2007 22:59
Smile, cмех сквозь слезы...
Кулинар
  • Регистрация 13 июл 2007
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
  • Город Латвия
Пт, 21 сен 2007 19:59
[б]сцрибле-сцрабле[/б] :Д
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пт, 21 сен 2007 23:31
Вот свеженькая история измены...
Есть у нас друзья семьи: муж. жена и взрослый сын. для меня эта семья была эталоном семейного благополучия счастья. Он возглавлял один из оперативных отделов, какой то серьезной службы, а она всю жизнь посвятила сыну и супругу. надо отдать должное этой женщине - она кулинар-кондитер, выигрывала неоднократно всевозможные конкурсы, успевала при этом буть домой настоящей хозяйкой. Сын быстро вырос, закончил престижный институт, и упорхнул из родного гнездышка, вить свое гнездо. Свадьба. Внучка. Казалось бы, вот оно счастье... ан нет!
Встретила эта женщина свою подругу детства Аню : очень давно не виделись, слезы, рассказы. Пригласила ее к себе в гости. Познакомила с сыном взрослым и его семьей. Возобновились отношения... Подруга не замужем, растит двух сыновей, работает в госслужбе, живет в москве.
Короче с полгодика поездила эта Аня в гости - подарки. внимание, сочувствие, и на день рождение получает женщина подарок - в виде РАЗВОДА! Муженек ее оказывается уже как 3 месяца разрывается между Москвой и Орлом, бедненький... устал... не выдержал и заявил что оставляет ей ВСЕ, кроме авто.... ушел.
Прошло уже пол-года, а женщина до сих пор находится в депрессии. От бывшего мужа отвернулся сын и его семья. 35 лет прожили вместе... и такое предательство....
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 01:09
Дааааа.... Сложная ситуация.... Печальная... Моя мама ушла из семьи после 20-ти прожитых с папой лет... Словами не описать, что мы тогда с папой пережили... Время притупляет боль. учит прощать - теперь я знаю это точно!
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 08:32
Да, это все очень сложно. ..
Здесь можно прочитать о чувствах оставленной, обманутой стороны,а мне интересно, что чувствует человек, который уходит, изменяет? Унего в душе какие чувства? Ведь у нас в игровой даже есть такая игра "хорошо-плохо".  Кто-то думает совсем иначе:"Измена - это хорошо!" У кого-то боль и отчаяние, у кого-то - праздник и фейерверк. Кто-нибудь был в состоянии праздника?  Я была. И честно скажу, я в тот момент не думала ни о чем, только о себе. Мне казалось, что так будет лучше для всех. понимание, что ты сделал кому-то плохо, приходит потом.
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Сб, 22 сен 2007 08:34
Девочки, а скажите, было бы лучше, если бы мужчина, будучи увлечен другой женщиной продолжал жить с женой? делать вид, что все в порядке?! И обнимая жену перед сном думал о другой?! это нечестно по меньшей мере.  
Никто не может обещать, что будет любить одну и ту же женщину всю жизнь. Равно как и одного и того же мужчину. И что значит прощать? Я что, должна чуствовать себя виноватой, если разлюбила одного и полюбила другого? Чепуха. Это жизнь, отношения со временем меняются, люди в отношениях меняются.
Согласна, что очень больно - когда кто-то уходит. Но это не значит, что надо объявлять этого человека и предателем и заявлять "никогда его не прощу". Или же вы верите словам "я всегда буду любить тебя"? Да, такое бывает, но ничуть из-за того, что так кто-то заявил в самом начале отношений.
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 08:48
Anna Mukorina
Но это не значит, что надо объявлять этого человека и предателем и заявлять "никогда его не прощу". Или же вы верите словам "я всегда буду любить тебя"? Да, такое бывает, но ничуть из-за того, что так кто-то заявил в самом начале отношений.
Вот-вот, две стороны одной медали...
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Сб, 22 сен 2007 10:02
Raduga

Здесь можно прочитать о чувствах оставленной, обманутой стороны,а мне интересно, что чувствует человек, который уходит, изменяет? Унего в душе какие чувства?

У меня была и другая история. Я вышла рано замуж за первую любовь. Ну такая была любовь! Страдания, "слёзы-сопли" лет с 13. Он мне не подходил изначально никаким местом, ни по образованию, ни по социальному кругу, ни по интеллекту, ни по способностям, а потом ещё выяснилось, что ещё набралось много чего, что совсем меня не устраивало. Я, естественно, очнулась, когда была уже замужем, поняв, что он меня разочаровал. Банальная история с первой любовью, ради которой, например лет в 17 я была готова на подвиги, закончилась тем, что в 22 я уже смотреть на него не могла, меня бесило всё, начиная тем, как он ест, и заканчивая тем, что он не знал филосифии Шопенгауэра ( и не важно, что тот самой был до фени). А муж-то как раз меня любил и мучился, и не знал, что со мной, такой, делать. Пытался решать скандалы, но всё выходило только хуже, потому что он по сути был ещё мальчик и просто взять меня в охапку и привести в чувства он не мог ни в силу ума, ни в силу опыта. Всё закончилось тем, что я начала ему изменять, причём делала это не раз и с лёгкостью. До сих пор не знаю, в курсе ли он. Если стал в курсе, то только уже после моего ухода, а тогда вообще ничего не понимал, страдал. А в один прекрасный день я просто не предупреждая собрала вещи и ушла. Тогда сама уже довольно измучившись ко всему прочему и совестью. Разводиться Он не хотел, и из общих друзей, свято веривших, что наш брак совершился на небесах, меня никто не поддержал особо. Боюсь, они до конца не поняли, что творилось у меня в душе на самом деле. А творилось полное дерьмо. Разочарование, какие-то страхи "а правильно ли я сделала, что ушла", совесть - всё смешалось, превратившись в ком, который до сих пор, хотя он уже маленький,  живёт где-то внутри меня. Ко всему прочему, через несколько лет эта история вернулась ко мне бумерангом, причём вдвойне. Изменять нельзя. Это опустошает. Хорошего измена не приносит, она оставляет в душе раны навсегда. И даже те, у кого нет совести, сполна чувствуют, ЧТО они сделали, потому что наказание всё равно приходит или муками совести, или испорченной жизнью.
 
Anna Mukorina
Девочки, а скажите, было бы лучше, если бы мужчина, будучи увлечен другой женщиной продолжал жить с женой?

Конечно, нет. Однако, как показывает практика, все эти увлечения зачастую бывают такой фигнёй. Я уже где-то говорила по-моему, что оправдать измену могу только большой любовью (не знаю, то ли это слово "оправдать"), что вообще-то встречается реже, чем простое бл@дство и глупость, за которые обязательно придётся расплачиваться. Человек-то слаб на самом деле...
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Сб, 22 сен 2007 10:56
Raduga, и я о том же... Я была в разных ситуациях, и мне изменяли, и со мной,  и я сама. Все эти три ситуации непростые. Ни в одной из них нет только плюсов или только минусов.
 
Raduga
,а мне интересно, что чувствует человек, который уходит, изменяет? Унего в душе какие чувства? ... И честно скажу, я в тот момент не думала ни о чем, только о себе. Мне казалось, что так будет лучше для всех. понимание, что ты сделал кому-то плохо, приходит потом.

Сразу скажу, что цитирую не полностью. Согласна по всем пунктам.
А потом даже если я делаю кому-то плохо, но иначе не могу - это жизнь. Я изменяла два раза в своей жизни - и оба раза именно потому, что отношения, которые были переставали меня устраивать. И то, чего мне не хватало с одниму мужчиной, я автоматически начинала искать в других. Оба раза отношения после этого прекращались, потому что я понимала, что все - раз может быть иначе, то терпеть то, что есть больше не стоит.  И отчетливо я это понимала именно потому, что изменяла. Да, для кого-то это тяжело пережить - но для меня это было благом.
 
И по большому счету нужно думать о себе, а не о тех, от кого уходишь. Это не просто - но разве я должна кому-то что-то? И разве я должна чувствовать какой-то дискомфорт ради того, чтобы потом мужчина не переживал потом из-за моего ухода?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Сб, 22 сен 2007 11:06
Anna Mukorina

И по большому счету нужно думать о себе, а не о тех, от кого уходишь. Это не просто - но разве я должна кому-то что-то? И разве я должна чувствовать какой-то дискомфорт ради того, чтобы потом мужчина не переживал потом из-за моего ухода?

А если он твой муж, если тебя любит? а ещё усложним - у вас годы совместной жизни и дети? А если у вас была большая любовь, ради которой Он изменил свою жизнь?...
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 11:49
Да, Ксюш, я именно об этом. Думает человек об этом или нет? Интересно, а мужчина и женщина одинаковые аргументы бы привели? Или здесь не пол играет роль,  а уровень воспитания и образования?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Сб, 22 сен 2007 12:07
А вот Пастернак...Ушёл от жены...А вот Бунин? А ещё кучу примеров можно привести. Или ИМ мы мжем простить ЭТО?...
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 12:25
А чем они от других людей отличаются? Да, они гениальные писатели, но душа-то болит у каждого... Даже если она живет в великом человеке...
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Сб, 22 сен 2007 12:39
Raduga, да, я не про них самих, я немного про другое. Вот был бы мой второй муж такой как Пастернак, простила бы я ему измену? Surprised Вот это для меня вопрос....
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 13:49
Ksuson, а я именно про это... Чем ты отличаешься от жены Пастернака? Здесь играют роль только чувства. Любила бы, уважала безмерно, простила бы, и Пастернака, и Бунина, и Айвазовского, и Петю Иванова, а нет - ничего не поможет. И от Вивальди бы ушла, и от Куприна. Весь вопрос в том, можешь ли ты с этим жить дальше.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 14:12
Ох!!!! С удовольствием поговорю на эту тему при встрече!!! Smile
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 22 сен 2007 18:24
Smile, Дорогая, представь сколько тебе ждать прийдется нас ВСЕХ!!!!! Very Happy
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Сб, 22 сен 2007 20:21
Ksuson, Я бы простила. И простила Однажды. Потому как на парня реально затмение нашло. В виде мыши запуганной собственным мужем, с малой дочурой. (моя тоже совсем не взрослая тогда была). Мышь была влюблена в моего мужа лет много... Еще в школьные годы чудесные. Родители там общались как - то, работали они вместе. Вот и случилось, что в фирму мужа дочку секретаршей взять попросили.
Она ему Ноги мыла и воду пила.
Она в глаза глядела и в экстазе застывала.
Он входил - она трепетала осиновым листом...
Вобщем, её муж прошарил раньше меня,романтика, чего там происходит.. И мне звонил, и мужу моему..
Привез муж мышь к нам домой вместе с ее малышкой, не зная, чего делать дальше.
И начала я передавать парня:  - вот от этого лечим его такими таблетками..А когда он делает нос щелочкой, то нужно вот то - то..
А если он хромать начинает..
А еще кушает он вот что - и бах на стол книжку свою с рецептами. от руки написанными.   Very Happy
Положили мышь спать в одной комнате, сами с Кристей в другой (ей сказали, подружка в гости приехала, она привыкла, что дом у нас компанейский),мужа в кухню отправили на раскладушку. Тогда еще хором у нас не было.  Very Happy
Приползает тииихонько муж ночью,бух на колени - я. говорит,одурел, что ль.. Я ее щас отвезу,где взял, и обратно мужу сдам... Тот, мол, тоже переживает..
Отвез, сдал...
Я сказала - ни слова не скажу никогда. И не сказала.
Прошло уже 8 лет с тех пор.  Cool
Все хорошо.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 22 сен 2007 20:24
KsuSan
Smile, Дорогая, представь сколько тебе ждать прийдется нас ВСЕХ!!!!! Very Happy
Ой, да я готова с каждой из вас по-отдельности даже встречаться и говорить ))))))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели