Свекровь и мы №2

Иноагент
  • Регистрация 19.04.2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042

Рейтинг темы
Чт, 10 ноя 2011 00:47

Наталья


 

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 10 ноя 2011 04:46
Девочки,а я не понимаю в своей свекрови одну тему.Зовет нас в гости(больше внуков,конечно).Мы приходим,детей оставляем.При чем мне это не нужно.Потом выясняется,что она устала вдруг ни с того ни с сего.И забирая детей, я слышу как они намусорили,как они орали-бесились и тд.При чем я никогда не планирую оставлять на весь день( я сейчас не об экстренной ситуации ),звоню часа чз 3-4,чтобы забрать.Мне не отдают.Но вечером обязательно выскажут.какие у меня бешеные дети,и давайте уже домой идите.Я все пытаюсь ,что называется,между строк прочитать,но пока не вышло(((
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 10 ноя 2011 19:06
Juliko, я бы ей высказалась на твоем месте и если далеко зайдет, то послала бы к такой-то матери( ты никому ничего не должна) и мужу еще высказала бы какая распрекрасная у него мама. Она перед подружками что-ли выделывается или перед сыном? Делает вид, что посильно помогает? Cool
Модератор "Пряничного мира "
  • Регистрация 3 сен 2010
  • Индекс активности 4 749
  • Рейтинг автора 532
  • Город Чехия
  • Блог 1
  • Рецепты 59
Чт, 10 ноя 2011 19:40
Juliko, Zhorzhetta, девочки !Я думаю лучше не ругаться ,а спокойно ,с глазу на глаз поговорить с ней.Обьяснить и спросить зачем брать к себе внуков ,если они так раздражают своим поведением .Ведь твои дети не старички,на месте сидеть не будут,им бегать "по-закону" положено. А так и у тебя Juliko, будет настроение и нервы подпорчены и лишнй повод у свекрови позлорадстовать ,вот мол ,какая ты не хорошая,на старшего человека кричишь и посылаешь.И ещё мужа поставишь перед выбором и он будет разрываться межу тобой и мамой .А злиться ещё не известно на кого будет,всё-таки она его МАМА.Ты будь хитрее и умнее .
трудяжечка:))
  • Регистрация 14 мар 2010
  • Индекс активности 2 485
  • Рейтинг автора 79
  • Город Камчатский край
  • Блог 16
  • Рецепты 32
Пт, 11 ноя 2011 07:44
yenni, Женечка, соглашусь с тобой!!!! На собственном опыте я знаю, что выяснять с мужем несогласие со свекровью бессмысленно и это оч плачевно сказывается на отношениях, ничего хорошего из этого не будет!!!! О, Боже, сколько мы в свое время ругались на этой почве Surprised Confused
Поэтому Juliko, Юленька, тебе надо поговорить со свекровью с глазу на глаз, расскажи ей, что тебя оч расстраивает такая напряженная обстановка, я уверена, что ты найдешь правильные слова и вы найдете компромисс Smile !!!!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 11 ноя 2011 08:27
yenni, brilliance, понятное дело, что все мужики разные, мой всегда говорил маме, когда она была не права Smile
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пт, 11 ноя 2011 08:58
brilliance, yenni, Zhorzhetta, Мой муж тоже всегда на моей стороне,но я стараюсь этим не злоупотреблять...всё же это его мама,а если он сердит на свою маму,всегда говорю ему:"Позвони,пообщайся,она мама и к тому же пожилой человек - другой уже не станет и она одна - другой не будет".По себе знаю как плохо без мамы(хотя я уже сама довольно взрослый человек,но мамы не хвает с каждым годом всё больше и больше).
Короче,если можно избежать конфликтов - лучше их избегать,НО никогда не давать в обиду ни себя ни тем более своих детей и я думаю любой муж будет за это уважать! Хотя мне конечно проще,моя свекровь живёт за тысячи км от нас и мы с ней уже года три не виделись,а по телефону - всегда всё хорошо!!! Very Happy
Отредактировано 11 ноя 2011 08:59, Виола
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пт, 11 ноя 2011 10:09
Juliko, понимание прийдет... терпения тебе)
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 11 ноя 2011 10:54
А мы теперь со своей и не услышимся даже... Да, она была сложным человеком, но я все равно по ней скучаю... И я очень рада, что в последнее время у нас не было серьезных конфликтов, моей душе проще...
Вообще, все конфликты, вся ругань - это отпечаток на своей душе. Да, мой муж был на моей стороне, но его маму это не вернет, меня лучше не сделает. Это нормально, имхо, когда муж и жена - одна сатана.
Полгода прошло, а у нас в семье про свекровь не говорится, тяжело говорить в прошедшем времени Sad
Лера научила Арину говорить "баба Валя"... Грустно...
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 11 ноя 2011 21:24
Нет, я не кричу и не ругаюсь.Даже когда очень хочется-думаю, что моя свекровь мне вообще-то мужа родил, что она не странная, а просто другая,не как я,ну,и блин, я ж тоже когда-нить буду ею-СВЕКРОВЬЮ(страшное какое слово Smile )а.Я просто не могу понять-не привожу-обижается,привожу-жалуется, что устала.И нельзя сказать, что не помогает,наоборот.И просить не надо.
А насчет разговоров с глазу на глаз.Была у нас одна недомолвка.Я оч.терпеливая,молчала.А потом чувствую,ещё чуть-чуть и просто уеду за 39 земель.Я её,девочки,(даже стыдно вспоминать),зажала в углу кухни, дверь ногой держала, чтобы свекр нашему женскому разговору не мешал и спросила в лоб-Что не так?Ну,тут её прорвало,она мне все высказала,и мы все прояснили.Я призналась, что не права в чем-то,обещала так больше не делать,она удивилась, что думала не так как было на самом деле.называет меня мудорй женщиной.Но есть вот у неё такая особенность-нет бы честно сказать,а она молчит и себя накручивает и выдумывает не весть что.Никак не исправишь.Я уже как-то смирилась,что она просто не такая как я.Но вот это -Оставь мне детишек-прям переворачивается все внутри.И Маша уже туда не рвется.
Отредактировано 11 ноя 2011 21:26, Штирлиц
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пт, 11 ноя 2011 23:26
Juliko, Знаешь,а может она просто хочет помочь, но не рассчитывает свои силы. Она ж помнит, как она раньше и ТО и СЁ - запросто... а тут раз- и вроде хотела как в молодости, а оно уже не по силам,но она ещё не в курсе... так что- не факт, что рассказывая, какие дети непоседы, она не столько на них ,сколько на себя, злится, оправдывается, что они такие- сякие, поэтому ей с ними тяжело. А это может уже годы своё берут незаметно- и голова от шума болеть начинает и нервы сдают. Она и сама понять не может, в чём дело, ну, пока для своего спокойствия, прикрывает от себя же свои проблемы со здоровьем непоседливостью детей... Мож устраивать им "свиданки" покороче- чтоб и правда, отношения не испортились...
Такая наша доля- их досматривать, а детям на нашем примере учиться- без конфликтов улаживать семейные дела..
Оттакое моё мнение...
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 11 ноя 2011 23:49
Маруся Андрюшина, я тоже об этом думала.Так дошло же до скандала!Я их ночевать не оставила - истерика,всю ночь рыдала.Наутро дед позвонил,сказал, что мы мать добить хотим.ДА,я не сержусь.Не понимаю как себя вести.Самое смешное,что они с моей мамой наперегонки хотят детей забрать.Я говорю,да не надо,мне скучно без них.А они мне-нам тоже!и вот если одной отдам -вторая тут же губы дует.
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Сб, 12 ноя 2011 11:32
Juliko, попробуй по одному отдать) мои просекли что если вместе ходят то деда с бабулей по-полам все делят а когда по одному!!! ЭТОЖ! СКОКА! и все одному ))))) да и спокойней так получается)
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Сб, 12 ноя 2011 15:44
Маруся Андрюшина, Juliko, так далеко ходить не надо, ладно, свекровь - у меня мама такая, только она не силы не рассчитывает, а нервы. Пару раз сказала ей, что не оставлю детей раз они ей нервы портят(слышала, как она на них благим матом орала из-за фигни), конечно, мама, отдыхайте, лечитесь и т.д. Так все разговоры сразу прекратились, все хорошо, везите детки внучат. Правда все равно, когда мы куда-нибудь уезжаем, а детей ей оставляем, "в спину" нам летит "заманали меня их разъезды" (сестра рассказала), выведет - выскажу, я никогда молчать не буду, если человек не прав Cool
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Сб, 12 ноя 2011 15:50
Маруся Андрюшина,
Знаешь,а может она просто хочет помочь, но не рассчитывает свои силы. Она ж помнит, как она раньше и ТО и СЁ - запросто... а тут раз- и вроде хотела как в молодости, а оно уже не по силам,но она ещё не в курсе... так что- не факт, что рассказывая, какие дети непоседы, она не столько на них ,сколько на себя, злится, оправдывается, что они такие- сякие, поэтому ей с ними тяжело.
Ну так скажи: "Юль, я очень хочу увидеться с детишками, но очень устаю, привези мне их на 3 часа, а сама с мужем в кино сходи, мне что-то тяжело с ночевкой забирать их стало, но я очень хочу помочь" - все, ее все поймут, тем более Юлька очень понимающая и не такая взрывная как я,это видно из ее постов. Получается, что детки страдают от ее (свекрови)недомолвок Sad
Отредактировано 12 ноя 2011 15:51, Zhorzhetta
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Сб, 12 ноя 2011 16:11
Ой девочки...что у этой свекрови на душе знает только она..но она видать как партизан молчать будет,пока Юля её в очередной раз в угол не препрёт...а по мне так лучше как Жанна, всё в глаза говорить..не люблю я миндальничать..мне так проще!!!Хотя может и надо делать им поправку на возрвст...с годами и правда устаешь быстрее...так тогда не обижайся,что дети к тебе не больно то и хотят...сама в гости приезжай...так и пообщаешься и уйдёшь когда надо...а Юлька пока по магазинчикам сгоняет или с подружками в кафешки потрендит! Very Happy
Отредактировано 12 ноя 2011 16:12, Виола
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Сб, 12 ноя 2011 16:53
Zhorzhetta, я так думаю, что она ещё не понимает, что это с ней не так что-то, а думает, что это окружающие проблемней стали. Вот почему я так писала. Ведь любая женщина - она же знает ,как надо, как положено, и тянет свой воз до последнего , хоть бы и верещала и психовала, потому что сил не хватает вроде бы в простых делах.
А нервы-то - они разве не от нездоровья?
Вот когда возраст приходит, осознание что многое не по силам, приходит далеко не сразу.
К сожалению, я вижу это на примере своей свекрови, да уже и на своём собственном.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 13 ноя 2011 22:28
Gasja, мои по одному не ходят!Они одну дольку шоколада пополам делят.Я Машку хотела в угол поставить,а Ванька говорит-"Дай я постою, а то она опять будет реветь.Потом красная и сопливая."У них коалиция,союз,братство-сестринство,мыстамаройходимпарой.И никак иначе!
Сейчас опять забирала после поездки.свекровь практически падает.ВОт только не понятно - у неё ещё третья внучка от другого сына-она от неё никогда не устает.Она и сейчас там осталась(на третью ночь).Видимо мои какие -то невоспитанные самого бешеного племени неандертальцы.
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Пн, 14 ноя 2011 00:25
Juliko, мои до этого такие же были - а тут последние две недели - просекли поделились договорились Rolling Eyes
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 14 ноя 2011 00:50
Gasja, да как же по одному, если их двое в принципе по жизни? Shocked У меня младший без старшего не уснёт Smile
 
Juliko, вот -вот, и я про то же!!! Very Happy
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Пн, 14 ноя 2011 14:35
Mazaika,
да как же по одному, если их двое в принципе по жизни?
ну не двойня-близнецы... да и девочка(9,5) с мальчик(4,11) --- вот сама не понимаю - решили и практикуют - разлад небольшой пошел - у дочи подружки взрослые - интересы другие... а маленький не понимает еще... стараюсь пресекать, но пока с трудом..
 
А если вернуться к теме - то у меня никак - особенно после одного инцидента я там практически не бываю., а если муш говорит в эту субботу едем - то у меня 100% какая то болячка вылезет что все выходные пластом пролежу.... прямо наваждение какое-то, бываем там раз в год в новогодние праздники чтоб подарками обменяться, они не очень и настаивают - у них там еще по мимо моих 3 внука - 11лет,1 год(внук, теперь они его считают носителем фамилии наивные....)и полгода - так что там и без нас хватает. Ох.. надеюсь в эти выходные я не буду болеть... а то опять грит что поедем... Sad
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пн, 14 ноя 2011 18:53
Juliko,Ничего странного. Один- это никогда не двое. Вдвоём можно свои правила устанавливать,это практически государство, партия и другой образ жизни Very Happy так что, не ровняй ту одну, которая тоже внучка, особенно,если она одна в семье. Просто другая история. Особенно, если одна растёт или другие дети в этой семье по возрасту сильно разнятся, она больше прислушивается к взрослым и более гибкая - жись со взрослыми научила.(это я как педагог точно знаю, да и по себе помню, я одна росла, так сама развлекалась- карандаши да книжки...а вдвоём-то эге-гей!!! намного жизнь активней! Laughing
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 16 ноя 2011 09:06
Нет,девочки.ЧТо-то странное происходит.Машка звонила мне от бабушки,просила забрать быстрее.Я с конкурса приехала,сразу за ними.Ванька меня обнимает и в ухо так горячо шепчет-не оставляй меня здесь больше.А вчера муж заходил к родителям с Иваном.Ваня в пакет все свои машины,трусы да майки сложил и к выходу.Сел у двери и не радевается.Муж говорит-ты зачем все собрал?А во что играть будешь?ЧТо надевать?ВАня в ответ-А я сюда больше не приду.Это что?Машку спрашиваю-говорит, что им там нерадостно.Свекрови -то только скажи, что дети к Вам идти не хотят.Она как дите-скажет-ну,и не надо,нашим легче!Так у меня же есть ещё муж, а он её сын,ему то неприятно.
Просто детектив какой-то!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 16 ноя 2011 10:49
Juliko, я бы уже выпытала все Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 16 ноя 2011 11:13
Не пытается)))Я сама виновата.Говорила, что ябедничать и жаловаться нехорошо.Старшая внучка их лупит,она такая крупная девочка.У неё родители в разводе и она немного озлоблена на всех.Машка мне говорит, что ей жалко сестру.А та пользуется.Ну,видимо,где-то здесь зерно проблемы.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 16 ноя 2011 11:56
Juliko, у нас не ябедничество, а делимся с мамой всеми переживаниями Very Happy Да и я допрос с пристрастием устраиваю, лампой разве что в глаза не свечу Cool
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели