Болтушки

Ответы

Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Ср, 13 окт 2010 21:05
Kapelka, она как вампир, приходит сюда самоутвердится, набраться положительных эмоций, искренних восторгов. А для этого готова и чужие работы подсунуть вместо своих. Свои-то кривенькие и косенькие, но критика ей не нужна, она это не приемлет, и советы не нужны, потому что бесполезны, ну если у человека "обе руки левые и с головой не дружат", но пытается делать (получается абы-как), по составу торты еще может быть (как писали ее клиентки в отзывах) хоть и подгорелые иногда, но более-мение вкусные, а вот оформление очень далеко от обещаемого. Обещает-то по чужой картинке, а сделать так не получается. Она конечно начинает называть ряд уважительных причин, почему в этот раз не получилось, и так каждый раз, для каждой - причины. Секрет прост - не умеет. А денег-то хочется, и побольше, вот и считает, что деньги "не пахнут". Типа "собака лает - ветер носит", а она свое возьмет. Ну, может быть сейчас, за полгода, чему-то и научилась, но до восторгов ей еще работать и работать...
Вообщем, ситуация очень схожа с той, которая мне попалась однажды в инете (точно не помню где, кажется на "У самовара")
Принесла мама фото тортика в кондитерскую, и спросила, смогут ли они сделать подобный (а тортик этот делала, кажется, ее приятельница за границей, но оттуда же не привезешь) на день рождения доченьки, ей ответили, что сделают похожий без проблем. В назначенный срок привезли заказ, бедная мама чуть в обморок не упала... Судите сами, я не удержалась и сохранила фото. Вот и у Самирки, разница между образцом по которому она предлагает сделать тортик и конечным результатом, примерно такая же. Cool

Отредактировано 5 фев 2011 13:47, Geda
Пользователь
  • Регистрация 7 авг 2009
  • Индекс активности 1 370
  • Рейтинг автора 146
  • Город Уфа
  • Блог 1
  • Рецепты 14
Ср, 13 окт 2010 21:23
Geda, обалдеть! И душа у них не болит, еще и посмеялись, наверное. Я не могу понять, для каких таких пирогов у нас профессионалы? Парикмахер не может подобрать цветовую гамму, крашусь сама, кондитер не может испечь торт, слесари не могут найти течь. Что за страна???
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Ср, 13 окт 2010 21:47
alf, да не в стране дело, а в том, что у нас многие стремятся на чужое место в этой жизни, и не понимают, что к каждому делу талант нужен. А он у каждого свой. Кто-то поет восхитительно, а у кого-то, не тортики а "песня", и неважно, что спец. образования нет (образование, оно только шлифует талант, но стекляшку бесполезно шлифовать, бриллиантом ей все равно никогда не стать, но зато может получиться хорошее "оконное стекло"). Настоящий доктор, от Бога, он и без анализов точный диагноз поставит. Каждому - свое. К сожалению, до такого подхода общество еще "не дозрело", и не только в нашей стране. Вот почему, когда правильно выбранное дело "встречается" с талантом, то получается настоящая "Звезда", а не этот... звезданутый звездопад из звездулек. А из твоего парикмахера может быть, неплохой бухгалтер получился бы... и так у многих. Но самое интересное, что бездарных людей не бывает, просто еще не все поняли, в чем они талантливы. Может быть из Самирки, получилась бы неплохая журналистка. Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 7 авг 2009
  • Индекс активности 1 370
  • Рейтинг автора 146
  • Город Уфа
  • Блог 1
  • Рецепты 14
Ср, 13 окт 2010 21:56
Господи, когда же разберемся-то кому, что дано, а, Интуль?
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Ср, 13 окт 2010 22:00
Geda, вот самоуверенность у человека точно не нарушена
Я седею пока свой торт отдаю, а она....
Нервы наверное железо-бетонные.....Интересно а зачем ей самоутверждаться если она не бось на своём сайте самоутверждается
Зачем ей мы? Или она без нашей так сказать профессиональной похвалы "творить" не может?
Ужас! я в шоке!!! Mega_shok
 

Вот почему, когда правильно выбранное дело "встречается" с талантом, то получается настоящая "Звезда", а не этот... звезданутый звездопад из звездулек.

обожаю когда интелегентный человек интелегентно ругается! Уписалась!!!!Сколько правды в этих словах
 

бездарных людей не бывает, просто еще не все поняли, в чем они талантливы

да, бездарных не бывает! каждому Бог уделил по таланту, а кому-то и по нескольку! Надо только найти его и развивать! А не смотреть на другого завистливо
От этой зависти критика обидная, притензии про которые мы пишем в теме "торты на заказ"
Отредактировано 13 окт 2010 22:01, Kapelka
испытатель
  • Регистрация 28 май 2010
  • Индекс активности 368
  • Рейтинг автора 53
  • Город Запорожье
  • Рецепты 4
Ср, 13 окт 2010 22:05
Geda, alf, дааа девочки тема действительно щекотливая и неприятная, мне кажется не грех признаваться в том что, что то не умеешь и хотя бы искренне пытаться научиться, но что бы так..... это конечно - АФЕРИЗМ. Swoon
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Чт, 14 окт 2010 00:22
Very Happy Она вероятно, "накосячила" с последними тортиками, и получила "по шапке" от своих клиентов, вот и прибежала к нам за допингом в виде положительных эмоций. Vik11, я согласна, все мы учимся чему-то в жизни, и поначалу у всех (за очень редким исключением) бывает все вкривь и вкось, пока "руку поставим". А искренность, в попытке научиться, всегда дорогого стоила. Просто надо понимать, что если хочешь, что бы тебе помогли (искренне), подсказали, то... сними "забрало"... и все получится. Но, проблема в том, что она не желает учиться, она считает, что и так умеет, но ей как воздух, нужны "хвалебные оды", вот за ними она к нам и "приползла".
Отредактировано 14 окт 2010 00:29, Geda
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Чт, 14 окт 2010 00:26
alf, иногда бывает достаточно об этом всерьез задуматься, и не бояться пробовать что-то делать, искать СВОЕ. Как там, было в Библии сказано: Ищите... и обрящите! Very Happy
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Чт, 14 окт 2010 19:23
Geda, ну а что же она тогда такая упрямая? За это время у нас столько новичков обучилось.....
Обучились даже те, про кого говорили, что "бесполезно мучиться"
И что с ней теперь? Что ей сделали?удалили?
маленький кондитер
  • Регистрация 10 фев 2010
  • Индекс активности 455
  • Рейтинг автора 74
  • Город Алтайский край Барнаул
  • Блог 7
  • Рецепты 7
Чт, 14 окт 2010 19:41
Девочки, милые, понимаю, что не в тему, но у меня столько эмоций, что не знаю куда их девать!!!!
Мне предложили работу зав производством на новом предприятии по выпуску тортов и пирожных. Я согласилась. Понимаю, что трудно будет но я такая гордая.
Подскажите вот какой совет: я умею урашать тортики так, как почти в городе никто. Это (как я считаю,) моя интеллектуальная собственность. Я в будущем хотела открыть свой бизнес. Но здесь я могу творить и мне можно закупать все и место есть. Как вы думаете раскрыть свой талант или приберечь до лучших времен??? У кого мысли есть, а может опыт поделитесь!!! Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 12 ноя 2008
  • Индекс активности 1 180
  • Рейтинг автора 70
  • Город Где-то на Урале
  • Рецепты 2
Чт, 14 окт 2010 19:57
Настя, я думаю, что нужно соглашаться и проявлять себя в полной мере. Все-равно твой талант, твои идеи останутся с тобой.Даже если ты потом и откроешь свое дело, то пойдешь уже дальше от того, что будет наработано здесь.Рискуй!
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Чт, 14 окт 2010 20:33
Настя, я согласна с НадюшаПлюс
Дерзай, это шанс!
а свой талант, свой особенный подчерк всегда останется с тобой
А на этом месте, я уверена, ты больше раскрутишь мастичные торты
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Чт, 14 окт 2010 20:42
Звоночек, тут вопрос очень сложный, я тоже через это прошла. Когда ты умеешь больше чем начальство, у них начинают развиваться комплексы, и тогда, ты начинаешь вызывать раздражение. Поэтому тут вариант бескомпромиссный: Если тебе не могут платить столько сколько ты стОишь (читать: на сколько увеличиваешь прибыль, по сравнению с другим человеком на твоем месте, который просто добросовестно делает свою работу), тогда придется работать на столько, сколько тебе смогут платить. И помни, это чужой бизнес, "прикипишь" к нему душой, и тебе этого могут не простить из ревности. Относись к этому предложению философски. Ты, добросовестно работая, приобретешь определенный опыт, которого у тебя пока нет. Но, то что попадает под категорию "экслюзив" стоит дорого, и такие моменты надо обговаривать отдельно. Обо всем надо договариваться "на берегу", что бы потом не было никаких недоразумений.Сколько тебе готовы платить и за что, на одной и той же должности, работа работе, рознь. Они будут считать что ты к ним в "рабство" попала, и должна быть благодарна, что они тебя "кормят" в кризис, а ты в этот момент можешь думать, что они тебя "на руках носить" будут, за то что ты увеличила им объем продаж многократно.
А еще проверь все документы, что вменяется тебе в обязанности, и за что ты несешь ответственность. На момент испытательного срока, "хвост не распускай", наверняка там будет урезанная зарплата. (Сколько платят, на столько и работаем) И всегда помни, что глупо ждать благодарности за сделанное доброе дело, сделала и... забудь! Это избавит тебя от пустоты в душе, и ощущения несправедливости.
маленький кондитер
  • Регистрация 10 фев 2010
  • Индекс активности 455
  • Рейтинг автора 74
  • Город Алтайский край Барнаул
  • Блог 7
  • Рецепты 7
Пт, 15 окт 2010 05:36
Geda, ты настоящий друг я много на ус намотала Особенно последнее предложение... Постараюсь так и работать. Просто я человек такой эмоциональный и открытый, все отношения всегда пыталась на дружбе и добре строить, а сейчас понимаю, что надо будет и кнут применять иначе дисциплины не будет.
Kapelka, НадюшаПлюс, спасибо за совет. пока уверенности нахваталась от вас и родственников, посмотрим как все получится!
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ МОИ ХОРОШИЕ!!!!
Самоучка
  • Регистрация 17 мар 2010
  • Индекс активности 1 295
  • Рейтинг автора 96
  • Город ХМАО
  • Рецепты 22
Пт, 15 окт 2010 08:06
alfSmile ожно я влезу с советом.Ты же в Уфе живешь.Могу предложить хорошего мастера.(парикмахера)Дело в том,что я сама мастер.И мне немного обидно,когда говорите что в нашей стране нет мастеров своего дела Sad .Ко мне очереди стоят,в надежде изминить имидж.И потом я их обслуживаю ни один год.А на счет Уфы....я года три назад ездила на повышение квалификации.По ул.Зорге,рядом с мед училищем,Есть салон "Камелия" и рядом магазин для парикмахеров.Там же (в магазине)обучающий центр.И работает там такой человечек-Игорь Фунин_мастер с большой буквы,Мне он очень нравится.Но я не знаю как к нему попасть.Может просто поговорить?Попробуй,может это твоё?! Smile
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Пт, 15 окт 2010 10:23
lensik, а в Украине, в Днепропетровске у тебя нет хорошего знакомого мастера? Rolling Eyes а то пошла милирование делат, сожгли волосы, теперь на голве не волосы а пакля. Sad
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Пт, 15 окт 2010 10:29
Звоночек, я бы работала и проявляла талант, но секретов бы не раскрывала.
Geda, пишишь как песню поёшь, читаю и балдею, молодец, Инточка у тебя хороший слог.
 
Да девочки, сколько таких горе - мастеров, тьма, и все думают, что имеют право испортить своим "талантом" людям праздник, я представляю этого ребёнка, когда она увидела этих русалочек-монстриков, я б точно грохнула этого "мастера", ну не умеешь, не берись.
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Пт, 15 окт 2010 12:48
Инта, какой мудрый совет!
polli, на счёт русалок, я даже комментировать не берусь, просто не знаю что сказать на ЭТО
Пользователь
  • Регистрация 28 фев 2010
  • Индекс активности 970
  • Рейтинг автора 54
  • Город Одесса - Жмеринка
  • Рецепты 2
Пт, 15 окт 2010 16:34
Девочки хочу вам похвастатся, меня сегодня снимали в кулинарной передачи, я готовила шоколад на кипятке только не тортом а кексом с изюмом, будут показывать завтра на месном канале, сижу сейчас отхожу от съемок, так переживала, но все вроде получилось хорошо)))
испытатель
  • Регистрация 28 май 2010
  • Индекс активности 368
  • Рейтинг автора 53
  • Город Запорожье
  • Рецепты 4
Пт, 15 окт 2010 16:40
Звоночек, предложение действительно заманчивое, но вот тебе мой совет,по моей специализации тоже качественных специалистов в городе 2-3 человека из них я самый старый и закаленный, это я к чему не бери на себя повышенные обязательства, то есть не рви со старта, открывай свои возможности понемногу, что бы не получилась так что тебя используют, и каждый раз добавляют работу, а потом скажу типа "ну что, что ты такого сделала что бы быть на особом счету, мы и без тебя были лучшими", присмотрись к ним сначала а потом уже реши как дальше работать, тем более у тебя талант и без куска хлеба ты не останешься, а клиентов своих не бросай и не передавай, пусть они будут твоим НЗ. Wink2
Отредактировано 15 окт 2010 16:40, Vik11
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Пт, 15 окт 2010 16:49
Девочки, по поводу русалок: проблема в том, что люди иногда искренне, даже большой разницы не видят! Ну, не дано им этого! И не понимают претензий. Поэтому, прежде чем выбирать мастера в любом деле, необходимо видеть их работы. С вариантом "сделаю такое же" может получиться как у Самирки, пародия на оригинал. А о людях, которые действительно что-то умеют в своем деле, как правило, "легенды ходят". Это всегда исключение из общей массы. Very Happy
Если все-таки, приходится брать мастера, не видя его работу, например плиточника, то пусть для начала выложит, к примеру, в ванной 1 - 1.5 м2 (причем, не плоскость а угол) и посмотреть что получиться. Если все ровненько и аккуратно, можно и дальше "рискнуть" а если плоскость "гуляет", и плитка "сползла" (потому как укладывать ее надо поэтапно, дав "схватиться" первым нескольким рядам, а не выкладывать сразу всю плоскость) то пусть и "мастер" такой, тоже "гуляет"... не поддавайтесь на "провокации" типа больших скидок за объем работы, и нужно помнить, что хороший плиточник вовсе не обязательно будет хорошим электриком, или слесарем. Здесь, желание сэкономить, создаст кучу ненужных проблем и обязательно уйму дополнительных затрат на переделку ( а переделать все равно придется! Кто захочет рисковать, что бы в ванной током ударило, как недавно в Египте турист погиб).
Пословицу "Скупой платит дважды, а то и трижды" пока никто не отменял! И так в любом деле.
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Пт, 15 окт 2010 16:50
Vik11, поддерживаю!
маленький кондитер
  • Регистрация 10 фев 2010
  • Индекс активности 455
  • Рейтинг автора 74
  • Город Алтайский край Барнаул
  • Блог 7
  • Рецепты 7
Пт, 15 окт 2010 20:09
Vik11, Geda, да, как здорово, что вы есть у меня!!!! Буду придерживаться ваших советов. С понедельника начну входить во вкус новой работы!!!!!
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Пт, 15 окт 2010 21:13
Звоночек, не обделяй себя, работай с удовольствием, но в разумных пределах. Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 27 июл 2008
  • Индекс активности 518
  • Рейтинг автора 46
  • Город Испания
  • Блог 2
  • Рецепты 1
Пт, 15 окт 2010 21:33
Просто Надя, Поздравляю,Надюша!! Ведь это такая реклама для тебя!Ещё больше людей узнали о тебе!Очень рада за тебя!

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели