Синдром Барби

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8
Домохозяйка
  • Регистрация 31 июл 2006
  • Индекс активности 973
  • Рейтинг автора 9
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 15
Вт, 8 авг 2006 23:19
LadyM,  по поводу мужиков согласна!!!  Cool
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Ср, 9 авг 2006 01:09
Тут не только мужчины, сама эта профессия давит. Те, кто руководят этими манекенщицами, заставляют их худеть, а те потом остановиться не могут. У меня подружка хотела стать моделью. В жизни она такая тоненькая девушка - ручки-ножки палочки, сама щепочка, ее взяли в агентство, но с условием - ПОХУДЕТЬ. Но это ни в какие рамки не катит, поскольку по нормальным человеческим меркам она и так худющая. Вот такой модельный бизнес. Так сказать, издержки профессии.
Хотя есть и те, кто худеет только ради мужчины, и таких немало Smile Главное бы меру знать.
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 40
  • Рецепты 37
Ср, 9 авг 2006 02:00
Магнолия, ежели есть куды худеть, то отчего бы и не похудеть?  Very Happy Я вот очень не хочу поправляться. У меня муж худой и буду я при нем толстой бабой? Неет... Не хочу! Smile
Бяша, любительница барашков
  • Регистрация 30 июн 2006
  • Индекс активности 1 822
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 6
Ср, 9 авг 2006 11:15
А я таких "скелетиков" встречаю регулярно на отдыхе. Последний раз в этом году, в Египте жил у нас в отели такой ужас с костями. Она так гордо носила свои мощи, так кокетливо заглядывалась на мужиков, что мы балдели... Smile  А на женщин она смотрела с призрением, это было очень заметно, просто в каждом взгляде сквозило - ну и коровы... Потому как по сравнению с ней даже самая худенькая казалась толстенной бабищей.  Very Happy  Толи она на реабилитации находилась, толи что.. Отель работал по системе все включено и полупансион. Те, у кого было все вкл ходили с браслетами на руке, так у нее тоже был браслет. Мы сначала гадали зачем он ей, а потом как-то в столовке сидели с ней за соседними столами - боже, сколько же она съела...  Shocked  мама, дорогая... Mega_shok  а после всего еще пошла и навалила себе полную тарелку тортов...  Blinking  если бы я столько съела, я б скончалась на месте не приходя в сознание,  Very Happy  а она ничего... Нет, приятно, конечно, когда можно не думать о каждом куске, который в рот отправляешь... Laughing  Но так тоже ни-ни-ни-ниииии..... Тощая корова еще не газель!  Very Happy
У меня, конечно, куча комплексов по поводу своей фигуры, но муж мне всегда говорит, что лучше уж качаться на волнах, чем биться о скалы... Cool  Wink
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 40
  • Рецепты 37
Ср, 9 авг 2006 11:35
bysha, да, и еще " Мужчина не собака, на кость не бросается".Тоже такое знаю. Very Happy Но фигуру все-равно берегу. Very Happy Хотя в разное время была разной комплекции и разного цвета волос.Сейчас вроде бы подобрала для себя оптимальный вес и цвет и стараюсь их держаться.Весы в спальне. Smile
Бяша, любительница барашков
  • Регистрация 30 июн 2006
  • Индекс активности 1 822
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 6
Ср, 9 авг 2006 12:01
Lapka,  весы то и у меня в спальне... толку то с них...  Cool  Вот у меня подруга худая, так она ест все подряд и ничего с ней не делается, булки любит, всякие выпечки, а я мучное(сладкое) с детства не люблю, каждый кусок отправляющийся в рот рассматривается на предмет содержащихся калорий (ну, не так уж строго, но все таки..),  и конечно люблю все вредненькое-жирненькое-вкусненькое (ну не могу я себя заставить убедить, что вываренный без соли и специй кусочек говядины с листиком салата вкуснее, чем запеченный под майонезом кусок жирненькой свининки с жаренной картошечкой), а стрелка на весах (будь они неладны)  Very Happy все клониться в право и с каждым годом все активнее. Я уж и в фитнес ходила и плаваю... все бестолку... ну не отрезать же их (килограммы лишние) в самом то деле... Surprised
Чтоб похудеть надо поменять образ жизни и, чтоб в голове все изменилось... А мне моя жизнь в целом очень нравится  Very Happy  вот и не получается похудеть и приходится любить себя толстую...  Smile  и думать, чтоб еще такого съесть, чтоб похудеть... Laughing  Razz  Laughing
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 40
  • Рецепты 37
Ср, 9 авг 2006 13:03

каждый кусок отправляющийся в рот рассматривается на предмет содержащихся калорий (ну, не так уж строго, но все таки..), и конечно люблю все вредненькое-жирненькое-вкусненькое (ну не могу я себя заставить убедить, что вываренный без соли и специй кусочек говядины с листиком салата вкуснее, чем запеченный под майонезом кусок жирненькой свининки с жаренной картошечкой),
вот-вот, и я такая же.Только с годами желание быть в форме превратилось в навязчивую идею.И если я поправляюсь на 1 кг, то это для меня означает СТОП ЖРАТЬ! и я начинаю лихорадочно придумывать, как бы этот проклятый кг сбросить.А это - ох! как тяжело. Мне легче было убрать прошлым летом 10 кг, чем сейчас этот 1 несчастный кг!
А при этом я -ох как пожрать люблю! Laughing
Шокофилка
  • Регистрация 8 май 2005
  • Индекс активности 922
  • Рейтинг автора 13
  • Город Мартиника
  • Рецепты 10
Ср, 9 авг 2006 17:31
А я недавно передачу видела про анарексичек. Показали девушку - склелетика. Это ведь болезнь страшная. 6 дней ничего не ест, не хочется, а потом у нее кризис начиается и она начинает есть печенье. А после еды принимает слабительное, пока все из нее не выйдет, потому что ее тошнит от съеденного. После слабительного - на унитаз. После унитаза ест салат из огурцов, от него ее не тошнит. И самое интересное, что эта девка совсем даже не глупа. Знает многое о диетах, знает всю таблицу калорийности продуктов Laughing . Любит печь сладости, которые потом раздает. Видимо, она завидует людям, у которых есть здоровый аппетит и ей нравится их угощать. И что самое грустное, что даже родная мать от нее отвернулась (ей всего 18 лет), ее поддерживает только ее сестренка. Самое страшое, что от этой болезни многие умирают.
Кулинар
  • Регистрация 10 мар 2006
  • Индекс активности 183
  • Рейтинг автора 0
  • Город израиль
Ср, 9 авг 2006 18:54
Rav, и что ни как нельзя вылечится от этой болезни?
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 40
  • Рецепты 37
Ср, 9 авг 2006 19:33
Rav, Я, Я хочу такую болезнь,Ух и наемся... Very Happy
Бяша, любительница барашков
  • Регистрация 30 июн 2006
  • Индекс активности 1 822
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 6
Ср, 9 авг 2006 21:26
Lapka,  Laughing  Laughing  и я!!!
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Ср, 9 авг 2006 21:55
Lapka,  bysha, зря вы, это довольно тяжелое психическое заболевание. И не обязательно быть худой для этого, говорят у принцессы Дианы много лет была анорексия, а она никогда не была худышкой. Так что не нагоняйте Smile
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 40
  • Рецепты 37
Ср, 9 авг 2006 22:02
Магнолия, да, ты права.Нельзя нагонятьсебе болезнь.Но как черт возьми я завидую тем, кто ест все подряд и не поправляется. Laughing  Cool
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Ср, 9 авг 2006 22:18
Lapka, а худые часто хотят потолстеть. Не те худые, которые после 18 не едят и т.п., а природные худые. Так что уж точно не в весе счастье.
 
Но ты попробуй перед едой овощной салат есть, а потом основное блюдо. Очень эффективно.
 
Обязательно завтракай или кашкой или хлопьями зерновыми. Говорят, йогут или фрукты на завтрак так не работают, как та же быстрая каша. Вечером тогда захочется есть меньше.
 
И главное, не надо мучиться, если съела лишнего. Это на пользу. А чувство вины вызывает депрессию, а от депрессии хочется есть больше.
Кулинар
  • Регистрация 10 мар 2006
  • Индекс активности 183
  • Рейтинг автора 0
  • Город израиль
Ср, 9 авг 2006 22:32
Магнолия, а если во время еды есть овощной салат , или это не эффективно?
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Ср, 9 авг 2006 22:38
Танюшка, просто если ты съешь салат до основной еды, то желудок уже будет частично заполнен, а пока начнешь есть основное блюдо, сытость быстро придет, ты наешься меньшим. А если с едой, то это просто полезно, но, как известно, чувство насыщения приходит только примерно через двадцать минут после начала еды, когда уровень сахара в крови повысится и сигналы об этом придут в мозг. А с едой можно загребать и салат, и что угодно жирное, все вместе и съешь. Так что во время еды - это гораздо менее эффективно.
Бяша, любительница барашков
  • Регистрация 30 июн 2006
  • Индекс активности 1 822
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 6
Ср, 9 авг 2006 23:01
Магнолия,  дело то не в том, чтобы приучить себя мало есть или салатиками апетит уменьшить.  Smile  Дело в том, что хочется есть все самое вредненькое, а значит вкусненькое и не поправляться... такие вот мечты несбыточные... Very Happy
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Ср, 9 авг 2006 23:11
bysha, это сейчас тебе хочется вредненькое, а вот в том-то и дело, что если приучить себя к чему-то, то счастье будет уже не во вредном, а в салатике Smile Могу сказать по себе, я была довольно толстенькой девушкой, а потом год тренировалась в спорт клубе, обмен веществ улучшился (или изменился), и жареной картошки вовсе не хочется, допустим. Хочется простой вареной. Тот же салатик часто хочется, фруктов вместо рулета.
Но по мне так - если хочется похудеть, надо делать что-нибудь, а не хочется, жить просто в гармонии с собой. Самоедство - не лучший путь к счастливой жизни.
Кулинар
  • Регистрация 10 мар 2006
  • Индекс активности 183
  • Рейтинг автора 0
  • Город израиль
Ср, 9 авг 2006 23:25
Магнолия,  тогда можно посоветовать , очень медленно и тчательно всё пережовывать и тогда пройдут 20 минут , а мы не успеем много сьесть как уже почувствуем себя сытыми
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Чт, 10 авг 2006 01:09
Танюшка, дают такой совет, но у меня за один пробный раз челюсти устали Smile) А вообще я ничего не хочу конкретно навязывать. Вообще я посоветовала Лапке, поскольку мне показалась, что она заинтересована в реальных советах. А так внушать что-то людям - дело неблагодарное. Это что-то из области Данко, история стара, как мир.
Шокофилка
  • Регистрация 8 май 2005
  • Индекс активности 922
  • Рейтинг автора 13
  • Город Мартиника
  • Рецепты 10
Чт, 10 авг 2006 01:49
Танюшка . анарексичка в конце -концов умирают от истощения. Хотя в специальых клиниках с ними ведут оздоровительую работу. Но это как наркомания. После выхода из клиники. анарексичка снова и снова попадает в клинику.
 
Магнолия . я с тобой согласно в том, что ужо менять свои вкусы. Например многие думают, по крайней мере здесь, на Мартинике, что в салате должны быть неприменно помидоры. А другие салаты они просто не признают. А ведь есть много других овощей, которые можно так приготовить, что они вкусыми покажутся Smile .
 
А вместо пирога на десерт можно съесть фруктовый салат.
 
На обед и ужин желательно съедать овощное блюдо, чтобы усилить деятельность кишечника Smile. Если кишечник хорошо работает, то проблем с весом не должно быть Smile И еще, нужно слушать свой организм.
Кулинар
  • Регистрация 10 мар 2006
  • Индекс активности 183
  • Рейтинг автора 0
  • Город израиль
Чт, 10 авг 2006 10:52
Магнолия, я тоже очень заинтересованна  в реальных советах , поэтому и с просила. извени что вмешалась в ваш разговор
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 40
  • Рецепты 37
Чт, 10 авг 2006 12:15
Магнолия, насчет салатика - попробую, а вот по утрам я не могу есть ничего кроме кофе и творога. Ну не лезет в меня утром ничего,хоть убей.Вечером я стараюсь не есть самое позжее после 19, а иногда и после 18 получается не кушать.Но тогда надо спать рано ложиться.
Я сейчас пристрастилась плавать каждый день. Устаю от этого и кушать тоже не хочется.
Но конечно я только усилием воли заставляю себя не есть жареную картошку и свинину.Просто ее не покупаем.  Cool
А вчера не выдержала, сделала творожный пудинг в микроволновке.Ну диетичный, это да.Ну и сама его весь сожрала.Все 400 г творога с 3-мя яблоками.Вот тебе и вся диета.  Confused Хоть и до 19 вечера. Sad
 
Танюшка, Танюшка, присоединяйся, пожалуйста к разговору. Smile Может и ты чего посоветуешь. Smile
Бяша, любительница барашков
  • Регистрация 30 июн 2006
  • Индекс активности 1 822
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 6
Чт, 10 авг 2006 14:07
Lapka,  могу дать практический совет, который мне реально помог сбросить несколько кг. Выбери продукт из ежедневного рациона, который ты ешь каждый день или более менее постоянно и полностью исключи его, ну ни овощи, конечно, хотя например баклажаны может быть...(но только то, что ешь постоянно)  Я вот перестала есть картошку, причем, я ела рис, макароны, гречку, но картошку ни-ни ни под каким видом, даже когда готовила пюре не пробовала на предмет соли... (подруга моя перестала есть хлеб и все мучное). Эффект заметен почти сразу.
Правда, как только начала есть картошку,  красота Laughing  вернулась. Very Happy
А еще я вывела для себя - чем больше сидишь на диете, тем больше проблем потом, килограммы возвращаются и добавляются новые. Тут или менять образ жизни (полностью)  тут я полностью с Магнолией согласна  или жить в ладу с собой и своими киллограммами.

и жареной картошки вовсе не хочется, допустим. Хочется простой вареной. Тот же салатик часто хочется, фруктов вместо рулета.
Но по мне так - если хочется похудеть, надо делать что-нибудь, а не хочется, жить просто в гармонии с собой.
Хотя судя по фотографиям у тебя вообще нет таких проблем, все надуманное. Фигурка дай бог!  Buba
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Чт, 10 авг 2006 15:00
bysha, спасибо за комплимент. Но, как я сказала выше, проблемы у меня были три года назад, и еще какие. Жаль, все фото не со мной, а в родительском доме, да, может, и выставлять их не хочется на обозрение. Но я была эдакой чушечкой. Папа мне как-то сказал: "Что-то ты мне нашу секретаршу напоминаешь", а потом я пришла к нему на работу и увидела эту секретаршу - необъятная женщина тащила из столовой поднос, на рабочем месте доедать, т к обед кончился, куча полных тарелок. Конечно, мне до нее было далеко, но типаж уже начал обозначаться. А все от диет - неделю помучилась, 10 дней поголодала...Вот все и вылезло. Мучения - страшная вещь, а тем более добровольные. Надо спокойнее к еде - наслаждаться тем, что приготовила, если есть, то действительно без угрызений совести. Некоторым кажется, что чувство вины - неважный фактор, но он тоже сильно влияет на вес, так как, как я уже говорила, чувство вины и депрессии очень легко заедается жирненьким и сладеньким.
А еще неплохо бы тренироваться раз в день, понемногу - до первого пота. Этому меня научила знакомый врач. Ей 42, но когда я ее впервые увидела, подумала, что 30. Она сказала, что почти каждый день немного с гантельками или просто так тренируется до первого пота (не путать с потом от жары Smile. Это не портит нервы, как вылазки в спортзал, когда даже с дивана не хочешь встать, а заставляешь себя. Совсем немного, в удовольствие. Это даст видимые результаты.
Отредактировано 10 авг 2006 15:05, Магнолия
1 2 3 4 5 6 7 8

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели