Детские торты №4

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2011
  • Индекс активности 475
  • Рейтинг автора 36
  • Город Уральский город ViP
  • Блог 3
  • Рецепты 11
Вт, 21 окт 2014 12:53
Жоги,

Бантик на подарке у Миши забыла приделать ))))
не заметен)
Yulia-K,

не люблю я эти полосочки
самый выгодный вариант оформления Wink и весят мало и стильно, а главное быстро.
Yulia-K, Дино шикарные.
Зульфия62, сделай из мастики молд лица и будет тебе счастье Wink
Капуста. Вот неоднозначное впечатление. Сам торт хороший, и прожилки нарисовала и вроде все так... но! первое что бросается в глаза это ребенок. Уместней тут был бы самолепный, какой-нить шкодный мальчуган с пальчиком во рту или что то в этом роде, уж коль торт сам по себе юморной.... Молд тут немного нелепо смотрится. К тому же у тебя есть противовес - самолепная гусеница. Сразу видны две разных техники исполнения...
Я сама не исключение, и пользуюсь готовыми молдами, в основном, когда торт надо сделать быстро, а времени на лепку не остается... но стараюсь что бы даже молд отлично вписывался в общую картину торта, соблюдая пропорции и композицию.

серии мультика,потом остановила на кадре,где герои были хорошо видны и...вот,что получилось.Видимо нет у меня художественной или какой-то там еще жилки
мультик в помощь тогда когда сюжет или мимику надо отсмотреть. я в основном пользую картинки, рисунки, там все виднее и ближе...+ ракурсы разные. Художество тут ни причем... в Лепке глаз и руки Wink руку "набить", глаз "тренировать" Wink Лепка и расчет "сцены" дело не легкое.... у меня бывает так что вначале лепка, потом торт, а бывает и наоборот.... Но в любом случае все вышеперечисленные трудности и аспекты - это только практика!

от Антошки
Все работы на высшем уровне, собственно как и всегда. Хочу отметить :
-девочка и рыбка, очень кропотливый труд, много мелкоты, все гармонично. Супер
- Очень, волшебник, понравился сочетанием красок, зеленый так и манит потрогать.
- Пумба, соглашусь с Олей, бомба! Он просто ЖИВОЙ!!!! ТАкие эмоции, это надо так передать!
Из тех что хочется отметить, но как то... наверное из-за своей простоты - лошадки Smile не вписываются среди такой красоты))) их уже надо отдельно выставлять из разряда "простенькие" ))))
И небольшой недочет это правая рука у Клео (Монстры). мне показалась она немного длинноватой относительно другой, не?
Лариса Коршенко, Лариса, два торта сюжетных и они тАкие разные по качеству! Первый торт... край верхней плоскости торта округлый, но это не беда, из-за свисающих квадратов получается не аккуратно... исправило бы положение, если бы вот эту скрутку положить в край торта, прости, но там где она сейчас лежит она не в тему....и зрительно только сужает край торта.
Тачки просто восторг! Шикарный торт!
Жоги, как всегда отличная работа! Ольга, ты хоть вес подписывай в таких работах Wink и что внутри... жуть как интересно)
ДРИМ, Хорошие торты, красочные) фото удачно оформлено.
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Вт, 21 окт 2014 20:57
Mарья-Искусница, девочки,спасибо вам всем за ваши советы и наставления.Очень приятно учиться у таких доброжелательных и щедрых людей.
Пользователь
  • Регистрация 29 авг 2011
  • Индекс активности 206
  • Рейтинг автора 15
Ср, 22 окт 2014 11:32
Прошу прощения, но комментировать не буду, потому, что ВСЕ, выставленные на предыдущей странице, торты шедевральны и ничего кроме благоговения у меня не вызывают Smile
 
а вот меня надо попинать потому, что реально есть куда.
Первый мой двухярусный.

ну и фигурка поближе
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Ср, 22 окт 2014 22:38
AbraLabas, милая овечка. Выравнивание страдает. И ромбы лучше б уж мельче сделала, да ровнее. Возьми линейку с прямым углом, приложи к торту, черти линии по длинной стороне, потом в другую сторону, прикладывая к предыдущей линии внутреннюю грань длинной стороны, тогда ширина ромбов будет равна ширине линейки.... сейчас положу фотку, чтоб понятно было.
 

 
Ромбы будут точно ровные и одинаковые! Smile я так делаю, легко обхожусь без "алмазной вырубки" этой или как там ее....
Отредактировано 26 окт 2014 16:09, Жоги
Пользователь
  • Регистрация 29 авг 2011
  • Индекс активности 206
  • Рейтинг автора 15
Чт, 23 окт 2014 08:13
Жоги, Ой, ОГРОМНОЕ спасибо за идею с линейкой, а то вроде и размечала, а все равно ромбы косые получились Sad
 
Выравнивание, это да.......... буду работать Smile
Собирательница рецептов
  • Регистрация 19 сен 2012
  • Индекс активности 551
  • Рейтинг автора 146
  • Город г.Раменское.МО
  • Рецепты 75
Чт, 23 окт 2014 22:26
Ну девочки несу свои "шедевры" на Ваш суд....
"Мэтр из Тачек"



"Чебурашка и друзья"


"Первоклашке"



"Кокомонг"

Отредактировано 23 окт 2014 22:28, Lyrdes
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Пт, 24 окт 2014 10:16
Lyrdes, ты что же, водой все торты покрываешь?? блестят, как пластмассовые. Не хочу обидеть, но очень много недочетов. В Мэтре нельзя было кисточкой дорогу рисовать,сама видишь, как это смотрится... И мэтра тоже надо было сделать коричневым. а на коричневом уже затертости рисовать, а так он выглядит не старым, а ....неудачно в общем. В Гене фигурки слишком квадратные, надпись неаккуратная, совсем никаких усилий не приложено, чтобы ровно буквы расположить и сделать сам почерк. В общем нужно еще работать над качеством, тратить еще больше времени на отделку, чтобы выглядело достойно.
Отредактировано 24 окт 2014 10:16, Жоги
Собирательница рецептов
  • Регистрация 19 сен 2012
  • Индекс активности 551
  • Рейтинг автора 146
  • Город г.Раменское.МО
  • Рецепты 75
Пт, 24 окт 2014 10:41
Жоги, Торты я покрываю водкой с мёдом,дорогу нарисовала кисточкой потому как мастики больше не было,а торт казался каким-то не законченным что ли...в Гене буквы выдавливала через шприц,а про квадратные фигурки не очень поняла.....Идеально сразу ни у кого думаю не получается,гениальных людей в расчет не беру,так что будем работать,тем более,что это мои первые работы...
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Пт, 24 окт 2014 10:51
Lyrdes, не стоит покрывать сверху ни водкой, ни водой... лучше матовыми оставить. Ты на меня не обижайся, пожалуйста, хотя я тебя понимаю. Embarassed Я тоже через шприц выдавливаю, но при этом буквы выравниваю,дорабатываю, иначе криво все.
вот например

 
этот торт тоже был давно, опыта не много было.
 
Я не с тем пишу, чтоб тебя облить грязью, а чтобы ты приняла во внимание. В следующий раз обязательно будет лучше Smile Фигурки квадратные в прямом смысле, чего ж тут непонятного? Для первых работ, конечно, хорошо. С опытом приходит и умение! Дерзай, у тебя все шансы есть! Руки у тебя правильные Smile
Отредактировано 24 окт 2014 10:55, Жоги
Собирательница рецептов
  • Регистрация 19 сен 2012
  • Индекс активности 551
  • Рейтинг автора 146
  • Город г.Раменское.МО
  • Рецепты 75
Пт, 24 окт 2014 11:38
Жоги, да я и не обижаюсь,тем более,что это не лавка тщеславия,а темка,как я понимаю,созданная для того,чтобы более опытные тортоделы подсказывали менее опытным,как сделать их работы правильными,указывали на те или иные недочеты. А раз есть недочеты,значит есть над чем работать и к чему стремиться Smile !
Пользователь
  • Регистрация 24 май 2013
  • Индекс активности 189
  • Рейтинг автора 1
Пт, 24 окт 2014 14:35
Lyrdes, полностью согласна с Олей, немного практики и побольше стараний, и все будет нормально! Тоже не пойму, а зачем торт покрывать водкой с медом, от этого блеска он краше точно не становится
это мой первый торт, по мне, так он ужасен Very Happy

А это мои сегодняшние



кейкпопсы делала в первый раз
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Пт, 24 окт 2014 15:33
Yulia-K, чагги классный получился. Так я и не пойму, как картошка держится на палочке???? как она не протыкает попс этот??
Собирательница рецептов
  • Регистрация 19 сен 2012
  • Индекс активности 551
  • Рейтинг автора 146
  • Город г.Раменское.МО
  • Рецепты 75
Пт, 24 окт 2014 21:59
Yulia-K, сама не пойму,"знающие" люди посоветовали Sad ....Я и сама знаю,что торты не идеальны,но как-то все-таки не очень была готова к такому шквалу критики,честно сказать руки опустились....А Ваши работы очень понравились особенно лего,ну и конечно первый,пусть он не идеальный и "ужасный",зато могу представить сколько радости и гордости за себя Вы испытали,когда его сделали,как не крути,а первые "муки творчества" всегда самые сладкие Very Happy !
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 24 окт 2014 22:42
Lyrdes, Да ладно тебе, руки опустились... у меня на первые мои украшательства сын вообще сел Very Happy представляешь, какое неуважение к моему труду Very Happy
Девочки тебе правильные советы дают, потому что сами прошли через эти неудачи. А где тебе еще учиться? Smile
Посмотри, это первые тортики от Иришки Smile
 


 
А сейчас какие шедевры Smile
 

 

 
Обидно тебе, потому что много труда вложено, это понятно. Но тебе же помочь хотят Smile
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Пт, 24 окт 2014 23:09
Lyrdes, Ларочка, не обижайся. Я тоже когда начинала, думала- я над тортом сидела-корпела, он мне кажется таким красивым, а девочки с опытом критикуют- криво, не выровнено, нет пропорций. Это самые объективные замечания. Если будут уси-пуси то так будут ошибки повторяться. Я до сих пор борюсь с работой над ошибками,и когда выставляю торты жду критики с нетерпением. Приятно когда тебя хвалят, но когда делятся опытом- это бесценные знания)))
Отредактировано 24 окт 2014 23:10, Тарталетточка
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Сб, 25 окт 2014 13:38
Lyrdes, кстати, я помню, что, когда начинала, мне тоже советовали покрывать торт водкой, помню, как все даже восхищались :"А как это такой блеск получается на торте? - А, водкой покрываю!".... И мы все тоже давай покрывать водкой или водой..... Laughing даааааа.... было такое от знающих людей Smile))) а сейчас я покрываю только нужные места водой, чтоб блестели, либо если вынуждена, когда пудра никак не счищается.Вот пример , где выделяла нужные места (этот торт мне не нравится самой)
 
Отредактировано 25 окт 2014 13:39, Жоги
Собирательница рецептов
  • Регистрация 19 сен 2012
  • Индекс активности 551
  • Рейтинг автора 146
  • Город г.Раменское.МО
  • Рецепты 75
Вс, 26 окт 2014 13:35
Жоги, вот и я говорю,что опыт приходит со временем,это все-равно,как готовить начинаешь с яичницы(99% уж точно),кто-то так и остается на уровне яичницы,а кто-то достигает неимоверных высот Very Happy !! А Вашими работами я давно восхищаюсь,особенно девушкой :girl_in_love: !!!И спасибо за советы Thank_you !
Тарталетточка, я никогда не обижаюсь (расстраиваюсь только немного) и живу по принципу-упал,поднялся,отряхнулся,улыбнулся и пошагал дальше с гордо поднятой головой Smile !
Emerald, Very Happy ,посмеялась от души Very Happy ! Руки свои я уже подняла,переспала со всеми этими мыслями и проснулась с новыми идеями(надеюсь они будут менее ужасны Very Happy )
Ну и попытка №2 "Макквин" по МК Лены Киев

и "Свеча" по МК Lizon
Отредактировано 26 окт 2014 18:54, Lyrdes
Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2011
  • Индекс активности 475
  • Рейтинг автора 36
  • Город Уральский город ViP
  • Блог 3
  • Рецепты 11
Пн, 27 окт 2014 08:16
Жоги,

как картошка держится на палочке
там все просто. делаешь начинку с маслом, потом замораживаешь в замороженное втыкаешь палку с шоко, потом вновь на мороз. Ну и потом покрываешь быстренько Smile Сложного нет ни чего. для меня пока еще капы не освоены.. был первый блин, для домашних, теперь вот сижу и вынашиваю идею попробовать снова)
AbraLabas, овечка славная. По самому торту. Девочки многое уже написали... я лишь хочу отметить, что если у тебя нет на нижнем ярусе ни каких фигурок, то верхний лучше бы смотрелся по середине, а так ощущение "убегающего" яруса.
Lyrdes, То, что ты разглядела и попыталась сделать подобие картинки с полной передачей цветов и всех нюансов, это здорово! Но краска тебя подвела... или мастика. Дорога, так же просвечивает, в другой раз лучше сделай сверху черную мастику. А вообще покрытие сверху выглядит лучше только с аэрографом, или тщательно и более густо надо покрывать краской. Но тогда увеличивается время на изготовление торта, ведь краска должна высохнуть.
 
Покрывать водой, или медом вообще не советую... в крайних случаях. Водкой я покрываю, понятно что не перед самой отдачей торта а заранее, тем более если у меня остались следы после использования воды или других косяков. Водка сглаживает общий фон, ну и сохнет быстро....
 
Закроем глаза на технику исполнения и поговорим об общей картине.
Знаки. Желательно их бы поставить, хочется травку (оживить торт), и убрать красный низ..... сделать все зеленым. Тогда может и асфальт так бы не бросился в глаза.
 
Чебурашка.
Торт яркий, травку чуток светлее, нежнее хочется.. Цветы поменьше, крупноваты... Герои и правда угловатые, но лепить не бросай! Тут только практика, или курсы. Хотя лучше практика, особенно на первых парах. Вагончики относительно героев мелкие.... Надо стараться соблюдать пропорции. Если не получается сделать как нужно, играй на ближе-дальше... Составляй сюжетный торт грамотно. (вот посмотри... елка, а выглядит как кактус... особенно за спиной Шопокляк)
 
Девочка. Фигурка славная, из минусов. Сильные брови и маленькие глазки.... Рукам не хватает локтевого сустава Wink
ну и карандаши... разве влезут в такой портфель? Wink опять таки расстановка предметов.
 
"Кокомонг"
кто такой не знаю... но мне не нравится заяц или кто он там. жутко от его мордахи... а это ведь детский торт!
 
Yulia-K, А вот за что буду ругать... так это за фото.... ну кто так делает? Девочки, можно на шторах фотать еще где то.... но что бы вот так в холодильнике и зеленый горошек и сметана... и сгущенка в одном кадре... я все понимаю что это для себя и все такое... Но если полку холодильника можно пережить, то такие вещи... с первых дней не простительны.... для самих себя в первую очередь...
Про торт. Не ужасен... с точки зрения цвета и исполнения. Выравнивание это все понятно, уверена ты и сама все видишь. Мне нравятся цветы и фигурка. Да травка не аккуратна внизу, в следующий раз пусти или жгутик или еще один слой травы.
Лего очень понравилось. Цвета яркие, отлично поработала. Минус торт раздуло по бокам, но выравнивание уже лучше Wink ! И минус бледная надпись. С таким тортом она сочетаться яркостью.
Чаги - отличная работа! Молодец!
Капы нормуль. Попсы тоже славные. Вопрос, закрутки-конфетки из мастики или покупная карамель внутри?
Lyrdes, Мак. Ну вот смотря с какой стороны смотреть Smile Есть Маки, мультяшные и кому то они нравятся по исполнению, а есть такие люди, которым нужно 100% сходство. Соответственно и оценки жди разные. Это я тебе с точки зрения клиента говорю Wink А если как мастер) то он славный, хоть и не 100% ный Wink
Свечу хочется сделать.... в плане работы нежнее, чуть тоньше линии.... ну и не падающую Wink
 
К слову о первых работах.... Скажу за себя. Когда сюда пришла, так хотелось услышать похвалу, вау какой торт, и очень, реально очень опускались руки когда тебе говорили о минусах. И это не в обиду как бы было... А в то, что ты вкладываешь стОлько труда и эмоций, а тебя пинают.... Но, милые мои, хорошие. Это, скажу я вам, от неопытности, из-за нее появляется слабость... неуверенность. Все это проходит и приходит с опытом, к кому то быстро, а к кому то чуть дольше. Но! Дорогу осилит идущий, поэтому, мой вам совет. Когда берете заказ, и даже если он вас не устраивает (по разным аспектам), отработайте его на 5ть с плюсом или не берите...
А сейчас все наоборот, ты уверен в определенных навыках и уже не за похвалой идешь, а именно что бы показали тебе твои недочеты...
 
А теперь мой. Уши и бантик Мини
Отредактировано 27 окт 2014 09:49, Mарья-Искусница
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 28 окт 2014 01:02
Lyrdes, Вооот... эти уже лучше Smile
 
Mарья-Искусница, Классный тортик! Сюда так и просятся такие маффинки:
 
Пользователь
  • Регистрация 24 май 2013
  • Индекс активности 189
  • Рейтинг автора 1
Ср, 29 окт 2014 13:17
Mарья-Искусница, я этот торт с кити выложила не для обсуждения, а просто показать Ларисе что у меня первый тоже не айс. А за фото уж простите другого не было чтоб показать, только это и осталось. Конфетки на палочке-это мастика, говорила заказчикам, что это не вкусно, но им нужно, что бы было ярко
Пользователь
  • Регистрация 4 фев 2011
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 79
  • Город Арзгир Ставропольский край
  • Рецепты 24
Ср, 29 окт 2014 13:42
Привет, девчонки! Уже два года не делаю торты на заказ (по причине рождения дочи), поэтому, как-то не получалось сюда заходить даже, чтобы прокомментировать ваши работы. Некоторое время назад стала задумываться, что скоро надо начинать, но, как вспоминала, сколько времени уходит, когда все делаешь руками или подручными средствами, плохо становилось. Спросила у мужа разрешения заказать себе кое-что в интернет-магазинах, в частности молд младенца, так как приближался годик мелочи, и уж очень хотелось сделать красивый торт для своей ляли. Муж мой, щедрая душа, положил мне на карточку 10 т.р. (хотя я хотела потратить в разы меньше) и сказал, покупай, что нужно. Ну, и Остапа понесло... Но, об этом позже, хочу немного прокомментировать работы.
AbraLabas, В общем торт неплохой. О выравнивании, втором ярусе посередине и ромбах уже сказали. Овечка миленькая. Мне бы еще хотелось по низу нижнего яруса или бусы или жгутик, а то кажется как-то не закончено.
Lyrdes, О блеске, который сразу бросается в глаза, уже сказали. Выравнивание хромает, а еще мне нравятся торты, когда у них прямой угол между верхом и боком. Лепка не очень, но я сама не часто леплю и знаю сколько времени нужно, когда приходится лепить много фигурок, молодец, что не боишься за это браться. Скоро все будет получаться лучше. Ну, и о разукрашенном торте, полностью согласна с девочками. Попытка № 2 неплохо. О Маквине можно было бы сказать, что он получился мультяшным, если бы он был не мультгероем Very Happy .
Yulia-K, Первый торт у многих не идеален. Но выравнивание страдает у некоторых и на десятом. Травку можно было сделать зеленым айсингом, тогда был бы и объем и законченность. Остальные торты очень даже, особенно паровозики. О недостатках сказали выше.
Mарья-Искусница, Ну даже не знаю, что можно сказать... Премиленько, аккуратненько, чувствуется рука мастера!
Пользователь
  • Регистрация 4 фев 2011
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 79
  • Город Арзгир Ставропольский край
  • Рецепты 24
Ср, 29 окт 2014 14:39
Ну, а сейчас покажу свои работы. Жду ваших тапок, но надеюсь на снисхождение, т.к. торты все для себя, соответственно вместе с тортами готовился еще и праздничный стол, и времени, естественно, не хватало. Маквина делала зимой сыну на ДР, вес 4.200, внутри "Колибри". Это мой второй подобный торт. Учла все, на что мне указали в прошлый раз. Торт делался с ноутбуком рядом, с картинками в профиль и анфас, с точным вымериванием (или как это сказать Very Happy ) пропорций. Единственное, чего мне не хватало, это мастики более яркого цвета (я перемешала домашнюю не красную с остатками покупной красной) и закончился у меня белый краситель, поэтому рисунки и надписи на машине совсем не получились. Ну, и для блеска можно было его водкой покрыть, но, Бобик сдох... Very Happy , я опять вчера лег сегодня, вернее совсем не ложился. Сына утром хотел уже начать его есть, а потом сказал: "Можно я его хоть понюхаю?" Very Happy Very Happy Very Happy


А теперь два торта для дочи. Так получилось, что нам пришлось делать 4-го числа крестины, а годик был 7-го. Соответственно мама помимо двух двуярусных тортов готовила еще два банкета, и наряд для дочи, дошивала шубку и довязывала сарафан. Дочу зовут Маргарита, что означает "жемчужная", соответственно на тортах задумывались маргаритки и жемчужины. Торт на крестины мне нравится, конечно, он не идеален, недостатки вы мне укажете. На нем я пробовала пользоваться новоприобретенными молдами ляльки, бусинок, крылышек, крестика и серединок у цветков. Вес около 5-ти кг, нижний ярус "Три шоколада", верхний - "Эстерхази".


Торт на годик получился не такой, как задумывался, и опять из-за нехватки времени. Я хотела его сделать таким же по форме, как и предыдущий, но для дома я торты всегда пеку по новым рецептам, чтобы попробовать и расширить ассортимент своих тортов на заказ. На этот раз выбрала торты, которые по рецептам готовились в формах одинакового размера, да к тому же получились они не очень высокими, поэтому пришлось использовать подставку. Задумывалась полянка из маргариток, под цветками которых малютка, похожая на жемчужинку. Специально на ляльке сделала более круглый памперс, наблестила его кандурином. Из-за того, что верхний ярус на подставке, бока его кажутся пустыми. И самое главное, торт нужно было сверху позеленить (и жемчуг наблестить), собиралась я это сделать губкой, а потом просто не стала напрягаться, так как на этот торт мне и ночи не хватило, доделывала наспех днем, а муж ходил и повторял: "А я тебе говорил, что не успеешь! Кого ты хочешь удивить, все и так знают на что ты способна."А мне всего лишь хотелось, чтобы у моего ребенка тоже был красивый торт, как у тех детей, для которых мне заказывают. На этом торте пробовала молды бабочек, другие бусины, буквы, цифру. Да, мастика ШММ, поэтому такой цвет страшненький, если бы покрасила, было бы гораздо лучше. Внутри снизу "Королевский медовый с карамелизированными сухофруктами", сверху "Трюфель с шампанским", не взвешивала. А еще я на нижнем ярусе попробовала работать щипчиками, которые у меня валяются уже года три. Не понравилось, до них было лучше. Сделала вывод, что буду пользоваться только для прикрытия косяков. А еще хотела спросить у девочек, которые умеют делать сахарные цветы, т.к. у меня нет возможности попасть на курсы. Маргаритки мои похожи на маргаритки или нет?


Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Ср, 29 окт 2014 14:54
Irina1805, посмотрела твои работы предыдущие на твоей страничке, ты очень хороша! А почему решила посмотреть? потому что эти торты, что ты выставила, очень удачные!! Выравнивание на отлично, похожесть на маквина тоже. И маргаритки очень похожи!!!! Рада видеть и познакомиться ! Smile) 2 года практически отсутствия практики не забрали ни грамма умения! Супер!
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Ср, 29 окт 2014 22:43
Irina1805, Тачка очень нравится Smile И на крещение торт удался Smile
Маргаритки, как мне кажется, пышнее... хотя бы три слоя надо было сделать... Но может есть такой сорт Smile Да все равно, цветочки красивые же получились Smile
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Ср, 29 окт 2014 23:29
AbraLabas, идея с овечкой мне нравится, косяки уже написали так что не будем заострять внимание)))Yulia-K, паровозики и капкейки отлично получились.На лего смотрю с опаской, хлопотный торт,да?Пока все детальки повырезаешь ...
Mарья-Искусница, Маша, как я люблю читать твои комментарии))У тебя талант комментировать. Тортик хороший и аккуратный)
Irina1805, Мастерство не пропьешь)))Точнее не просидишь в декрете)))Торты все достойные !
Мой, по фото из интернета .Спасибо автору за идею

 

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели