Байки у костра

• Регистрация 19.08.2009

Рейтинг темы
Сб, 19 ноя 2011 08:11
У меня сказочные воспоминания о зимней рыбалке.Начиная от автобуса,где я подслушивала все запретные разговоры(ведь одета была как пацан -ушанка,тулупчик ватные штаны,валенки) и заканчивая неожиданными встречами.Сидела я раз в домике целофановом,как обычно на краю всей рыбацкой толпы и задремала.Вроде сплю и не сплю.Дергаю сижу,но ситуацию не контролирую.Сквозь ресницы вижу две собаки стоят и смотрят на меня,расстояние такое ,что собак вижу,но даже не пойму,какая порода,сумеречно было.Ещё и снег пошел,такой красивый,хлопьями.Они постояли и ушли.А минут чз 15,когда папа мне уже другую лунку пробурил,прикатили два дядьки на лыжах и спрашивают-не видели ли мы волков?Оказывается,это был фотограф и какой-то специалист по волкам,не помню уже сейчас.Представляете?Волки мимо меня протопали,а у меня и дрема не слетела даже.
Отредактировано 27 ноя 2011 21:55, Halif

Ответы

Вс, 20 ноя 2011 01:27
Juliko, А я тут передачу смотрела, так женщина там выращивает волков... Да и все вокруг довольны, мол под стражей и не лают они Smile
Пн, 21 ноя 2011 22:35
Emerald, о, я не представляю.Я в детстве даже на их следы с содраганием смотрела.ПОтому что понять-сколько их прошло след в след-точно не для меня.Ну,ещё в какую сторону протопали-пойму.И низачто не пойду туда!Я лучше с удочкой посижу...
Вт, 22 ноя 2011 02:22
Juliko, Ну, у нас следов волков я не видела... у нас в лесу лишь следы кабанов и лосей...
Модератор
  • Регистрация 14 апр 2010
  • Индекс активности 3 029
  • Рейтинг автора 126
  • Рецепты 15
Пн, 28 ноя 2011 00:34
Juliko, вот это приключение Very Happy !
Видать, не сильно тронута у вас природа, если такие зверушки почти вплотную к человеку подходят Shocked .
И описано хорошо Good - так и увидел и автобус (сам в подобных катался Smile , и домик/укрытие, и "собачек" Very Happy .
А вот у меня с зимней рыбалкой не пошло дело, друзья раз пять вытаскивали на лёд - не моё Cool .
Пн, 28 ноя 2011 10:17
Halif, к сожалению я только в детстве ходила на зимнюю.И один раз в студенчестве.Меня отец перестал брать,когда практически перед моим носом двое рыбаков ушли под лед.Одного так и не спасли.Был сильный ветер и до него не могли ничего добросить.Отец очень испугался, и больше я уже не ездила....

А очень нравилось!А сколько было смешных историй.Один раз наш сосед принес бюстгалтер и стал втихушку всем подсовывать в ящики через отверстия для рыбы.Потом просил что-нить достать,и весь автобус хохотом взрывался,когда очередной удивленный рыбак доставал сие из ящика.Ну,похихикали-стали анекдоты травить.А чего греха таить-выпивали рыбаки.Некоторые ещё по дороге туда так надринькивались!Ну,и что вы думаете - он же сам,сосед д.Леша и набрался.Мужики ему в ящик положили деталь одежды.д.Леша почти весь день проспал,а когда домой приехал-жена нашла у него в ящике вместо рыбы сами понимаете что.Потом д.Леша с женой к нам заходили,меня пытали,как честного ребенка-был ли горе-шутник на рыбалке,и что там происходило.все,конечно,хорошо закончилось,т.Аниса признала свой размер,но осадок видать остался.д.Леша больше в автобусе не пил. Very Happy
А один раз мой папа надринькался так,что из рыбы были толко мои два щуренка.Мы с папой вышли из автобуса.Ящик открыли, а оттуда смотрят на нас две худые рыбки.А условие-без рыбы домой не приходить,иначе больше не пустят!Мы пошли в магазин рыбный с громким названием "Океан".Я честно сказать уже так спать хотела,тащу этот ящик,отец бур,а я помимо ящика ещё и отца поддерживаю.Хохочем, в снег падаем,валенки как две гири - идти невозможно.Зашли в магаз,взяли первый попавшийся пакет и назад, к дому по сугробам ползем,со смеху умираем.И забыли из пакета вытряхнуть рыбу!Ну, в общем мама стала рыбу доставать-а она в пакете,пакет открыла-а там минтай!Но за смекалку нам сильно не попало.Так,немного поругала.
Отредактировано 28 ноя 2011 10:19, Штирлиц
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 141
  • Рейтинг автора 1 246
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Сб, 7 апр 2012 02:21
Уже не 1 апреля, это сестра моя, а эту рыбку я не знаю!
Пн, 18 июн 2012 10:57
Пропал мой пост,поэтому повторюсь.
Ездила я на карасей,под Актаныш(это родина Шаймиева,бывшего президента РТ)
Лично я поймала всего одного карася,да и тот меня обдурил и упрыгал по траве назад в подводное царство.А все почему?Потому что я его пыталась голыми руками сцапать.(вот он-инстинкт охотника)А надо было в сачок.Но рассказ не об этом. Приехали вечером, разбили лагерь,посидели,пообщались и легли спать.Все быстро захрапели, а я лежу -слушаю тишину.А тишины нет-звуков море,даже океан.И мне надо все звуки идентифицировать -вот селезень крякнул, лягушки запели,рыба плеснула,комар пискнул и затих(очевидно нашел нашла жертву Smile ), окно палатки хлопает... и я уже задремывать начала...Вдруг слышу-двое подошли к палатке и остановились.И по звуку шагов-нехилые ребята к нам пришли,прямо таки богатыри.Я вся в слух обратилась,слышу-шуршат чем-то!Думаю-ну,нет,пойду громко поздороваюсь,рядом много таких же рыбаков-отобьемся,если что!Выпрыгиваю из палатки резко, а около нашего столика корова стоит.Вылизала всю соль,огурцы стрескала,хлеб дожевывает и один угол полотенца даже зажевала.Я подошла и тихонько её по попе-хлооопппп.Зачем только мне это надо было!Корова-Мык!Сигнализация в машине друга-иу-иу, мои мужики из палаток в трусах выпрыгнули,корова мечется,ладно палатку не затоптала,из соседних палаток тоже народ выскочил.В общем,картина великолепная-корова мычит, сигналка орет, я хохочу,все бегают.Кто-то даже кричал "убивают".ПОка все улеглись,уже вставать надо было,карасей ловить.Муж пообщеал мне в следующий раз уши заклеить, а лучше к спальнику привязать морсиким узлом. А друг сказал-Вот они,издержки городской жизни-коровью "поступь" от человеческой не отличила.
Пт, 13 июл 2012 15:56
Заклинала-заклинала:Ловись рыбка большая и маленькая...

И напросилась!9 таких карасиков выпустила, пока нормального поймала.
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Сб, 14 июл 2012 16:59
Juliko, Smile спасибо за рассказ! повеселила! А дэвушка ох, как хороша! Есть в ней изюминка и не одна!!! Smile
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 141
  • Рейтинг автора 1 246
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Сб, 14 июл 2012 20:59
Juliko, Юль, и шляпа нравится и то, что под ней.
Карасик умилительный
Вт, 17 июл 2012 16:07
Баба Яга, а я вот ещё ездила на рыбалку.На реку Прось Нижнекамский район.Лично я в этот раз не поймала ничего,хотя старалась.У других были лини, караси,какой-то карпорась(ни карп, ни карась-наверное перекрестились) и раки!Небольшой фотоотчет.

Прось на закате.

Выдали мне огроменный жилет, я чуть в нём не задохнулась.

А это подруга у меня неудачно закинула удочку Laughing Laughing Laughing
Вт, 17 июл 2012 16:15
Ну,и рассказ-страшилка.Сидим ночью у костра с девчонками(мужики уехали на лодке)- кто чай пьет, кто чего покрепче.Беседы ведем ничего не значащие-отдыхаем, короче.Вдруг с противоположного берега,где коттеджный поселок( а по моему мнению просто дворцовый хутор какой-то) - раздается ужасающий крик.Мы замираем,переглядываемся, пытаемся понять-что это?Потом опять такой же крик - ну,жуткий!и ещё громче прежнего.И в этом крике не боль, а какая-то тоска звучит.Как-будто какой вурдалак ходит и с голодухи жертву свою призывает...В общем, крика с шестого,когда все уже готовились умереть, я поняла, что это орёт павлин.Утром мы его ещё и в бинокль высмотрели.Как же жалко беднягу-ходит один и орёт с тоски.По соседству петух кричит,так у него хоть куры есть,он от радости...
Сб, 4 авг 2012 01:15
Juliko, что же там павлин делал? Cool
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 5 авг 2012 04:47
Баба Яга, Very Happy Рыба похожа на толстолобика.
Вс, 5 авг 2012 17:14
Emerald,ходил в гордом одиночестве по ...грядкам и клумбам. Совсем одурели люди-мучают бедную птицу.Лучше бы завели петуха с курами, как их соседи.
Чт, 23 авг 2012 17:29
Не знаю куда загрузить.Это мой муж поймал форель в горной речке в Турции.Честно сказать-сомнительная рыбалка.Форельки там уже ловлены 150 раз,поэтому это была скорее охота.Рыба настолько умна, что поймать невероятно сложно.Лично у меня рыбка отрывала край наживки,и увидев крючок,уплывала,повиливая хвостом.Мне вообще казалось, что она на меня поглядывала и шептала-Ты меня за дуру принимаешь?Сама ты дура!Стой тут,хоть удочку подержишь.
Чт, 13 сен 2012 03:45
Juliko, размерчик нормальный... А то у меня соседи увлеклись стрельбой по рыбке... привезли рыбку, а точнее дырку от нее и хвост торчит Very Happy
Пт, 9 авг 2013 23:00
Рыбаалка...Обожаю я это дело.Ни дождь, ни снег мне не мешает никогда. Последний раз ездили на рыбалку,поймали щуку.Пузо вспороли, а там две блесны.Наша и еще чья-то. Даже жалко, что поймали и не сбежала.Какая верткая рыба была.
Пт, 9 авг 2013 23:12
Сколько раз едем на рыбалку-столько раз приходится выгребать тонны мусора..Что-то сжигать, что-то с собой увозить. Не понимаю-ну как самим приятно приезжать на то же место в мусорку....Мы даже вешали объявление.В ответ-похабные слова приписаные от руки....Но все мы убрать не можем и так обидно,когда на некоторых кадрах попадается бумажка или что похуже еще...выбирала фотки.Выходит не так много,остальные все стерла. Вам покажу три. На первой-дурим с подругой.На фото не видно, но дождь был -стеной! Мы выползли потом на ветру сохнуть.

А это я рулю. Конечно,такой простор Laughing

И наша уха.Точнее-рыбный суп.Мой муж непоколебим-уха должна быть с картошкой-и не жужжи,Юля Smile
Пн, 2 сен 2013 20:38
Штирлиц, Хорошо! у нас соседи по даче часто на рыбалку ездят... а мне вот одного раза было достаточно, не мое это Cool
Чт, 10 июл 2014 23:17
И в этом году нас преследует дождь. В этот раз был затяжной и сильный. И лагерь разбивали под дождем, и рыбачили, и готовили. Несмотря на дождь, слепни летали с воробья стаями и просто жрали нас, иначе не скажешь.

На закате дождь резко кончился, исчезли слепни и мы увидели такую красоту....Иж на закате.

Утром сказка исчезло. Но все равно -природа волшебная....

Вт, 2 сен 2014 00:45
Штирлиц, Шикарная природа!
Пользователь
  • Регистрация 30 май 2016
  • Индекс активности 42
  • Рейтинг автора 0
Вт, 14 июн 2016 21:15
да как классно ..а мне даже такого нечего вспомнить..хотя очень люблю ловить рыбу..
Пользователь
  • Регистрация 2 дек 2018
  • Индекс активности 12
  • Рейтинг автора 0
Ср, 19 дек 2018 08:53
Я тоже втянулась к этому делу , ловлю теперь вместе с мужем.