Действительно, большая беда

Ответы

Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Сб, 31 мар 2012 10:50
Про маленькую девочку я не слышала. Confused
 
А про нашу... Confused Говорят, что заключенные разослали по всем тюрьмам письмецо, в котором сговор ... Если маньяков-поджигателей посадят в общую камеру, то до суда они не доживут. Раз по закону не могут их наказать как заслужили, то сами заключенные их накажут.
"Арестованные находятся в камерах вместе с теми, кто арестован впервые, — рассказал нам спикер николаевского облуправления тюремной службы Артем Панасюк. — Из-за того, что случай резонансный, парни находятся под круглосуточным наблюдением наших сотрудников. То есть предпринимаем все меры, чтобы с ними ничего не случилось (чтобы они не наложили на себя руки или же чтобы на них не было совершено покушение)".
 
А вообще... Если показывать ВСЕ убийства-изнасилования и прочее, то не хватило бы круглосуточного телевизионного канала.... Изнасиловали ребенка 1,5 годика... Изнасиловали и оторвали уши и язык девушке... .....
 
Безнаказанность ведет к преступлениям! И их потом еще выпускают по амнистии... Или кормят наши бедные граждане.... Но я против смертной казни. Я за то, чтобы их в шахты спускать и пусть там добывают уголь для страны, а то хороших людей сколько гибнет. Или еще на какие опасные работы... Для опытов в медицинские учереждения посылать... И смотреть как у них лапки дергаются....
Отредактировано 31 мар 2012 13:08, Черешня
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Сб, 31 мар 2012 12:05
Девушку из Николаева безумно жаль....так хотелось верить,что она выживет.......нелюди жить не должны,когда уже будет адекватное наказани за бесчеловечные преступления!!!
А за малышку из Брянска все переживали.искали,надеялись на лучшее,а её оказывается давным-давно нет на этой земле....и мать месяц молчала,у неё просто нет сердца...две недели молчали,потом разыграли такой спектакль и ещё две недели горевали со всей страной.....ну как такое может в голове уложиться.
Отредактировано 31 мар 2012 19:03, Виола
Конфетка
  • Регистрация 10 апр 2006
  • Индекс активности 11 193
  • Рейтинг автора 596
  • Город Москва
  • Рецепты 128
Сб, 31 мар 2012 14:27
Кошмар, я только сегодня увидела этот кошмар, который произошел в Брянске! Sad Бедная малышка, безумно жаль загубленную жизнь, маленького ангелочка! Пишу, а слезы ручьем! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Как же так можно? Shocked Это не родители - твари, мрази, как еще их обозвать???! Слов нет! Sad Мамаша сучка бездушная, а как играла на камеру! Но у меня сразу почему-то закрались плохие мысли, что-то здесь не так! Все слишком гладко и просто! Cool
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 1 апр 2012 11:46

Девушку из Николаева безумно жаль....так хотелось верить,что она выживет.......нелюди жить не должны,когда уже будет адекватное наказани за бесчеловечные преступления!!!
Полоностью согласна-нелюди не должны жить!Больше всего меня возмущает в этой истории то, что многие говорят-она же проститутка,она их спровоцировала.Как это, я не понимаю.Даже если проститутка-как можно сделать Это с человеком.Мне было 18 лет.когда мы с мамой решили выкинуть мои старые игрушки.Представляете, я не смогла куклу выкинуть,тк она мне напоминала человека, я её положила в пакет,понесла в мусорку и не смогла-даже слезы навернулись.Проходя мимо бомжей-у меня разрывается сердце, я не могу себя успокоить тем, что эти люди выбрали такой путь сами, я им выношу в банках еду.Это же люди!Они чувствуют все тоже самое,что и соц.обеспеченые.В сильные морозы я думаю, а как эти люди выживают.Я ,наверное, идиотка,но ведь нам жалко котят, а людей то ещё жальче.Я не могу понять,как можно себе подобного сжечь.И спокойно об этом на весь мир рассказывать.Я этих отморозков ненавижу.
Бедная девчонка.Я ,конечно, слушая её мать,прекрасно понимаю в какой среде эта девочка выросла,но все равно-это никому не дает право убивать.Как страшно.сколько эта девчушка вынесла и боролась ведь за жизнь до конца.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 1 апр 2012 12:56
Juliko, Юль ты во всем абсолютно права....нормальный человек никогда ничего подобного не сделает,но самое ужасное,что вокруг всё больше ненормальных,готовых оправдывать любые бесчеловечные поступки....
У моих мальчишек в школе поизошёл такой случай,учительница подскользнулась и упала на территории школы,сломала ногу в трёх местах(как потом выяснилось) так она на земле пролежала 15 минут,а мимо шли родители и никто не подал ей руку,хотя она просила...ну что тут можно сказать Sad
Кулинар
  • Регистрация 23 окт 2008
  • Индекс активности 2 810
  • Рейтинг автора 49
  • Город Bielefeld,Germany
  • Рецепты 17
Вс, 1 апр 2012 13:32
Виола, Shocked Shocked Shocked Crying or Very sad Twisted Evil
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 1 апр 2012 16:18
Виола, вот это-то и ужасно.По-моему мнению,которое сформировано моей мамой ещё в моем детстве-о здоровье общества можно судить по его отношению к асоциальным людям и людям,нуждающимся в какой-либо помощи и в особом отношении(инвалиды,пострадавшие в катастрофах). Мы все люди.Вот и все, о чем нужно знать и помнить всю жизнь!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 1 апр 2012 16:22
Люди становятся безразличными тоже не просто так... Confused
Но вот бомжей мне не жаль.
А девушка из Николаева. С такими увечиями это уже была бы не жизнь, а выживание-существование, к огромному сожалению Sad
Отредактировано 1 апр 2012 16:26, Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 1 апр 2012 16:32
Smile, ну,мне это непонятно.У меня тоже в жизни были "развесёлые"моменты,как у каждого,наверное, из нас.Но мне не все равно.как живут люди рядом.Я сожалею о том, что не могу всем помочь.
Мой муж зимой в страшную холодрыгу ночью ехал из Казани,по пути увидел вылетевшую в сугроб шестерку,помог вытащить и на буксире до Челнов довез.Дядька спасибо даже не сказал,в таком ,наверное,шоке был.Муж приехал позже часов на 5,чем мог бы,под утро, а к 7:30 опять же на работу.Так вот муж сел за стол и сказал:Зато, я знаю, что там на трассе никто не замерз.И я знаю, что мой муж не дал кому-то умереть.Вот и все.Я не знаю,отчего люди становятся абсолютно равнодушными и черствыми.Я не могу мимо пройти,пусть даже это будет лежать на обочине распоследний алкаш.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 1 апр 2012 16:37

Но вот бомжей мне не жаль.
Вот тебе история.В Казани милиционеры обратили внимание на бомжа,который каждое утро брился и практически никогда не был пьян.Оказалось, что это бывший военный,старый человек, он после войны в Карабахе потерялся по дороге в Россию(старые раны сыграли свою роль).Долгая там очень история.Он 15 лет жил,скитаясь.Он был бомжом,а родственники уже потеряли надежду найти его.Этой истории 5 лет.
Ну,и как их не жалеть,когда их бьют?Жгут?(у нас в подземке отморозки сожгли спящего бомжа)Как можно это делать?Ну, я не понимаю?А сколько обманутых риэлторами бабок и дедок среди них?
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 1 апр 2012 16:40
БОМЖ-Без Определенного Места Жительства .Но человек!Они тоже разные,но они-люди.А меня кстати, в Казани,бомж от своры собак спас,разогнал доской в разные стороны, а они на мне уже как на елке висели.ВОт так вот.Не знаешь,кто тебя спасет
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 1 апр 2012 17:40

Без Определенного Места Жительства
да, согласна, обстоятельства бывают разные. Но большинство из них (обстоятельств) - не уважительные.
Да, у них тоже иногда появляются какие-то проблески человеческие.
Отредактировано 1 апр 2012 17:42, Smile
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Вс, 1 апр 2012 18:05
Juliko,

о здоровье общества можно судить по его отношению к асоциальным людям и людям,нуждающимся в какой-либо помощи и в особом отношении(инвалиды,пострадавшие в катастрофах). Мы все люди.Вот и все, о чем нужно знать и помнить всю жизнь!
Я с тобой абсолютно согласна.Для людей которые стоят у власти, обычные люди никто.Например в нашей области недавно депутат сбил насмерть человека.Был под следствием но его оправдали,хоть и было много свидетельств не в его пользу.Так после выхода из Сизо,он устроил банкет и фейерверк и об этом писали все наши местные газеты.Было указано и кол-во приглашенных,немало скажем так.У него хватило цинизма отметить это событие с помпой,и гости пришли на это радостное событие....
Другой депутат сбил насмерть 3 женщин на пешеходном переходе,несколько лет назад.Он даже на суды не является.Глядя на них , мне кажется, очень многие люди не склонные к состраданию,берут пример.
Еще я знаю семьи в которых запрещено разговаривать или смотреть про теракты, происшествия ит.д.Например мы со старшей дочерью обсуждаем события которые происходят в мире.Когда при этой семье мы заговорили о трагедии в Николаеве,они сделали страшное лицо и сказали что в их семье на такие темы не разговаривают,что их детям это знать не нужно. На мой вопрос как же тогда воспитывать в детях милосердие,сострадание и ограждать их от опасностей.На меня посмотрели как на дуру.Сказали их семью это не касается.
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Вс, 1 апр 2012 18:35
а кто из нас возмётся судить- уважительные или неуважительные остоятельства? это нужно всю подноготную знать, и поднимется ли рука или повернётся ли язык осудить многих и многих...
 
и я была девушкой юной... в 1996 году привозили мощи Св.Пантелеимона. И я со знакомой тоже ходила поклониться. И вот- среди огромной очереди паломников к мощам, бродили так же и попрошайничали совершенно опустившиеся, пьяные люди.
Я была тогда очень неустроенной в жизни- жила в Москве ,там же ,где и работала за очень скромную плату, и перспективы не было видно, вещи мои были в Подмосковье, на них спали ,ели и пользовались всей мебелью чужие люди. А сама я была с российской (Слава Богу!) пропиской, и тому была рада...
Так вот , когда я смотрела брезгливо на этих ужасных, испитых людей, я думала- "Какая я сильная, я молодец! У меня нет того, что имеют эти люди, но я выгляжу достойно, я работаю, я держусь! а у них есть крыша над головой, есть прописка, они не пережили того, что пришлось вынести мне, и вот ведь- просто смотреть страшно и что у них впереди- сразу ясно... Я сильная!" Но прошло немного времени, - с полчаса,и метра с три продвинулись мы очередью к Елоховской церкви, как мысли мои стали совсем иными...
" Господи, спасибо тебе, что помогаешь мне, что держишь меня, прости мне гордыню и помоги этим людям, как помогаешь мне... "
зачем эти люди были там? зачем они были в таком непотребном виде? не затем ли, чтоб показать нам, держащимся на плаву, что возможно всё в нашей жизни?
и что стрелка весов колеблется... и мы не властны зачастую.
Суета сует мирская разрешает нам многое и глаза наши закрыты незнанием , что происходит на самом деле.
И иногда важней бывает свой урок усвоить,чем судить другого, неизвесного человека.
Как человек, я бы тоже хотела смертной казни.
Но вот ещё я думаю о тех, кому приходится осуждать на смерть. Виновных. Или невиновных.
И как с этим жить ... Им это за что? может, именно поэтому , суд с присяжными заседателями мягче приговоры выносит.
И вот, когда жизнь наша недлинная, придёт уже почти к итогу, и станем мы немощными, не очень умными и небогатыми- вот тогда!!!- не скажет ли кто, более молодой, успешный и благополучный, твои, Наташа, слова и нам- неуважительная причина, по которой Вы, старикашка, бедны. И не здоровы. И не состоятельны.
И не смотрят ли теперь на всю массу народа ( он масса для них, свысока-то) и не думают ли так же чиновники и олигархи- "С чем тут считаться? быдло. У них тоже был шанс. Но они быдло. По неуважительной причине они такие- САМИ ВИНОВАТЫ!"
А?
И вот мы стоим на разных ступенях и судим низших и осуждаем высших.
Зашибись, какое справедливое общество!!!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 1 апр 2012 19:18

чтоб показать нам, держащимся на плаву, что возможно всё в нашей жизни?
и что стрелка весов колеблется... и мы не властны зачастую.
ППКС! В нашей семье такое было и не раз!
 
А вот вы почему хотите смертной казни? Потому что вам их жаль все-таки? Если нет, то тогда им бы мучиться подольше. НО! Мы ж не судьи, чтобы судить. Замкнутый круг.
Отредактировано 1 апр 2012 19:20, Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 1 апр 2012 19:21
Маруся Андрюшина, у меня тоже отношение к смертной казни неоднозначное.Когда говорят -Убила бы на месте!Я понимаю, что зло ,как это ни наивно звучит,победило.Зло породило зло.У убийц тоже есть мама,дети и они начинают мстить,и все продолжается без остановки.Меня это пугает.И второе.В моем далеком детстве в нашем дворе жил дядька.его расстреляли за убийство, у него алиби не было.А потом нашли настоящего убийцу.И тоже,конечно,расстреляли.Поэтому я не знаю,точнее я не уверена на 100%, что смертная казнь нужна.Но равнодушие меня пугает ничуть не меньше, даже где-то больше. У меня подруга в центре Казани увидела как молодого парня в машину запихивают.Она подошла и сделала вид, что запоминает номер.И парня из машины выкинули.Потом оказалось, что таким образом хотели шантажировать отца парня на принятие одного решения чуть ли не на гос.уровне.Подруга правда отказалась от всех благ.Слегка перепугалась,куда она впуталась.Вот так -неравнодушие возможно спасло от большой беды гораздо большее количество людей.
Да, я поговорить люблю.У всех есть такие истории.Вот о них надо помнить,мне кажется и учить детей дорожить и своей и чужой жизнью.
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2009
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 2
Вт, 3 апр 2012 10:44
ВаляЧб,
Ну вот почему отменили смертную казнь?

Потому что в этой стране и так много невиновных сажают,а так их ещё и казнить начнут и что тогда будет?.В этой стране,с одними ворами и коррупционерами у власти,в принципе невозможно справедливое правосудие.
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Вт, 3 апр 2012 15:41
Usagi, согласна.Недавно оправдали человека который провел 8 лет в тюрьме за изнасилование.Я даже не хочу представлять, что ему там пришлось пережить.
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Вт, 3 апр 2012 18:04
Juliko,
равнодушие меня пугает ничуть не меньше, даже где-то больше.
Золотые слова!!! Smile
 
О равнодушии сказано немало .
 
Это англичане говорят.
 
" Все, что необходимо для торжества зла - это бездействие хороших людей". ( Берк)
(All that is necessary for the triumph of evil is that good men do nothing.)
 
" Человек может причинить зло окружающим не только своими поступками, но и своим бездействием".(Милль)
(A person may cause evil to others not only by his actions but by his inaction.)
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Вт, 3 апр 2012 18:09
Виола,
на земле пролежала 15 минут,а мимо шли родители и никто не подал ей руку,хотя она просила...
Это всё Confused - хочется выругаться !Причём очень сильно! Cool
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 3 апр 2012 18:43
Нкмолодая мамочка,

хочется выругаться
Мне всегда хочется спросить у таких равнодушных или бездушных(незнаю что правильнее):"Вы не боитесь,ведь и вас может ЭТО коснуться???"
"И каждому воздастся по делам его....."
Пользователь
  • Регистрация 20 дек 2011
  • Индекс активности 874
  • Рейтинг автора 56
  • Город Томск
  • Блог 5
  • Рецепты 51
Вт, 3 апр 2012 19:56
Маруся Андрюшина, Нина как ты права! Случай убийства матерями детей от нас совсем не далеко разве идя на аборт мы не эти же убийцы!?..........только молчим всю жизнь......
мне конечно же малышку жаль, но она родилась ангелочком и стала ангелом! подумать только сколько люди не замечают за собой ценизма пожалейте эту горе мамашу ей с этим жить здесь на земле это страшно представьте себя на ее месте уже после убийства когда придет осознание сделанного а оно обязательно придет..............
Легко любить только говоря про любовь а вы попробуйте полюбить ее.................тяжко почти не под силу а надо!
Иначе грош нашей душе цена ведь красивое доброе милое ласковое любить ума не надо и сил никаких тоже не надо. Если папа с мамой злые на весь белый свет откуда взять любви маленькому ребенку в него ее не заложили......... Как батюшка сказал не надо бояться падать надо бояться не подняться и из каждого падения извлекать урок Простите меня если что не так сказала.......
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 3 апр 2012 20:15
Svetlay, я понимаю, что ты хочешь сказать.Я где-то даже согласна,но я не смогу её полюбить и понять!Пожалеть-могу, что дура.Жила возле такого скота и терпела.Ради чего???А вот мужа её я даже пожалеть не могу.Убивают,калечут ,насилуют своих детей.А мы их любить?Ну,нет.Я не смогу.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 3 апр 2012 21:16
Svetlay, Лен,я что-то не поняла,а ты сама как к этой женщине относишься??? Мы все понимаем и знаем,что легко любить хороших,а надо всяких любить...но я наверное не смогу её полюбить,простить,просто потому,что не могу её понять...да я не должна её судить,да это её грех и она сама за него ответит перед Богом и людьми...и каждый кто совершил убийство в той или иной форме будет отвечать....но тут сосвсем другое(на мой взгляд),тут ещё и ложь и цинизм....
Пользователь
  • Регистрация 20 дек 2011
  • Индекс активности 874
  • Рейтинг автора 56
  • Город Томск
  • Блог 5
  • Рецепты 51
Ср, 4 апр 2012 05:54
Виола, миленькая мне ее оч жаль со слезами на глазах девочки вы меня можете осудить и я не обижусь но решение помиловать или казнить нужно принимать не холодным и расчетливым разумом а трепетным горячим любящим и добрым сердцем если бы все так могли скольких ошибок мы могли бы избежать. Если Бог дал этой женщине право на такую ошибку на такое преступление Он ее сам и осудит а теперь подумайте а вдруг Он ее простит мы ж ему не скажем Ты чего делаешь? мы примем это как должное но уже будем отвечать за свой грех осуждения....... и у нее явно есть мать есть тот кто ее любит не поддельно не взирая ни накакие наши возражения и в конце концов у нас есть тоже дочери вы не простите свою дочь? Простите вы просто обязаны это сделать иначе цена человеческой душе меньше даже гроша Виола милая прости меня если я что то не так написала.......
Juliko, Жизнь по башке стукает и я с тем кто никогда не предает всегда любит терпит и понимает вот у Него и прошу чтобы дал силы любить таких прощать таких и мирится с их существованием вообще........
Юличка милая не в коем случае не хочу тебя обидеть но это мой менталитет прости меня тоже я понимаю что это разит слух и глаз ............

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели