Торты на заказ №5

Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 03.12.2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694

Рейтинг темы
Ср, 24 ноя 2010 04:45

Торты на заказ
Торты на заказ №2
Торты на заказ №3 Стр.30
Торты на заказ №4 Стр.30
 
Есть такой расчет тортов на заказ:
Кол-во гостей Вес кг Ярусы
15.....................2..........1
20.....................3........1-2
30...................3-4.......2-3
40...................4-5.......2-3
50...................6-7........3
от 50..............от 8......от 3
Естественно, что это приблизительный вариант, да и не все гости сладкое едят...
Что, касается свадебных тортов, то у нас есть традиция: верхний маленький тортик с украшениями, молодожены с собой на утро забирают, поэтому торт рассчитывают исключая его.
 
От нашей Nairka :
Отредактировано 11 фев 2011 14:01, Geda

Я - Инта.

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 1 июл 2008
  • Индекс активности 308
  • Рейтинг автора 19
  • Город Швеция
  • Рецепты 3
Ср, 24 ноя 2010 19:36
вот тут никто ещё ничего не написал, буду первой Very Happy
 
давно не появлялась, но периодически читаю. тортики на заказ - одна из моих любимых тем, похоже, у всех одни и те же проблемы - неприятные заказчики - заграницей это, в основном, русские Smile
потом, как заработать на торте, на украшательство которого уходит столько времени. Я сама для себя уже долгое время обдумываю вот какую мысль, потому что меня этот вопрос тоже волнует. Я обожаю украшать торты и ооооочень люблю детали - много, мелких, подробных, красивых. Когда делаю торты себе, семье, своим детям, друзьям, то всегда выкладываюсь по полной, не жалею времени на детали, потому что в этом и смысл, что тут делаешь не для денег, а для себя, чтобы вылить свой креатив и воплотить в жизнь свою идею. На это и времени не жалко. А вот когда делаешь на заказ, тут я пытаюсь себя успокоить, хотя в голове постоянно витают невообразимые идеи. Как тут упомянули, один и тот же торт можно сделать по разному - от простой аппликации до 3-Д и цена будет тоже разной для этих тортов. Так вот, на заказ - особенно, когда знаете, что у людей нет огромных денег, что они не смогут заплатить за все детали, на которые ушла неделя работы - нужно делать красивые, предельно аккуратные, но простые тортики. Я живу в ШВеции и здесь вообще ценится "чистый" стиль - и в тортах, я смотрю, тоже. Посмотрю на блоги и на местных тортодельцев, думаю, ну, нет у людей фантазии, минимум деталей, хоть и красиво. А потом понимаю, что, наверняка, они тоже думают о затратах времени, что могли бы тоже детально сделать, но зачем, когда и так красиво, люди в восторге, времени потрачено немного, деньги выручены. Поэтому я теперь тоже стараюсь утихомирить свою фантазию, когда делаю на заказ. Потому что как только мне задают тему, у меня в голове сразу возникают фантастические сцены, многочисленные детали - я их обожаю - НО, если торт на заказ, тоже бесплатно работать не хочется. Поэтому стараюсь теперь сделать так, чтобы было красиво, но просто. А тем более здесь люде неискушённые в делах украшательства тортов, они рады бесконечно, если на тортике хоть какие-то детали, потому что в кондитерских и такого нет.
И людей тоже можно проинформировать, ч то можно сделать красиво и просто, или красиво и шикарно и цены будут соответствующие. Вот, как пример, приведу пару тортиков на крестины мальчику. Простенькие, но миленькие, согласитесь. Тут, ко нечно, можно было бы сделать миллион деталей, можно было бы сделать и двухэтажный, и посадить кучу игрушек и прочее. Но и без этих деталей торты получились красивые - ровные, аккуратные, цвета подобраны хорошо, детали сочетаются, мишка очень простой, кубики простые, но всё вместе смотрится хорошо. И я не убилась с этими тортами, в своё удовольствие их сделала, и деньги тоже нормальные, не много, не мало, в самый раз.
И заказчикам я тоже сказала, что тортики в такую-то цену самые простые - круглые, плюс простые фигурки, если что-то повыкрутасней, то гораздо дороже. Люди были просто в восторге от этих тортиков, не меньше, чем если бы я им сделала какой-нибудь наворочанный торт со множеством деталей.
 
Поэтому и вас я, девочки, призываю - рационализируйте свой труд. Я понимаю, что профессиональная гордость и креатив рвутся наружу, хочется так сделать, чтобы иээх! Но тут уж нужно сделать выбор. Иногда можно и иииэх сделать, если есть желание и время, чёрт с ними с деньгами, но если постоянно себе в убыток работать , так чтобы время потраченное совсем не окупалось - это тоже плохо.
 

 
Кулинар
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 2 047
  • Рейтинг автора 57
  • Блог 4
  • Рецепты 23
Ср, 24 ноя 2010 20:10
Kajsa, совершенно согласна ! Я тоже установила цены за кг, но разные по степени сложности .То есть бисквитный, со сливками и фруктами у меня стоит совершенно по разному просто круглый (то есть просто в форме выпекла ,разрезала на два коржа и всё) с цветочками одна цена. Этот же состав торта но с картинкой из декоргеля будет дороже, потому что мне нужно тратить дополнительное время на поиск картинки и рисование контура шоколадом, на заморозку торта и сам гель стоит дорого. Если из этого же состава торта мне нужно сделать Барби, Машинку, лежачие торты типа Спанч Боба то будет ещё дороже просто потому , что я трачу больше времени , чем на простой торт. Я тонко намекаю, что за время потраченное на фигурный торт простых я сделаю несколько штук и заработаю больше чем за фигурный. И люди как-то нормально принимают этот аргумент.У них есть выбор и они им активно пользуются. И заказчикам хорошо и мне не плохо!
Kajsa, а тортики твои оооочень красивые! Сделать пинетки-это просто? ты меня убила! Я не работаю мастикой и мне остаётся только восхищаться такими аккуратными работами.
Кулинар
  • Регистрация 1 июл 2008
  • Индекс активности 308
  • Рейтинг автора 19
  • Город Швеция
  • Рецепты 3
Ср, 24 ноя 2010 21:04
Жануль, спасибо! Пинетки делала в первый раз и только потому, что мне самой очень хотелось их попробовать, а всё никак случая не представлялось. ПОэтому именно здесь думаю, дай попробую. И оказалось, что делать их совсем не тяжело, достаточно быстро, только нужно мастику правильную выбирать, чтобы форму держала. А так там же трафареты, все детали вырезал, вместе склеил - да и всё. А вот на сам торт сначала хотела тоже или пятнышки, или полоски, или звёздочки накрутить, а потом поставила пинеточки, ленточку шёлковую вокруг низа обернула - посмотрела, а и так очень хорошо, чистенько в смысле стиля, ничего больше не надо. Если нужен трафарет этих кроссовок, я дам ссылку, хотя здесь, наверное, уже давались такие ссылки неоднократно.
 
Я теперь учусь делать простые тортики, а то я больная до деталей сама. Но просто и красиво сделать - это тоже не так легко.
Кулинар
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 2 047
  • Рейтинг автора 57
  • Блог 4
  • Рецепты 23
Ср, 24 ноя 2010 21:28
Kajsa, если тут уже давали ссылочку на пинеточки, то искать я не знаю где.А можно мне в личку кинуть ссылочку на эти пинеточки.Они очень смахивают на кеды маленькие! Симпапули!
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Ср, 24 ноя 2010 21:30
Kajsa, Жануль, я согласна с вами на все 100
И даже больше
 
Kasja, тортики и правда очень аккуратные и милые!!!!Ты молодец, но на местное население нужно всё таки нам выходить
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Ср, 24 ноя 2010 21:32

А можно мне в личку кинуть ссылочку на эти пинеточки

Kasja, ага, и мне
Кулинар
  • Регистрация 1 июл 2008
  • Индекс активности 308
  • Рейтинг автора 19
  • Город Швеция
  • Рецепты 3
Ср, 24 ноя 2010 21:35
я скину сейчас. это и есть кеды, знаете, их можно оформить как дорогие Конверсы - со звёздочкой сбоку. я покажу фотку поближе. Мне дочь говорит - вот мама, я как раз такие и хочу. Я ей говорю - ну, я тебе такие и сделаю. А она на меня смотрит непонимающе - мол, я имею в виду купить., хаха. Ага, они дорогущие такие
 
Кулинар
  • Регистрация 1 июл 2008
  • Индекс активности 308
  • Рейтинг автора 19
  • Город Швеция
  • Рецепты 3
Ср, 24 ноя 2010 21:40
Kapelka, спасибо! А я эти тортики и делала местному шведскому населению. Через подругу муж на работе всем рассказал, какие я торты делаю, дал ссылку на мой блог и дяденька шведский позвонил, заказал, такой был довольный. А на русском местном сайте собиралась я дать объявление, сразу объяснив, что дорого, чтобы те, кому нужно на халяву даже не беспокоили, но как-то так и не дала, потому что был уже негативный опыт, причём со знакомой, которой я цену занизила до нельзя, как-то неудобно было и получив реакцию ООООО, так дорого, сказала - ок, сами сделаете или в кондитерскую обращайтесь. она потом извинялась да извинялась, но я делать не стала и никогда и не буду ей делать.
 
А между прочим, когда этот шведский дядечка мне написал, я ему тоже сразу - очень дипломатично, но всё-таки - сказала, что цены не ниже , чем в кондитерской, а ещё даже и выше, имейте в виду, если что - лучше сразу отказывайтесь. Потому что я тоже лучше сделаю один торт раз в сто лет, но за нормальную цену, чем бесплатно работать, у меня это не главный доход.
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Ср, 24 ноя 2010 21:48
Kasja, молодец ты!
А я пока ни одному бельгийцу не делала, хотя на работу мужу делаю, там все в восторге
я вот тоже понимаю, что за просто так делать бесмыссленно, но я так хочу делать
Вот и попадаются мне такие тётеньки с "прибабахами"
Кулинар
  • Регистрация 1 июл 2008
  • Индекс активности 308
  • Рейтинг автора 19
  • Город Швеция
  • Рецепты 3
Ср, 24 ноя 2010 21:52
Kapelka, я тоже мужу на работу делала-делала, все в восторге, ахи-охи, он даже сказал, что, мол, обращайтесь, все - да-да, и - ничего. Я пока два торта сделала на заказ - один воспитательница из детсадика сына заказала, и один - вот это дядька. Посмотрим, может, дальше пойдёт.
Кулинар
  • Регистрация 1 июл 2008
  • Индекс активности 308
  • Рейтинг автора 19
  • Город Швеция
  • Рецепты 3
Ср, 24 ноя 2010 22:18
http://www.cakescanada.com/HowTo/BabySneakers.pdf
 
девочки, вот ссылка на ботинки, даю сразу всем, наверное, всем будет интересно.
объясняю про детали. одна - подошва (sole) нужно две сделать, повёрнутые в разные стороны. один полумесяц-носок ( toe piece)) - я делала белый, склеивается с другим полумесяцем, только на нём ещё шишка наверх - это язычок (tongue), я делала голубой. Эту деталь нужно подсушить на чём-нибудь полукруглом - рюмке, например, потом я приклеила на айсинг вперёд и положила внутрь скомканную фольгу, чтобы ещё подсушить, фольгу потом убрала. боковая деталь с прострочками (upper ) приклеивается начиная сзади и по бокам. Потом там ещё полоски - покороче вперёд, подлиннее сзади и по бокам, плюс маленькая для хвостика сверху. дырочки не забудьте сделать, я забыла, потом сделала только две, вместо положенных трёх. Дырочки удобно делать трубочкой для питья. Шнурок можно и по-настоящему зашнуровать, а можно только создать видимость, как это сделала я, только приклеить к дырочкам. Можно сделать бантик, можно кончики шнурков раскинуть в разные стороны, я сделала только две полоски.
Кулинар
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 2 047
  • Рейтинг автора 57
  • Блог 4
  • Рецепты 23
Ср, 24 ноя 2010 23:44
Kajsa, спасибо большое за ссылочку и объяснения!!!
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Ср, 24 ноя 2010 23:58
Kasja, спасибо Smile
Пользователь
  • Регистрация 2 ноя 2010
  • Индекс активности 195
  • Рейтинг автора 6
Пт, 26 ноя 2010 17:21
Kajsa, тортики красивенькие, такие нежные.
Фото перенесено модератором сюда
Отредактировано 29 ноя 2010 21:31, Geda
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Пт, 26 ноя 2010 17:37
Девочки, по поводу пинеточек смотрите этот и там же, следующий посты. У нас уже все давно есть. Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 3 май 2009
  • Индекс активности 117
  • Рейтинг автора 3
  • Город Стокгольм
Сб, 27 ноя 2010 04:36
Kapelka, Это вот сознание увропейцев такое специфическое, прямолинейное, вот в Союзе как было, увидишь красивую вещь - сразу возникает в уме вопрос, а где можно приобрести ( заказать) такую же, а у них нет такого. Со мной вот случилась такая ситуация, испекла торт племяннику на день рождения и несла его сама на метро, а торт был очень красивый и главное оригинальный , ни в одной кондитерской такого не видела и упакован в прозрачной посуде. Так что вы думаете, все ахали охали, даже спрашивали кому такое чудо несешь, сколько племяннику лет, и как ему поиезло .... ну вообщем всякую чушь, но никому в голову не пришло спросить.ю а можно ли нам тоже обращаться, когда понадобиться. Они очень прямолинейны, мой вам совет, когда отдаете кому нибудь торт на работу или день рождения, тот кто несет должен объязательно сказать, что торт заказали мастеру-кондитеру на дому и если вам тоже нужно - могу порекомендовать - обращайтесь. Вот тогда они начинают думать в нужном нам направлении. Тут только одно "Но" , это налоги, не знаю как в других странах, у нас очень не любят налогонеплательщиков, так сказать считают своим гражданским долгом.
Плюшковед
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 341
  • Рейтинг автора 87
  • Город Odense
  • Рецепты 11
Сб, 27 ноя 2010 11:39
nelyok , мы с тобой практически соседи.... я живу в Дании! Ну и конечно менталитет очень и очень похож, что у датчан...что у шведов. Они меня иногда просто удивляют..... я сначала очень долго всем всё рассказывала, почему торты стоят столько ( примерно 45 кр. за торт 3 Д , а это дешевле чем в кондитерской ), для некоторых датчан это очень дорого, а то что я до упора стою на кухне....это как то никого не волнует. Так что сейчас у меня такая политика ... не хотите платить, пеките сами или покупайте свои страшные датские тортики. Хотя все датчане, которым я делала торты ( русским я не делаю... может сделала пару раз и всё )...практически все просят визитки мои, чтоб кому то отдать или рассказать о тортах!Smile Но в от с налогами.....ммммм, здесь конечно та же история что и у шведов! Любят они своих туниядцев...королевскую семью и налоги!Я уже слегка "обдатчанилась" и понимаю необходимость платить налоги, так как на этом держиться соц. система Дании, но меня бесит, когда та же королевская семья налоги не платит, а все остальные смертные налоги платить должны и я в том числе со своих 15 тортов, которые я делаю в год!Smile Хотя слышала, что в Дании...если ты делаешь меньше 55.000 кр. в год ( это примерно 10.000 Долларов ), то это считается "хобби" и может не облагаться налогом, правда как они считают деньги, которые ты заработала на своём " хобби " - не понятно!Smile
nelyok, ты ездила на Scandinavian Cake Show, я видела на их сайте там русская девочка взяла один из призов?!Smile
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Сб, 27 ноя 2010 13:17
nelyok, Sim Sim, у нас с налогонеплательщиками также, может чуть по проще, но в принципе разницы большой нет
Я бы зарегистрировалась по белому, на дому, но у меня пока с документами не всё гладко
как только, так сразу...
nelyok, про твой совет с прямолинейностью учту!!!!Буду всем предлaгать себя сразу... Very Happy
 
До меня наконец дошло то, что не для всех своёв мы делаем торты, а только для тех, кто может это себе позволить!!!
Накоторые ведь даже не могут себе позволить купить тортик за 20 евро, вот для них и сущетвуют турецкие кондитерские и торты с супермаркета
Я последнее время сразу в лоб стала говорить, у меня торты только эксклюзивные и по такой-то цене
Если человек начинает ломаться, то я быстро прощаюсь, говоря: "думайте, если что обращайтесь". есть те, кто больше не звонит, но есть и те, кто заказывает
Пользователь
  • Регистрация 3 май 2009
  • Индекс активности 117
  • Рейтинг автора 3
  • Город Стокгольм
Вс, 28 ноя 2010 02:47
SimSim, Привет Евгения, да мы соседи, но ты не ошиблась, 45 кр за торт? У нас 45 кр стоит кусок торта в кондитерской, а у нас с Данией цены почти одинаковые. На Скандинавиан шоу не ездила,о чем сейчас очень жалею, просто я одна не решилась ехать, это в районе Гетеборга и не в самом Гетеборге. От нас далеко. Я очень нерешительная. Может в следующем году соберемся поедем втроем туда - я, ты и Kajsa?
Плюшковед
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 341
  • Рейтинг автора 87
  • Город Odense
  • Рецепты 11
Вс, 28 ноя 2010 18:32
датская крона подороже шведской примерно на 20% и у нас жизнь подороже...к сожалению! Так что и цены дороже, а 45 кр. это цена ниже кондитерской, хотя такие торты они всё равно не делают. Вот кидаю тебе ссылки датские...на датские торты. Так вот....кондитерская Ла Гласэ, берёт от 70 кр. за порцию свадебного торта, а торты эти.....без слёз не взглянешь!http://www.laglace.dk/index.php?option=com_content&view=article&id=37&Itemid=37
http://konditoriarlington.dk/cms/index.php
Я бы сказала...это самые раскрученые кондитерские в Дании.
 
Так вот и я не решилась поехать...мне то до Гетеборга часов 6 на машине, за мосты платить и так далее! И я в этот момент только начала водить машину и мне было страшно ехать так далеко одной, а муж не захотел...скучно ему там! А мне не хотелось обрекать его на муки вечные...среди всех этих тортов! Я хотела вообще просто посмотреть уровень и участвовать в след. году. Так что давайте, соберёмся и поедем....авось, что-то и выйграем?SmileВтроём однозначно веселее!!!!!
любитель
  • Регистрация 27 июн 2009
  • Индекс активности 872
  • Рейтинг автора 33
  • Город Leipzig
  • Рецепты 1
Вс, 28 ноя 2010 19:24
Kapelka, nelyok, SimSim, девченки, как бы и я хотела с вами! Но мне до вас, "скандинавок", ехать и ехать. Да и Германия, наверное, не участвует в этом конкурсе?
Пользователь
  • Регистрация 2 ноя 2010
  • Индекс активности 195
  • Рейтинг автора 6
Пн, 29 ноя 2010 21:00
Привет, девочки! Опять я со своим тортиком не в тему Confused Но я его делала на заказ вот сюда и вставила. А как его перенести в тему сумок?
Плюшковед
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 341
  • Рейтинг автора 87
  • Город Odense
  • Рецепты 11
Пн, 29 ноя 2010 21:13
Irushka, Ирочка, так нет ничего невозможного! Европа не так уж и велика, было бы желание! Там могут участвовать все и Германия в том числе....Скандинавским он называется просто потому что в Швеции, там вроде половина судейской команды из Англии. Ир, так у вас в Гамбурге так же конкурс проходил, я вот всё собиралась, но одной страшно было, в Швеции ещё как то можно говорить....и английский все знают, да и шведский с датским похожи, но в Германия....это другое дело, я совсем не ферштейн!SmileЯ считаю, надо на такие конкурсы ездить....хотя бы просто посмотреть на другие торты, там же и Мастер-Классы проходят и дают их не смаые последние люди в кейк бизнессе! А цена этих МК - доступная и тебе показывают это, что конечно является большим плюсом, ну и тусовка там кейк мейкеров...так же можно пообщаться!Smile Лейпциг как далеко от Гамбурга?
Модератор Экономии
  • Регистрация 27 ноя 2010
  • Индекс активности 1 824
  • Рейтинг автора 99
  • Город Москва
  • Рецепты 17
Пн, 29 ноя 2010 21:52
Девочки, всем привет! Принимайте новенькую Smile Читаю вас уже недели три - честно прочитала все четыре темы "Торты на заказ" shok2 А вы тут уже пятую успели открыть Very Happy Я очень люблю готовить и заниматься украшательством! Раньше пекла всё кроме тортов, все собиралась попробовать и посмотреть получится или нет. все-таки пирожки (пусть и замечательные) это совсем не тоже самое что торт испечь! В общем хочу я этим делом подрабатывать, поскольку сижу дома в отпуске по уходу, на работе по достижении 1,5 дочкиных лет даже те жалкие крохи перестали выплачивать.. А тут еще и подруга меня в качестве изготовителя именинного торта посоветовала коллеге по работе, ну как тут было не попробовать Very Happy Так что я к вам не с пустыми руками - первый торт пекла просто на пробу, получится или нет, украсила классически (просто неудобно было дегустаторам просто бисквит подать, вот и пришлось чуток фантазии проявить); ну а второй собственно торт для заказчика - девочке на пять лет, тематика - Хэллоу Китти, вот что я придумала. Это был мой первый опыт работы с мастикой так что не обессудьте Smile Делала ММ мастику и была удивлена ее консистенцией - я почему-то была уверена что она будет как пластилин - податливая, а это фактически просто мягкий зефир... Но все-равно фигурку вылепила Razz
 
Полностью согласна с Kajsa! Не надо заморачиватся, если заказчик не готов за это платить. Хотите крутой эксклюзив с множеством деталей - платите соответствующе!!! А нет... ну извините Smile Я просто до декрета менеджером продаж работала, так что мне мой опыт ну ооочень помогает Cool В общем выношу на ваш суд

ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Пн, 29 ноя 2010 21:54
Irushka, я пока не могу в Швецию поехать
Но очень хотела попасть в Германию на конкурс, просто посмотреть
от нас далековато и знакомых там нет
Короче, как-то не решились в этом году, но я смотрела тортики с этой выставки
муж сказал, что в следующем году поедем учавствовать
Только вот до учавствовать мне ещё далеко, а поехать хочу...
в следующем году снава будет выставка в Германии, поехали вместе?....

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели