Сыроежкин или Электроник?

Кофеман
  • Регистрация 19.08.2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4

Рейтинг темы
Ср, 30 мар 2016 23:44
Решила так назвать эту тему, потому что у меня ощущение, что дома живет то Электроник, то Сыроежкин. В общеобразовательную ходит Сыроежкин, в музыкальную-Электроник. Суть проблемы. В СОШ я слышу , что мой сын безобразно себя ведет. определение "отвратительно" даже чаще звучит. Двоечник, хулиган и вообще-Как дальше учиться будем? В музыкальной только и слышу, какой у меня воспитанный мальчик, готовиться на конкурс, хорошо учиться, и вообще таких успешных и трудолюбивых семилеток у нашего учителя никогда не было.
Сегодня Электронику-Сыроежкину было сказано, что если в школе будет та же петрушка, труба отправится в магазин. Поскольку СОШ никто не отменял, и она, по сути то важнее. В ответ рыдания и горе, потому что Иван зачеркивает крестиками в календаре дни до каникул. Школу воспринимает как каторгу. При чем к учительнице относится нормально, любит одноклассников. А я вот думаю, может не стоит мешать ему. Во всяком случае, не давить, и ультиматумы не ставить. Он же эту трубу обожает, даже имя дал. Перед сном целует со словами :До завтра! И готов на уроки ходить в музыкалку каждый день. школьные уроки делает, хотя и с прохладцей. Но если выбор стоит, что доучить-пьесу или математику, то выберет пьесу, а математику из-под палки. То есть мы все-Маша, папа и я, постоянно в лихорадке-сделал домашку или так и продудел весь день. Я его, как музыкант понимаю. Это как не поесть и не попить.
Ваше мнение?

Ответы

1 2
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 31 мар 2016 09:14
Штирлиц, Юль, школа - это очень нужная вещь, умом мы это все понимаем, и я, в том числе, я за школу - учиться, учиться и т.д. Но...... не лезь к нему, мой тебе совет Very Happy Может Шопена или Баха из него не получится, но Мацуев вполне может состояться Razz (извини, трубачей не знаю. поэтому такие примеры) Very Happy А мы сейчас со своей школой сломаем его и отобьем у него охоту играть и развиваться в музыке. Извини, что говорю "мы", просто вот как-то через меня это прошло. Это не тот ребенок, на которого надо давить. Понимание, что надо учиться, придет обязательно. А пока просто помогайте ему с уроками, без скандалов: "Ваня, сынок, давай мат-ку сделаем, я помогу, зайчик" и т.д. Извини, не обижайся, если что не так Very Happy
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Чт, 31 мар 2016 10:22
Штирлиц, Юля, в школу мы ходили все. И еще никто не вышел со школы без образования. А вот на трубе, и вообще музыкальных инструментах, играют единицы.
Мое мнение- школу конечно контролировать, но основные силы бросить на любимое дело. Сделать это так, чтоб Иван об этом конечно не догадывался)) С шутками- прибаутками, без насилия.
Помню себя в детстве, мне так хотелось рисовать-лепить-вязать, а у меня была школа Twisted Evil С этими никому не нужными тангенсами -котангенсами, физиками-химиями. Не сделаешь уроки, никаких поблажек. И к чему это привело? Ни к чему. Школу вспоминаю с не любовью, мягко говоря. И только в 30 лет, я наконец то смогла освободиться от этого синдрома "вовсемнужнослушатьсяродителей" и занялась тем что нравится мне, а не им.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 31 мар 2016 12:20
Девчонки,читаю вас ,а у самой какое то двойственное чувство...учиться надо - это 100%,любимое дело,должно быть и если оно есть - здорово,но как найти тот баланс и ту грань,чтобы ребенок когда нибудь не пожалел о сделанном выборе...Ване только 7 и вообщем то всё может поменяться,сама занималась в детстве музыкой ,играла на аккордеоне,мне очень нравилось(хотя изначально пришла в музыкалку с желанием играть на пианино,ну в мои времена все девочки этого хотели),всё получалось,репетировала по полдня,а потом стала взрослеть и музыка ушла на второй план,потом на третий и ушла совсем..конечно с годами,лет эдак в 20 с гаком пожалела,что продала инструмент,но время ушло...любовь к музыке осталась,хожу на концерты,но сама не играю...всё сложно. Теперь вот о чем,о надобности тех или иных предметов,сама сейчас с этим столкнулась,старший сын учиться в 10 классе,класс профильный - гуманитарный...и вот каждый день слышу,зачем мне математика,зачем мне физика,химия,биология,была б его воля,он бы занимался только историей и обществознанием и правом,к литературе у него тоже какое то свое отношение,да они сейчас и вообще мало читают,только по программе ,ну и в интернете по интересующим его вопросам...мы с мужем стараемся ему объяснить,что должна быть какая то база знаний,ведь в жизни неожиданно может пригодится то,что ещё вчера казалось бесполезным,но пока он только кивает,но чувствую,что не согласен...
короче,написала много,наверное сумбурно,но думаю так,надо давать возможность ребенку делать выбор и заниматься любимым делом,но на каких то вещах всё же надо настаивать...я вот себя всегда считала чистым гуманитарием и хотела быть переводчиком,занималась языком,историей,а потом ,закончив школа,взяла и поступила в автодорожный институт,и не чуть не жалею о выбранной профессии,необъяснимо,но факт! Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 31 мар 2016 16:08
Ой, девочки, правильно все пишите. И все эти мысли в голове есть. Страшно ошибиться. Ведь от родителей многое зависит. Просто я думаю, вот убери трубу-лучше он к школе не будет относиться. Сижу с ним над этой математикой. (честно-вдвоем стонем от неё)
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 31 мар 2016 16:26

лучше он к школе не будет относиться
Да,относиться лучше не будет,только потеряет то,что ему очень нравиться,что получается и чем занимается без напоминания...думаю,девочки правы,придётся ВАМ с ним занимать общеобразовательными предметами ,ну а повзрослеет- поймет,что учиться в школе- это неизбежность Wink2 Very Happy
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 771
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Чт, 31 мар 2016 17:20
Ох, девочки, почитала и думаю - писать, не писать...... Всё же напишу, хоть и понимаю, понравится не многим.
Какой может быть выбор? Школа в первую очередь. Девочки это не 10 клас, где мы смотрим на фон оценок и понимаем, что при мечте ребёнка о медицине, ему нафиг не нужны катангенсы. Но Иван то пока ещё в первом классе и уже лень, нет настроения, сил..... Мне например не помешала зубрёжка ненужных предметов в школе сейчас заняться тем, что мне ближе и интереснее.
Юль, я единственно поддерживаю в том, что нельзя отнять трубу. Но ты должна однозначно донести, что школа в первую очередь и никаких разговоров.
Повторюсь - это ещё только первый класс, а что будет потом? Кто может поручиться, что через пять лет Иван не заявит, что хочет быть космонавтом и труба ему в этом случае нафиг не упала? И вот тогда то ему и понадобится нудная физика, химия и высшая математика. А читая то, что ты пишешь о Ване, я вполне могу допустить такой факт. Парень он с характером и своими "тараканами" в хорошем смысле этого слова. Или не дай Господи он просто по состоянию здоровья физически не сможет заниматься музыкой? Crying or Very sad
 
У меня Кристина начинала учиться не очень, но я не отпускала ситуацию, помогала, а бывало, если видела, что причина плохих оценок лень-матушка, и ремня поддавала (ага, вот такая я злыдня) и ничего, пошло. После 5го класса уже она сама осмысленно тянулась к знаниям, потому что знала, что хочет хорошую профессию. Закончила школу прекрасно. И если она вдруг надумает профессию менять, то запросто сможет идти учиться ещё выше, потому что базис есть и он достаточно хорош.
Эмилия начала школу отлично, а вот в третем классе расслабилась, поменялись учителя. Раньше была строгая классная руководительница, а теперь дУшка, которая всем улыбается и моя дочь почувствовала свободу. Ничего, поругала, объяснила, когда увидела, что ничего не меняется, наподдала ремнём (без агресси) и всё встало на свои места. Естественно, постоянно разговариваем, ненавязчиво привожу примеры на что нужно ориентироваться, брать пример.
Я понимаю, что можно абы как закончить школу и сказать "Кто-то и туалеты должен мыть и хлеб сажать и поле пахать", но ведь если заглянуть себе в душу, мы же не хотим всего этого своему ребенку Embarassed
Поэтому я за школу в первую очередь, а всё остальное как второстепенное. Но это только моё мнение.
Юль, я уверенна ты не обидишься на всё, что я сказала тут. Слушать слушай нас, а делай как считаешь нужным, но я верю, что всё же мы тебе немного помогли в твоей ситуации.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 31 мар 2016 18:09

Кто может поручиться, что через пять лет Иван не заявит, что хочет быть космонавтом и труба ему в этом случае нафиг не упала? И вот тогда то ему и понадобится нудная физика, химия и высшая математика.
Вот и я о том же....но если нравиться музыка пусть занимается,не в ущерб конечно....а учиться сейчас многие то ли ленятся,то ли не нравиться...у меня племяшка во 2 классе, уроки делает,но только под присмотром моей сестры,если получает не очень хорошую отметку даже не переживает,как будто так и надо( а еще в их школе в этом году,в виде эксперимента,перешли на 10 бальную систему,так дети вообще не понимают что и как,какая оценка хорошая,а какая нет)...для меня ,да и для сестры это не понятно,но что делать???То ли учителя не могут заинтересовать...ну что случилось с желанием детей учиться???
А то что ребенок в начальной школе сначала хочет быть космонавтом,потом музыкантом,а потом ещё кем то ,мне кажется это нормально,растет человек,растут его знания и ощущения мира,осознание своего места в этом мире и это здорово,хотя для кого важно постоянство,наверное,но я сама не такая и поэтому наверное считаю,что менять свой путь в жизнь это нормально!
Отредактировано 31 мар 2016 18:12, Виола
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 31 мар 2016 18:18
mia, я тоже за то, что школа на первом месте. И преподу так сказала. Договорились, что если Иван уроки делать не будет-никаких ему конкурсов. Ванька стоял с глазами полными слез, пытался отработать на нас прием"шреков кот". Но фигу, я сказала, чтобы прекратил спектакль. Для него школа-как студия во дворце молодежи. Сегодня математику учили так- поставили на подставку трубу перед носом и учили. Ныл безбожно, но сделал. Он же всё может, просто прикидывается. А вот с поведением я сделать ничего не могу. Всю перемену носится так, что мокрый до трусов. И все у него какие-то шуточки да выдумки.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 31 мар 2016 18:22
mia, кстати, про ремень. Во вторник объявила, что раз математика нам не нужна, будем вбивать ремнем знания. Подставил мне зад, я треснула один раз. Порыдал-и нулевой результат. Уже силом притащила за стол, и не впускала, пока не решил все. Вот решает же, ничего там сложного для него нет.А как быть, когда на работе допоздна? Вот наплачусь я с ним, пока он школу закончит.
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 771
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Чт, 31 мар 2016 18:34
Виола, вспомнился анекдот:
В комнате разговаривает дочь с подругой и подруга хвалится
-мне мама айфон подарит если я перейду во второй класс!
А я сижу и вспоминаю что меня мама в своё время прибить обещала, если не перейду в следующий класс Very Happy
 
Штирлиц, Юль, вся беда в том, что у тебя Иван манипулятор отличный. А ты не инквизитор. Мягкая, он и пользуется.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 31 мар 2016 18:46

А ты не инквизитор.
Я стараюсь быть твердой до конца,но не всегда получается(большие уже,не очень и боятся),накричу(потом ругаю себя),всяких страшилок наобещаю,потом успокоюсь и разрешу(это я про компьютер,как приходят со школы сразу же туда)...учатся правда оба хорошо и уроки делаю без напоминания,но режима дня нет никакого,борюсь,но с переменным успехом...я с младшим в началке, одно время ,делала уроки,он только этого и ждал,маме надоест жать пока сам додумается - подскажет...а потом говорю,нет дорого мой,ты учишься,тебе это надо,я своё отучилась...теперь всё сам! За грязь в тетрадках ругала и переписывать заставляла,но потом перестала,бесполезно,когда хочет может красиво писать.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 31 мар 2016 18:53
mia, у нас зато папа тиран- и то не может справиться. Ну не бить же его смертным боем. Мне кажется и это не поможет. Упрямый как баран.
А то. что я мягкая-это не совсем так. Я в гневе страшна. Только сдается мне. что и у Ивана характерец. Он пока душу не вынет. Пока все мои способы и слова не кончатся - гнет свою линию.
Ну, будем справляться как-то. Я считаю, что даже если ты музыкант, нет в школе лишних предметов. Сколько я знаю музыкантов блестящих, но настолько неграмотных, необразованных -такие люди неинтересны. Более того-беспомощны. Нет-нет, я не собираюсь ему потакать, и ваши мнения только убедили меня, что все я правильно делаю. Вода камень точит, а Иван не камень, сдастся рано или поздно, а точнее привыкнет выполнять домашку, а потом и поймет, что это надо. И первым делом, как известно, самолеты( в нашем случае-уроки) Laughing , а все остальное потом.
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Чт, 31 мар 2016 19:26
Штирлиц, Юль, напишу и я! Пишу за сына тк девочки мои хорошо учились и рано поняли что им в жизни это надо! Как написала Галя mia, Зато сын... в школу я ходила как на работу! с 1кл-10! Минимум 1 раз в неделю! Сначала я пробовала уговорами, но хавтало не надолго! Потом наказанием( не ремнем! Я не приемлю насилие никак!) Запрещали телевизор, встречи с друзьями и тд! Помогало, но тоже не надлго! Надо сказать у нас младшие двойняшки и ходили они на тот момент в один класс! Позже я об этом пожалела! Так вот дочка была тихоня, зато сын был оторви-да выбрось! Причем дома он ныл, но уроки делал и делал хорошо! А в школе абы лишь бы и был поначалу клоуном в классе! Дошло до того. что его в конце начальной школы обвиняли в тех действиях, что он вообще не совершал! Хотя пол класса говорили это в пользу сына! Но учитель не хотел это знать! Михель был виноват и точка! На одном из собраний мне учительница как то про обоих детей и сказала. Что Михаеля очень тихая и она недовольна тем что она не поднимает руку, а сын наоборот! Я же ей задала встречный вопрос Какие же дети ей нужны? На что она не знала что мне ответить! ( И она этим же мне и сыну отомстила!) Дошло до того что в 4 кл мы его оставили на второй год иначе спецшкола!
И это было самое лучшее решение на тот момент! Наш ребенок расцвел!
Продолжалось это не долго..Начался пубартетный период! Сколько слез и нервов потрачено...Но я всегда стояла на стороне сына! Даже если он был не прав и виноват!
Юль, поговори с Ваней, постарайся найти причину! И конечно же разговоры, разговоры, разговоры!
И я думаю у мальчиков все таки другая психика, чем у девочек( это мое мнение!)
Фу, написала мимуары Laughing
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Чт, 31 мар 2016 19:27
Штирлиц, Забыла написать, и не забирайте у него любимое занятие! Этим вы ему только навредите!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 31 мар 2016 19:46
Штирлиц, Юль, вот видишь, тебе все одно и то же написали, и музыку не забывайте и школу. Только не кнутом его в сторону школы, мне кажется в твоем случае кнут не поможет Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 31 мар 2016 21:21
Zhorzhetta, mivami, самое интересное,что он приходит с дневником в замечаниях и горестно спрашивает-Стыдно тебе за меня,мама?(мне по секрету-не стыдно. я спокойна по поводу поведения,так как он подвижный невероятно,но он не хулиган,как хочет мне доказать учительница. ) То есть вме Иван понимает,мыс ним часто говорим обо всем,и слушает меня он ввнимательно. У меня ощущение,что он не умом,а неврологически не дорос до школы. Хотя... Вот может же он и собраться,и убраться. Будем искать причину.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Чт, 31 мар 2016 22:39
Штирлиц, видела тут одно видео, твоего Ивана напоминает Smile
 
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 3 апр 2016 01:43
Emerald, только Ванёк еще будет скакать то на одной ноге, то на двух, то на голове стоять.
Сегодня забираю Ваню из театра, и мне наши мамы с род комитета стали выговаривать, что Ваня вставал постоянно и разговаривал с актерами(спектакль так построен, что актеры детей вовлекают в действие) и в результате, актеры только к нему и обращались и еще к парочке его дружков(это они про мальчика и девочку так). И , мол, мне теперь надо всегда его сопровождать и держать за руку. Я прекрасно знаю, что такое мой Иван, но зачем я везде должна быть с ним? Эти же мамы всю зиму меня и еще нескольких мам пилили, чтобы мы приходили на физ-ру(я вообще-то работаю-это раз). А приходить я должна, чтобы поднимать своего сына , когда он падает на лыжах(вообще, когда мы сами ходим на лыжах- я его не поднимаю, и даже если бы хотела-не стала, так как Иван этого никому не разрешает делать). Мне сегодня показалось, что дети мам с родкомитета выходили с тоскливыми глазами со спектакля. Может это они неправы, что везде и всегда со своими детьми за руку-и в школу(при чем тащат все на себе, а дети гордо чешут впереди), и на физре, и на всех мероприятиях! Ну, мамы эти что-не помнят, как в детстве хотелось посекретничать с ровесниками без мам?Как классно было сидеть классом в киношке, а потом мама встречает и все равно все ей рассказать, ну почти все? О, я обожаю ходить куда-нибудь с детьми.Но что мне делать в театре с его классом?
И муж меня сегодня очень успокоил(свекровь моя , наверное все забыла Laughing). В общем, муж мне рассказал, что у него до четвертого класса был неуд по поведению Laughing А свекровь -то мне говорила-где посадишь там возьмешь Laughing Полегчало от того, что понятно стало в кого Иван Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 3 апр 2016 09:26
Мамы позавидовали, что актеры только к трем детям обращались. Надо было актерам с мамами прийти, чтобы те им объяснили, что надо попробовать и других деток вовлечь ))))))))))) конечно, актеру проще работать с быстроответными детьми, таких обычно не очень много в зале.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 3 апр 2016 21:33
Штирлиц, правильно Наташа говорит, конечно это зависть. А что это еще за мода - поднимать детей на физ-ре, когда они падают? Surprised Может еще на уроках за деток отвечать, вдруг забудут что-нибудь? Twisted Evil Я бы направление таким мамам задала Twisted Evil
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 3 апр 2016 21:48
Zhorzhetta, я просто гну свою линию и всё. Один раз вышла из себя на НГ,теперь жалею. Не могу я так разговаривать. Думаю,что они сами все поймут. Пусть мой Ванек ходит лохматый и чумазый,пусть третий мешок для обуви за год,но самостоятельность в нем уже проявляется. Пусть скачет,меньше стрессов от зажатости будет. А с учёбой разберемся. Цыплят по осени считают.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 4 апр 2016 08:36
Штирлиц, правильно, гни дальше. У меня тоже у одного 2 рюкзак, у другого 3 мешка уже ушло, про варежки молчу вообще, зато пусть сам думает, где забыл. Вот сегодня муж уже на работу позвонил, пропуск в школу потеряли, рисование тоже. Сказала идти так, сам пусть в следующий раз думает, когда не на место класть будет Twisted Evil Razz
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 6 апр 2016 23:32
Zhorzhetta, Ванька ничего не теряет. Он мешок с обувью тащит по земле. В результате,приходится каждый день стирать,и долго мешки У нас не живут. Laughing
Сегодня опять замечание по поведению. Стали заполнять на след.неделю,а там уже и на 11 апреля запись-безобразно ведет себя на переменах. Заранее уже что ли пишет Laughing Я говорю-Иван,что ты там в школе творишь? Иван:Все очень медленно ходят, а я быстро -пока все идут в библиотеку,я три раза туда-сюда сбегаю. Некуда человеку энергию девать.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 6 апр 2016 23:55
Zhorzhetta, да я не ругаааюсь. Это мне телефон нужен новый. Очень срочно Laughing К дню рождения, например.
Отредактировано 7 апр 2016 09:39, Штирлиц
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 7 апр 2016 08:10
Штирлиц, опять ругаешься? Laughing
1 2

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели