Первый раз - в первый класс

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 7 окт 2010 22:39
Черешня, Ирочка, но ведь прошёл только месяц!!! Понимаешь, это так мало! Да, они привыкли к школе, поняли, чем она отличается от садика, но они по-прежнему - маленькие дети, всё те же беззащитные рабы Sad Только требуют с них бОльше...Только к новому году , мне кажется, освоятся.... А Наташина Лера вовсе не ходила в сад, ей, наверное, ещё тяжелее....
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 8 окт 2010 20:33
Aja, спасибо, Алин! Но как же все сложно!
Сегодня Лера рассказала, что они с мальчиком кидались солью в галокамере (замечу, что их сидит несколько человек из первого класса БЕЗ ПРИСМОТРА в этой камере! и слушают в течение недели одну и ту же сказку!!!!!!!) и она попала девочке в глаз, теперь у той девочки глаз опух-отек, а учительница ее ругала, пугала инвалидами и т.д., и т.п. При этом, мальчик сказал: "Кидался я и Лера", но мальчику ни слова не сказали!!!!!!! Изначально, до этого, ей другой мальчик предложил покидаться, а она согласилась Cool
НО! Звоню маме этой девочки, начинаю извиняться, и тут выясняется, что ее дочь сказала ей, что ей в глаз солью попал какой-то мальчик и что девочек в галокамере вообще не было!!!!!!!!!!! КАКОГО ХРЕНА ОПЯТЬ ОТЧИТАЛИ МОЮ ДОЧЬ??!!!!! Запугивали походом к директору... Почему тому мальчику, кто признался, ни единого замечания не сделали????? Почему дети сидят без присмотра в этой камере????
Ну, вот что делать???!!!!
В понедельник подойду к учительнице и узнаю, кто ей сказал, что в глаз попала Лера. Confused
 
Лера сказала, что она заметила, что случайно бросила соль в сторону той девочки, но та не дернулась, не схватилась за глаз, не заплакала, что говорит о том, что Лера ей в глаз, скорее всего, не попала. Вы как думаете?
 
А еще один мальчик сегодня заехал со всего маху своей головой Лере в височную область (((((( Это какой-то ужас!!!! А у Леры сотряс с потерей памяти в июне был...
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пт, 8 окт 2010 21:44
Mazaika, Ладушка, я понимаю. Но согласись, 4-5 лет - это не 6-7. В школьном возрасте ребенок уже может выражать свои мысли хотя бы дома. Я сужу по своему болтливому, которы не может рассказать, что они делали днем. Только спустя несколько дней-неделю он вдруг начинает вспоминать какие-то подробности. А ребенок школьного возраста уже может пересказать прошедший день дома родителям. Что и делает Лера. Хорошо что она делится.
Smile, Surprised Наташа! Это ужас! Может быть у учительницы какая-то антипатия к вам? А она не спрашивала у детей, кто принес соль? Какой-то террор девочке. А нет возможности перевести ее в другой класс или даже может в школу? Так сложно советовать... Я бы не знаю, что сделала с училкой. Все, что происходит в классе, это прерогатива учительницы. И она должна следить за тем, чтобы дети не дрались, не ссорились. Порвать училку на немецкий крест. Evil or Very Mad
А директор и заучи в школе адекватные? Может начать с них? Если такое отношение будет продолжаться, может быть стоит пригрозить письмом в выше стоящие инстанции?
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 8 окт 2010 23:04
Черешня, галокамера - это помещение с морской солью, ею и кидались. Знаешь, насчет конфликта с мальчиком до этого учительница вступалась за Леру. Вообще, до этого не замечала плохого к ней отношения Surprised Видимо, она решила поломать ее под себя. Лера - далеко не глупый ребенок, учителей это может раздражать... Можно, конечно, прям так прямо и спросить училку, чем ей Лера не угодила... Twisted Evil Ну, типа разговор по душам. И это я во вторник букет из конфет ей дарила, сама делала, парилась... Laughing
Спросила Леру, как у ней училка относится. Говорит, что также, как и раньше, без изменений...
А маме той девочки, у кого с глазом проблемы (там мама вообще не уверена, что это соль, думает на коньюктивит), постоянно училка жалуется на ее дочь, постоянно какие-то претензии. Как-то сказала, что та дом. задание не выполнила. А та мама лично его проверяла накануне. Такое ощущение, что учитель и воспиталка хотят добиться того, чтобы мы перестали верить нашим детям.
К сожалению, в параллельном классе еще хуже дела обстоят, да и вообще сейчас со школами очень все плохо обстоит...
Лера, кстати, тоже кое-что вспоминает через неск. дней. Но у них пока период адаптации. Это нормально.
Отредактировано 8 окт 2010 23:08, Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Сб, 9 окт 2010 12:13
Smile, прочитав все это, сложилось впечатление, что дело в учительнице. Может, конечно, пока дети и она привыкают друг к другу, и потом все пойдет как-то иначе. Но сейчас лично у меня сложилось впечатление, что детей она "ломает". Это у нас в школах новая форма воспитания? Получается, что из детей каких-то безвольных баранов хотят сделать... Cool
 
Черешня,
Порвать училку на немецкий крест.

И НА БРИТАНСКИЙ ФЛАГ Laughing
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 9 окт 2010 22:35
Zhorzhetta, а разве раньше не ломали нас учителя?! Разве раньше приветствовалось мнение, отличное от других?!
Просто когда это касается твоих детей, мучительно больно. Потому что непонятно, как лучше поступить, чтобы не сделать еще хуже...
Муж говорит, что надо пока отпустить ситуацию... Хотя до этого советовал начать разбираться с этим случаем.
Сначала я хотела подойти к учительнице в понедельник и задать вопрос: "Кто сказал, что именное Лера попала девочке в глаз солью?", "Почему не отчитали мальчика, который также кидался солью?"...
А что это даст???? Новые наезды на мою дочь, потому что я пытаюсь ее защитить?!
Ревела вчера опять, а толку?!
Тяжело, потому что я не знаю, как лучше поступить. Наверное, пойду в понедельник к психологу сначала. Хочу ее советы послушать. Она знает нашу учительницу получше и подольше меня.
 
Как-то мне учительница сказала про Леру: "Она иногда повторяет одно и тоже, делает замечания постоянно, что даже мне надоедает. Не удивительно, что Егор ее бьет" Я ОХРЕНЕЛА!!!! Говорю: "Но ведь она словами, а он физически с ней расправляется". А начну наезжать на нее, так житья, наверное, не даст. Либо лучше наезжать, чтобы она видела, что я за дочь порву любого? Угрожать - мне кажется что она уже пуганая и стреляная, ей по фиг. Переводить в другой класс - не вариант, там еще хуже учитель и обстановка внутриклассовая. В другу школу дергать, имхо, уже не нужно, Лера привыкла к коллективу, тяжело будет вливаться в новый, она девочка очень эмоциональная и впечатлительная.
Отредактировано 9 окт 2010 22:43, Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 10 окт 2010 09:07
Smile, не знаю как в других школах, в моей не ломали, а наоборот приветствовалось свое мнение. Меня однажды вызвали к доске рассказать про Наташу ростову, я говорю: "Не буду я про нее рассказывать, она меня бесит"- она действительно меня бесит, учительница: "Жанн, ну иди, что тут рассказывать? Хоть чуть-чуть" Я не пошла, так она мне поставила 5 и сказала: "Знаешь Жанн, она меня тоже бесит" И это не единичный случай Smile
 
Smile,
Сначала я хотела подойти к учительнице в понедельник и задать вопрос: "Кто сказал, что именное Лера попала девочке в глаз солью?", "Почему не отчитали мальчика, который также кидался солью?"...
А что это даст???? Новые наезды на мою дочь, потому что я пытаюсь ее защитить?!
Ревела вчера опять, а толку?!

Наташ, ты меня прости, конечно, что я в чужой монастырь, да со своим уставом.... Но КТО ее защитит кроме ТЕБЯ, МАТЕРИ? Наташ, не пускай ситуацию на самотек, дальше будет хуже. Все мы боимся, что наших детей из-за наших претензий в адрес кого либо будут гнобить, но Леру начали гнобить ПРОСТО ТАК, и если ты не вступишься и не поставишь на место училку, то кто? Что делать? Ждать пока она начнет закрывать глаза на поножовщину в классе? это я конечно утрирую.... Но начиналось все в туалетной бумаги и "безобидных" синяков. Вроде ничего серьезного.... А что может быть серьезным в ПЕРВОМ классе? Что должны сделать ребенку, чтоб от родителя последовала реакция?
 
Мою маму, кстати, не любили и не любят ни в одном госучереждении, начиная от школы и больницы и заканчивая соцопекой, потому что она везде со всеми ругалась, в том числе и из-за меня.... Но нигде меня не пытались гнобить, не ставили мне незаслуженных двоек, не кололи не те уколы.... Они тоже всего бояться, помни об этом... Но кроме тебя твоему ребенку никто не поможет...
 
Прости, если грубо написано... Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 10 окт 2010 12:48
Zhorzhetta, ты все хорошо и правильно пишешь. Никакой грубости в твоих словах нет! По крайней мере, для меня.
В данной ситуации синяки были самыми правильными-выгодными для наезда на учительницу Laughing Потом - бумага, а потом - соль. Twisted Evil
Ох, все смешалось в доме Облонских, т.е. в моей голове. Самое неприятное, что это затронуло мою душу очень сильно...
Муж говорит: "Если будет третий раз наезда подобного, то тогда нужно начинать разборки". Логика есть.
Наезжать сейчас - тоже логика есть.
 
Confused Confused Confused
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 10 окт 2010 13:39
Smile, Натусь, рада, что ты меня правильно поняла. Friends
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 10 окт 2010 17:24
Smile,

галокамера - это помещение с морской солью
Понятно, у нас такого нет. Это, я так понимаю, для здоровья? Чтобы не болели?
 

Как-то мне учительница сказала про Леру: "Она иногда повторяет одно и тоже, делает замечания постоянно, что даже мне надоедает. Не удивительно, что Егор ее бьет"
Shocked Я бы тоже охренела! А у нее есть муж? Он ее бьет? Любит так? Что это за постановка вопроса???? Капец!!!! А ей сказать, что она тоже как-то не так себя ведет или криво улыбается? И что же теперь - дать ей в глаз??? Black_eye Подумаешь! Всего-то пару синяков на ней нарисовать за то, что она не научилась в институте, как нужно детей УЧИТЬ! Evil or Very Mad
Скажи учительнице, что еще один! безобидный! синяк! и ты идешь снимать побои и писать заявление в милицию о том, что твоего ребенка в школе избивают. И пусть милиция ищет того, кто это делает!
Ох, Наташ... Ты подготовся к третьему разу - не дай Бог! Может с мамой той девочки договорись вместе подойти к училке и поговорить, кто кого обидел. Может не наедине, а на родительском собрании обсудить эти вопросы - может всплывет, что она и к другим детям доколупывается?
Вообще, Жанна права - не нужно бояться ставить дураков на место. С хамами по-интеллигентному не договоришься. С ними надо по-хамски и только так доходит. Twisted Evil ВО! Дать ей в глаз или пару синяков поставить! Twisted Evil
Ужас, Натусь, пишу и руки трусятся. Понимаю тебя... Смотри на ситуацию взглядом матери, защищающей своего детеныша - только ты знаешь все тонкие моменты: взгляды, слова, жесты, поведение. Ты примешь правильное решение! Верь в себя! Верь своему ребенку - кто ж ему еще будет верить, если не мама.
Отредактировано 10 окт 2010 17:57, Черешня
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 10 окт 2010 19:29
Zhorzhetta, Черешня, спасибо, девочки, огромное за поддержку!!!!!!!!
Выяснились кое-какие новые подробности, позже напишу. Лера вспомнила некоторые фразы, которые дали мне понять, что, умным деткам очень часто приходится отдуваться за весь класс... Т.к. они являются примером для всех.
Отредактировано 10 окт 2010 19:29, Smile
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Вс, 10 окт 2010 23:04
Smile, Наташ, вот читаю, и всю ломает прямо. Хочется посоветовать, но понимаю, что в такой ситуации просто не была никогда. Я уже писала, что мне очень везет с учителями-воспитателями-тренерами. Они все очень разные и по уровню профессиональному (про первого тренера говорили - "никакая тренер", но плавать научила именно она и плавает очень хорошо) и по характеру-темпераменту, но каждый был нужен на том этапе, когда был. Поэтому у меня не было желания ходить на "разборки", хотя, конечно, были некоторые трудности. Я никогда не оставляла сложные ситуации без внимания (например, в первом классе мой, до безобразия спокойный в садике, ребенок "сбесился" екго чуть ли не на каждом уроке учительница ставила рядом с партой. Правда, никогда не жаловалась. Просто сообщала "сегодня опять стоял" или "опять бучу на уроке устроил". Я спрашиваю "что же мне с ним делать? Я просто не знаю, как себя вести!". А она обычно отвечала " Да ничего не делай, я ведь не наказываю, у него просто энергия прет, ему привыкнуть надо. Я его ставлю, когда он все сделал" и т.д. и т.п. И всегда ситуации обсуждались, без упреков и обвинений. В прошлом году (это уже 7 класс) были проблемы с физикой. Это у нас профильный предмет, экзамены каждый год сдаем, а дитё каждый раз как уроки делать - до истерики " ненавижу физику, ненавижу физичку, не хочу учить, ничего не понимаю" Причем примерно такое настроение у всего класса. На собрании все родители жалуются, а классная рук. говорит - а что сделаешь? засл. учитель, 100% результат (правда, у нас в школе вообще результат 100% Very Happy ) Пошла разговоры разговаривать. 2,5 часа. Зато после этого мне категорически было заявлено, что у меня ребенок талантливый и ему просто категорически необходимо поступать в заочную физ. школу (это есьл такие при разных ВУЗах, получается как доп. занятия) и почему он до сих пор не сдал задание для поступления. Полгода по дороге в школу и из школы я слушала от всех "пассажиров", что "5" по физике получить вообще не реально. Недели через 2 после разговора приходит ребенок и говорит удивленно: "А я 5 получил, оказывается это несложно!" Результат - 5 на экзамене, я тут уже визжала от восторга поэтому поводу.
Просто я убеждена, что идеальных людей вообще не бывает, учителей, к сожалению, тоже. У каждого человека свои тараканы, Laughing просто их надо выловить и отдрессировать под себя Laughing А если серьезно, на самом деле стоит понять чего же хочет учитель (может, конфетный букет на какие мысли ее натолкнул Surprised ) и в каких случаях она будет себя вести адекватно. Может, чем наезжать, лучше сказать " Ой, они у нас еще такие маленькие и глупые, они еще совсем не могут без присмотра себя контролировать. Ну, надоже додуматься! Остались одни - и солью кидаться!" Я на месте учителя сквозь землю провалилась бы, что оставила детей одних. Хотя, может, они у вас "закаленные" в борьбе с родителями, так не прошибешь таким образом? Но попробовать, наверное, стоит. А с психологом посоветоваться надо. Они все-таки со стороны наблюдают и за учениками и за учителями. Может, потихоньку и сказать учительнице "Что, одурела, что ли? что у тебя в классе творится?" Но тут уж точно наезды неаместны.
Удачи тебе, Наташ! Очень это сложно. Проще свои дела разруливать, чем деток своих Confused
Кулинар
  • Регистрация 5 окт 2007
  • Индекс активности 384
  • Рейтинг автора 8
  • Город Алматы
Пн, 11 окт 2010 05:32
Smile, Наташа, если можно я расскажу свое мнение. К психологу идти бесполезно. Дело в том, что я сама учитель (хоть и в прошлом). Психолог, тот же член коллектива, а значит что она в ЛЮБОМ случае будет на стороне учителя как бы правы вы не были. Как действовать в вашей ситуации надо смотреть по учителю. Но оставлять все так как есть нельзя. Расскажу свою историю.. Мы пошли в 1 класс в прошлом году, и с учителем была та же ситуация. Только что выражалась она не в ругани ребенка, а в снижении оценок. У меня ребенок из 3 не вылезал. Пошла разбираться, училка сказала что он плохо себя ведет и не аккуратный. Чего я только не предпринимала. даже нормы оценок приносила что б доказать что занижено не справедливо.. Решила задобрить, подарила дорогой подарок. Она вывела в четверти 4, НО к концу следующей четверти мой ребенок скатился до 2. Уроки делали со скандалом. Мне сын говорил, а зачем учить уроки если в любом случае двойку поставят?! Сейчас перевела его в другую школу. Оценки у нас 4-5. Так у сына интерес к учебе появился, в школу как на праздник бежит.
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пн, 11 окт 2010 13:23
Наташенька, переживаю ситуацию вместе с тобой! Crying or Very sad
 
Crying or Very sad хочу сказать только, что слёзы делу не помогут. не трать свои нервные клетки, пожалуйста. ведь учиться в школе 11 лет. у тебя слёз на всё не хватит...
 
думаю, что к психологу всё же стоит подойти, т.к. школы разные и пед.коллективы тоже разные. как раз из примера с моим племянником, то там разговор с психологом помог. т.к. психолог пошёл разговарить дальше с неврологом, завучем, учителем и ситуация стала открытой для всех. но, это всё зависит от психолога и от той обстановки, которая сложилась в школе. ежели в школе настрой наплевательский на детей, то ты это поймёшь после разговора с психологом. школы разные. нет идеальных, но есть чуть получше. в конце концов всё упирается в учителя!
 
сходи ещё раз к учителю обсудить ситуацию. у тебя должна быть хоть какая-то ясность и картина происходящего!
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Чт, 14 окт 2010 14:28
Smile, натусь, как дела у вас? чего молчишь? хочется верить, что ситуация стабилизируется Confused Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 14 окт 2010 20:18
Aja, рассказываю Smile Просто малышня заболела, лечим ее.
Вобщем, как рассказала Лера, учительница, услышав, что она тоже кидалась солью, сказала: "Лера, ты - лучшая ученица! Я тебя люблю! Я просто не ожидала, что ты можешь так меня подвести". Все встало на свои места. Лучшим всегда достается за весь класс, т.к. они пример для всех Smile
Но вот школа Леру портит ((((( Детки у нас не особо-таки воспитанные... Ну, ничего, надеюсь, что мы перерастем это.
Пока все ок. Не считая подружки, которая подножку уже Лере сделала, попросила Леру учительнице пожаловаться на соседа, Лера конечно же бросилась на помощь. Ябедой назвали ее )))))) Но это уже жизненные ситуации, опыт общения с другими людьми, учу ее уму разуму Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 14 окт 2010 20:19
Натуля, Наталья М, Aja, спасибо, девочки, огромное за поддержку и сопереживание!!!!!!!!!
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Чт, 14 окт 2010 21:09
Smile, ну, фсё, я спокойна за вас!!!! Smile поправляйтесь, дорогие! Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 27 окт 2010 09:08
Aja, спасибо, Алиночка!!!! Very Happy
 
Расскажу немного о взаимоотношениях между детьми в классе.
Изначально все разбились по парам, т.к. ходят они по парам и привыкли также и дружить, как ходить. У Леры есть подружка Валя. Ходили они в паре. При этом Валя постоянно говорила Лере, если та будет делать так-то или так-то, то дружить с ней не будет или уже не дружит. О "случайной" подножке я уже писала, вроде бы. Валя маме своей призналачь, что ей обидно, что Леру хвалят, ставят в пример. Однажды Валя попросила Леру нажаловаться вместо нее учительнице, что ее обижает сосед. Лера тутже сказала учительнице, на что та ей сообщила, что ябеды ей надоели Twisted Evil На след. день Валя опять просила Леру жаловаться, но я свою уже предупредила, что язык у Вали есть и она сама может обо всем рассказать. Лера отказалась, так та ее упрашивала, мучила, а потом поинтеерсовалась, почему Леры не хочет жаловаться за нее, Лера и сказала: "Это наши с мамой дела!" Laughing Потом они делили одного мальчика. Слава Богу, эту стадию мы уже прошли. И вот настал момент, когда Лера сказала: "Мама, мне надоело постоянно ходить только с Валей. Я хочу и одна пройтись, и с кем-то другим. А Валя мне не дает. Постоянно обижается. Говорит, что дружить не будет. Устраивает маленькие истерики. Мне это надоело! Я с ней иногда хожу насильно для себя. А она мне говорит теперь всегда "называется подружка"". Ну, что я могла на это сказать дочери? Дружи с Валей, расставляй рамки и объясни ей, что если ты дружишь с кем-то еще или идешь с ним за руку, это не означает, что ты не дружишь с ней. Спроси у нее, что такое дружба для нее. И все в таком духе. Потом я начала замечать холодность в общении со стороны Валиной мамы (до этого мы очень хорошо и тепло общались). А вчера Лера пришла и сказал, что когда она Вале сказала, что хочет пойти до столовой одна, та ей сказала: "А мне вообще мама запрещает с тобой дружить!" и тоже пошла одна. Когда Лера мне все это рассказывала, то сама потом продолжила: "Вот! Наверное, наболтала маме обо мне что-то, чего не было вообще, напридумывала". Shocked Я Лере такого ни про кого не говорила... И что мне было сказать Лере?! Попросила, чтобы в следующий раз, если Валя так скажет, ответить ей, что я Лере, наоборот, говорю дружить со всеми. Потом я хотела позвонить маме Вали и узнать, почему так. Муж говорил, что можно рассказать о поведении Вали, о ее фразах и отношении к Лере. Но передумала, т.к. мне кажется, что она меня не услышит, она из тех матерей, кто боготворит своих детей (ни в коем случае не осуждаю, просто я иначе подхожу к вопросу воспитания). Для нее важнее всего ее дочь. Когда та сделала подножку Лере, она позвонила мне и попросила, чтобы Лера поддерживала Валю, т.к. та завидует... А Леру не надо поддерживать? Да, у Вали порок сердца, но это не значит, что она должна расти избалованной эгоисткой. Может, я не права?! А у Леры очень возбудимая психика, ее тоже нельзя нервировать Cool Вобщем, ограничили свободу Лере, она потерпела и взбрыкнула. О чем это говорит? Что я сильно влияю на нее? Но плохо ли это? Ведь это, на мой взгляд, проявление характера... Да, мне не хочется, чтобы моя дочь под кого-то прогибалась в 7-то лет!!!! Да и было бы под кого... Не права я?
А на последок о смешном. У детей в классе новая пересадка. Леру посадили с мальчиком Кирюшей. Спрашиваю ее о том, как ей с ним сидится. Отвечает, что плохо. Начинаю расспрашивать, что да как. Выясняется, что все просто супер: не мешают друг другу, не ругаются. Лера говорит, что перепутала и сидится им нормально. О, как! Привыкла к постоянному бою за партой, без споров и борьбы уже и скучно, и плохо сидится Laughing Laughing Laughing
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 27 окт 2010 16:59
Smile, в отношении подружки согласна с тобой целиком и полностью, нечего Лере "прогибаться". Единственное, мне непонятно позиция Валиной мамы.... Все мы любим и боготворим своих детей, но даже если я считаю, что мой ребенок в каком-то конфликте прав, я всегда выслушаю позицию другой стороны, и кстати никогда не перестану общаться если вдруг наши дети повздорили. Для меня игра в молчанку в этой ситуации - бред и нонсенс... Smile
 
Вобщем, ограничили свободу Лере, она потерпела и взбрыкнула. О чем это говорит? Что я сильно влияю на нее? Но плохо ли это? Ведь это, на мой взгляд, проявление характера...

Согласна и с этим... Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 27 окт 2010 17:32
Zhorzhetta, вот, Жан! Я тоже не перестала бы общаться, если конфликт у детей!!!! А тут прям такая холодность в мою сторону. Детский сад. Воистину, все мы на какую-то часть дети, а в ком-то эта часть преобладает над остальными... Confused А мама Валин, мне кажется, тоже в чем-то завидует (((( Рассказываю ей, что Лере единственной не прописали задание в тетради по письму. На что она мне ехидно заявила: "Ну, Лера же и так все знает, ей это не нужно" Twisted Evil А как-то она мне сказала: "Ну, зачем Лере школа?! Надо было ей сразу в институт поступать" Laughing Лера раньше ходила в кружок "Народный танец". Как только Лера из него ушла, туда пошла Валя, хотя ее мама твердила всем и вся, что ее дочери туда нельзя из-за сердца... Муж говорит, что это зависить Surprised
Леру сегодня единственную опять выделили на уроке ИЗО. Устно поставили "пять". Сказали, что она одна все слушала и правильно делала. Рисунок забрали на выставку. Но Лера тоже не промах, сказала учительнице: "А я все старалась делать, как Вы, чтобы у меня все также красиво и правильно получилось" Laughing Laughing Laughing
Отредактировано 27 окт 2010 17:32, Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 27 окт 2010 21:59
Smile,
На что она мне ехидно заявила: "Ну, Лера же и так все знает, ей это не нужно" Twisted Evil А как-то она мне сказала: "Ну, зачем Лере школа?! Надо было ей сразу в институт поступать"

Надо было сказать, что вас туда не взяли только из-за отсутствия аттестата о среднем образовании, а так по всем параметрам Лера подходила. Laughing Пусть позеленеет Razz Laughing Детский сад, ей богу Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 5 ноя 2010 17:41
Что делать, если ребенку завидуют???
Ну, прям, кошмар какой-то... Лера очень хорошо рисует, учительница озвучила, что ее рисунки великолепны и она в след. году отправит ее на конкурс. Было это сказано в присутствии Лериной "подруги" Вали и еще одной одноклассницы.
Так те Леру заклевали. Слова Вали: "Она меня бесит, видеть ее не могу! Ты мне больше не подруга" Та девочка тоже подхватила эту песню, но лишь со словами о том, что Лера им не подруга и все. Еще, когда девочки спустились с занятий, Валя меня не заметила и кричит мама: "Мама, Лера мне надоела, ее выбрали на конкурс, я с ней больше не дружу и видеться не хочу. Так и передай Наташе! (мне то бишь)" Лера со слезами вышла: "Мама, они меня не поддержали, не порадовались за меня"... А Вале на слова о том, чтобы мне передали что-то, крикнула: "Моя мама и так здесь, она все слышала, ей ничего передавать не надо"... О, как!
И что вы думаете?! Вале ни слова не сказали на подобное поведение!!!!!!
Вторую девочку мама осекла: "Когда научитесь рисовать, как Лера, и вас пригласят на конкурс" и побыстрее увела дочь на улицу. Вале же ни слова мама не сказала, я пыталась ей что-то сказать, так она и мне ажиотированно и по-хамски отвечала...
Права ли учительница, что сказала при детях о конкурсе, а не лично мне?!
А что делать мне?! Я опять промолчала, потому что просто считала бессмысленным что-то говорить. А делать чужому ребенку замечания не в моих правилах Confused
Лера переживает, что у нее нет друзей, что ей не с кем общаться... Когда Валя говорила ей о том, что у нее будет концерт, приглашала Леру, Лера порадовалась искренне за подругу, это было при мне... Того же она ждет и в свой адрес...
Муж говорит о том, что это ошибки воспитания данного ребенка. Ну, да, я согласна с ним. Но ведь и в самих родителях какая-то ошибка. Я бы своему ребенку за подобные слова и поведение сделала бы замечание и резко остановила бы поток негатива.
А когда уходили из школы, вторая девочка Лере помахала, а Валя кулак показала... Родители только мило улыбнулись и попращались...
Такое отношение со стороны одноклассников к лучшим ученикам - норма???? Я не помню такого в своем классе Confused
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пт, 5 ноя 2010 17:58
Smile,

Такое отношение со стороны одноклассников к лучшим ученикам - норма????
Surprised Да, Натусь, теперь это норма. Зависть - это норма! И впереди у Леры вся жизнь! Учи ее жить с тем, что всегда будет тот кто будет завидовать ей. А ей нужно научится завидовать так, чтобы самой становиться лучше и достигать тех целей, которым она завидует.
Учитель права. У нас тоже в школе так делали. Это своего рода стимуляция других для того, чтобы они тоже старались и делали лучше. Но, учительница должна не только учить цифрам и буквам, но и контролировать атмосферу в классе. А она, похоже, об этом не париться. Ну, а "рыба" гниет с головы....
А мама той Вали завидует всем и всему, тебе в том числе. Дочь у нее учится. Вот и весь расклад. Надо постараться донести это до Лерочки. Как? Surprised Не знаю. Я со своим Мишкой иногда на разных языках говорю. Когда бывает на детском ему понятнее, а иногда как со взрослым говорю... мол, так и так, бывают такие люди, а мы будем стараться быть другими. Pardon
 
Smile Мой рисунок тоже когда-то единственный из класса попал в школьную выставочную копилку. (Хотя, на мой взгляд, ничего необычного там не было). Но я в другом была не такой успешной. Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 5 ноя 2010 18:11
Черешня, Ирусь, это учительница из дополнительного платного блока. Ей, как мне показалось, не так важна атмосфера в классе. Стоит ли говорить с ней? Наверное, не стоит, т.к. педагоги не любят, когда их поучают... Хотя, можно пооткровенничать и спросить, как обстоят взаимоотношения детей на занятиях. Вобщем, больше склоняюсь к тому, что не стоит.
С Лерой говорю чаще по-взрослому. Часть инфы выдам, а вывод она сама делает. Взрослый вывод. Уже не первый раз от нее слышу, что ей хочется просто ходить и быть одной в школе, т.е. не с кем-то вместе постоянно (а у них принято разбиваться по парам во всем, так пока сложились отношения). Еще бы, с такими подружками-то...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели