Подростки

обычная женщина
  • Регистрация 14.10.2008
  • Индекс активности 584
  • Рейтинг автора 9
  • Город ХМАО
  • Рецепты 3

Рейтинг темы
Ср, 19 авг 2009 22:53
Девочки,давайте поговорим о наших почти взрослых детях . Как Вы с Ними находите общий язык? Как общаетесь? Есть ли проблемы?
 

У нас дела такие: старшему сыну 17 лет , учится в колледже (довольно неплохо). Все остальное время проводит дома за компом.Ни девушки,ни увлечений. Друзей-два парня (по-моему такие-же повернутые на компьютерах,как и сын)
Если кому-то интересно,продолжим...
 
А у Вас как?
Отредактировано 16 окт 2013 11:52, mia

_________________________________________________
 

Я не феминистка , но когда в твоей семье трое мужиков , приходится отстаивать свои права и распределять обязанности... Very Happy

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Чт, 20 авг 2009 00:57
У меня дочка 16 лет. Увлечение танцы. Школа само собой разумеется. Учится хорошо. Вот парня у нас нет, считает что всех парней интересует только секс  Smile
обычная женщина
  • Регистрация 14 окт 2008
  • Индекс активности 584
  • Рейтинг автора 9
  • Город ХМАО
  • Рецепты 3
Чт, 20 авг 2009 01:24
Конечно, их интересует только секс!!! Что же еще может интересовать ребят в этом возрасте? Smile
Я долго своего пытала:где,что, почему нет девушки?   Знаете,что он мне ответил ?  Сказал так : " Мама, где у меня деньги , чтобы водить ее на дискотеку в клуб 2 раза в неделю,поить пивом, покупать цветы и подарки и т. д.  и  т. п.".. На все вопрсы подобного рода один ответ :" У спеется!" А я вот думаю-может в чем-то он и прав ?  
 
А Вы как считаете?
оЛадушек
  • Регистрация 5 ноя 2006
  • Индекс активности 6 632
  • Рейтинг автора 141
  • Город Латвия
  • Рецепты 39
Чт, 20 авг 2009 12:02
fpfn, Можно на "Ты"?
Я тоже надеюсь, что всё успеется. Только вот иногда у нас бывают рассуждения на тему: " А может надо тоже быть как  все? Может я отсталая, что не сплю с мальчиками?" А то получается, что пошла на первое свидание, а уже норовят под майку залесть. Может не те мальчики попадаются. Да сейчас и молодёжь такая...Хоть и банально это звучит, но... Вот сейчас поколение моей дочки жалко: в стране идут большие перемены и к огромному сожалению не в лучшую сторону. Если её одноклассники да и она сама связывали своё будущее с Латвией, то теперь никто не хочет оставаться в стране. Хотят доучиться 2 года, то есть закончить школу и высшее образование получать за рубежом, а это значит что большенство не вернётся. Жаль, очень жаль, что все светлые мечты, растоптал кризис Confused
Отредактировано 20 авг 2009 12:02, Daba
обычная женщина
  • Регистрация 14 окт 2008
  • Индекс активности 584
  • Рейтинг автора 9
  • Город ХМАО
  • Рецепты 3
Чт, 20 авг 2009 14:15
Лада, а вот я совсем не думаю,что наши дети живут в тяжелое время, совсем наоборот. Кризис - это ерунда по сравнению с тем, что творилось в России в начале 90-х,когда я сама была подростком. Знаешь, я все чаще задумываюсь: психологи постоянно твердят о том,что нельзя ругать детей,наказывать, что можно сломать их психику... А как же тогда жилось подросткам 40-х годов, у которых вообще не было никакого выбора? И ничего,не сломались,выросли достойными людьми,... те кто выжили, конечно... Примеров таких масса...
Мой папа 1941г рождения,и жизнь у него не была сладкой, так он вообще говорит про нынешнюю молодежь : зажрались... В чем- то я с ним согласна...
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 20 авг 2009 15:12
fpfn,

Мой папа 1941г рождения,и жизнь у него не была сладкой, так он вообще говорит про нынешнюю молодежь : зажрались... В чем- то я с ним согласна...
Smile Мой папа 42-го года  - то же самое говорит. И я с ним согласна!  Smile
 
Вообще сейчас таааакие подростки....
Были у нас тут выпускные.... мамадорогая!  :girl_imp:
"Девочки" - пьют пиво ЛИТРОВЫМИ бутылками и курят - где уж на них денег напасешься?! Позор!
"Мальчики" - уже не говоря про то что курят, просто "синие" алкоголики, руки у которых или под юбками у "девочек" или под блузками....
Редко-редко пройдет стайка девчоночек или группка мальчишек... а в основном - ШАНТРАПА! Проститутки и алкаши на выгуле.  Confused
 
Да я тоже была подростком, но я не курила, не пила, не гуляла с пацанами, не материлась (современные уже и говорить без мата не могут - для связки слов используют) - и я была ИЗГОЕМ в школе.  Но все равно тогда очень осуждали курящих и ругающихся, выгоняли из школы с юбками-поясами... а теперь... :girl_imp:
 
Очень мало осталось нормальных детей. Их даже и на улице не видно, наверное или корпят над учебниками или в компе сидят.  Cool
Отредактировано 20 авг 2009 15:14, Черешня
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 20 авг 2009 15:33
Дааа... Очень нелегкая тема. У нас вот дочка - домашний цветок. Я не представляю, что с ней сделается в школе... Мне никто уже из ее ровесников-то не нравится (6-7 лет), а что уж говорить о большинстве подростков?! Да, я сама недавно была подростком. Курила, пила, с мальчиками гуляла, причем, вполне очень даже откровенно себя мы все вели, НО! Всегда были какие-то тормоза-рамки, уважение ко взрослым, страх перед наказанием от родителей...
Мой папа как-то гулял с Лерой на площадке. Сидела стайка молодежи на этой же десткой площадке(лет 13-15), курили, пили пиво, мат-перемат (другого я сейчас уже и не слышу, начиная с детей лет 8ми Sad), плевки, вобщем ужас. Один мужчина, который годится им в деды (тоже гулял там с внуком), сделал замечание этой "цветущей и пахнущей" компашке. Знаете, что сделали эти пацаны-подростки?! Обступили этого мужчину кругом и сказали: "Еще слово скажешь, мы тебя здесь изобьем и порежем, и нам ничего не будет, мы несовершеннолетние, скажем, что ты первый начал!" Представляете, какие у них уже мысли с таком возрасте?! Они готовы идти на преступление, зная, что их, скорее всего, оправдают!!! УЖАС!!!!!
Мне очень боязно отдавать дочь в школу...
А секс - это хорошо, когда с хорошим человеком! Мы с мужем вместе с моих почти 16-ти лет (он на 5 лет старше меня). Первый раз у меня был до него, но как-то повезло мне с тем парнем, он был старше меня на 4 года и вполне порядочен по отношению к конкретной ситуации со мной. Потом были только поцелуйчики-обнимашки-облапашки, а потом мы познакомились с мужем. И сначала просто гуляли за ручку, никаких поцелуев даже не было, я у него была первая во всем (ему на тот момент был почти 21 год). И, признаться, все было так романтично! Мы часами болтали по телефону! Мы узнавали друг друга! Нам было просто интересно общаться, быть рядом, гулять вместе... А ведь все плотское - это логическое завершение чего-то возвышенно-духовного...
Сейчас таких парней, как мой муж, к сожалению, осталось единицы (((( А будут ли такие вообще лет через 10????
Очень хочу, чтобы дочь встретила мужа, похожего на своего отца...
Может, и не в тему, но захотелось высказаться...
P.S.: кстати, познакомились мы с мужем в чате. Он тоже был домашним мальчиком, считающим всех девочек пустышками. Сидел постоянно за компьютером дома.
Отредактировано 20 авг 2009 15:36, Smile
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 20 авг 2009 15:44
Smile,

Они готовы идти на преступление, зная, что их, скорее всего, оправдают!!! УЖАС!!!!!
Увы, Натусь! У нас такие же! И я тоже боюсь отдавать Мишку в школу.  Confused Наверное, буду с первого класа ходить и за шкирки всех таскать.  Cool Или до того как отведу в школу, отведу на борьбу какую-нибудь.  Confused
 

познакомились мы с мужем в чате
Very Happy И мы в чате.  Very Happy (Я уже писала тут).
 

Сейчас таких парней, как мой муж, к сожалению, осталось единицы (((( А будут ли такие вообще лет через 10????
Будут, но... их будет еще сложнее найти, чем сейчас. И так такие уже, как динозавры, а потом... прямо как ископаемые динозавры будут.  Laughing  Confused Было бы смешно, если бы не было так грустно.  Confused
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 20 авг 2009 18:16
Черешня, да, точно Ириш!!! Мы Леру планируем в этом году на самбо отдавать.
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Чт, 20 авг 2009 20:38

А ведь все плотское - это логическое завершение чего-то возвышенно-духовного...
Ой, как с тобой согласна, а мне наш друг психотерапевт-сексопатолог говорит: "что это за любовь без секса", вообще разве это нормальная позиция.
Вообще страшно детей в школу отдавать, моя дочка в следующем году собирается идти, даже не знаю как она будет, прийдется следом ходить, чтоб не обидели, она сама никогда не сможет дать сдачи, сколько не учи, и на карате не хочет, что делать, не знаю :girl_imp:
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 20 авг 2009 22:30

А ведь все плотское - это логическое завершение чего-то возвышенно-духовного...

Smile Да-да... С этим-то я тоже согласна, но ... не тогда, когда "влюбленным" по 11-12-13 или даже по 14 лет! Мозгов еще нет в таком возрасте. 16 - где-то тоже рановато, но это уже более-менее взрослые и головешка должна немного думать. Хотя и это ОЧЕНЬ зависит от самого подростка. Один еще ребенок ребенком, а другой  - совсем другой.  Cool   Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 20 авг 2009 23:13
Черешня, да, все индивидуально! Еще многое зависит от воспитания. Мы, например, ничего не скрываем от дочки, просто адаптируем к возрасту информацию, да и она сама уже все детские энциклопедии проштудировала, ведь давно уже читает сама.
Я согласна с тем, что любовь не может быть без секса, вопрос в подходе и акцентах, любовь - первостепенна, секс - следствие любви. Также как и нормальные семейные отношения невозможны без сексуальной составляющей.
А вот парадокс в том, что секс может быть спокойно без любви, но это подростку, имхо, незачем объяснять и понимать. т.к. эта тема уже для взрослого мозга.
Со мной родители затеяли разговор о контрацепции, когда я уже сама все знала и применяла на практике вовсю )))))) И ведь удивительно, все узнала сама, как надо правильно, как не надо... Очень хочу быть помощницей своей дочке, чтобы она не боялась меня, чтобы доверие было, т.к. у меня таких помощников не было, хоть и не нужны они мне были, но лучше бы были Smile
Отредактировано 20 авг 2009 23:17, Smile
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пт, 21 авг 2009 13:52
девочки здравствуйте.Сегодня моей дочери исполнилось 16!У нас в семье папа доверяет но проверяет конкретно. Smile Она у меня если едет к подругам,то папа отвезет и привезет,знаем подруг и их родителей.Если собираются компанией погулять,то в центре каком-нибудь (у нас 8 месяцев жара, на улице не погуляешь) в кино сходят или в ресторане покушают.Могут в парке собраться (здесь парки платные и с пляжами,поэтому везде охранники и камеры)набеситься,накупаться,назагораться.И опять же родители привезут и увезут.Конечно же есть мальчики вокруг,одноклассники например...Общаются так : привет, как дела,хи хи ха ха.Обычно раз в неделю на выходные и встречаются,девочки наши где-нибудь вне дома,а так обычно школа,дом.НО!Есть еще интернет,где все проконтролировать не получается,вот здесь только на честное слово...Сейчас каникулы и спать она раньше 2х ночи не ложиться,в инете...Конечно есть другая молодежь и здесь,на вечеринки ходят,выпивают,курят,матерятся,"бойфрендятся" и многое другое.Моя еще ни разу не была на молодежной вечеринке или на концерте,или дискотеке(здесь на диско можно только если тебе 21,вот многие и подделывают себе документы) хотя многие из её одногодок бывали.Конечно же она просилась,но мы считаем что всему свое время.При всем не подумайте что она у нас "забитая",нет,она очень хорошо все знает и про секс и отношения у нас дружеские,открытые,особенно у неё с отцом.Он у нас очень любит учавствовать в жизни детей.Я забеременела нечаянно,10 лет ни-ни,а тут на тебе...Я сначала расстроилась,говорю как так случилось?Она мне по-дружески:мам надо было предохраняться...
Это моя доча,Диана,а сзади мой сын Олежка,емй 10 лет.
Отредактировано 21 авг 2009 13:59, natalia76
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Пт, 21 авг 2009 18:43
Еще многое зависит от воспитания.

Вот в этом, на мой взгляд, и вся проблема. Если родители интересуются ребенком, разговаривают с ним, слышат его, то проблем будем минимум. А что можно ожидать от 11-летнего мальчишки, у которого родители по трое суток не появляются дома? Естественно, он идет на улицу, прибивается к компании более старших, и всё, пиши пропало. Вот и стережем его по очереди - то учителя, то инспектора по делам несовершеннолетних. А мальчишка неплохой. Его бы да в хорошие руки...
Естественно, бывают исключения и в одну, и в другую сторону. В этом году выпустили одиннадцатиклассников - такие потрясающие ребята!!! Умнички, таланты, просто хорошие дети. Так что молодежь у нас не такая уж плохая. Если ей заниматься.
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пт, 21 авг 2009 19:37
Изумрудный заяц, Разделяю твое мнение,детям нужно знать что они любимы дома и их "проблемы" интересуют родителей.И кстати,я работала с туристами,наверное год назад как дома сижу,так много сталкивалась с нашими "советскими" подростками,мое мнение что изменилась молодежь в лучшую сторону!Начитанные,воспитанные,у всех стимул учиться!Я подросток 90х,так то был кошмар,мои ровестницы думаю со мной согласятся...
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пт, 21 авг 2009 19:40
Изумрудный заяц, у тебя дочечка на линеечке действительно лапочка!Такая халеська!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 21 авг 2009 21:18
Просто родителям нужно спокойно относиться к тому, что ребенку рано или поздно может захотеться курить, пить, гулять... А вот то, насколько он углубиться в данные действа, какую дорогу предпочтет, не побоиться ли быть белой вороной среди стада, зависит от родительского понимания и уважения их со стороны ребенка. Запретами делу не поможешь, своего ребенка нужно "активно" слушать, знать причину и всегда уважать его мнение, хоть это и не так просто.
Как сказала мне знакомая: "Мы никогда не сможем прожить жизнь наших детей за них, они все равно будут совершать ошибки".
Никогда не нужно переводить наши дискомфорт и желания на наших детей. Ведь, если нашему ребенку комфортно и нравится не быть лидером, и слава Богу. Если он не хочет ходить на музыку - пусть не ходит. Нужно участвовать в жизни ребенка, но не стараться прожить ее так, как того хотелось бы нам Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 21 авг 2009 22:28
Да уж... запреты ни к чему не приведут... я так до 17 лет была домашней девочкой... потом немного расслабилась... Хорошо вовремя вышла замуж  Very Happy
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Пт, 21 авг 2009 22:45
fpfn,  не беспокойся. Сын программистом у тебя станет.  Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 21 авг 2009 23:24
Emerald, а меня мама запретами со всех сторон обплетала, а я все равно ее обманывала и делала по-своему. Просто повезло, что до беды дело не дошло... Главное, чтобы ребенок рассказывал о своих желаниях и планах, тогда многого плохого можно будет избежать...
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Сб, 22 авг 2009 13:05
natalia76, спасибочки! For you!
обычная женщина
  • Регистрация 14 окт 2008
  • Индекс активности 584
  • Рейтинг автора 9
  • Город ХМАО
  • Рецепты 3
Сб, 22 авг 2009 22:09
puma13 Сомневаюсь,что он станет программистом...
Девочки,знаете, мой сынок хоть и мальчик-колокольчик по сравнению со своими одногодками ( не пьет , не курит и т. п.) , есть у него одно отвратительное качество- ОН ЧУДОВИЩНО ЛЕНИВ!!!
Думаю, что лень-самый жуткий из грехов, (хуже , чем гордыня) , я мусульманка ,извините, если что...
ЛЕНЬ не дает реализовывать наши мечты ,Лень убивает нашу жизнь и т. д
Знаю кучу примеров,когда элементарная ЛЕНЬ изменила (даже поломала )человеку жизнь...
Что делать ? Подскажите ,девчонки !...
Что касаемо нынешней молодежи... Недавно шла домой от подруги ок 12 ч ночи , на площадке перед домом - куча молодежи 13-16 лет.Пиво , курево ,мат-перемат...качели ломают,веранды жгут и т.д...
Выскочила соседка ( та еще крыса..) , давай орать ,грозить милицией.., я стояла , молчала ...думала...
Знаете о чем ? Я думала , ГДЕ ЖЕ ИХ РОДИТЕЛИ,которые позволяют ИМ быть такими... Я никогда не позволю ребенку 14 лет гулять до 12 часов ночи...
Совершенно убеждена , что поведение подростков зависит от воспитания и КОНТРОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!
P.S. Я сама жуткая лентяйка!!! Smile
Отредактировано 22 июн 2010 02:13, fpfn
обычная женщина
  • Регистрация 14 окт 2008
  • Индекс активности 584
  • Рейтинг автора 9
  • Город ХМАО
  • Рецепты 3
Сб, 22 авг 2009 23:16
Shocked
Отредактировано 22 июн 2010 02:15, fpfn
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 23 авг 2009 00:00
Smile, Наташа, я правильно поняла, что первый секс у тебя был ДО 16-ти лет? То есть в 15 или в 14? Confused
 
Ты моложе меня, и для меня уже ТЫ- это молодёжь.( не обижайся) И я не понимаю, как можно в 15 лет лечь с мужчиной в постель... А наши дети - ещё проще! И к этому надо привыкать. Это не хорошо и не плохо, просто вот так теперь у них. А уж наши с тобой дети какими будут в 13 лет....И не угадаешь. Всё-таки, согласна с тем, что ВОСПИТАНИЕ обязательно. А наркотики в современном мире- страшная вещь! МЫ ЕЩЁ ИХ НЕ ЗНАЛИ
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 23 авг 2009 00:11
Smile,
 
Мне никто уже из ее ровесников-то не нравится (6-7 лет)
 
А можно подробней? Что именно не нравится? И чем? Поведением? Родителями? Воспитанием??? :girl_sad:
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 23 авг 2009 15:05
Mazaika, Ладунь, не обижаюсь вовсе!!!!
Да, первый раз у меня был в 15 лет. НО! Я бы это первым разом-то и не назвала (сплошная техника и никакого удовольствия или романтики). Я, как и любой подросток, стремилась на волю из-под крыла родителей, которые меня только ограничивали во всем, контролировали... Хотелось попробовать, было интересно... На тему что, куда, как и зачем знала уже все. Мне повезло, что парень попался порядочный, думающий (о предохранении думал он, хотя и я таскала с собой презики Wink), да и это я, наверное, его больше соблазнила. Первый раз все равно считаю произошел с моим мужем (мне было 16). Все было так, как должно было быть, как я мечтала, это был настоящий первый сексуальный опыт Smile
Ох, Ладочка, и не угадаешь, это точно!!! Какими будут наши кровиночки?! Но все в наших с тобой руках. Ведь готовность не только возрастом определяется, нужно им в голову заронить росточки, которые сделают, со временем, свое дело. Считаю, что в 16 лет секс может быть уже очень продуманным шагом, при условии, что партнеры ответственны друг к другу и есть любовь. Я была уверена с момента знакомства с мужем, что выйду за него замуж, что мы судьба друг друга Smile
А поцелуи, обнимашки-облапашки - это нормально, имхо, ведь все взрослеют, у всех играют гормоны, главное, чтобы голова не отключалась!
Дети мне не нравятся своей озлобленностью, делением на "новичков" и "старичков". Распределением приоритета. Да, сейчас это норма. Когда я росла, у нас была компания во дворе, мы всегда с радостью принимали в нее всех, никогда не выделяли кого-то, не хотели унизить "новеньких", мы были гораздо добрее. Мы были рады, когда играли все вместе. А в том районе, куда мы переехали в этом году, дети с неохотой принимают Леру, смотрят волчатами, в игры принимают неохотно, если видят, что кто-то из компании с ней хорошо играет, начинают ревновать и устраивать какие-то козни, все пытаются управлять друг другом, гнуть только лишь свою ветку собственных желаний, эгоизм цветет... Доброты нет в нынешних детях, нет отзывчивости. Многие детки предоставлены сами себе во дворе, гуляют без родителей. Для меня, например, это неприемлемо. Есть еще такой момент, но это лично мой бзик, многие из них говорят неправильно (и с точки зрения грамматики, и с точки зрения фонетики), а Лера же все это слушает. Родителей всех этих случайных знакомых я не знаю.
Сначала я очень переживала, потом поняла, что это мне неприятно, а если моему ребенку комфортно, то и хорошо. Потом поговорила с Лерой, выяснила, что есть моменты, которые ей неприятны и расстраивают ее, но она не может возразить, потому что воспитана иначе, не хочет обидеть, конфликты не хочет затевать, т.к. с ней могут перестать играть (и откуда только такие мысли в голове у моей маленькой девочки?!). Потом я решила, что противиться ее общению с данными детьми не буду, но и с фанатичностью идиотки ходить именно туда, где гуляют эти конкретные детишки тоже не буду.
Я считаю, что источником дружбы между детьми являются хорошие отношения между их родителями.
К слову сказать, я в школе тоже ни с кем особо не дружила, была далеко не в костяке класса (но я тусовалась вне школы с ребятами, которые были старше меня), а вот в университете я просто расцвела, попала в "свою" компанию и все было просто отлично.
Лера хочет иметь друзей, как почти каждый нормальный ребенок, но пока не встретились нам друзья, ничего, я уверена, что все еще у нее впереди Smile
Очень сумбурный ответ по поводу Леры, т.к. эта тема для меня сейчас очень болезненна, я все еще переживаю, потому что, как почти любая мать, хочу счастья своему ребенку. Теперь стараюсь вместе с ней кататься на карусели, например, играть во что-то, чтобы она чувствовала поддержку родного человека.
А вчера у нас с ней был такой диалог:
Лера: "Мама, и все-таки я хочу иметь друзей"
Я: "Лерусь, я понимаю, но ведь друзья появляются не сразу, это люди, проверенные временем. У меня ведь тоже нет особо друзей, мне тоже хочется, чтобы они у меня были. Вот ты скоро пойдешь на подготовишки, потом в школу - там обязательно с кем-нибудь подружишься!"
Лера: "Да, мам, у тебя нет друзей, но ведь я твой друг, папа твой друг"
Я: "Да! Мы друг другу самые настоящие друзья! А другие еще появятся!"
У Леры определенный психотип (как и у любого из нас). Она в детей "падает". А вчера мы с ней вместе катались на карусели и пришла знакомая девочка, так Лера ее просто поприветствовала и спокойно продолжила со мной кататься (обычно она трепещет). Мне хочется верить, что именно мое участие в ее игре помогло ей остаться спокойной к ситуации.
Да, у нас так сложилось в семье, что ни у меня, ни у мужа нет друзей, в гости к нам приезжают родственники, мы ездим в гости тоже к родственникам. Это, конечно же, тоже сказывается на таком трепетном отношении к дружбе у Леры.
Ух, настрочила, и ведь не все выговорила Smile
Вобщем, я знаю точно, что в будущем наша зайка будет счастлива и ее "беловороность" среди сверстников сейчас - ум, взрослость, доброта, отзывчивость, откровенность, неконфликтность, открытость - станет только ее плюсом в будущем!!!!!!
ВСЕ У НАШИХ ДЕТИШЕК БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, только нужно им немножко помогать, чтобы они чувствовали нашу поддержку Smile
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели