Опять двойка!

Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18.10.2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817

Рейтинг темы
Пн, 17 дек 2007 23:15
Знаете в Ералаше была история под названием "Опять двойка"? приходит парень домой... его спрашивают: "Опять двойка?" а он отвечает: "Пять..."... Все сразу перед ним начинают плясать, чуть ли не облизывать... роскошный стол готовят...мол, наконец-то пятерка... А он: "У меня пять... пять двоек!" Very Happy
Вот и в пятницу... захожу за Владкой...вижу, что что-то не так...
Я: "Тройка?"
Влад: "Нет!"
- Двойка?
- Нет!
- А ну-ка давай дневник!
Открываю... а там ЧЕТЫРЕ.... ЧЕТЫРЕ ДВОЙКИ! Shocked Evil or Very Mad
Чуть его не убила!
Отредактировано 16 окт 2013 23:09, mia

Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ
 
Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ответы

1 2 3
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 17 дек 2007 23:25
Я даже Ералаш вам закачала  Very Happy  http://rapidshare.com/files/77266010/Eralash_80_3_5_MB.avi.html
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Пн, 17 дек 2007 23:36
Emerald, А я решила,что постараюсь не ругать за двоики детейSmile Меня мама за четверки ТАК стыдила,что я места себе не находилаSmile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 18 дек 2007 00:53
Эх... Нам через 2,5 года в школу. Не знаю, буду ли я ругаться... Я учиться не любила... Неглупая, но ленииииивая.... Но еще не факт, что Лера будет в школу ходить... Рассматриваем варианты обучения на дому, а потом экстерн, например... Не нравятся нам подходы к детям и к обучению в школах...
Princess Safia, нуууу, тебя-то за ЧЕТВЕРКИ ругали, а тут ДВОЙКИ... Посмотрим, как будет Wink
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Вт, 18 дек 2007 04:00
Smile, Вот с этим полностью согласна. Я на своем опыте не раз видела необьективное отношение многих учителей. В лучшем случае могут занижать оценки,хуже если просто нервируют детей,а бывает и до рукоприкладства доходит.. Поэтому,я тоже за домашнее обучение. Но есть большой минус в виде неумения ребенка работь и общаться в коллективе. Так что,надо,конечно,подумать как лучше :girl_imp:
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Вт, 18 дек 2007 12:10
По-разному бывает в жизни не только у взрослых, но и у детей. И с этим надо считаться! Я до декрета была классным руководителем в 5 классе и вела у них русский+литературу. В субботу у них было 4 урока, мой - третий. Начинаю проверять д/з. И один ученик не готов. Вот вообще не готов. (В классе всего 7 человек, поэтому проверяется мгновенно, причем этого ученика родители дома очень жестко контролировали насчет д/з). Я, полна праведного гнева, говорю: "Саша, давай дневник" Mad  Он обреченно со вздохом мне его протягивает.  Sad Открываю - а там уже две записи - красными чернилами, крупно "Не готов к уроку - 2!" И мне так его жалко стало. Оставила после уроков, поговорили. Оказалось, родители с утра поругались, и он, собираясь, забыл все тетради.  Confused
Одно дело, когда двойка появляется из-за лени родителей или учеников. И совсем другое, если что-то происходит. А причин этого "что-то" может быть масса, начиная от нездоровья и заканчивая первой любовью. Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 18 дек 2007 13:40
Princess Safia, да, согласна, коллектив необходим! Нужно уметь общаться с людьми. Хотя у меня от школы остались не лучшие воспоминания именно от коллектива, а учителя были неплохие. Да, и в садах, и в школах ребенка могут бить, унижать, а он за себя постоять не сможет и дома рассказать побоится  Confused Ужас, вобщем!!!! Мне Лерин врач рассказала такую историю. Напротви их дома находится сад. Окна выходят на него. Внук часто сидел и смотрел в окно. А потом сказал: "Очень прошу, не отдавайте меня в сад. Там детей бьют. Вы, взрослые, не видите этого, а я вижу! Буду послушным и буду делать все, что попросите, только в сад не отдавайте меня!" О, как! Вобщем, нужно все продумывать и находить выходы Smile
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Вт, 18 дек 2007 21:10
Smile, Ужас! У меня прям волосы дыбом встали! Столько сейчас случаев,особенно в дет садах,страшно просто! И запугиваю так детей,что они пикнуть боятся.. Не знаю даже что с этим делать. И няню стршно брать.. Surprised  Sad
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вт, 18 дек 2007 22:10
Emerald, а папа ваш что сказал?
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вт, 18 дек 2007 22:12
Мой Макс в первом классе и двойки им пока не ставят. Но пишет он не очень хорошо пока. И вот один раз учительница написала в тетради: Очень плохо! Я ему говорю: "Вот и двойку получил!" У Макса глаза на мокром месте, не плачет, а слезы в глазах стоят. И видно, что переживает очень сильно. Не ругала, просто поговорили.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 18 дек 2007 22:15
Maxima, А папа наш посмеялся  Cool
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Вт, 18 дек 2007 22:19
Emerald, это хорошо, когда папа с юмором.  Razz
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 18 дек 2007 22:25
Maxima, А он у нас добрый полицейский... я за плохого  Cool  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Вт, 18 дек 2007 23:19
Изумрудный заяц, я тоже работала в школе. Глубоко убеждена, что учитель должен быть ещё и психологом.... но как же трудно уследить за каждым ребёнком, за его семьей!
Я часто входила в положение учеников, была более лояльна к ним. Но моя лояльность и индивидуальный подход зачастую неправильно воспринимался. Как итог, дети садились мне шею и свешивали довольно ножки. Мол она добрая, всё поймёт.
 
Вообщем, тяжёлый труд быть грамотным и чутким учителем....
Кулинар
  • Регистрация 6 янв 2007
  • Индекс активности 181
  • Рейтинг автора 0
  • Город москва
Вт, 18 дек 2007 23:36
Emerald, вот-вот и у нас что-то похожее Very Happy
 
я за двойки сына ругаю редко,ну например если не сделал дом. задание и получил 2,то влетит,а если чего-то не понял,то не ругаю,а пытаюсь объяснить непонятый материал
а дочь у меня пока ещё отличница,она во втором классе Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 18 дек 2007 23:46
Aja, также, как и родителем!
Princess Safia, няня - это жесть! Моя соседка неск. нянь перебрала... И все это на моих глазах. 1-ая за ребенком вообще не смотрела и не занималась с ней, в манеж посадит, на лест. клетку курить выйдет и жалуется, почему это ребенок постоянно орет, а потом телек смотрит... Может, и била, девочке тогда года не было еще. А в конце концов она обворовала им квартиру. Как раз в тот момент, когда соседи уехали, а нам оставили ключи, чтобы мы цветы поливали и фильмы на двд смотрели с нормальной громкостью )))) 2-ая была очень добрая, милая, но постоянно полоскала грязное белье семьи, в которой работала, всему двору все рассказывала. Уволилась, потому что мало платили и постоянно навязывали еще и старшего ребенка... Сейчас 3-ья, скромная женщина, педагог, развивает младшую, занимается со старшим ребенком... Я няню не возьму никогда!
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 19 дек 2007 02:04
Smile, Мой муж после всех этих передач и статей категорически против садика,даже частного. Насчет няни,я когда еще не родила меня все уговаривали взять няню,я не брала,а сейчас понимаю,что я полностью привязана к ребенку и уже 2-ой год пропускаю учебу..Человека с улицы не возьму никогда! Поэтому,когда нам предложили родственницу наших близжайших друзей,которые нам ближе многих родственников,я решила что подумаю над этим. тут и человек никуда не денется,ответственность свою понимает и,если что,я хотя бы знаю где ее искать.Может кто-то считает,что маленькие дети ничего не понимают,я считаю,что надо в первую очередь смотреть как ребенок реагирует на человека. Когда ей было 3 месяца,я уже брала няню на таких условиях,что она пару месяцев будет помогать мне по дому и с готовкой,потомучто я тогда кормила,готовить не успевала,у ребенка проблемы были с животиком,я ее с рук не спускала.а потом она приступит к своим прямым обязанностям. Я ни разу за это время не дала ей ребенка,потомучто сама ею занималась и это было не нужно. А она постоянно подходила к дочке и с ней начинала наигранно сюсюкать,на что моя спокойная и всем улыбающаяся девочка начинала плакать. Эта женщина ничего плохого мне не сделала,но я чувствовала интуитивно,что что-то не так и впервые в жизни не воспринимала человека. Короче говоря,она очень некрасиво поступила,я уволила ее через 2 недели. И больше всего благодарю Бога,что ни разу не дала ей приблизиться к ребенку. А по поводу второй няни,мы недавно были у этих друзей в гостях и она там была. Меня позвали пить чай,а девочку взяла моя мама.у меня очень спокойная девочка,но если меня или папу не видит-все,истерика. Я ее несколько раз с мамой оставляла она такие концерты закатывала! короче,мама ее взяла она начала плакать и эта женщина подошла попросила у мамы ее. И я была в шоке,что мой ребенок не видит нас минут 30 и молчит! Она так спокойно вела себя у нее на руках! Вот тогда я и решила,что попробую.Но все равно я перед тем как брать няню ОБЯЗАТЕЛЬНО буду устанавливать видеонаблюдение. У меня очень жесткие требования по поводу ребенка,я сразу обо всем предупрежу и если мне что-то не понравится,просто попрощаюсь с ней.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 19 дек 2007 03:27
Princess Safia, правильно! К тому же человек не просто с улицы! И рекомендуют его не случайные знакомые, а хорошие друзья! Но видеонаблюдение обязательно на 1000%!
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 19 дек 2007 03:38
Да я еще и диктофоны понавтыкаюSmile)) Меня все сумасшедшей мамашей называютSmile Зато я буду знать,что никто моему ребенку психику не травмируетSmile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 19 дек 2007 03:44
Princess Safia, СОГЛАСНА!!!!! Это не сумасшествие! Это предупредительность! Хотя, согласись, не дай Бог, конечно, увидеть или услышать что-то жестокое или плохое... Ведь это уже будет сделано на момент разоблачения, не исправишь, а ребенку уже доставили вред.... Но без видеонаблюдения и прослушки - ни в коем случае!
И обязательно нужно обговаривать то, чтобы няня не боялась сообщить о том, что ребенок, например, упал... А то так умолчит, а потом инвалидность обнаружится, не дай Бог... Ведь не везде на улице удастся проконтролировать на все 100%, особенно когда Сафия начнет ходить.
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 19 дек 2007 07:06
Smile, Муж мой не разрешает,чтобы она с няней гуляла.. У знакомых наших знакомых в прошлом году в нашем парке средь бела дня няню убили и грудного ребенка.. Телефон хотели украсть.. Он говорит,я сам буду с ней гулять,только чтоб не с няней Surprised  По поводу того,что увиденного уже не исправишь.. Не дай Бог мне(а тем более моему мужу),чтобы такое произошло. я просто не знаю что сделаю с этим человеком Slapping!
А вообще я такого начиталась про нянь.. Няни,которые жили по несколько лет в семьях! У одних людей няня с рождения за девочкой смотрела.Когда девочка заговорила(в 2,5 года) и сказала бабушке "заклой лот,маленькая длянь" и вместо книжки на ночь спросила "где книжка с гоими дядями",они поставили камеры. И что они увидели? Что няня голая лежит на их кровати и занимается нехорошим делом,а рядом девочка сидит и листает порножурнал. Вот это вообще жесть!
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Ср, 19 дек 2007 12:25
Aja, мне на шею не сядешь... А где сядешь, там и слезешь. И дети это понимали. Я достаточно требовательна, поэтому у меня не было проблем. Ученики знали: я могу войти в их положение и не спрашивать дом. задание, но при этом на самом уроке надо работать, а не бездельничать, и всё обязательно спросится на следующем уроке.
Я вот теперь боюсь, как бы эта требовательность не рапространилась в излишней степени на собственного ребенка.  Mad Учителя, я считаю, немного сдвинутые в этом отношении люди: уж свой-то детеныш должен быть примером всем и во всём. А на практике ребенок зачастую не выдерживает такого давления, и получается сапожник без сапог - самые невоспитанные дети почему-то именно у учителей. Sad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 19 дек 2007 13:32
Princess Safia, ужас! Слов нет! И это, к сожалению, не самый худший расклад...
Изумрудный заяц, факт! старайся! Smile все в твоих руках, голове и сердце! Smile Сейчас я понимаю, что любовь - это основа взаимоотношений между родителем и ребенком. Ребенку необходимо видеть, что его любят! Но тут все нужно очень гармонично сочетать, чтобы не вырастить избалованного эгоиста Smile
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Ср, 19 дек 2007 14:05
...э-э-э-.... моя лучшая ученица, победительница всяческих олимпиад...по моей дорожке,да и папа наш медалист и гордость школы (в которой и учится Кристика)...Но...Я не могу ругать за оценки. Первое и вбитое с детства - каки у Даяночки, меня за четверки так позорили.... Confused   Confused   Confused
Второе - сама педагог, знаю, что бывает необъективность со стороны учителя.
Третье - сейчас очень быстро и речво обучают детей, у нихголовушки не успевают переварить всюэту информацию..
Четвертое - либо физик, либо лирик. Не может человек быть равноразвитым во всем. Ну, не бывает такого!!!
Пятое - иногда ребенок чего - то НЕ ХОЧЕТ. И нужно разобраться, отчего... Smile
 
Вот...
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 19 дек 2007 15:22
Galadriel, ох, а мне теперь кажется, что я неправильно воспитала, упустила ребенка напрочь, что многое сделала неправильно... Все матери превозносят своих детей, а я, наоборот, ищу недостатки. Вообще, с Лерой необходимо железное терпение, она может вывести из равновесия за пару минут. А если хоть слегка повысишь голос - рёв. Она плаксивая, а меня это раздражает. Хочет, чтобы все было только так, как она хочет... Не представляю, как будет учиться в школе, если пойдет в нее... Очень упряма... Если не хочет что-то делать, то всеми правдами-неправдами не будет, опять же слезы в ход пустит. Если не понимает чего-то, или что-то не получается, то все бросает со словами, что у нее ничего не получается, она этого не умеет. Твердим ей, что надо говорить не "не могу или не умею", а "попробую", но толку пока нет. Прикол в том, что реакции на слезы с нашей стороны нет, но она все равно ревет... Конечно, сказывается то, что наш с мужем подход к воспитанию отличается от подхода моего папы, а это очень неправильно!!! Скорее всего, это и осложняет процесс воспитания, потому что мой папа часто занимает не нашу сторону. Билась и бьюсь с ним, что нужно одну позицию всем занимать, и чаще родительскую, а ему по фиг, он тоже очень упрямый и уверенный в своей правоте на 100%!!!!  Mad Как-то мне заявил на то, что я не разрешила давать Лере пельмени, которые были сварены для него: "Ну, как же я не дам?! Я же в ее глазах окажусь жадным, а я так не хочу". Вот так... Но я очень надеюсь, что, переехав нашей семьей в отдельную квартиру, очень многое получится откорректировать, потому что ломать я не хочу, комплексы лишние взращивать ни к чему... Крик души небольшой )))))
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 19 дек 2007 15:54
Galadriel, Вот,вот! Я своей маме,к примеру,не могла никак обьяснить,что,ну не хочу я эту химию зубрить на 5,ну не нужно мне это! Вот русский язык,литература,история-я учебник по ним раз  в год открывала,запоминала все на уроках,очень мне легко давались. Как-то мне поставили 3 в четверти по химии,причем у меня были 4-5 все и за подсказки две 2 поставили и вывели 3.. Короче,мама посадила меня на стул напротив себя и часа 2-3(!!!) читала мне натации на тему как ей стыдно,что у нее такая дура-дочь! У меня оба родителя отличниками всегда были,золотые медали и все такое.
Я считаю,что этого категорически делать нельзя.Вот,будет ребенок к чему-то интерес проявлять-буду страться развивать его в этой сфере,не будет-пусть хоть 1 получает,мне важно,чтоб не терялся интерес к тому,в чем действительно есть предрасположенность,а кому нужны эти бумажки с оценками? А особенно обидно(у меня не раз было) когда я так старалась,чтобы не было не то что 3,а даже 4 по алгебре и геометрии ,занималась без конца. И вот,все у меня 4 и 5,скоро четверть заканчивается,меня после уроков подзывает учительница и просит,чтобы папа ей позвонил,так как она очень хочет  сына устроить в банк на работу и чтобы папа мой в этом посодействовал.. Мой папа такие вещи категорически не воспринимает,чтобы мне из-за этого оценки ставили(а она у нас еще и класс рук была) и просил передать,что он очень занят и т.д. и т.п. После чего,собственно,у меня 2 четверти подряд каким-то волшебным образом выходили тройки.. Так было обидно,по всем предметам 5,а по математике 3. Обьяснялось это тем,что я опоздала/подсказала/забыла/тетрадь и т.д.
Это было,когда я в классе 5-ом была. А когда уже была старше(класс 9,10,11) я училась в другой школе. Там некоторых учителей раздражало как я выгляжу.Это была гимназия и там с одеждой было строго-белый верх,черный низ,брюки нельзя. Ну,я покупала рубашки и юбки поинтереснее(мини не носила),чем вызывала у некоторых работников школы бурные негативные эмоции. Мне говорили,что я ВЫЗЫВАЮЩЕ одеваюсь,потому что выделяюсь. Одна учительница лет 80-ти вообще меня не выносила. Однажды,мы зашли в класс,расселись,начался урок. Она встает и говорит,Даяна,как ты входишь в класс? Класс в недоумении(а надо сказать с одноклассниками у меня всегда были прекрасные отношения) Встает эта бабуля 80-ти лет(не поленилась) и говорит,сейчас я покажу как ты входишь,Выходит за дверь,заходит обратно манерно пытаясь вилять бедрами и с высоко поднятой головой и говорит,все нормально заходят,а ты как модель! И звучит это,как чуть ли не пр...ка. Самое смешное,что заходим-то мы ТОЛПОЙ и при всем желании как модель не зайдешь..Smile В общем,5-ки у нее мне ооочень тяжко давались. Или другая учитеоьница отправила меня умываться(перед всем классом),потому что я якобы "вульгарно накрашена" К слову,в 10-ом классе я только начала немного подкрашивать ресницы,даже блеском не пользовалась.. Smile
Извиняюсь,что так много написала,просто хотела обьяснить,что оценки далеко не всегда ставят ЗА ЗНАНИЯ,к сожалению! Confused  Smile  Не ругайте детей за двойки Very Happy
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели