Регулируем работу кишечника

Ответы

1 2 3
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 27 мар 2008 02:31
Khadija,  Smile
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Чт, 27 мар 2008 15:22
Alisa, 140 грамм? Shocked  это очень много , но я конечно не специалист в области детского питания, но мы взрослые и столько мяса в день не съедаем
Ksuson,  правильно что к супчикам приучила дочку Very Happy У меня вся семья приучина к супчикам, если супа нет, то говорят иесть не чего Crying or Very sad
Smile, вот я думаю как свои на постные супчики перевести Cool но мужу будет голодновато Confused
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 27 мар 2008 16:16
Nelchik, Я же не из головы придумалаSmile Да ладно, взрослые не съедают 140 г, в столовой порция 100 г, а дома порции значительно больше Cool
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пт, 28 мар 2008 01:00
Вот нашла в тырнете
Сколько кому рекомендуется мяса в день (в граммах):
Дети: 1-3 года - 75, 4-6 лет - 100, 7-10 лет - 120, 11-13 лет, мальчики - 140, 11-13 лет, девочки - 130, 14-17 лет, юноши - 150, 14-17 лет, девушки - 140. Взрослые люди, занятые очень тяжёлым физическим трудом, могут съедать до 220 граммов мяса, а работники умственного труда - от 120 до 140 граммов. Люди пожилого возраста могут перейти на детские нормы - 110-120 граммов в день, а после 75 лет 100 граммов мяса считается безвредным для организма.
В принципе, все белковые продукты взаимозаменяемые. 100 граммов мяса можно заменить 175 граммами рыбы, 480 граммами молока, 115 граммами творога. 100 граммов рыбы - 60 граммами мяса, 300 граммами молока, 70 граммами творога, 1,5 яйца. 100 граммов творога - 400 граммами молока, двумя яйцами, 85 граммами мяса, 150 граммами рыбы. Одно яйцо - 150 граммами молока, 40 граммами творога, 40 граммами мяса, 60 граммами рыбы. 100 граммов молока - 25 граммами творога, 20 граммами мяса, 35 граммами рыбы, двумя третями яйца.
 

А вот еще консультация педиатра.
 
Фраза из статьи на вашем сайте "Малыш и его здоровье" по материалам круглого стола в клиннике Исида: "Творог и мясо в один день не даются, т.к. лишняя нагрузка на почки до 1 года ребенку ни к чему."  Вопрос: сколько раз в неделю нужно давать мясо ребенку и сколько творог?
   До 1 года можно творог давать 2-3 раза, а мясо 3-4. Но в целом это индивидуально. Если ребенок хорошо воспринимает новую еду, если в копрограмме (общий анализ кала) нет признаков недостаточного переваривания пищи, то можно давать и иначе. Важно также, чтобы ребенок достаточно много пил, не питался "всухомятку". Один день в неделю должен
быть "разгрузочным" - овощно - кефирно - молочным, без мяса и творога вообще.
 

Smile Вот и наша педиатр именно так и советовала - ребенку 2-3 лет через день кусочек мяса не больше спичечного коробка. Да наш и этот кусочек не всегда ест.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 28 мар 2008 08:50
Черешня
Один день в неделю должен
быть "разгрузочным" - овощно - кефирно - молочным, без мяса и творога вообще.

Я обязательно делаю разгрузочный день, в который не даю мясо. Каша, овощной суп, кефир, овощи, фрукты, молоко, сок...всё.  Smile А в граммах я даже и не знаю, сколько Женька у меня мяса съедает. Больше, чем ей хочется съесть, я всё равно не скормлю. Вот выплюнет и всё, а я не настаиваю. Не съела и ладно, найду. что-то другое в этот день на замену.  Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 сен 2006
  • Индекс активности 478
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
  • Рецепты 10
Пт, 28 мар 2008 20:29
Ksuson , у моего сынишки тоже были подобные проблемы со стулом. Врач поставил диагноз - атония прямой кишки. Делали зарядку, массаж, соблюдали диету и еще делали зарядку для прямой кишки - нужно было его научить напрягать и расслаблять прямую кишку (втягивать внутрь). Так как проверить, получается у него эта процедура или нет, было невозможно, то я делала следующее - он ложился на животик в трусиках, а я указательными пальцами обеих рук одновременно резко(не сильно, а внезапно) нажимала на середину каждой ягодицы. Такое короткое движение, как укол. Инстинктивно он сжимал попку. И так 10-15 раз. Это нам врач рекомендовал. Моему сыну помогло.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 28 мар 2008 22:20
Веснушка, хорошее упражнение. Smile А нам сказали делать ещё на пресс. Из положения лёжа садиться, я её за ручки поднимаю. И обязательно массаж живота лёгкий.  Smile
Кулинар
  • Регистрация 8 апр 2008
  • Индекс активности 40
  • Рейтинг автора 1
Вт, 8 апр 2008 21:12
Ksuson, спасибо за советы, хорошая темка. У меня у сына тоже такие проблемы практически с рождения. В туалет ходит раз в полтора дня. Попробуем ваши советы. Готовлю к садику и нужно приучить какать с утра, а не как вздумается.
Пользователь
  • Регистрация 5 янв 2009
  • Индекс активности 69
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пт, 9 янв 2009 16:02
У моего сына такие же проблемы были.  С педиатром разговаривала, у мальчишек часто склонность к запорам бывает. Хуже всего когда  ребёнок чисто на грудном вскармливании был, врач сказала молоко слишком жирное, исключить кучу продуктов типа мясных и куриных  бульонов, риса, пшена. Даже овсяная каша если без сливочного масла крепит. В довершении сказала пить литра чистой воды чтобы "разбавить" молоко. Всё равно пока не стал овощи есть проблема оставалась. Пару раз даже дюфалак давала. Вот что нам помогает: чернослив (не всегда),брюссельская капуста, шпинат, тыква (она кстати ещё полезна для нормализации флоры при дисбактериозе)  с оливковым маслом. Свекла и яблоко почему то крепят. НО вообще все это индивидуально
Пользователь
  • Регистрация 9 июл 2013
  • Индекс активности 57
  • Рейтинг автора 1
Пт, 9 авг 2013 15:22
Baccara, Жирное молоко, вообще молочный жир и красное мясо могут действительно нарушить микрофлору кишечнка...от этого и проблемы( Виноград можно попробовать, зелёный
Пользователь
  • Регистрация 5 авг 2014
  • Индекс активности 12
  • Рейтинг автора 0
Ср, 6 авг 2014 00:40
Запор у ребенка может к нехорошим последствиям привести, врачи разное советуют, но для каждого ребенка индивидуальный подход нужен. Фрукты, овощные салаты улучшают перистальтику кишечника.
Пользователь
  • Регистрация 17 июн 2011
  • Индекс активности 33
  • Рейтинг автора 0
Пн, 29 фев 2016 16:03
а как можно отрегулировать стул ребенка, если он грудничок и кушает только одну смесь?
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 2 мар 2016 00:35
LeeNJUK, а какого плана проблема?
Пользователь
  • Регистрация 4 апр 2014
  • Индекс активности 93
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Рецепты 2
Ср, 15 мар 2017 11:22
У моего старшего практически с первого месяца жизни проблемы с запорами.... и смесь меняли, и свечки ставили, и водички побольше старалась давать...
более -менее наладили когда стало можно кисломолочку.
Знакомая с рождения пробиотики дает(она фармацефт и работает в компании выпускающей эти самые пробиотики ребенку сейчас 6 мес) - она говорит что проблем работой кишечника никаких.
У моего в саду опять начались запоры т.к. он перетерпливает... иногда приходится клизму делать - микролакс - нам помогаетSmile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 15 мар 2017 21:29
olga_masuka, а врачи что говорят? Может питание как-то изменить? Может в саду боится ходить? Мой младший боялся ходить в туалет в саду потому, что боялся плохо вытереть попу, а воспитатели не помогали в этом деле, т. к. уже не маленький. Все трусы были с коричневым пятном сзадиSmile
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Чт, 16 мар 2017 04:26
olga_masuka, Оль, чаще надо супчиками кормить, это способствует работе кишечника.
 
Я вот нашла тему про запоры у детишек Почитай
 
Надеюсь, что тебе это пригодится.Cool
 
Zhorzhetta,
Мой младший боялся ходить в туалет в саду потому, что боялся плохо вытереть попу, а воспитатели не помогали в этом деле, т. к. уже не маленький. Все трусы были с коричневым пятном сзадиSmile

Жаннусь, бедные детки! Ужас какой! Я вот тоже вспомнила, как в садике на прогулке просилась, чтобы меня в туалет отвели. А мне воспиталка сказала, что вся группа гуляет и ты гуляй и терпи! К концу прогулки я обкакалась. Embarassed
Пришли в группу, меня поставили в холодный унитаз и обмывали холодной водой из него-же. Смывали воду и мыли и т.д. Потом было воспаление лёгких. В туалете была открыта форточка на проветривание, пока мы гуляли, а была зима... Меня мыли, матерились и форточку не закрыли. Я до сих пор всё это помню! Меня стыдили, обзывали, мне было стыдно, холодно и я горько ревела, а воспиталка ещё давала мне подзатыльники. Sad
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 16 мар 2017 09:28
Натусик, какой ужас, НаташSad
Пользователь
  • Регистрация 4 апр 2014
  • Индекс активности 93
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Рецепты 2
Чт, 16 мар 2017 09:34
Zhorzhetta, врачи ничего не говорили пока маленький совсем был... ну какает раз в 3 дня... какает же (у нас такой специфический врач был)
Натусик, а в саду, мы прошлой зимой в новый сад перешли и его там то ли напугали, то ли не понравилось ему что-то, непонятно, но ребенок в саду какать не ходил категорически, сейчас то нормально вроде бы все, но всеравно следим..
Воспитатели конечно иногда такие вещи говорят или делают..... я все понимаю, маленькие дети с ними очень тяжело, но это же реально психологические травмы у детей Sad
у нас на работе внуку сотрудницы в садике воспиталка сказала что в туалете змея живет, ребенок с истерикой даже дома на унитаз отказывался садиться... несколько недель не могли справиться! они же маленькие - всему верятSad
а супчики у нас каждый деньSmile в саду их в обед кормят супом, а в выходные я готовлюVery Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 16 мар 2017 13:05
Оля, а я такое никогда не пойму! Они пришли работать с детьми. Надо стиснуть зубы и терпеть. Это лично мое мнение.
Наташа, какой ужас!
 
Еще раз утвердилась в правильности своего выбора: не водить детей в сад. Благо, нет в этом необходимости.
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Сб, 18 мар 2017 02:05
olga_masuka,
у нас на работе внуку сотрудницы в садике воспиталка сказала что в туалете змея живет, ребенок с истерикой даже дома на унитаз отказывался садиться... несколько недель не могли справиться!

Ужас какой! Shocked Неужели у людей нет своих детишек и внуков? Ну "выгорел", уходи! Люди Бога не боятся...
Пользователь
  • Регистрация 7 авг 2016
  • Индекс активности 295
  • Рейтинг автора 13
Сб, 18 мар 2017 03:11
Натусик, привет! Я с тобой полностью согласна.Я вот так и сделала....однажды с ужасом поняла,что по настоящему рассердилась на ребенка .....я взрослая женщина, профессионал и на кого - на малыша 5 лет. Нет до этого я просто делала вид ,что сержусь, но это не было по настоящему. И хоть всего полгода ,как я закончила заочное пед училище(до этого был педкласс приравненный...)Я поняла ...все я больше не смогу хорошо работать..,а значит вообще не могу работать.........................................................Но девочки был и другой случай.... на выезде на даче : вижу,вернее слышу, как мамочка с возмущением ,что то выговаривает молоденькой воспитательнице,а та чуть не плача лепечит...".я такого не делала". Подхожу здороваюсь и строго спрашиваю" в чем дело"(в этом году я отдыхала и была всего лишь нянечкой) Мамочка искренне мне отвечает,что ребенок пожаловался - его воспитательница к крюку привязывала или подвешивала. Я ахаю и там всякое ой-ой ....и малышу -страшно было? А крюк большой?Ну он из за мамы высунулся " да "-говорит . Пойдем с мамой ты покажи этот крюк,может мы его выдернем? Приходим в группу - показывает.... действительно крюк .....почти под потолком......а потолки в том помещении 3,5 метра....Тут уже мама шипит на него "на этом?" "да" не моргнув глазом отвечает сынишка.....Девочки деткам на выездных дачах тоскливо без мам и пап .Вот и этот мальчик так хотел,что бы мама его забрала домой....а еще все детки немного выдумщики.. И еще - если в чем то виноват ребенок -это плохо,но не смертельно.А если виноват воспитатель - это почти смертельно,по крайне мере НЕ ДОПУСТИМО.,ОПАСНО.
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Сб, 18 мар 2017 04:14
Тата, Танюш, согласна, что дети часто выдумывают небылицы. Это точно. Таких историй очень и очень много! И как распознать когда врёт воспитатель или ребёнок очень сложно. Чаще всего детям не верят к сожалению.
 
Знаешь, у меня несколько примеров из своей жизни.
 
Дашке было 5 лет, когда я решила отдать её в садик. Могла не отдавать, но решила что перед школой ребёнок должен адаптироваться среди детей. Тем более, что одна из воспитательниц этой группы была моя бывшая одноклассница.
Да и Дашин двоюродный брат был в этой группе. Ещё там были её подружки и сын моей подруги.
 
Всё по началу было хорошо. В День Учителя мой муж привез Дашу в садик, подарил воспиталкам по бутылке Мартини и по коробке конфет.
Вечером моя бабушка пошла за Дашей. Они гуляли на улице в саду часа два с группой. Бабуля привела Дашку домой и обнаружила, что она без колготок! На ней были надеты летние джинсики и на босу ногу сапожки. Кофты также не было. Была тоненькая курточка надета на футболочку.
 
Муж приехал домой, мы помчались в сад. Задали вопрос воспитательнице. Она отчитывала взрослых людей как детей своей группы! "Как так?! Как это она колготки не надела? Почему кофту забыла? Я ей в понедельник устрою!!!"
Мы расстерялись... Дураки!Mad Сейчас бы я ТАКОЕ устроила этой твари! Но мозгов в 31 год не было видать...Embarassed Да и мамы у меня не было, чтобы научила как себя вести в таких ситуациях. Она бы точно добилась увольнения этой воспитательницы если была бы жива.
А в понедельник у Даши уже была высоченная температура...
 
Второй случай произошел тоже с этой самой воспитательницей.
Дашка ночью начала ужасно плакать. Очень болели уши. Всю ночь не спали. Утром побежали в поликлинику. Сидим в очереди... Я спрашиваю как между прочим "Ну как же тебя угораздило? Где ты могла ушки застудить?" А она лежит у меня на коленях и говорит " Мы из бассейна пришли, у меня волосы мокрые(волосы до попы), в ушах вода, а в спальне форточки раскрыты на проветривание были.(Была зима! )А моя кровать возле окошка на втором ярусе. Я легла, холодно было! Просила форточку закрыть, а Лариса Давыдовна сказала, что нельзя." Вся очередь тогда ахнула! Я тоже была в шоке!
У Даши был сильный отит. Долго лечили.
Позвонила сестре, поговорила с её сыном, с сыном подруги, с другими детьми и чтобы не быть голословной пошла к этой самой Ларисе Давыдовне. Она сначала пыталась как и раньше обвинить детей во вранье, но когда поняла, что все дети говорят одно и тоже, притихла... Я её пожалела и не пошла дальше. Дура была, надо было идти до конца! Надо было добиваться, чтобы её уволили.
Она во время тихого часа Мишку ставила в раздевалку босым и в трусиках на холодный кафельный пол и била мокрой тряпкой. Заставляла Дашку есть ненавистый рассольник с перловкой. Дети боялись в этом признаваться, я узнавала об этом от других детишек.
Понимаешь, каждый ребёнок индивидуальный, не похожий ни на кого, у всех свои предпочтения, вкусы и желания. Некоторые воспитатели настолько непрофессиональные, что из-за них страдает детская психика. А ведь все проблемы людей родом из детства...Confused
 
Забыла написать, что именно в смену моей одноклассницы Дашка ходила в сад с огромным удовольствием. Вот она прирожденный воспитатель с Большой буквы!
 
И еще - если в чем то виноват ребенок -это плохо,но не смертельно.А если виноват воспитатель - это почти смертельно,по крайне мере НЕ ДОПУСТИМО.,ОПАСНО.

Совершенно с тобой согласна!
Отредактировано 18 мар 2017 04:20, Натусик
Пользователь
  • Регистрация 7 авг 2016
  • Индекс активности 295
  • Рейтинг автора 13
Пн, 20 мар 2017 00:51
Натусик, хочу поделиться с тобой одной своей мыслью,а может и еще кому нибудь пригодится...Да порой трудно распознать кто сказал неправду. НО на мой взгляд лучше поверить ребенку(и по тихому по возможности проверить),тут если ошибешься придется извиняться ,а еще лучше -что бы и ребенок при этом присутствовал.Да стыдно и не ловко ,но не смертельно. А вот если поверить воспитателю и ошибиться это гораздо страшнее: травма ребенку + ситуация может повториться.И главное можно потерять доверие СОБСТВЕННОГО ребенка.
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Вт, 21 мар 2017 02:47
Тата, Танюш, ты совершенно права на 1000%! О чём я и написала в своей истории выше. Smile
Пользователь
  • Регистрация 18 янв 2017
  • Индекс активности 8
  • Рейтинг автора 0
Сб, 3 июн 2017 00:43
И главное можно потерять доверие СОБСТВЕННОГО ребенка.
Что на самом деле очень страшно.
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели