Про питание в баночках

Ответы

1 2 3 4 5 6 7
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 28 янв 2007 20:48
Моя подружка почитала все написанное здесь, она биолог по образованию, вот что она сказала:
да ничего особенного сказать не могу, кроме того, что без консервантов (в данном случае говорят о витамине С - что не совсем верно, т.к. в натуральном виде аскорбиновая кислота вряд ли можно использовать для длительного хранения продукта) все равно не обойтись, да и при термической обработке натуральные витамины погибают - это точно говорю, т.к при любой термической обработке происходит денатурация белка
так что, что бы ни говорили, морковка с бабушкиной грядки стопудово лучше, чем какое-нить морковное пюре, ну и т.п.
по поводу клетчатки - так ведь  клетчатка нормальному пищеварению только способствуетSmile)
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 28 янв 2007 21:42
Ksuson
Grenadina, я, конечно, против ГМО!!!!!
А многие болезни передаются по наследству - диабет, например, эпилепсия, нервные всякие вещи. Если у родителей сердечно-сосудистые заболевания, то риск приобрести то же самое увеличивается.Вообще-то это тоже из области генетики. Ну, ладно, пусть это будет самый маленький процент причин плохого здоровья!А как насчёт экологии?Загрязнённая вода, выхлопные газы и т.п Ну и вообще люди все разные, одни вот спотром занимаются, укрепляют организм, другие только на диване валяются и на улицу носа не кажут.И как насчётдушевного спокойствия? Для здоровья нужно ещё и это. В конце концов. сон, условия жизни, быта, да вредные привычки, в конце концов! Одни вот курят, другие пьёт, третьи...да вообще не дай бог! Конечно, хорошее и рациональное питание - это одно из самых важных условий, но оно будет работать только в купе с другими.
Так это же не значит, что нужно пустить все на самотек, и есть все подряд.
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 28 янв 2007 21:44
Alisa
только если действительно все настолько ужасно как ты написала, через 30 лет умрет все поколение детей, родившихся в 21 веке.
Таких кая я - треть населения, мам, которые против ГМО - 90%
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 28 янв 2007 21:47
Ksuson
В конце концов для себя я могу купить и чипсы, и мясо с соей, только вот я не одна, у меня теперь Женя есть, о ней я должна позаботиться, пока могу...
Вот об этом я и говорю Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 28 янв 2007 22:55
Grenadina, ну, конечно, не значит.   Smile
 

 
Кстати, насчёт консервантов...Надеюсь, здесь-то уж можно верить надписи на баночках о том, что их нет! Surprised
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 28 янв 2007 23:04
Ksuson, я думаю да, хотя кто их знает, этих производителей Surprised
Кулинар
  • Регистрация 16 янв 2007
  • Индекс активности 118
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 28 янв 2007 23:12
Ksuson, Вы знаете, у меня нет пароварки. Я делала по-другому. Брала маленькую каструльку и купила ситечко из нержавейки, маленькое, ложила туда замороженные овощи кусочками, наливала в каструльку воды и тушила над паром , закрыв крышечкой, как закипит вода, всего  30 мин. Все, потом в блендер, размельчаю, добавляю немноже Very Happy ко оливкого масла, соли детской и все)
Что касаемо каш, то нравились очень каши Hienc, а сейчас варю сама уже каши, и беру иногда кашу Myllyn Paras овсяннные с разными наполнителями(клубника, черника, персик, тыква) малышке очень нравиться.Беру их в Патерсоне, еще видела эти каши в Перекрестке.
Отредактировано 28 янв 2007 23:16, Ванильное небо
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 28 янв 2007 23:13
А вот совет врача по поводу притенения витамина С как консерванта: "А если на баночке указано, что в ней содержится дневная доза витамина С, то постарайтесь не давать малышу несколько таких баночек в течении одного дня".
 
И вот ещё нашла про витамины...Миф № 1: «Все потребности в витаминах можно обеспечить за счет полноценного рациона питания».
 
Это утверждение далеко от истины. Ни одна диета не в состоянии полностью обеспечить индивида любого возраста всеми эссенциальными витаминами, так как содержание последних в продуктах питания несоизмеримо с объемами потребления пищи в обычных условиях. Даже при тщательно сбалансированном питании дефицит большинства витаминов в рационе может достигать 30%.
 
Изменилось и так называемое «пищевое поведение» в связи с отказом от использования в пищу многих групп продуктов, являющихся в прошлом привычными и традиционными. Снижение содержания витаминов во многих продуктах питания (иногда 2-3-кратное), регистрируемое нутриционистами всего мира на протяжении последних 50 лет, также частично объясняет невозможность обеспечить адекватный витаминный статус детей и взрослых исключительно алиментарным путем. Поэтому без регулярного приема поливитаминных препаратов обойтись невозможно.
 
Миф № 2: «Витаминами можно запастись впрок».
 
Как известно, для водорастворимых витаминов способность к депонированию в организме не свойственна (аккумулироваться и храниться в тканях могут лишь жирорастворимые витамины, которых насчитывается всего четыре). Ни один витамин не в состоянии выполнять физиологические функции, присущие другим веществам этой группы. Именно поэтому для обеспечения адекватного витаминного статуса необходим регулярный (продолжительный) прием соответствующих поливитаминных комплексов, обеспечивающих детей и взрослых этими эссенциальными веществами в необходимых количествах.
 
Миф № 3: «Витамины нужны только маленьким детям и больным».
 
Витамины необходимы всем возрастным категориям населения. Наибольшую потребность в адекватном поступлении витаминов испытывают быстро растущие дети первых месяцев и лет жизни, но они не единственные, кому они нужны. Дети дошкольного и школьного возраста также должны регулярно получать витамины с пищей и в виде поливитаминных препаратов.
 
Одна из категорий, особенно остро нуждающихся в витаминах, — это подростки, юноши и девушки. Не случайно для них выпускаются специальные мультивитамины (см. ниже). Совершеннолетние тоже не могут без ущерба для здоровья длительно обходиться без регулярного потребления витаминов в декретированном количестве.
 
Миф № 4: «Рыбий жир — лучший источник витамина D».
 
В свое время (начало XX века) российский врач И. Шабад успешно лечил рахит, используя именно жир рыб тресковых пород. Прошли те времена, когда дети в детсадах получали сравнительно большие дозы эргокальциферола с этим продуктом. Передозировка витамина D в большинстве случаев была сопряжена именно с приемом рыбьего жира.
 
В настоящее время для эффективного лечения и профилактики витамин D-дефицитного (так называемого «классического») рахита существуют препараты витамина D2 (эргокальциферола) и D3 (холекальциферола) в различных растворах (водном, масляном, спиртовом) и концентрациях. Именно они должны использоваться для удовлетворения потребности детей грудного и раннего возраста в этом эссенциальном витамине.
 
Миф № 5: «Витамины нужны только на Севере».
 
Северные регионы нашей страны, как правило, отличаются сравнительно суровыми климатическими условиями, особенностями инсоляции и построения рациона питания (однообразная пища, использование консервов вместо свежих продуктов и т.д.). Все эти факторы могут приводить к повышенной потребности в витаминах. Однако это не означает, что в условиях других климатогеографических регионов нет потребности в дополнительном введении витаминов. Витамины нужны всем без исключения индивидам вне зависимости от места проживания. Об этом свидетельствуют данные ведущих отечественных витаминологов [4].
 
Миф № 6: «В детском питании достаточно витаминов».
 
Никакой рацион питания, даже при хорошей сбалансированности и пред-ставленности в нем продуктов всех 5 пищевых групп, не в состоянии обеспечить потребности детей любого возраста в витаминах. Даже в грудном молоке — уникальном и универсальном продукте питания, созданном самой природой, отмечается дефицит по ряду витаминов, а также почти полное отсутствие столь необходимого младенцу витамина D. Дополнительный прием витаминов (в виде поливитаминных комплексов) — обязательное условие для поддержания адекватного витаминного статуса.
 
Миф № 7: «Витамины вызывают аллергию».
 
Конечно, у ребенка может развиться аллергическая реакция на какой-либо компонент лекарственной формы (сахарозу, красители, антиоксиданты, консерванты и др.), в которой представлен поливитаминный препарат (сироп, пастилки, таблетки, драже и т. д.). Тем не менее сами витамины здесь ни при чем. Наоборот, при некоторых формах аллергии (например, при аллергодерматозах) предусмотрен прием поливитаминов.
 
Миф № 8: «Витамины нужны только зимой».
 
Действительно, в зимне-весенний период возрастает вероятность развития витаминодефицитных состояний и гиповитаминозов (сезонных), хотя это не означает, что прием витаминов в другое время года следует прекратить. В большинстве стран мира практикуется прием поливитаминов (мультивитаминов) на протяжении примерно 6-9 месяцев в году, хотя американские витаминологи считают необходимым пользоваться ими круглогодично.
 
Традиционно в летнее время вместо витаминных препаратов жители нашей страны предпочитают повышенное потребление свежих фруктов, ягод и овощей, соков из них. К сожалению, многие родители и даже педиатры заблуждаются, считая, что, например, витамин D следует давать детям, родившимся только в зимний сезон, воздерживаясь от его назначения грудничкам, родившимся летом.
 
Миф № 9: «Витамин С защищает от гриппа».
 
Эта спорная концепция, высказанная американцем Лайнусом Поллингом, была подхвачена населением и даже некоторыми врачами. Доказанной противовирусной активностью аскорбиновая кислота не обладает. Справедливости ради следует отметить, что лица с дефицитом витамина С в большей степени подвержены риску заболеть гриппом. Назначение повышенных (но не многократно) доз аскорбиновой кислоты в период заболевания или после выздоровления — общепризнанное мероприятие.
 
Миф № 10: «В грудном молоке есть все витамины».
 
Материнское молоко, несмотря на свою уникальность и высочайшую биологическую и пищевую ценность, дефицитарно по целому ряду витаминов, в том числе по витамину D, о чем уже говорилось выше. Именно по этой причине для детей грудного возраста выпускаются специальные поливитамины для регулярного приема (чаще они представлены в жидком виде, хотя имеются и другие лекарственные формы). Аналогичным образом обстоит дело и с некоторыми минеральными веществами (макро- и микроэлементами).
 
Миф № 11: «Витамины с минералами лучше, чем без таковых».
 
В ряде случаев это не совсем так. Комплексные витаминно-минеральные препараты — технологически более сложная продукция, чем обычные моно- и поливитамины. Считается, что раздельный прием витаминов и минеральных веществ более предпочтителен, поскольку при этом удается избежать неблагоприятных эффектов их взаимодействия, а также улучшить их усвояемость и биодоступность.
 
С другой стороны, витаминно-минеральные комплексы более удобны, так как обычно содержат полный набор витаминов и минеральных веществ, необходимых в повседневной жизни. Поливитаминный комплекс (с минеральными веществами или без таковых) в каждом конкретном случае выбирается индивидуально.
 
Миф № 12: «Избыток витаминов опаснее, чем их дефицит».
 
Гипервитаминозы свойственны далеко не всем 13 витаминам. Реальную опасность для здоровья могут представлять гипервитаминозы D, А и К (все они жирорастворимые), хотя случаи передозировки указанных витаминов сопряжены либо с несчастными случаями, либо с грубым нарушением рекомендаций врача.
 
Передозировка витамина D, которой традиционно опасаются педиатры, возможна при его приеме в дозе свыше 1 млн М.Е. или при длительном приеме (недели-месяцы) кальциферола в дозе около 10 тыс. М.Е. на 1 кг массы тела. Для водорастворимых витаминов передозировка с патологическими изменениями в организме нетипична (за исключением гипервитаминоза В6или избыточного приема ниацина — витамина D3. Избыток водорастворимых витаминов компенсируется выведением этих веществ почками.
 
Миф № 13: «Натуральные витамины лучше синтетических».
 
В стремлении обеспечить организм экологически чистыми препаратами многие склонны тратить неоправданно большие средства на покупку препаратов, содержащих витамины естественного происхождения (вытяжки из растительных плодов и т.д.). Витамины, являющиеся продуктом химического синтеза, отличаются высокой степенью очищенности и качества. По биологической ценности синтетические витамины не уступают натуральным веществам этого класса. Стоимость же синтетических витаминов значительно ниже.
 
Выше приведены основные мифы о витаминах, число которых (13) соответствует количеству веществ, которые в настоящее время рассматриваются в качестве истинных витаминов (как известно, есть еще и ложные). Разъяснение истинного положения вещей относительно необходимости поддержания полноценного витаминного статуса у детей — важный фрагмент повседневной деятельности врачей педиатрических специальностей. Но факт остается фактом — менее половины детей в России регулярно принимают витамины.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 28 янв 2007 23:15
Ванильное небо, а я тоже использую оливковое масло. Сливочное реже, а оливковое мне кажется очень полезно. Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 янв 2007
  • Индекс активности 118
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 28 янв 2007 23:17
Ksuson, Да я беру тоже в маленькой бутылочке , но которое подороже. А сейчас мы уже большие и кушаем мамин борщ и щи, короче уже все подряд)
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 28 янв 2007 23:35
Ksuson, стопудово статья написана людьми, которые зарабатывают на витаминах деньги, уж если они пишут, что искусственные витамины лучше натуральных Surprised
Кулинар
  • Регистрация 16 янв 2007
  • Индекс активности 118
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 28 янв 2007 23:40
Grenadina, естественно, ведь бизнес есть бизнес и им не важно на ком их делать Sad
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 28 янв 2007 23:53
Ванильное небо, я понимаю, что бизнес, но хотя бы детей не трогали. После этой статьи такое ощущение, что нужно заменить грудное молоко витаминизированными смесями и напичкать побольше ребенка химическими витаминами Shocked
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пн, 29 янв 2007 00:19
Grenadina, Я думаю мам, которые против не 90, а все 100%.Только от того что кто-то против мало что измениться. Вряд ли все начнут бойкотировать предлагаемые нам продукты, я уже не только про детское питание. И честно говоря, я думаю, что все не так ужасно, как описано в предлагаемых в этой темке статьях. Каждый на чем то зарабатывает деньги, кто-то на том, что пишет хорошее о своем продукте, а кто-то заказывая  ругательные статьи на своих конкурентов. Тем более речь идет об Интернете, где каждый может написать все что угодно без всяких юридических последствий.
Сейчас очень большая пропоганда именно грудного вскармливания, никто не предлагает бросить кормить ребенка грудью, и пичкать смесями, на каждой рекламе какой-либо смеси крупными буквами написано. Грудное вскармливание - это лучшее для ребенка (дословнго не помню, но суть эта). Только мало мамочек , к сожалению, ко торые , как наша Марина кормят детей до 2-х лет и им  хватает молока. В большинстве своем молоком кормят несколько месяцев, не потому что не хотят, а потому что нет его, а ребенка то все равно надо кормить.
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Пн, 29 янв 2007 01:27
Alisa
Grenadina, Я думаю мам, которые против не 90, а все 100%.Только от того что кто-то против мало что измениться. Вряд ли все начнут бойкотировать предлагаемые нам продукты, я уже не только про детское питание.
Ну что на это ответить, могу привести только в пример проведенные акции родителями в крупных городах России.
Alisa
И честно говоря, я думаю, что все не так ужасно, как описано в предлагаемых в этой темке статьях.
Ничего себе, то что несколько детей умерло, то что каждый второй ребенок Америки без пяти минут раковый, а мы без пяти минут Америка - это "не так ужасно"?
 
Вот мнение Путина:
«Я счастлив, что нахожусь в среде своих единомышленников»,  - добавил президент, обращаясь к участникам круглого стола «ГМО - один из вызовов 21-го века».
 
Представители общественных организаций из 15 стран потребовали от лидеров «Большой восьмерки» принять срочные меры по предотвращению генетического загрязнения, наладить систему выявления и маркировки ГМО, а также сделать процесс принятия решений по вопросам использования трансгенов полностью открытым для общества.
 
Споры между странами по вопросам ГМО должны решаться не в рамках ВТО, а при обязательном участии международных сообществ. Их решение должно основываться на принципах Протокола по биобезопасности, говорится в тексте итоговой резолюции.
 
Участники Круглого стола приветствовали заявление Президента и выразили надежду, что рекомендации НПО по вопросам нераспространения ГМО будут доведены до лидеров стран «восьмерки». Они также рекомендовали включить вопрос о ГМО в повестку следующего саммита. Одним из первых шагов лидеров «Большой восьмерки», по мнению общественных организаций, должно стать введение моратория на использование трансгенов в детском питании.
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Пн, 29 янв 2007 01:36
Alisa, есть люди, которые даже прав своих не знают, они живут в своем мирке и им все до фени, так сказать. Самое ужасное, что большинство россиян - такие. ГМО появилось где-то в 90-ых, прошло более 10 лет и благодаря людям, которые думают о будущем, о здоровье, о своих детях, о ГМО уже задумался весь мир. За последние несколько лет в России сократилась продажа ГМО в три раза!!!
Понимаю, что России в скором будущем не достичь, как в Греции, полный запрет на ГМО, но хотя бы ввести маркировку.
Я не понимаю, как можно радоваться рождению детей и при этом медленно их убивать?
Отредактировано 29 янв 2007 01:42, Grenadina
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Пн, 29 янв 2007 01:40
Вот еще от Гринписа к матерям:
 
Гибель детей в Израиле, потреблявших заменитель грудного молока, в очередной раз подняла проблему детского питания во всем мире. Россия также приостановила реализацию продукции детского питания под торговыми марками Хумана, Ремедиа и Беби Ситтер. В России по статистике 52% продукции не отвечают принятым нормам…
 
Из 5 тысяч израильских детей, употреблявших соевое молоко, произведенное "Хумана", специально для поставок в эту страну, в ноябре три младенца умерли и еще 17 до сих пор находятся в клиниках Израиля в тяжелом состоянии. У всех пострадавших детей отмечена острая нехватка витамина В1, что привело к тяжелейшему нарушению центральной нервной системы.
Израильская сторона заявила о том, что фирма якобы изъяла витамины из полуфабрикатов, поставляемых в Израиль, так как само соевое молоко содержит достаточное количество витамина.
 
Однако подозрения возникли у российских ученых. Они подозревают, что причиной исчезновения необходимого витамина из продукта могло быть наличие в питании генетически модифицированной сои. Судя по пресс-релизу, распространенному Международным Социально-экологическим союзом, "геном модифицированной сои в силу своей нестабильности из-за новых генных вставок может вести себя непредсказуемо".
 
Версию о содержании ГМ-сои поддерживают и результаты лабораторных анализов на наличие ГМО Гринпис, обнародованные еще в декабре прошлого года. В различных московских торговых точках был проведен отбор 27 видов продуктов - детского питания и мясных изделий. Образцы были переданы в петербургский Институт цитологии РАН. Продукты, в которых была обнаружена ДНК генетически модифицированных организмов, были направлены на контрольную проверку и количественные исследования в немецкую лабораторию AgroFood Diagnostics Science Production Basic Technology.
Итоги исследования удивили специалистов: примерно треть анализируемых продуктов содержала генетически модифицированные белки; в 4 колбасных изделиях доля генно-модифицированной сои достигает 70-80% от общего содержания сои.
В эту группу попали паштет "Популярный" ("КампоМос"), сосиски "Славянские" (производитель не известен) и "Тушинские" (Тушинский мясоперерабатывающий завод), а также "Польские" сардельки.
Исследования детских каш, в которых молочный белок заменен на соевый, свидетельствуют о том, что некоторые из них - Humana, Bebelac, Frisosoy - также содержат ГМИ.
 
Как сообщили Newsinfo в Институте питания Академии медицинских наук, сейчас в столице даже проводится специализированный симпозиум, посвященный проблемам питания. Что касается детского питания, то выяснилось, что доля бракованного детского питания, продаваемого в России, достигает 52%.
В ходе проверок в различных регионах страны выяснилось, что яблочное пюре консервного завода "Лебедянский" отличается завышенной кислотностью. В соках и пюре из овощей и фруктов Азовского комбината детского питания и ООО "Теледиск-холдинг" производства Московской области оказалась заниженной доля витамина С.
Также нарушения выявлены молоке "Туттели" марка Валио, Финляндия; "Гречке Фрутоллино", марка Подравка, Хорватия; и в сухих молочных смесях "Нестле".
Основным нарушением в производстве детского питания стало применение кокосовое, пальмовое и рапсовое масла. А они негативно влияют на здоровье человека.
 
Также хотим привести опубликованный Гринпис список компаний, использующих ГМ-ингредиенты. В него попали шоколадные изделия компаний Hersheys, Cadbury (Fruit & Nut), Mars (M&M, Snickers, Twix, Milky Way), безалкогольне напитки от Coca-Cola (Coca-Cola, Sprite), PepsiCo (Pepsi, 7-Up), шоколадный напиток Nesquik компании Nestle, рис Uncle Bens (производитель - Mars), сухие завтраки Kelloggs, супы Campbell, соусы Knorr, чай Lipton, печенье Parmalat, приправы к салату Hellmans, детское питание от компаний Nestle и Abbot Labs (Similac).
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Пн, 29 янв 2007 01:56
Alisa, ты сказала, что мы ничего не можем сделать. Вот письмо на двух листах, которое можно скачать http://www.greenpeace.org/russia/ru/press/reports/349292
Заполненные листы нужно отправить по по адресу: 127994, Москва, ГСП-4, Гринпис России. Гринпис передаст их в администрацию президента.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пн, 29 янв 2007 11:36
Grenadina, русский человек, знаешь ли, такой...Пока гром на горе не грянет...или жареный петух не клюнет...Я считаю, если люди будут знать - это уже полдела, нужно, чтобы все знали об этом. А там уже каждый в праве решать, покупать или нет, есть или нет. Некоторые и зная всё это наверняка, могут не обращать на это внимания! "Авось..."
Взгляни-ка сюда
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Пн, 29 янв 2007 14:46
Grenadina, уух чапаевкий боец! Smile
 
Я согласна,наш человек боится что-то сказать  так как думает , что не услышат.Вот Исламский мир как-то бойкотироал продукцию Дании так уж поверте  ударило по их кошелькам заметно!Хотя поставки небольшие были.Вот к чему я это если один начнёт друго подхватит и выхода потом у фирм не будет.А наши дети это дети.
По поводу мам у которых нет молока ,это редкость в основном как сказал доктор"есть грудь, значит есть молоко"Если мама не старается, не создаёт условий и нет желания , то и молока не будет.Вон сколько мадам есть которые в первые же дни  пью таблетки, чтоб молока не было-грудь не  портило Mad
 
Ksuson, вы правы в последнем посте
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пн, 29 янв 2007 16:26
Grenadina, Пока ты эту тему не подняла, я была на 100Й% уверена, что наши детские продукты (я имеб в виду отечественных производителей) экологически чистые, импортным производителя я не доверяла никогда, это касается и детского питания, и взрослого.
Катюшк, но вот если совсем честно, если бы у тебя был свой ребенок, тебе некогда было бы сидеть в Инете целый день, и читать все что там написано, тем более как ты говоришь, ты вообще все собираешься делать своими руками для ребенка, то тебе то чего тогда беспокоиться?
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Пн, 29 янв 2007 21:48
Alisa
Катюшк, но вот если совсем честно, если бы у тебя был свой ребенок, тебе некогда было бы сидеть в Инете целый день, и читать все что там написано, тем более как ты говоришь, ты вообще все собираешься делать своими руками для ребенка, то тебе то чего тогда беспокоиться?
Надюш, об ГМО я узнала не из интернета а из тв
А если я буду все делать своими руками, то из чего? Яблочное пюре из трансгенного яблока? Если большая часть продуктов будет генномодифицированная - то из чего готовить то. Я, в принципе, не против баночек, но только без трансгенов
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пн, 29 янв 2007 23:38
Grenadina, Значит я  невнимательно прочитала, мне казалось, что ты упор делаешь именно на том, что детское питание содержит ГМО, а ты говорила в более глобальном смысле. Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пн, 29 янв 2007 23:56
Alisa, если уж в детском питании ГМО, то через пару десятков лет у нас вообще всё будет синтетическое, клонированное и модифицированое!
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вт, 30 янв 2007 00:06
Ksuson
Alisa, если уж в детском питании ГМО, то через пару десятков лет у нас вообще всё будет синтетическое, клонированное и модифицированое!
Надюша, вот вот, я про это говорю, и не через пару десятков, а намного раньше.
Еще про природу: на данный момент из-за ГМО на грани вымирания многие насекомые, если исчезнут некоторые виды, даже те самые противные червяки-вредители, за ними пойдут птицы и т.д. Это одна цепь - все связано друг с сдругом, еще лет 20 назад ученые сказали, что будет если вымрет какой-то там малоизвестный вид грызунов, какие страшные произойдут последствия. В природе все сбалансированно, идет естественный отбор. Но если вмешивается человек... Представь что произойдет... Не страшно?
1 2 3 4 5 6 7

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели