Приучаемся к горшку

Куриная душа
  • Регистрация 12.10.2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60

Рейтинг темы
Вс, 14 ноя 2010 22:36
Довольно странно, что в нашем детском мире нет темы про горшок и памперсы. Мамочки, давайте делиться опытом - во сколько вы отказались от памперсов, как приучались к горшку, с какими трудностями столкнулись? Smile
Отредактировано 16 окт 2013 12:20, mia

Лада
 

 

 

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 14 ноя 2010 22:40
На создание этой темы меня подтолкнуло сообщение Кати - Manu о том, что её ребёнок в 2 года ходит в памперсах и горшка не признаёт...Лично для меня это дико... Surprised
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 14 ноя 2010 22:45
Катя, ну ладно, не хочет горшок, но зачем надевать памперс? Пусть хотя бы писает в штаны, чтобы знать, как это неприятно и что так быть не должно. Постепенно он поймёт, что писать в штаны плохо. Опять же, не хочет на горшок, приучай сразу к унитазу Smile Я не знаю, как у вас, но я работаю с детьми 2-3 лет, у нас никто не ходит в памперсах, в саду это запрещено Confused
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 14 ноя 2010 22:46
Mazaika, мой старший сын с 8-ми месяцев на горшок "ходил" ( в 90-x годах в нашей провинции "памперсов"не знали,а пеленки на руках стирать.......) Hoчью вставала, "подлавливала".
A младший с годика "сухой".....Mы как-то не дружили с памперсами. Razz
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 14 ноя 2010 22:51
Я старшего сажала с 10 месяцев на горшок, "дошло" до него как это надо делать ровно в 2,5 года, так что Катина проблема мне близка. А младшего вообще не приучала, учитывая опыт со старшим, нервы свои решила не тратить и правильно сделала.. Просто поставила горшок рядом с его кроваткой и пару дней показала ему как это надо делать+подключила к этому старшего сына, чтобы младший с него пример брал... До младшего "дошло" в 2,2... так что разницы особой нет..... как ребенок захочет... так и наделает куда положено.... по крайней мере- это про моих детей. Со старшим все полы, пардон, были уделаны, а с младшим все пучком Rolling Eyes
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 14 ноя 2010 22:53
Mazaika, а у нас в саду (в группе у маленького, там весь 2008 год, мой один из старших, он мартовский) некоторые дети ходят в памперсах, я это от воспитателей слышала, не знаю как уж они там с ними, но вот так...
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 14 ноя 2010 23:18
Zhorzhetta, многие не просятся на горшок и ходят в себя, мы постоянно переодеваем их, но памперсов нет! А твои дети ходили в памперсах? Я поняла, что приучились к горшку в 2,5 и 2,2 . Но писали-то куда? В памперс или в штаны? Smile
Мой старший полностью стал ходить на горшок в 2 года ровно. А младший в 1,7 уже пользовался им вовсю Smile Но памперсы мы надевали на улицу и на ночь, а дома дети с 7 мес без памперсов Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 14 ноя 2010 23:25
Mazaika, перестала надевать памперсы обоим с года-может с 1,5 у старшего, уже не помню, боюсь соврать... Только на гулянку или на ночь или ко врачу дойти, пеленками пользовалась иногда одноразовыми.... Мне как сказал хирург, что внуков не дождусь, если буду постоянно в памперсе его держать, сразу как отрезало. Ходила с тряпками за ними, подтирала, старший вообще засируха еще тот был, думала чокнусь с ним, но мне кажется, главное не лениться, все же от лени-матушки происходит..... Smile
Кулинар
  • Регистрация 25 июн 2008
  • Индекс активности 14 468
  • Рейтинг автора 644
  • Блог 6
  • Рецепты 83
Пн, 15 ноя 2010 02:45
а здесь детей начинают приучать с 2 лет
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Пн, 15 ноя 2010 05:01
Со старшими вообще проблем не знала, памперсов тогда не было и хождение на горшок стало естественным, по-моему у обоих после года. С младшей все сложней. Ну не хотела она на горшок ходить и все, все решилось очень просто-памерсы были убраны, было Милаше 1, 3 г. Дня три помучились, конечно. Но видно ребенок понял, что сухим быть лучше и все делать надо делать на горшок. Smile
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Пн, 15 ноя 2010 06:28
В Австралии столкнулась с тем, что педиатры считают , что ребёнка раньше двух - двух с половиной лет приучась к горшку не стоит.
Только нервируешь его.
Поэтому , мамочки у которых детишки относительно легче привыкают или понимают , что надо ходить на горшок - могут попробовать раньше, но если не получается - не парятся и оставляют до более позднего времени.
Видела детишек и около 3 лет в памперсах.
Но после - все без.
 
У самой без памперсов был в 2.2 года.
Я не хочу давать никаких оценок, только константирую факт.
 
Взгляды в нашей стране и за рубежом порой разнятся и кто более прав сказать трудно.
Кстати, на вопрос о влиянии памперсов на продуктивную систему человека, когда я озвучила эту точку зрения своему педиатру ( а он один из лучших в Мельбурне, ему около 65 лет и он является официальным консультантом для других педиатров), то он посмеялся в ответ и сказал, что если бы это было правдой. то население Автсралии уже давно стало бы сокращаться.
Так как здесь все до 2 лет в памперсах однозначно, а то и больше.
Но Австралия имеет на сегодняшний день один из самых высоких естественных приростов населения в мире.
 
Так что , я обычно суммирую отечественный опыт и австралийский, потом сама думаю и выбираю то, что считаю более подходящим в данный момент.
Пользователь
  • Регистрация 8 ноя 2009
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва/область
Пн, 15 ноя 2010 15:29
Мы сыну, когда ему было где-то 1 год, сняли памперс дома во время бодрствования. На сон и прогулки оставили. На горшок я его высаживала, бывало полавливала удачно. Где-то в 1,5 года он начал просится какать на горшок. А писал в штанишки. Но все равно я радовалась. Smile
 
Потом мы перехали на новую квартиру и все сразу как отрезало. Sad Снова какать стали в штанишки. Видимо, так переезд сказался. Заново осваивали.
 
Где-то в 1.10 мы сняли памперс и на сон тоже, оставили только на прогулку, потому что холодно на улице было.
Днем ребенок нормально спал без памперса, писал в кровать, но редко. В основном просыпался и просился.
А вот за ночь я бывало по 2 раза простыни меняла и подушке доставалось, даже сменную завели. Труднее было проснуться ребенку. Но старался проситься. Если начинал хныкать во сне, я сразу подскакивала и на горшок сажала. Вот так и учились.
 
А когда тепло стало, то и на прогулку сняли памперс. Бывали проколы, но мы сразу бежали переодеваться. Очень не нравились мокрые джинсы на ногах Rolling Eyes
В итоге устаканилось где-то в 2.1-2.2, чтоб стабильно и днем и ночью на горшок просился.
 
У нас в том году в яслях были детки в памперсах. Несколько человечков. Самые младшие в группе, кому недавно 2 года исполнилось.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 15 ноя 2010 18:31
Mazaika, у меня все по разному... Владка уже в годик ходил на горшок, с ним проблем не было...
Вовик у меня ходил в памперсах лет до трех, ну не хотел он сидеть на горшке. В садик тоже ходил в памперсах, там воспитатель его снимала и приучала к горшку. Можно сказать, в садике его и научили всему.
Вот Семку (1,4) тоже пыталась на горшок посадить, он выгибается Sad Уже и трусики ему купила, а снять почему-то боюсь... он и так немного подкашливает... а описается по самое не хочу...
Кулинар
  • Регистрация 25 июн 2008
  • Индекс активности 14 468
  • Рейтинг автора 644
  • Блог 6
  • Рецепты 83
Вт, 16 ноя 2010 00:33
Нкмолодая мамочка, Мариночка, согласна с тобой, здесь педиатры тоже самое говорят, и похоже на прирост населения тоже не отразилось, так как памперсами пользуются уж ооооооооооочень давно
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Вт, 16 ноя 2010 03:11
Verunchik70, Верочка, я сейчас подумала, что может и наши , и зарубежные врачи правы относительно памперсов и их влияния на продуктивную систему человека.
 
Памперсы - то используют, но по разному!
Ведь здесь они относительно недорогие. И в день , в среднем я меняла их 3-4 раза плюс ночью 1-2 .
Т.е. 4-6 раз за сутки.
И горячая вода в любое время дня и ночи.
Ванночка для ребёнка не проблема.
 
А где - то находила информацию,что некоторые мамочки в нашей стране могут поменять памперс у ребёнка только после опорожнения кишечника.
А если по-маленькому, то один на весь день.
И второй на ночь.
Может в этом причина.
Да , и с горячей водой и наличия ванн у многих большая проблема.
Обмыть ,то обмоют, но в жаркий день это ванну или душ не заменит!
Сама в Украине летом ( когда отключили воду на ремонт на несколько недель) столкнулась!
Отредактировано 16 ноя 2010 03:13, Нкмолодая мамочка
Кулинар
  • Регистрация 25 июн 2008
  • Индекс активности 14 468
  • Рейтинг автора 644
  • Блог 6
  • Рецепты 83
Вт, 16 ноя 2010 05:47
Нкмолодая мамочка, знаешь когда живешь в благоприятных условиях, где у тебя в любое время суток вода горячая , холодная, ванна да еше и не одна, то ты права я об етом и не подумала
Кулинар
  • Регистрация 1 апр 2008
  • Индекс активности 347
  • Рейтинг автора 93
  • Город Casablanca
Пт, 19 ноя 2010 11:08
Ой,а про памперсы и репродуктивную систему,это только на мальчиков пагубно влияет или на девочек тоже?У меня,конечно дети уже очень взрослые,но сын у меня еще на Украине родился и по всем строгим правилам подгузники были сняты к году,сколько мучений было,вот теперь думаю за что нас так заставляли мучаться.С дочерью,начитавшись умных книг,где говорилось,что раньше чем с полутора лет нечего и ребенка мучать с горшком,так как он еще физиологически не готов к горшку,еще ему сигналы в мозг его мышцы или что там,ответсввенные за этот процесс не дают знать.Так вот с дочерью потихоньку к 2 годам я полностью отказалась от подгузников.А так,например где я живу в домах очень холодно зимой,в основном летом деток нужно отучять от памперсов,к стати они везде дешовые,но у всех по разному этот процесс происходит,здесь основная масса детей еще в 2.5- 3 года в памперсах,ну здесь особая страна,я думаю основной фактор лень-матушка,уж мало все таки деток,которые реально к 3 годам не могут освоит горшок,для таких,думаю лучше памперсы чем мокрые и грязные штаны,если он конечно не матерью присмотрен,так как здесь женщины,работающие, ранo на работу выходят.
Отредактировано 19 ноя 2010 11:13, nora-natalia
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пт, 26 ноя 2010 23:48
Про старшего уже плохо помню..в каком возросте и что когда начал делать...но точно помню.что когда ему было 1 год и 5 месяцев мы поехали на машине ,к мужу на родину(это 1500 км от Москвы),сыночка просил останавливать машину ,чтобы пописать и горшок у нас был с собой для более "крупных дел"(им мы тоже воспользовались на одной из многочисленных лесных полянок )Very Happy
Младший отвыкал от памперсов постепенно - месяцев в 8-9 я стала укладывать его на дневной сон без них(тут промежутки сна не очень большие и ребенок может спокойно выдерживать)...потом отказались от памерсов в ночное время(где-то после года,просто в один прекрасный вечер сам сказал ,что не надо их надевать),ну к следующей весне(он у меня августовский),зимой всё же лучше гулять в памперсе,мы от них полностью отказались,но где-то с 1,5 лет мы уже во всю дружили с горшком!
Вообщем стала сажать на горшок как только научились твердо сидеть...начали его использовать для маленьких нужд,ну а к году и по большому уже ходили на горшок оба(но памперсы еще носили )О памперсах см.выше. Very Happy
Отредактировано 26 ноя 2010 23:54, Виола
Кулинар
  • Регистрация 26 окт 2006
  • Индекс активности 3 468
  • Рейтинг автора 53
  • Город China - Россия
  • Блог 5
  • Рецепты 5
Вт, 30 ноя 2010 13:21
Мой старший сын ни за что не хотел сидеть на горшке, сколько я его не приучала, просто какой-то "несгибаемый гвоздь" Smile , летом ходил без памперса и устала за ним дома лужи подтирать, потом по-большому сам стал садиться на горшок, но все же получилось, что он у нас из памперсов сразу на унитаз сел. Такая проблема была приучить к горшку, неужели это только с мальчиками так трудно?
А в Китае проблему памперсов решили так: все штаны с дырой. Так у них дети и ходят все с голыми попами. Негигиенично и холодно зимой, учитывая, что на юге, где мы живем, неотапливаемые дома.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 30 ноя 2010 23:39
merisaria, не поняла... Dntknw То есть захотел по-большому - сел и покакал? А на пописать чего дырочку не сделали??? Laughing
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 30 ноя 2010 23:45
Mazaika,
Отредактировано 30 ноя 2010 23:47, Виола
Кулинар
  • Регистрация 26 окт 2006
  • Индекс активности 3 468
  • Рейтинг автора 53
  • Город China - Россия
  • Блог 5
  • Рецепты 5
Ср, 1 дек 2010 05:45
Mazaika, да, дети валят прямо так...я пару раз видела. Дырка в штанах на всю промежность, там и пописать и покакать. Продаются штаны уже с вырезом или зашитые, но во всех штанах сделано так, что можно расшить в этом месте. Как-нибудь для наглядности я сфотографирую такие штаны. Smile
Кулинар
  • Регистрация 25 июн 2008
  • Индекс активности 14 468
  • Рейтинг автора 644
  • Блог 6
  • Рецепты 83
Ср, 1 дек 2010 06:16
merisaria, интересно Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 26 окт 2006
  • Индекс активности 3 468
  • Рейтинг автора 53
  • Город China - Россия
  • Блог 5
  • Рецепты 5
Ср, 1 дек 2010 08:06
А вот и суперштаны с прорезью Very Happy , подаренные мне китайской родней.
 
Летний вариант

и зимний
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 1 дек 2010 16:50
merisaria, первый раз такое "чудо" вижу Laughing , бедные китайские дети.... мне кажется это ужасно.... Surprised
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Ср, 1 дек 2010 18:01
Zhorzhetta, Smile
 

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели