Детский сад № 2

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 9 авг 2011 09:24
Mazaika, Лад, может просто их дома не с кем оставить? Работать-то мамам надо Smile И почему у вас воспитатели другие будут? Ты их до выпускного не доведешь? У нас в д/с по-другому все... Smile
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 9 авг 2011 14:28
Mazaika, а что делать? куда их девать?! когда бабушки и дедушки молодые и работают, мамочки с папочками так же.... вот и приходится отдавать. ну это мои мысли, как было у меня с ребенком... мы на 3 месяца уезжали к бабушке и нам была воля вольная) Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 9 авг 2011 19:50
Zhorzhetta, KsuSan, у меня ещё не всем детям исполнилось 3 года, и многие мамы ещё в декрете сидят. Я может, не так вопрос сформулировала, на эмоциях, так сказать Very Happy . Я имею в виду тех мам, которые не работают. Неужели ребёнок такая обуза, что для мамочек детский сад - это как спасение? Я понимаю, общение, занятия, развитие....Но летом? Летом ничего этого нет, мы гуляем целый день на улице. А неработающие мамы приведут ребёнка в сад, и по магазинам Mad И даже пораньше забрать у них в мыслях не бывает...
 
Zhorzhetta, Жанна, у нас в саду другая система. На яслях воспитатели одни, а потом по 2 года ведут. То есть ребёнок сменяет 3 воспитателей. Совершенно дурацкий подход, никому не нравится, родители недовольны...Но...что сделать? Это принцип работы заведующей. Я работаю только с малышами, вот с 1 сентября будет уже третий набор Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 10 авг 2011 08:24
Mazaika, у младшего в ясельной группе была ситуация, когда беременная вторым ребенком мама водила старшего в сад с таким кашлем, что другие родители стали жаловаться, а воспитатели говорят, что могут "завернуть" ребенка домой только при высокой температуре. В итоге мамаше этой звонили, просили забрать ребенка раньше, полечить, а она заяву в райком по образованию (не знаю как грамотно эта организация называется), что ее ребенка пытаются выжить из группы. И ничего не помогает, она беременная таскалась по магазинам (я ее видела не раз), а дите больное в сад ходило. Вот таких овец стрелять надо, считаю...
 
А у нас в саду детей до выпускного ведет один воспитатель.. Surprised
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 10 авг 2011 10:28
Zhorzhetta, вам повезло, что у вас будет один воспитатель Smile Жанна, ну вот я про таких и говорю. А их очень много! Diablo
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 10 авг 2011 10:43
Mazaika, Diablo нафига тогда рожает... чтобы потом "матрешек" взростить)
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 20 сен 2011 23:54
Ой, девочки, у меня всё снова - здорово....Один от соски не отучен, другой от памперсов. Этот одеваться не может, этот по-русски не понимает ( для меня это главная проблема! Бесят! Блин, живут в России, общаются с русскими, идут в сад к русским, а понимает только по- армянски...) Ну руки опускаются от таких детей. Я ему - одевайся, а он мне " Хо?" или " Вай". Не хочу, не могу ничего ему объяснять. Ни фига не понимает по-русски, так и сидит с открытым ртом, пока няня его не оденет ( тоже армянка). Я демонстративно отворачиваюсь Beee Нет, ну почему Я должна учить его русскому языку? Diablo
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Ср, 21 сен 2011 01:31
Mazaika, да... Ладусь, я тебя понимаю! Прям понимаю на 100%!!! От коментариев воздержусь, а то понесёт... Evil or Very Mad Ну ты терпи, дорогая, а что делать-то остаётся? Unknown
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 21 сен 2011 07:48
Mazaika, меня тоже такое бесит, а родителям говорили что-либо?или без толку? Sad
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Ср, 21 сен 2011 08:28
Zhorzhetta, простите, что вклиниваюсь в ваш разговор, но у меня складывается такое ощущение сейчас, что родители свою ответственность за воспитание и развитие ребенка благополучно переложили на работников детских садов (именно садиков, не школ!) Beach . Ребенок же большую часть дня проводит в садике - так считают они! Это уже скорее проблема воспитателя, чем их... girl_devil
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 21 сен 2011 09:19
Mystery_CAT, так оно и есть, к сожалению Sad У моего сына в группе есть мальчик, не знаю какой он национальности, что-то кавказское, так вот родителям постоянно делают замечания воспитатели, что ребенка НЕ МОЮТ, ОТ НЕГО ПАХНЕТ, я просто в шоке была... а родителям хоть бы хны, они делают вид что ничего не замечают, наверное считают, что воспитатели и купать их детей обязаны. Деток жалко, вырастет невесть что Sad
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Ср, 21 сен 2011 09:31
Zhorzhetta, к сожалению многие родители сейчас об этом не задумываются... Я - логопед, дети соответствующие в нашем саду: некоторые приходят совсем безречевые, у кото-то в 5 лет еще лепет. Работаешь, вкладываешь в них, стараешься помочь, а что в результате?... Вот вчера случай на вечернем занятии: мальчику трудно проговаривать слова, ему на следующий год в школу идти, а такие понятия как фрукты, овощи и т.п. совершенно не сформированы. Белка, для него, это лохматый заяц. Sad Я с родители уже замаялась! А им все хиханьки, да хаханьки... Evil or Very Mad Потом ведь запоют, только поздно будет. И кто будет виноват?.. Confused
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 21 сен 2011 15:35
Mazaika, ой... это конечно проблема)))) не знание русского языка, и отсутсвтие взаимопонимания с родителями, особенно приезжих из других стран, это проблема.... №1
Пользователь
  • Регистрация 22 сен 2011
  • Индекс активности 1 015
  • Рейтинг автора 140
  • Рецепты 97
Пт, 23 сен 2011 14:55
Читаю-читаю и сейчас даже не удивляюсь. У нас в саду и плохо говорящие, и носки у некоторых колом стоят и не то, что пахнут, а воняют... Ребенком должны заниматься только родители, а не воспитатели и учителя!!! Но многим родителям проще всю ответственность переложить на сад и школу и на все высказывания один ответ: в саду научат и т.п. Детей рожают себе, а не чужим людям!!!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 23 сен 2011 21:45
Натусик, ничего не остаётся...Говорю с ним по-русски, он меня не понимает, а я его Very Happy
 
Zhorzhetta, Жан, ну конечно, говорили...Мама уверяет, что у них нет проблем - он всё понимает и даже говорит по-русски! Embarassed Я не спорю - надоело убеждать людей в том, что я не верблюд crazy
 
Mystery_CAT, Катя, да, это так, к сожалению... Sad
 
Haruka, Наташа, родители и понятия об этом не имеют! Surprised Они отдали ребёнка в сад - и всё, домашнее обучение закончилось! Cool Вот буквально сегодня вела разговор с одной мамой. Говорю ей - учите ребёнка одеваться самостоятельно, он не умеет и очень плачет, когда не получается. Она мне говорит - ну да, он не может, вы одевайте его сами. Я ей говорю - мы - воспитатели, мы - ВОСПИТЫВАЕМ и ОБУЧАЕМ, то есть я буду стоять рядом и говорить - натягивай колготки, надевай туфли, убирай в шкаф, и т.д... Но!!! Я НЕ ДЕЛАЮ ЭТОГО ЗА РЕБЁНКА!!! Моя задача - научить, но не одеть его самой! Так что ваш ребёнок всё одевание на улицу рыдает. Примите меры дома, обучайте! Мама смотрит на меня так, как будто я ей сказала, что-то ужасное Confused Она явно не рассчитывала на это... То есть родители реально считают, что с их детьми в саду носятся, как с писаной торбой... Dntknw
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Вс, 25 сен 2011 13:49
Mazaika,
Мама уверяет, что у них нет проблем - он всё понимает и даже говорит по-русски! Я не спорю - надоело убеждать людей в том, что я не верблюд
Согласна на все 100% Сплошь и рядом! Я уже тоже ничего не доказываю... Выполняю то, за что получаю деньги. остальное - ваша проблема, потому что это ваш ребенок.
У тебя, конечно, все сложнее... Не позавидуешь! А что заведующая? Как руководство на это реагирует? Принимают меры: родителей "на ковер"?!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 25 сен 2011 17:14
Mystery_CAT, нет, Катюш, наша заведующая никогда не идёт на конфликты, она очень добрая и милая женщина, мы её обажаем. :girl_in_love: Но в этом есть и обратная сторона - она не умеет быть строгой! Sad Вызовет, поговорят дружелюбно, мама ей пообещает, что всё будет хорошо - и всё. Pardon
кулинар
  • Регистрация 13 апр 2008
  • Индекс активности 1 605
  • Рейтинг автора 30
  • Город Москва
  • Блог 8
  • Рецепты 8
Вс, 25 сен 2011 22:31
Mazaika, лада,задело за живое!!

Один от соски не отучен, другой от памперсов. Этот одеваться не может, этот по-русски не понимает
ага! а ещё в 3 года НЕ УМЕЮТ ЕСТЬ ЛОЖКОЙ И ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ!!! так что памперсы это полбеды! а ещё ...ой не буду!!!а то не остановлюсь! бывало,что мы купали ребенка,потому что у него даже голова мочой воняла...был такой мальчик.а что оставалось делать? мамаше все до лампочки,лишь бы выпить.
и переводчиком я тоже была)),правда "вызывали" в подготовительную!!! группу ничего))шпаргалку написали-как дальше события развивались-не знаю.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 25 сен 2011 23:00
Topaz, ой, Лена, согласна, эту тему только копни...и начнётся... Diablo
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 26 сен 2011 08:17
Topaz, Лен, а ты в каком детсаду работаешь? (помнится, мы с тобой в одном районе обитаем) Very Happy
кулинар
  • Регистрация 13 апр 2008
  • Индекс активности 1 605
  • Рейтинг автора 30
  • Город Москва
  • Блог 8
  • Рецепты 8
Пн, 26 сен 2011 18:03
Mazaika,
Zhorzhetta, как есть Very Happy обитаем! остальное в л.с Smile
Отредактировано 3 окт 2011 13:37, Topaz
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 26 сен 2011 18:07
Topaz, аааа, а я думала где-то поближе... я в 1914 вожу Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 27 сен 2011 09:28
Mazaika, Topaz, Mystery_CAT, Лада, Лена, Катя, с профессиональным праздником вас!!!! Терпения вам, достойной оплаты труда, сообразительных детишек и неконфликтных понимающих родителей!!!! Спасибо вам за ваш нелегкий труд!!!
 
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 27 сен 2011 23:40
Zhorzhetta, спасибо, Жанночка! For you! Дай я тебя поцелую!!! Air_kiss
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 27 сен 2011 23:41
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ! Very Happy

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели