Детский сад № 2

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пт, 29 янв 2010 11:57
Бука, у нас в саду тоже ОЧЕНЬ всё сладкое. У младшего дерматит тоже, прям с красными ногами ходим... не знаю, что делать. кстати, конфеты у нас в саду дают детям всем. прямо в меню написано - конфеты. не каждый день, но иногда на полдник - конфета.
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пт, 29 янв 2010 13:32
merisaria, это просто ужас какой-то! Mad
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 29 янв 2010 13:37
Mazaika, Лада, расскажи поподробнее, что изменилось в меню в детсаду, я особой разницы не увидела, и никаких ужинов у нас нет, в котором часу они должны быть?
Конфеты у нас в саду детям дают, но очень редко.  Smile
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пт, 29 янв 2010 13:37
Snow Queen, у нас конфет не давали, булочку или вафельку - да. А насчет того, что красные, так у нас медсестра и так знает, что много детей ходит с таким дерматитом, и ничего - а предлагаешь родителям как-то собраться вместе и повлиять, так сразу в кусты. Просто мне не хочется одной такой горлопанкой быть... Surprised
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 29 янв 2010 13:40
А нам ,кстати про медсестер, ошибочно поставили в детсаду пробу Манту. Она листочек , где было написано, что оно нам сделано не туда приклеила Cool
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 29 янв 2010 13:58
Бука, да это не горлопанство, Вик! Они же твоему ребенку подрывают здоровье!!!!! Я бы шла напролом, пусть хоть и одна. Но сидеть и молчать, когда тебя что-то не устраивает, причем это не пустяк, не стала бы!
Zhorzhetta, дааааа..... Безответственность! Я бы жаловалась.
 
Я поняла одно: пока не начнешь права качать, тебя будут игнорировать. Но качать нужно уметь. Сначала разговоры со старшими по должностям, а дальше, если нет изменений, уже письменные жалобы в вышестоящие инстанции.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 29 янв 2010 14:28
Smile, да я бы тоже жаловалась, боюсь, что моего ребенка муштровать начнут Sad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 29 янв 2010 19:59
Zhorzhetta, да, родители загнаны в жуткую клетку! И работают с нашими детьми совершенно непрофессионалы своего дела. Очень все печально!
Но я бы все равно жаловалась и именно на медсестру. Каким она образом может затюкать твоего ребенка? Начнут тюкать, получат еще больше по шапке!!! Evil or Very Mad
Мы все очень боимся отстаивать свою правоту, а это неправильно, тем более, если дело касается наших детей!!!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 29 янв 2010 20:37
Smile,  я смотрю на его 3 дырки от шприца (очевидно его держали а он вырывался) и мне плохо становится. Хочется ее разорвать. А потом думаю, а если в следующий раз она ему что-нибудь не то вколит? У них же все схвачено и все медработники друг друга защищают, а мать у них всегда виновата (не доглядела, поздно вызвала врача и т.д.) Sad
Я пошла в поликлинику, и там мне сказали, что то, что ему была поставлена лишняя проба манту за год - не смертельно, ничего страшного в этом нет, причем это сказала участковая, медсестра, которая делает прививки и зав отделением Cool
Отредактировано 29 янв 2010 20:40, Zhorzhetta
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пт, 29 янв 2010 20:46
Zhorzhetta, ужас!  И вы никуда не пойдете жаловаться на медсестру? Лично я в детском саду написала заявление, чтоб без моего ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ никаких медицинских процедур с моим ребенком не производилось, включая медосмотры. Недавно девочек осматривал гинеколог, к примеру, я отказалась. Для чего это нужно? Если мне понадобится, я поведу сама своего ребенка к тому врачу которого САМА выберу.  А в декабре стоматолог их осматривал, одной девочке (у нее очень плохие зубы) сказал - УЖАС КАКОЙ! это нормально? Ведь у ребенка может быть психологическая травма, моя, например, уж точно стала бы стесняться открывать рот, у нее на ногах по одному пальчику искривлены, так она носки не снимает даже на сон, т.к. я ей по дурости своей сказала, что нужно делать массажики, чтоб потом пальчики были ровные. Ну а уж о прививках вообще молчу... тем более, доп. проба манту... от них мы уже давно написали отказы и в поликлинике и в саду.
Отредактировано 29 янв 2010 20:49, Snow Queen
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 29 янв 2010 22:10
Бука, конечно, воспитатель не имеет права давать детям что-либо от себя без разрешения родителей. Если у вас диатез, то напиши воспитателю список, чего вам нельзя. У нас одна мама приносит дочке в термосе шиповник заваренный, чтобы не пила садовских напитков. В другой группе, знаю, детям дают просто кипячённую воду вместо сладких напитков. Всё это практикуется, и всё это нормально.
 
Zhorzhetta, согласна с Snow Queen, мед.сестра обязана иметь подпись от тебя о согласии или несогласии на прививку.
 
Zhorzhetta, у нас полдник в 15-05, а ужин в 16-15. Небольшой промежуток времени, но главное, что он есть. На полдник дают фрукты или кефир с печеньем или вафлей, или йогурт. На ужин творожная запеканка со сгущёнкой, сосиска с горошком или винегретом , пюре с селёдкой, омлет или яйцо. Ну и чай.
 
Девчонки, не бойтесь отстаивать свои права, жаловаться или выражать своё недовольство! Не достаточно сказать воспитателю - идите к заведующей! Воспитатель может и не передать ваши жалобы. И не бойтесь, вашему ребёнку не будет хуже. Смелее! Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Сб, 30 янв 2010 09:19
Snow Queen, Mazaika, письменный отказ от пробы манту в детсаду у нее был датирован сентябрем 2009 года(мы ставим пробу только в поликлинике), а справка о том, что проба поставлена была от 2008 года (справку от 2009 года она не туда приклеила) и проявила инициативу. По хорошему, она должна была не пускать моего ребенка в детсад без справки, но она там как царь и бог после заведующей, есть какие-то связи в вышестоящих инстанциях, они там ничего не боятся, бесполезно жаловаться, только ребенку пребывание в детсаду испортишь Sad
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 30 янв 2010 10:53
Zhorzhetta, ну не знаю... тебе виднее.. я бы так не оставила, тем более, что письменный отказ есть. Инициативу пусть в другом месте проявляют... Evil or Very Mad
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Сб, 30 янв 2010 23:53
Smile, одна, я пока по-хорошему разговариваю с воспитателями и прошу не давать того, чего нельзя. Пока помогает.Я просто удивляюсь тем родителям, которым все равно
Mazaika, Ладушка, знаю я весь этот д/с изнутри, у меня мама работает воспитателем. И знаю также, что меню не переделаешь, как бы ни хотели. Вот только и остается, что водичку с собой в бутылочке давать. Все на кухнях ведь делается не по нормам, а на глазок.(Да и так, чтобы было что в сумочке домой унести)
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 31 янв 2010 11:44

. Все на кухнях ведь делается не по нормам, а на глазок.(Да и так, чтобы было что в сумочке домой унести
вот это, конечно, напрягает, хотя понятно... они зарабатывают копейки ... вот и тащат что могут Mad
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Вс, 31 янв 2010 12:48
Snow Queen, да я бы и слова не сказала, если бы тащили не в ущерб детям. А то как комиссия в саду, так и суп с мясом и запеканки вкусные и компоты хорошие. Получается, что могут все это, но только несколько раз в году Sad
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 31 янв 2010 15:37
Бука, ДА, тут полностью согласна! У нас порой в саду такие порции... что детям не хватает наесться, не то что добавки...
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 31 янв 2010 16:58
Бука, тогда должно быть, наоборот, всё несладкое, если сахар тащить домой Very Happy  Что касается меню, то у нас вот пошли жалобы на одно и то же - обещали исправить ( убрать из рациона детей сырки и реже давать сосиски), посмотрим, что будет Confused
 
Snow Queen, я не знаю, какие там порции у вас, что дети не наедаются... И можно поподробней, порции чего именно тебя не устраивают? И как ты видишь, сколько чего ребёнку дают?  Я, например, своих детей всегда спрашиваю, что они кушали в саду ( я ведь знаю меню сада на день) и если им положено ДВЕ котлетки, спрашиваю, дали ли ДВЕ? Добавку супа или гарнира всегда получат по желанию.
А что касается нести домой, расскажу про себя. Вот, например, те же две котлетки на ребёнка. У меня в яслях дети столько не съедят, особенно после супа. Поэтому котлеты остаются, и их либо выбросить, либо забрать домой. Есть блюда, которые никогда не остаются ( те же сосиски), а есть такие ( печень), которая остаётся ВСЯ. Поэтому мне не вполне понятно, ЧТО именно может унести домой повар, чтобы это сказалось на вкусе? Ну, заберёт пару морковок из супа или пару куриных ножек ( в котле не заметно). Или, может, это просто у нас в саду так, много поштучного? ( йогурт, творожок, сырок, фрукт, сосиска, котлета, ёжик, яйцо,...) Пишите своё мнение, очень интересно Smile
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 31 янв 2010 18:36
Mazaika, я честно скажу, что самой удавалось пару раз только посмотреть, чем кормят детей. У меня просто в группе подруга работает воспитателем. она жалуется, что порции бывают прям ОЧЕНь маленькими, суп ВСЕГДА без мяса... А с кухни всегда идут с авоськами и что няни там тоже все тащат домой продукты... Ну это уже на уровне заведующей, наверное нужно решать. На самом деле я особо не парюсь на этот счет, знаю, что мои дети съедят мало, уж лучше мало пусть съедят, чем оставят половину, если будет много. Насчет сладкого да, все жалуются, что всё слишком сладкое, все каши всегда одно молоко и сахар... Confused
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Вс, 31 янв 2010 21:29
Позвольте встрять бабушке Very HappyНачну издалека. Моя дочь ходила в ведомственный и очень небедный д/сад. Каждый день, вечером, по пути в детский сад за ребёнком, я встречалась с поварихой. "Бедная женщина", с двумя тяжёлыми сумками, каждый день шла домой с работы и несла тяжесть. Но у меня к питанию ребёнка никогда не было претензий, всё было нормально. Повторю: детский сад был ведомственный. Возможно через дополнительное финансирование кормилась и контора, года-то были полуголодные.
Вот теперь внучка пошла в муниципальный детский сад.  Не могу судить объективно о питании, потому, что в садик ходит не так давно, ещё даже не выдали квитанцию на оплату-не ходила в садик: болела. Ведь не секрет, что образование, здравохранение и т.д. и т.п. финансируются по минимуму(если не по остаточному варианту). и чем вкусным можно накормить детей эти деньги Question , ну и себя не обидеть Mad . Тем более не все ведь дети посещают д/сад ежедневно. Вот внучка, когда голодная, когда сытая, после садика приходит домой.  Меню  должно быть сбалансированное по белкам, жирам, углеводам ....... Но должно быть съедобным Smile   Я, конечно, могу быть необъективной Very Happy .Сорри
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 31 янв 2010 23:09
Snow Queen, а что значит супы БЕЗ МЯСА??? Они вегетарианские, или они мясные, но кусков мяса детям не попадает? У нас, например, конкретно мяса в супе тоже нет. Но если суп на мясном или курином бульоне, то это мясо обязательно во втором блюде. И это обязательно указано в меню ежедневно.
Девчонки, ещё раз говорю, чтобы никто не обижался, я ни с кем не спорю и ничего не доказываю, просто говорю свою позицию, вроде как она у меня двухсторонняя, я и родитель, и работник детского сада Smile  И мне очень интересно мнение родителей по питанию в д/с
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 31 янв 2010 23:20
Ещё тонкости нашей работы. Заболевшие дети. Если в пятницу нас было 15 человек, а в понедельник пришло 10. Их с питания снять не успели ( если не предупредили, а в основном так и бывает), значит, в течение дня еду дают на 15 человек. Вот вам лишние продукты Confused
А вообще, конечно, в основном всё на совести воспитателей и нянечки. Сколько супа нальют ребёнку, дадут ли ему ЦЕЛУЮ котлету или порежут одну на двоих, ну и так далее... У нас, например, в 10 часов детям дают сок. И ежедневно дают детям витаминки. Пусть мелочь, но я своих собственных детей каждый день спрашиваю, давали ли им сок и витамины? И часто слышу " Нет". Вот так.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 31 янв 2010 23:26
ВаляЧб, то, что меню сбалансированно и разнообразно, это 100% Smile . А вот съедобно...смотря для кого Confused Я работаю с детьми от 2 до 3 лет, и из 15 человек, например, кашу на завтрак едят только 3-е. Я лично в шоке Shocked  Чем же родители кормят дома своих детей на завтрак, если в 2 - 2,5 года они кашу отодвигают??? Чего же они ждут??? Surprised  Так же и во всём остальном. Макароны и сосиски, да, они едят все! А вот винегрет и печень не любят....Но это же не значит, что это несъедобно Confused
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пн, 1 фев 2010 00:33
Mazaika, да. суп на мясном бульоне. А в супе на мясном бульоне не должно быть в тарелке мяса? Я на самом деле точно не знаю, как сейчас обстоят дела. Но я когда-то училась на повара детского и диет. питания , так в рецептуре обязательно идет мясо в каждую тарелку. Может финансирование недостаточное, я не знаю... Но вообще денег, которые платим за питание должно хватать на всё. В саду у нас не дают в 10 ч. соки детям. Дают кислородный коктейль, за который отдельно платим 160 р. в месяц. А вообще, ты как работник ДС можешь уточнить, каковы вообще рецептуры, по которым готовят блюда в саду, кто это меню составляет? Просто очень интересно мне
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Пн, 1 фев 2010 01:38
Mazaika, Snow Queen, Девочки, вот чё я встряла - то Very Happy Вот Арина моя, ну на дух не переносит кашу,  в смысле нормальную кашу. Но вот из пакета, типа Быстров с добавками всякими, ест за милую душу Very Happy  Но в детском саду готовят-то нормальную кашу, А она не ест, и что я должна предъявлять претензии, что ребёнка правильно  кормят Dntknw  Запеканку не ест, давится Sad А вот прото творог и сырники с удовольствием Very Happy А запеканка с садике обязательное блюдо. Ну и как быть Dntknw Дома-то детей мы кормим по-домашнему Ok
А вот, что поставляют в д/сады у нас, в городе, немного знаю. Родственник-пенсионер развозит эти харчи по д/садам. Сами понимаете, не высший сорт Confused  Чтобы поставлять регулярно продукты, базам надо "полюбовно" и  взаимновыгодно договариваться с  Районо(или как сейчас). И так кругом: от низов до верхов crazy Бедная наша Родина и её свелое будущее.

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели