Холодильник

Ответы

1 2 3 4 5 6 7
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Вс, 20 дек 2009 12:54
Nira,  абсолютно согласна. Только иногда прокрадывается шальная мыслишка: "А кто докажет, что мало жрет электричества?". Рекламам не очень верю, а когда смотрю на эти А+ и А++, думаю, что скоро производители начнут нас уверять, что холодильник не потребляет, а сам генерирует электроэнергию.  Very Happy
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Пн, 21 дек 2009 11:30
puma13,  Laughing
Пользователь
  • Регистрация 17 ноя 2009
  • Индекс активности 69
  • Рейтинг автора 1
  • Город Москва
Пн, 21 дек 2009 14:28
puma13,  Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 8 дек 2008
  • Индекс активности 16
  • Рейтинг автора 1
  • Город Самара
Пт, 12 фев 2010 17:29
А я вообще никогда не задумывалась, сколько потребляет холодильник. Надо хоть сейчас посмотреть))
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Пн, 6 сен 2010 08:43
Девочки, у кого холодильники No frost? Как в холодильной камере не влажно, не сохнут ли продукты от постоянного обдува? А как морозилка No frost? У кого Атлант и Siemens напишите, пожалуйста впечатления. Один No frost (я что-то побаиваюсь) и дороже, но красив зараза. А другой не No frost, больше и дешевле, но внешне не сильно нравится.
Насколько шумны два компрессора у Атланта?
Кулинар
  • Регистрация 11 май 2009
  • Индекс активности 896
  • Рейтинг автора 645
  • Рецепты 4
Пн, 6 сен 2010 19:26
Катя, не совсем по теме конечно, но может поможет сделать выбор...
Сегодня помогала знакомой искать двухкомпрессорный Атлант. Так вот менеджер интернет-магазина мне сказал, что в некоторых друхкомпрессорных Атлантах ставят китайские компрессоры, много брака и они перестали их ввозить. В сервисе Атланта эту информацию назвали бредом, однако же я думаю, что дыма без огня не бывает, тем более что то же самое знакомой сказали в другом магазине. Поэтому при покупке рекомендую настойчиво поинтересоваться какой компрессор стоит в холодильнике (не только в Атланте), и заодно попросить повернуть холодильник и не полениться самой посмотреть правду сказали или нет, заодно открыть дверцу и понюхать внутри. Я когда покупала свой Снайге мне проходящая мимо покупательница сказала "а вы откройте Самсунг и понюхайте" я открыла.... ну и быстренько его закрыла, потому что запах вонючего пластика бррр. Открыла Снайге и сравнила - небо и земля, что называется.... в Снайге вообще никакого запаха не было.
В холодильнике главное это компрессор и от его качества зависит как долго и как хорошо будет работать холодильник, в моем Снайге стоит Данфусс, это очень качественный компрессор, что сейчас ставят на Снайге я не знаю, может тоже что-то китайское. Как-то я слышала, что в Либхер ставят компрессоры Самсунг, но правда или нет не знаю.
У Атлантов есть раздражающая меня фишка - если держать дверцу открытой дольше положенного, то он начинает пищать.
Насчет No frost я как-то по телевизору слышала, что он пересушивает продукты и вообще его не рекомендовали Sad
Кулинар
  • Регистрация 2 май 2008
  • Индекс активности 860
  • Рейтинг автора 717
  • Город одесса
Пн, 6 сен 2010 22:53
Оленька,теперь я не в тему . У нас сотрудница купила АТЛАНТ, через три месяца поломался мотор. Магазин на новый не меняет. Сервисная служба отремонтировала ,теперь у нее опять что-то сгорело. Она с ними уже полгода воюет.Лучше всего покупать немцев. У меня ЛИПХЕР- двухкамерный - очень довольна.
Отредактировано 6 сен 2010 22:56, амели
Кулинар
  • Регистрация 11 май 2009
  • Индекс активности 896
  • Рейтинг автора 645
  • Рецепты 4
Пн, 6 сен 2010 23:06
амели, Ира, то, что ты называешь "мотор" это и есть компрессор, основная деталь холодильника. Надо покупать тот холодильник, в котором стоит хороший компрессор, а будет это немец, белорусс или прибалт уже не принципиально. Нет никаких гарантий что в немецкий холодильник не засунут китайский компрессор Sad Надо все смотреть на месте вживую, по другому не получается.
Пользователь
  • Регистрация 20 фев 2010
  • Индекс активности 245
  • Рейтинг автора 235
  • Рецепты 4
Пн, 6 сен 2010 23:08
Катя, у меня холодильник с No frost и в холодильной и в морозильной камерах, но LG. Я полностью довольна. Не хочу заморачиваться с разморозкой, хотя ее и рекомендуют делать раз в полгода - год, но я не делаю. Я не знаю, почему ты спрашиваешь про влажность в камере, но водичка всегда течет у холодильников не No frost, а с капельной системой разморозки (или как-то так). А продукты у меня не пересыхают, т.к. я никогда не оставляла их в не закрытых емкостях, и даже мыслей таких не было. Только месяц назад узнала, что друзья не хотят No frost из-за того, что все накрывать придется и меня это очень удивило, т.к. с детства приучили все закрытым убирать (никаких No frost- ов тогда не было).
JuneTiger, А почему No frost не рекомендовали? Мне очень нра
Кулинар
  • Регистрация 11 май 2009
  • Индекс активности 896
  • Рейтинг автора 645
  • Рецепты 4
Пн, 6 сен 2010 23:12
Кисточка, Ира, я давно видела передачу, запомнила, что продукты пересыхают, вот именно поэтому не рекомендовали. У меня обычный холодильник, я его периодически размораживаю, раз в три месяца, процедура занимает от силы полчаса.
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Пн, 6 сен 2010 23:41
Девочки, спасибо за отзывы. Пока продолжу выбирать. Как куплю - отпишусь. Но нет в мире совершенства - сегодня ходила смотрела. То компрессор российско-китайский, то полок всего 3, то дверь только на 90 град открывается и тогда что бы вынуть овощной ящик надо с дверцы полку для бутылок снимать (этот косяк кстати у Бошей) и т. д. по мелочи. Сердце ни на каком не ёкнуло (ну вернее на тех, которые совсем-совсем не по карману, т. е. ок. 100 тыс руб). Время терпит пока.
Я ещё одновременно стиралку выбираю (её бы срочнее надо) - там такая же история. Полный магазин, а как почитаешь отзывы в Интернете - так то рвёт, то через год ломается. Уже одну собралась покупать, пошла в кассу, да муж остановил - он внутри бака нашел сварной шов с острыми краями, очень острыми, прям как нож. Я была в шоке. Что же от белья останется? А между прочим Candy. Посмотрели у других их моделей этой марки - то же самое. Так что продолжаю выбирать. Потом всё вам опишу.
Отредактировано 6 сен 2010 23:42, PetroI
Пользователь
  • Регистрация 20 фев 2010
  • Индекс активности 245
  • Рейтинг автора 235
  • Рецепты 4
Вт, 7 сен 2010 22:33
PetroI, Катя, я и про стиралки могу рассказать))) Летом выбирали в подарок на свадьбу сестре и советовались со знакомым, который как раз их ремонтирует. Candy ни в коем случае сказал не покупать. А по маркам посоветовал или LG или Samsung, ну или Boch (для нас дороговато).
Извините за офф.
А холодильник я себе месяца 4 только выбирала, а потом искала в интернет магазинах (модель уже сняли). И все равно сейчас хочется, что бы повыше был.
Отредактировано 7 сен 2010 22:35, Кисточка
Пользователь
  • Регистрация 20 фев 2010
  • Индекс активности 245
  • Рейтинг автора 235
  • Рецепты 4
Вт, 7 сен 2010 22:42
JuneTiger, Оля, понятно, размораживать я больше не хочу. Много лет мучилась с древними холодильниками в 2х съемных квартирах, совсем они плохие были, на разморозку уходило очень много времени. Я, если честно, поэтому No frost и купила, просто не знаю, что можно как-то не напрягаясь, быстро разморозить. Но я довольна и не жалею, в ящике для овощей ничего не пересыхает (это единственное место, где можем хранить без упаковки)
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Пт, 10 сен 2010 12:06
PetroI, Катя,
Я когда выбирала себе стиральную машину, исходила из следующих принципов
 
1 - выбирала механический переключатель, не электронику.
Знаю, если полетит последняя, то отремонтировать очень сложно. а иногда и невозможно
 


 

2 - брала вертикальную загрузку, можно добавить, если забыла, и . наоборот,вынуть, если что не так.
Для спины удобней.
 


 

3 - страна - производитель У меня США. А марка Whirlpool.
 


 

4 - и этот пункт я уже не искала, просто когда сошлись 3 первых, то обнаружила, это было "коммерческое качество".
Не знаю, как отображается это на внутреннем строении, но центрифуга у неё металлическая, не пластик, как у большинства машин .
 


 

У нас есть общественные прачечные с машинами, куда каждый желающий может прийти и за незначительную плату сам выстирать в машинах и просушить бельё.
Все машины там именно с таким значком, т.е. рассчитаны , что протянут долго, даже при не очень бережном к ним отношении множества различных людей.
Рассчитана на 7 -8 кг.
Я очень довольна.
Уже 6 лет.
Отредактировано 10 сен 2010 12:09, Нкмолодая мамочка
Кулинар
  • Регистрация 11 май 2009
  • Индекс активности 896
  • Рейтинг автора 645
  • Рецепты 4
Пт, 10 сен 2010 12:20
Нкмолодая мамочка, к сожалению те машины, которые у вас продают под маркой Whirlpool и те, которые продают под этой маркой на постсоветском пространстве это две очень и очень большие разницы. У нас Whirlpool не слишком хорошие и совсем не такие качественные как у вас. У всех производителей разный модельный ряд для разных стран, у них даже дизайн отличается. И стиралок, изготовленных в США у нас скорее всего не найдете, потому что их делают или в Китае или в России, в лучшем случае в Европе.
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Пт, 10 сен 2010 12:22
Кисточка, Ира, как размораживаешь свой No Frost холодильник?
Я свой просто полностью отключаю от сети, вытираю и через полчаса опять включаю.
Дело в том, что у меня после ремонта куда-то подевалась инструкция .
И не знаю - правильно всё делаю или нет.
 
У меня LG 7 лет. Я довольна.
Сборка корейская.
Мотор не проверяла чей. Но думаю, что тоже корейский.
 


 

Он большой, но не шумит.
Очень вместительный - на 586 л.
 


 

Выбирала по принципу, чтоб были широкие полки, чтоб сразу несколько кастрюль могли помещаться.
Он высотой 1метр 80 см, шириной - 86 см, глубиной - 73 см.
Мне , единственно, не нравится глубина.
Для меня очень большая и я забываю, что у меня на заднем плане стоит. Smile
А так , всё О.К.
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Пт, 10 сен 2010 12:44
JuneTiger, абсолютно согласна на все 100 и больше!
 
Даже по чистящим средствам - это земла и небо! А по технике и говорить не приходится!
Я использую Domestos - отличное дезинфецирующее и отбеливающее ср-во.
Первое -в больницах Австралии.(пр=во Новой Зеландии)
 
В Украине сразу такое же купила.
И, мама мия,эффект - как будто водичка с небольшим количеством порошка!
Там же присматривала для родителей стиралку.
И что удивительно, среди множества с вертикальной загрузкой - ни одной, чтобы центрифуга стояла , как у меня в машине - наподобие стакана на блюдце.
У всех центрифуги впаяны как для горизонтальной загрузки, только дырка для белья не сбоку, а сверху пробита в ней ( т.е. стакан лежит на боку. а в его стенке пробит вход).
Кулинар
  • Регистрация 11 май 2009
  • Индекс активности 896
  • Рейтинг автора 645
  • Рецепты 4
Пт, 10 сен 2010 13:08
Нкмолодая мамочка, а я еще думаю, что меня так смутило на вашем фото. Думаю, незнакомая конструкция, я такой не видела даже. А теперь до меня дошло, что у нас просто такой конструкции у вертикальных стиралок не бывает, у нас барабан горизонтально, а в нем дверка прорезана Sad
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Сб, 11 сен 2010 23:19
Я вот знаю, что у меня в холодильнике на этой полке 2 градуса и туда я положу свежее мясо, а на этой +10 и тут будет масло лежать и персики. Как-то так.
А в "но фростах" во всей холодильной камере одинаковая температура, я правильно поняла? Например, вы выставляете 4 град и везде так. А как же например молоко или вода из холодильника - они же слишком холодные. Как вы выходите из положения?
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Пн, 13 сен 2010 12:52
PetroI, Катя, взяла термометр и специально измеряю температуру в холодильнике на всех полках. чтобы полностью ответить тебе на вопрос. Very Happy
Поэтому отчёт будет завтра. Smile
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Пн, 13 сен 2010 15:31
Нкмолодая мамочка, спасибо, жду
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Ср, 15 сен 2010 08:06
PetroI, Катя, в общем что я наблюдала за эти дни.
 
У меня в холодильнике температура регулируется ( такой прямоугольник впереди на дверце морозилки около нижнего края).
Можно выставить плюс 6, 3, 2 , ноль и минус 1.
У меня на сегодня плюс 2.
Внутри 3 полки
на верхней и нижней 2 градуса
на средней 3
в ящике для овощей 4( внизу)
на дверце 2
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Ср, 15 сен 2010 08:31
Нкмолодая мамочка, спасибо. В инструкции так и пишут, что температура по всему отделению примерно одинаковая. А удобно ли это? Не слишком ли продукты охлаждаются?
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 5 291
  • Рейтинг автора 554
  • Город Melbourne, Australia
  • Блог 118
  • Рецепты 279
Ср, 15 сен 2010 14:14
PetroI, да вроде нет.
Стараюсь вытянуть из памяти что было с температурой.
Раз или два как -то переставляля на 3 градуса с двух.
Но это было на короткое время ( муж опять возвращал) и я уже позже не замечала холодового эффекта.
Но, честно, не припомню, то ли это летом было, когда 45 на улице, то ли мы размораживали его после.
Т.е. не критично .
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Пт, 29 окт 2010 20:41
Девочки, завтра, я надеюсь, закончится моя эпопея с покупкой холодильника (завтра должны привезти). Докладываю.
Практически каждодневное посещение сайтов интернет и просто магазинов бытовой техники и раз в две недели непосредственный объезд магазинов привёл к выводу - Нет в мире совершенства! Я тут даже на одном сайте в конкурсе фотографий за холодильник поборолась (естественно, не получилось). Мои требования были просты - не выше 190 см (т. к. муж доказал, что в другом я с верхней полки уже не достану, а становиться каждый раз на табуреточку, как оказывается делает одна моя сотрудница, не хочется), и холодильное отделение не меньше 230 литров объёма, но чем больше, тем лучше. Но при кажущемся огромном выборе найти подходящую модель не так-то просто. Индезиты, Аристоны, Веко и др. подобные марки мы отвергли сразу.
 
Сначала хотели Атлант, у нескольких моделей объём холодильной камеры 278 литров (при росте 190), есть где разгуляться, но девочки тут не советовали его, да и муж посмотрел конструкцию морозилки - продукты кладутся прямо на охлаждающие трубочки, которые даже поддончиком никаким не прикрыты и решил не торопиться. Дальше было много других моделей, других фирм, но у каждой были недостатки. Мы даже стали рассматривать другую ценовую группу, но и там оказалось не всё так здорово. Если покупаешь холодильник дороже чем за 30 тыс, то и хочешь от него больше.
 
Оба влюбились в один холодильник. Модель, так называемый Side-by-side (две распашные дверцы), хоть он совсем в наш бюджет не вписывался, но решили напрячься, но тут выяснилось, что у него указани размеры без дверных ручек, которые от него не отделяются, а это ещё +7 см и он не проходит в кухонную дверь. Добиться от продавцов снимаются дверцы или нет не удалось, в инструкции это вопрос никак не освещён. Стало страшно выложить большую сумму и остаться с холодильником в коридоре.
 
В общем устали выбирать, реально устали, тем более мы для себя определились, что если до 15 ноября не купим, то тогда не раньше мая (т. к. зимние перевозки плохо отражаются на технике), а холодильник нужен очень, так как этим было уже страшно. И тут одна из сетей в нашем городе (почему-то только в нашем, т. к. в других у него осталась старая цена) устроила распродажу холодильников Bosh. (Вместо 22990 за 12990). Высота 185 см, объём холодильной камеры 233 литра. Конечно и в нём есть недостатки (вроде того, что дверца холодильной камеры открывается только на 90 градусов и другие), но цена всё искупает.
 
Я показала мужу молча рекламу в газетке, он молча кивнул и утром вчера поехал и купил, оплатил доставку на субботу. Когда я стала расспрашивать какой он комплектации, то выяснилось, что он даже его не смотрел (хотя он всегда ОЧЕНЬ тщательно выбирает любую технику, а тут видно так достало, что купить и отвязаться). Пришлось ехать сегодня смотреть комплектацию (выяснилось, что они уже все проданы, но в зале стоял один, проданный и ожидающий доставки), что бы знать, что завтра принимать.
 
Так что надеюсь, что завтра с доставкой завершаться наши муки поиска. Так что купить что-либо оказывается не так просто.
1 2 3 4 5 6 7

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели