Болтушки - 2

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Сб, 26 фев 2011 19:37
Светусик, STARushka, я может смешно скажу, но зато мне помогло. В таких случаях, надо как с щеночками. Строго и серьезно посмотреть на малыша и резко сказать "нельзя". Отодвинуть грудь (или руку, у кого что) и не давать до следующего кормления. Пару раз сделать так и больше проблем не будет. Я своего кормила до 1,5 лет. Где-то месяцев в 8 стал покусывать сосок. Один раз так сделала, потом еще раз. Все, отбила всю охоту. Главное, сдержаться и не давать сразу, даже если заплачет. И не покахывать что жалко, они же умные, все видят.
испытатель
  • Регистрация 28 май 2010
  • Индекс активности 368
  • Рейтинг автора 53
  • Город Запорожье
  • Рецепты 4
Вс, 27 фев 2011 02:11
Девоньки, расстроена до не могу, представляете какой ужас, у нас в Запорожье сгорел строительный супермаркет - лучший из всех, сгорел полностью, мы там делали покупки неоднократно, просто капец, и наверное не восстановят. girl_cr Cry2 Господи там по моему и жертвы есть, сейчас смотрела новости, кошмар Sad
Отредактировано 28 фев 2011 11:59, Vik11
Пользователь
  • Регистрация 4 фев 2011
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 79
  • Город Арзгир Ставропольский край
  • Рецепты 24
Вс, 27 фев 2011 15:18
Ой, девочки, как вы с темкой про деток кстати. Решила своего после года отлучать (15-го исполнился). Педиатр сказала, что можно, только когда холодно. Если весной не получится, то тогда в октябре-ноябре. А мелкий, как чувствует, стал отказываться от всякой другой еды. Если получится впихнуть ему пару ложек чего-нибудь, то хорошо. Сидит за столиком, ложку отпихивает, на грудь показывает и капризничает. Раньше кормила, только когда спать укладывала, а теперь ходит просит. Стал халат растегивать, залезет за пазуху, одну в рот, а вторую ему тоже надо. Хорошо, если просто подержаться, а то надо сосок покрутить. Может кто подскажет, как поступить. Не хочется мне до осени тянуть, но и не оставлять же его голодным?
Пользователь
  • Регистрация 4 янв 2011
  • Индекс активности 23
  • Рейтинг автора 0
  • Город Германия
Вс, 27 фев 2011 15:32
Кисюша, да понимаю тебя я своего сыночка только в год и пять отучила,я сейчас думаю что надо было и раньше это сделать в годик где то так,просто он у меня кроме сиси ничего не признавал,ну так одну ложку съест и все,а последний месяц так он не слазил с сиси,не сколько кушал ,а просто так поиграться ему хотелось.врачу объяснили ему ,что он не ест как отучит,он нам сказал покамись сисю полностью не уберети не будет есть,значит пришли домой и все не давала больше целый день капризничал чуть чуть поел и потом со слезами уложила спать ,на следующий день иногда вспоминал ,но я перевизалась и ему показываю что сиси тютю,ну он вроде смотрит ничего не поймет ,ну за то сейчас прошло 3 недели как я отучила ест за обе щеки все что не предложу,или подходит к холодильнику открывает и берет что ему понравится и мне несет что бы дала ему!!мой совет просто перевежись и все ,говори нету показывай ему,как проголодается все начнет есть. Confused
Пользователь
  • Регистрация 4 янв 2011
  • Индекс активности 23
  • Рейтинг автора 0
  • Город Германия
Вс, 27 фев 2011 15:33
Кисюша, так он еще и ночью не давал толком спать ,за то сейчас высыпаюсь всю ночь дрыхнит!!!
Пользователь
  • Регистрация 4 фев 2011
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 79
  • Город Арзгир Ставропольский край
  • Рецепты 24
Вс, 27 фев 2011 15:59
Kseni4ka, Мы тоже спим вдвоем. Постоянно на подсосе. И засыпаем строго с сисей, соску не сосет, только в качестве игрушки она у него, погрызть её, пожевать. Не знаю, как буду спать укладывать?
Пользователь
  • Регистрация 4 окт 2010
  • Индекс активности 796
  • Рейтинг автора 94
  • Город Донецк
  • Рецепты 3
Вс, 27 фев 2011 18:37
Кисюша, у меня аналогичная история. Моему год и два месяца.Постоянно ходит сисю требует, очень нервно стал со мной себя вести, халат постоянно распахивает, сиси достает. Сама в раздумьях сколько кормить. Начали возникать мысли бросить, как тут же заболел - вопрос сам по себе отпал, думаю надо еще покормить... Мой педиатр сказала что бросать нужно до июня месяца или с сентября.
Модератор Экономии
  • Регистрация 27 ноя 2010
  • Индекс активности 1 824
  • Рейтинг автора 99
  • Город Москва
  • Рецепты 17
Вс, 27 фев 2011 19:24
Ой, девочки, заглянула посмотреть что тут нового.. а тут столько всего написали уже Wow и смотрю темку деток затронули...
 
Девочки, я тоже свою кормлю до сих пор (скоро два будет), кормится по требованию, поскольку большая уже и знает где чего - просто подходит, достает, соснет пару раз и дальше своими делами заниматься... засыпаем только с сисей, ночью регулярно просыпается на дозаправку Very Happy , но у нас ситуация еще такая - у меня малышка очень сильный аллергик, до года вообще только сисей питались, прикорм никак вводить не удавалось - сыпало на все все... первым удалось ввести кабачок БичНат (на новую партию кстати почему-то сыпит... Sad )потом кашки Хайнц на воде... потом еще кой чего... в общем до сих пор рацион ну оооочень ограниченный (у меня соответственно тоже, поскольку грудью кормлю), поэтому решила что до двух буду кормить точно, потому что во-первых мамино молочко очень полезное и на становление иммунной системы влияет сильно (а аллергия это как известно проблемы с иммунитетом Sad ) , ну а во-вторых, если молочко убрать, то вообще почти ничего не останется.... в общем по советам что отлучать нужно либо весной, либо осенью, попробую отлучить весной, если нет, то до осени еще кормить придется Laughing
 
А по поводу отучения щипаться и т.п. - не обязательно кусать в ответ, если ребенок кусает, можно слегка ущепнуть (не больно, но чтобы ощутимо было) или за волосики слегка дернуть. посмотреть строго в глаза и сказать "Нельзя! Маме БОЛЬНО!". Мне помогло, она когда совсем совсем маленькая была - попробовала, пресеклось на корню... и ттт не сглазить она не щипается, не дергает за волосы, за грудь может укусить только если задумается сильно и в забывчивости язык уберет, либо во сне (пару раз очень больно прикусывала Sad ), но я понимаю что это не со зла, не специально, поэтому просто говорю "Соня, маме больно"
Пользователь
  • Регистрация 16 сен 2010
  • Индекс активности 254
  • Рейтинг автора 31
  • Город Южноукраинск
  • Рецепты 1
Вс, 27 фев 2011 19:44
Кисюша, я знаю , что детки лудше кушать начинают, когда отлучиш. А нам через 5 дней 2 будет а от сиси никак отказаться неможем, хотела на прошлой неделе отлучать уже настроилась, так заболели.
Прилежная ученица
  • Регистрация 10 фев 2011
  • Индекс активности 632
  • Рейтинг автора 57
  • Город Киев
  • Рецепты 6
Вс, 27 фев 2011 21:58
ой, девочки, я до двух решила кормить, но нам летом 2 будет, поэтому наверно аж осенью, и то как получится... Эти карапузы точно чувствуют, что мама задумала, сразу же то болеть, то отказываться от еды начинают )) и пока не представляю себе как ее спать укладывать буду. В общем, пока слишком много вопросов, чтоб отлучение начать. Что-то я сама пока не готова к этому :girl_sigh:
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2010
  • Индекс активности 155
  • Рейтинг автора 4
  • Город Москва
Вс, 27 фев 2011 22:09
Нам пришлось отлучаться в год и два, я сильно заболела бронхитом, тянула до последнего, пока врач не пообещала в больницу положить, пришлос пить антибиотики, отлучался тяжело три ночи не спала, первую вообще каждые полчаса просыпался и орал. Спасла Агушка кисло-молочная смесь, от груди отучился пристрастился к ней, так потом через пару месяцев пока я туду сюда смотрю а он соску с бутылки сгрыз, я три дня по всей Москве искала такую же, три дня он отказывался пить из поильника, я чуть с ума не сошла, соску так и не нашла, так что пьем из чашки и спим всю ночь. Главное набраться терпения и приготовиться что все будет не гладко. Хотя дочька моя в одну ночь от груди в годик отказалась и на следущую уже спала не просыпаясь, но я тогда беременная уже была и молоко видимо вкус сильно изменило, а до этого только с грудью в зубах всю ночь и спали. Вот теперь спим вчетвером.
Пользователь
  • Регистрация 12 ноя 2008
  • Индекс активности 1 180
  • Рейтинг автора 70
  • Город Где-то на Урале
  • Рецепты 2
Вс, 27 фев 2011 22:15
STARushka, конечно прежде всего нужно самой настроиться на отучение. И выбрать время года, когда заболеваемость не высокая. Я первого кормила до 1г11м, дочку до 1г8м, а сейчас планирую хотя-бы до полутора лет. Отучала очень просто-мазала соски левометициновым спиртом.Он очень горький.Ребятенок лизнет-горько, еще раз потянется-горько и так перестает требовать. Не вкусно ведь!
Отредактировано 27 фев 2011 22:16, НадюшаПлюс
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Вс, 27 фев 2011 22:57
девочки, на сколько я знаю отлучают от груди после холодов, как говорится на тепло, своего в апреле отлучила в год и 4 почти.
frutort, смотри чтоб не было как у меня, сиси теребит после того как кормить бросила, но я считаю что после 9 месяцев отлучать можно , а вот те кто кормят больше полутора лет, я считаю перебором, ИМХО, девочки не обижайтесь, кто кормить долго, но у нас в песочнице дитю 3 года, он из садика приходит и говорит, мама сисю дай, это капец, хотя может я ошибаюсь. во всем нужно знать меру, но каждой маме виднее, что хорошо, а что плохо дитю
Vik11, соболезную и сочувствую(
Модератор Экономии
  • Регистрация 27 ноя 2010
  • Индекс активности 1 824
  • Рейтинг автора 99
  • Город Москва
  • Рецепты 17
Вс, 27 фев 2011 23:11
Very Happy девочки, а вы знаете что чукчи кормят детей до 14 лет? Swoon Very Happy Very Happy
 
А вообще ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) рекомендует кормить деток до 3 лет Smile Но тут понятное дело - все мамы разные и обстоятельства тоже у всех разные Yes2 Но для малыша нет на свете ничего полезнее маминого молочка, это даже наука подтверждает Wink Я бы вот сама не знаю до скольки кормила, если бы не дочкина аллергия Pardon
 
Я когда-то мечтала хотябы до полугода докормить (проблемы с молоком были), а теперь вот не знаю как закруглиться Rofl
Пользователь
  • Регистрация 4 фев 2011
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 79
  • Город Арзгир Ставропольский край
  • Рецепты 24
Вс, 27 фев 2011 23:15
Девочки, а как вы думаете, как лучше: сразу перестать грудью кормить или, как пишут, сокращать число кормлений, ну там зубы ему чем-нибудь заговорить, чтобы забыл чего хотел? Или так не получится?
UK, про чукчей Rofl
Пользователь
  • Регистрация 4 янв 2011
  • Индекс активности 23
  • Рейтинг автора 0
  • Город Германия
Пн, 28 фев 2011 00:35
Кисюша, таже самая история засыпал только на сиси,соску в месяцев 10 выплюнул иногда пыталась ее засунуть ему место сиси ,а он ее выкидывал,спал со мной рядом на кровате ,муж все говорил почему в кроватку не ложешь ,я сперва когда его уложу в кроватке,а потом просыпался и я ег рядом с собой так было удобнее мне!!я его до этого тоже сократила число кормлений днем не давала ,а только ночью,так он ночью еще больше начал просыпатся сисю поест,да и долго ее ел приходилось по минут 20 кормить,и днем мало совсем ел,надеелся на ночь он у меня!!!ну хорошо бы сразу бросить,еще было бы неплохо когда бросаешь что бы его кормил кто нибудь а не ты,а то он будет надеется на сисю видя тебя...у меня муж его кормила один день ,а на следующий я уже сама!!ну смотри сама как ты чуствуешь!!!
Пользователь
  • Регистрация 4 янв 2011
  • Индекс активности 23
  • Рейтинг автора 0
  • Город Германия
Пн, 28 фев 2011 00:44
врач сказал что после года молоко уже не такое как до года!!!в нем нет столько сколько нужно всего ребенку витаминов и всего разного..
Айсинговая душа
  • Регистрация 29 ноя 2009
  • Индекс активности 1 847
  • Рейтинг автора 221
  • Город Москва
  • Рецепты 10
Пн, 28 фев 2011 01:32
Девочки всем привет))) Можно я пристроюсь к вашей беседе? Very Happy я своего малыша кормила до 3 лет ровно(сейчас нам 4). Я никогда не задумывалась как буду бросать - решила как созреет сам бросит. Читала что где-то к 3 годам детки сами отказываются. У меня так и получилось - он сказал в 3 годика - я уже большой, больше не буду сисю сосать. Что самое интересное у меня с родов было очень много молока и так все 3 года, так вот когда он бросил молоко на следующий день само пропало - ничего не набухало, не болело и т.д. И ни у кого не было травмы. Так что бывает и "книжный вариант". Smile А так он грудь просил постоянно и днём и ночью - я не пыталась даже сокращать кормления.
Айсинговая душа
  • Регистрация 29 ноя 2009
  • Индекс активности 1 847
  • Рейтинг автора 221
  • Город Москва
  • Рецепты 10
Пн, 28 фев 2011 01:40
Kseni4ka, врачи бывают разные. Наш вот педиатр вообще до года и всё говорила. А иммунолог когда мы пришли к ней в 2.5 вообще на меня наехала, что я чуть ли не сумасшедшая. На это я всегда спрашивала придерживаются ли они рекомендаций ВОЗ? По поводу молока, что в нем мало полезного после года я категорически не согласна - уже доказано, что позднее молоко, после 2-х лет наоборот самое полезное(как молозиво), в нём всё для будущего иммунитета ребенка на всю жизнь и в больших количествах. А вобще есть такая книжечка, которую выпустила ВОЗ про грудное вскармливание и питание детей раннего возраста. Там очень подробно написано что и как и когда. Рекомендую почитать.
Пользователь
  • Регистрация 2 дек 2010
  • Индекс активности 225
  • Рейтинг автора 7
  • Город Санкт-Петербург
Пн, 28 фев 2011 02:05
Девочки, все кто ляль кормит своих - молодцы. Я вот троих ращу и никого больше чем до 6 мес не кормила....Поэтому всегда по-хорошему завидую таким как вы и желаю здоровья вам и деткам....И не думаю что долго кормить это перебор.Делать надо так, чтобы деткам было хорошо и маме удобно(по возможности).
Пользователь
  • Регистрация 4 окт 2010
  • Индекс активности 796
  • Рейтинг автора 94
  • Город Донецк
  • Рецепты 3
Пн, 28 фев 2011 02:36
taticon, я с тобой совершенно согласна. Я по этому поводу тоже много читала, а наши врачи - большинство действуют рекомендуют по старинке, по совдеповски, что молоко уже не полезное после года. На самом деле после года там огромное кол-во антител, всяких разных полезностей, потому что подготавливает ребеночка к переходу к другому виду пищи и т.д. Ко мне пришла недавно участковая и давай рассказывать - зачем кормишь после года, мол не полезно уже, да потом когда узнала, что малыш со мной спит - полное непонимание. А я ей говорю - по всем последним исследованиям ребеночек должен спать с мамой и кормить его ночью надо если он хочет, потому что при кормлении ночью активизируется гормон по выработке молока. В ответ - полное непонимание. У меня мысли по поводу прекращения кормления возникают лишь потому, что слишком много набрала лишнего веса. И по предыдущим деткам знаю, что пока не брошу кормить вес не прекратит увеличиваться. А это меня беспокоит даже не с точки зрения эстетики , а из-за плохого самочуствия, чувствую себя надутой бомбой Sad и нагрузка на сердце очень ощущается. Весну еще покормлю, а там видно будет...
Пользователь
  • Регистрация 2 дек 2010
  • Индекс активности 225
  • Рейтинг автора 7
  • Город Санкт-Петербург
Пн, 28 фев 2011 06:15
frutort, Вы тоже богатая мамочка?
Пользователь
  • Регистрация 16 сен 2010
  • Индекс активности 254
  • Рейтинг автора 31
  • Город Южноукраинск
  • Рецепты 1
Пн, 28 фев 2011 09:58
Я раньше думала до года кормить и всё, думаю стыдно както большой ведь уже, но потом поняла главное ведь здоровья ребёнка, вот мы заболели он 3 дня потемпературил и всё ни кашля ни соплей небыло только горлышко красное было, а я уже неделю болею и ведь лечусь таблетками! Так что думаю мамино молочко и после года очень полезно!
Пользователь
  • Регистрация 17 фев 2010
  • Индекс активности 238
  • Рейтинг автора 10
  • Рецепты 6
Пн, 28 фев 2011 10:15
Светусик, у меня их пятеро :girl_imp:
Vik11, пробуй методично убирать его ручку. Это может доставать (одно и то же действие) и времени много уйдет, но должен отучится. Предложи игрушку или тряпочку в ручки, может её шкрябать начнет.
toriand, у меня четвертый так кормился - одну сосет, другую за сосок теребит. Меня это настолько утомило, что попытки мужа в интимные минуты проделать так же - могу окончится для него невесело Black_eye Поэтому как руку тянет сразу предупреждаю, что там у меня давно не эрогенная зона. Slapping!
Кисюша, мож до осени покормишь?! Все-таки иммунитет формируется. Это так хорошо - кормление до 2х лет!
Не бойтесь летом отлучать. Я Сашу летом в срочном порядке отлучала. Начиналась угроза выкидыша и пришлось в июле бросать. Врачи рекомендует осенью или весной пока жары нет. В жару лучше кормить. Но ничего страшного не произойдет. Проверено не только мной.
frutort, ну у Вас педиатр - жесть! Народ совершенно не развивается. Она наверное и аспирин при температуре назначает....
taticon, сильно! Я до 3х не выдержу! Нам сейчас 2 и 1 месяц, еще март и апрель покормлю и всё! Свобода!
Прилежная ученица
  • Регистрация 10 фев 2011
  • Индекс активности 632
  • Рейтинг автора 57
  • Город Киев
  • Рецепты 6
Пн, 28 фев 2011 10:51
UK, узнаю в твоей ситуации себя на 100% )) у меня дочь 7месячная, неделю в реанимации была, к груди никто не прикладывал естественно. В общем, думала, что и до 3мес не дотяну кормление. А потом уехала от мамы-бабушки ("Докармливай, ребенок вечно голодный, хватит ей грудь пихать, все равно не наедается!!!"(с)), засела за изучение литературы, малявка на груди сутками висела и ттт, уже 1,8 кормимся Thank_you
А вообще согласна, кормить надо пока отлучение не будет большим стрессом для ребенка и мамы. У меня подружка педиатр, так вот их учили, что кормить надо, пока ребенок сам не скажет "Больше не хочу!" )))) А старые в основном не понимают. Я вообще уже не очень акцентирую внимание на том, что кормлю, не хочу этих всех объяснений. делаю так, как считаю нужным и все ) И неправда, что после года это ничего не дает. Мы за зиму буквально пару раз простудой переболели и то, за пару-тройку дней все прошло: и насморк, и чуть горлышко. А когда зубки лезли, вообще есть ничего не могла, грудью спасались ) Так что мамочки здоровья вам и вашим деткам, кормитесь на здоровье Give_rose

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели