Посиделки у Матрёшки - 4

Ответы

Сб, 7 авг 2021 22:44
На кораблике по Дону мы собирались поплавать утром. Но дорога оказалась свободной, мы приехали в Ростов-на-Дону достаточно быстро. И успели на самый красивый, волшебный, невероятный, романтичный рейс на закате!!! С шампанским! Это было так круто, что даже слёзы навернулись. От счастья, от облегчения, от восторга!

Вс, 8 авг 2021 00:01
Матрешка, Какие вы молодцы, что вырвались отдохнуть! хоть и нервы ты себе потрепала Smile
а мы тут сидим... самый сезон работы у мужа... хнык Smile
Вс, 8 авг 2021 10:28
Emerald, деньги и заказы, это хорошо. Жаль, что сезон работы совпадает с сезоном отпусков.
Мне тут прислали знакомые шутники. Very Happy
Вс, 8 авг 2021 10:34
Матрешка, Юль, красиво на Дону! Спасибо!
Вс, 8 авг 2021 10:38
Но на этом чудесный вечер для нас не закончился. Хотели найти что-нибудь навынос, раз в кафе не пускают. Проходили мимо ресторана и муж решил спросить - вдруг пустят. Только подошли, нас сразу спросили - хотите поужинать. Да. Проходите, пожалуйста. Всё. Никаких сертификатов. Smile

Я, наконец, попробовала апероль шпритц. Уже года два собираюсь. Зимой не хочется, летом муж за рулём и я одна пить не хочу. Всё откладывала. А тут пазл сложился - место, время… Оливье взяла с раковыми шейками. Раки - Ростовская тема.
Но и это не всё. Муж увидел, как кому-то несут кальян. Мы переместились на открытую веранду с видом на Дон и Центральную набережную. Пили мятный и облепиховый чай, курили кальян на ягодах и фруктах, взяли чизкейк.

Вот такой насыщенный замечательный первый день нашего путешествия!
А на следующий день этот ресторан у себя на страничке в Инстаграм написал о новых ограничениях - вход только по сертификату. Мы успели проскочить! Smile
Отредактировано 8 авг 2021 10:40, Матрешка
Вс, 8 авг 2021 10:43
Баба Яга, тебе спасибо, что заглянула! Там чудесно.
Мне приятно делиться прекрасными моментами с окружающими. Жаль, не успеваю. Второй день в пути был не менее насыщен и замечателен! Будет время, покажу.
Вс, 8 авг 2021 21:18
На следующий день мы с утра пораньше сходили на Центальный рынок Ростова. Благо, вход в него прямо напротив отеля.
Купили душистое подсолнечное масло, семечки, вкуснейшие помидоры, ягоды, фрукты. Ну и конечно, донскую вяленую рыбку.

Город мы немного посмотрели в прошлом году, поэтому, отправились в путь.
Вс, 8 авг 2021 21:40
Следующая наша остановка была в станице Пластуновская, в очень красивом монастыре.

Только белочку жалко. День выдался слишком жаркий. Она просто лежала, совсем не шевелясь и смотрела в одну точку. Sad
Пн, 9 авг 2021 11:18
Матрешка, Красота! Мы давно с мужем хотим в Ростов... но уже видимо не в этом году...
Какая вобла шикарная! ты там с аперолем осторожно, коварная штука Smile

Бедная белочка! Sad
Вт, 10 авг 2021 09:42
Emerald, обязательно соберитесь в Ростов как-нибудь. Красивый город. Могу отель подсказать с идеальным расположением. Wink2 Но, конечно, теперь лучше дождаться отмены ограничений, чтобы отдохнуть полноценно.

Мы вчера проехались по винодельням. Так что, перешли на вино и шампанское. Very Happy

В своём рассказе я ещё до Геленджика никак не доеду, а здесь уже столько всего интересного было… Никак не успеваю.
Вт, 10 авг 2021 21:40
Матрешка, Юля, спасибо за экскурсию!Smile
Ср, 11 авг 2021 01:40
Матрешка, Подскажи, конечно Wink
Ср, 11 авг 2021 23:03
Ооой! Можно я немного запрыгну вперёд в своём рассказе, а потом расскажу, что было до этого. Просто эмоции переполняют. Ржунимагу! Very Happy Very Happy Very Happy
В общем, проехались мы по винодельням в понедельник. Об этом подробнее расскажу позже. Купили петнат. Это как шампанское, но с крышкой как у пива или лимонада. Единорог на этикетке и написано - осторожно, выпрыгивают единороги. И вот, сегодня, мы решили его попробовать. Открыли, а он кааак попёр. В общем, уделали мы красным шампанским всю беленькую кухню в съёмной квартире в элитном жилом комплексе. Embarassed Бегали тут с салфетками и шваброй полчаса, отмывали. Так вот вы какие, единороги! Very Happy
А потом муж предложил пойти курить кальян. И я такая, после пляжа с полунедокрашенными глазами, после всех этих единорогов впрыгнула в платье и мы пошли в элитный ночной клуб. Курили кальян на открытом балконе с видом на море, пили чай, десерты ещё были и гроза шикарная над морем полыхала. А через полтора часа она добралась и до нашего балкона. Very Happy Пошли мы домой, идти минут 20. А дождь всё сильнее. И в сумке же у меня зонт. Но все вокруг гуляют без зонта. Одна я типа самая умная. Very Happy Решила не выпендриваться и идти как все нормальные люди. Без зонта, под дождём. И это такой кайф, скажу я вам! Быть беззаботной девчонкой в хренскольколет!!! Очень круто! Хотя, чего я лукавлю, так и живём все эти годы! Very Happy Very Happy Very Happy
В общем, фотки позже, лень грузить. Мы баиньки после всех этих единорогов. Laughing
Отредактировано 11 авг 2021 23:37, Матрешка
Ср, 11 авг 2021 23:25
Ааа!!! Самое смешное забыла же рассказать. У мужа на соседнем стуле лежал смартфон. Лежал себе молча… а потом на него тоже выпрыгнул этот петнат-единорог. И вдруг такой голос Алисы - я даже не знаю, чем могу Вам помочь. Very Happy Very Happy Very Happy
Вот на этом месте мы просто сложились пополам от смеха. Короче, и Алису напоили. Very Happy
Ср, 11 авг 2021 23:34
Тот самый петнат из которого выпрыгивают коварные единороги. Остальное всё потом, потом, потом…
Чт, 12 авг 2021 05:23
Матрешка, Юля, да уж...Embarassed
Чт, 12 авг 2021 09:18
Баба Яга, ой, Жень… Сейчас свежим взглядом посмотрели, не дотёрли мы вчера один стул и стол. Надо ещё разок протереть. Embarassed Мы же тоже сдаём квартиру в Турции и я всегда поражалась, как можно быть такими свиньями. Пожили люди месяц - всё в пятнах. Декоративные подушки в разводах, как-будто на них в мокром купальнике сидели. Мы сколько лет живём и я не фанат уборки, но как-то всё чистенько и аккуратно само по себе. А тут, чужое не жалко, наверно. И вдруг, сами такое сотворили. Хорошо, что светлый коврик в другой комнате и муж далеко от стены сидел. Обои белоснежные, хоть до них этот петнат не долетел. Сейчас будем окончательно заметать следы нашей вчерашней пирушки. А с виду же приличные люди. Very Happy Хозяйка не сдаёт квартиру тем кто с животными и с маленькими детьми. Ну кто же знал, что мы откопаем единорога. Embarassed
Отредактировано 12 авг 2021 09:19, Матрешка
Чт, 12 авг 2021 11:56
Emerald, Марин, отель Старый Ростов. Мы его выбрали ещё и из-за того, что у них большая охраняемая парковка во дворе. Расположение идеальное. Если выйти через парковку, то до набережной прямо пара минут. Обратно чуть тяжелее, там горка. Но всё равно, нам показалось, что этот Соборный переулок самый пологий и короткий. На набережной всё самое интересное. И разные скульптуры, и кафешки. Отличное место для прогулок. Рядом с отелем прекрасный ресторан Пивная библиотека. Мы в нём были в прошлом году. Центральный рынок прямо напротив отеля. Главный Собор города тоже. А подземный переход рядом - отдельное произведение искусства. Ну и за собором начинается пешеходная зона тоже со множеством кафешек и всё интересное в шаговой доступности. Номера на любой кошелёк, но и в самом бюджетном есть свой санузел и кондиционер. Холодильник, фен, телевизор тоже. Завтраки входят в стоимость. Они странненькие, откровенно говоря. Мне ближе шведский стол. Здесь нам выдали на завтрак толстую сардельку с гречкой и кетчупом. Very Happy ну и плюс вафля мягкая начинкой и чай или кофе на выбор. На столе стоит молоко и хлопья. А в прошлый раз была сосиска, салат из свежей капусты, варёное яйцо. И тоже какая-то вафелька, но другая.
Пт, 13 авг 2021 00:12
Матрешка, Надо быть осторожными с этими носорогами Very Happy
блин, резко захотелось где-нибудь отдохнуть Smile
Спасибо за сдачу места отдыха Very Happy надеюсь, когда-нибудь вырвемся туда Smile
Сб, 14 авг 2021 21:48
Emerald, если очень захотелось, то обязательно надо выкроить хотя бы пару дней! Я в путешествиях лучше всего восстанавливаюсь. При том, что очень сильно устаю и потом недели две после поездки в себя прихожу. Very Happy Мне жизненно необходима смена картинки периодически.
Вы были в Переславле-Залесском? Как раз прекрасный вариант для короткой поездки. Если с погодой повезёт, то можно искупаться Плещеевом озере. И так там очень много интересностей. Есть, что посмотреть.
Вт, 17 авг 2021 11:54
Не успеваю я опять ничего, девочки.
Столько новых впечатлений и фоток каждый день. Жаль тратить время на размещение фоток и рассказ. Embarassed Пора уже снова идти на пляж, купаться, загорать. Можно было бы лёжа на пляже, но там интернет никакущий.

Вт, 17 авг 2021 23:35
Матрешка, Потом покажешь... отдыхай, пока хорошая погода Smile
Чт, 19 авг 2021 01:07
Emerald, ооой, я не уверена, что потом будет больше времени. Confused