Посиделки у Матрёшки - 4

Ответы

Пн, 10 май 2021 08:12
Вот и закончилось наше очередное путешествие. Как же быстро время летит, когда проводишь его с удовольствием. Sad
Это именно то, что мне было просто необходимо! Полнейшая перезагрузка. Масса новых впечатлений. В поездках я очень здорово наполняюсь энергией, хотя, казалось бы, встаём рано, ходим много, устаём. На даче мы бы с ума сошли от скуки за 10 дней, да ещё и в такую отвратительную дождливую погоду. Всё- таки, копаться на грядках это совершенно не наше. Иногда проскакивает мысль что-то посадить, но я не хочу быть к чему-то привязанной. Потом надо ездить не когда захочется, а когда надо полить, прополоть...

Скрытый текст для пользователей с активностью больше 500

Вчера приехали и попали на праздничный салют. Персональный и очень крутой. Народ на улицу выходит посмотреть, а у нас прямо в окно. Smile
Отредактировано 10 май 2021 08:21, Матрешка
Вт, 11 май 2021 15:34
Побывав на Волге, мы не могли не купить рыбу. Smile
Взяли судаков и лещей горячего копчения, вяленые чехонь и плотву. Сыр тоже из тех краев, колбасу в Вологде прихватили. И пиво из Рыбинска.
Так и получился стол на 9 мая.

Вт, 11 май 2021 15:37
Моя мама очень рыбу любит, да и папа не откажется. Конечно, купила и на их долю. Надо было срочно отвезти им. А родители решили меня порадовать цветочками со своей дачи. Smile

Люблю фоткать в цветах своих красоток. Smile
Вт, 11 май 2021 16:04
Ну а сейчас на обед сделала себе из остатков рыбы салатик.
Вт, 11 май 2021 18:57
Lesena, Ярославль нам понравился. Я, правда, уже была в Ярославле лет 25 тому назад с группой и зимой. Конечно, в мае и вдвоём гораздо лучше. Да и в каждом городе сейчас много нового и интересного появляется. Жаль, что не удалось поплавать на прогулочном кораблике по Волге.
По поводу дорог у меня больше вопросов к Яндекс навигатору. Я его называю дура в ящике и всю дорогу с этой дурой ругаюсь. Есть много вполне приличных дорог, но эта мадам всегда выбирала самую качественную. Некоторые дороги выглядели как после недавней бомбежки. Например, от отеля Ибис в Кострому навигатор нас повёл по Тормозному шоссе, хотя, как позже выяснилось, было ещё две приличные дороги. Название шоссе смешное, соответствует действительности. Very Happy В Вологде были, да. А из Вологды поехали в Рыбинск и эта мадам опять выбрала самую убитую дорогу. Через Кукобой и Пошехонье. Ужас, и эта дорога называется шоссе. Мы немного проехали в надежде, что станет лучше. Но нет, стало только хуже. Машины попадались всё реже и реже, ям всё больше и больше, а потом и мобильная связь пропала. Как-то даже не по себе стало, а ехать по той дороге 170 километров. Вдруг, шина лопнет или ещё что с машиной случится - никто не поможет. Мы развернулись и поехали по нормальной дороге через Ярославль. На лосиную ферму не поехали. По дороге тоже лосей не видели, только предупреждающие знаки.
В Рыбинске тоже нормальных дорог полно, но наша всё вела нас через Карякинскую улицу, по которой можно ехать только в раскоряку. И из Рыбинска мы поехали в Москву через Углич, тоже дорога местами кошмарная. От Углича ушли на Ростов и поехали по Ярославке. Через Калязин ехать побоялись.
Знаешь, что больше всего понравилось мужу в Ярославле? Ресторан Брюгге. Мы в него два раза ходили. Very Happy Жаль, не удалось попасть в театр, билетов не было. Надо, конечно, было купить их заранее через Интернет, но решение посетить театр пришло спонтанно, когда мы мимо него проходили.
Отредактировано 11 май 2021 19:03, Матрешка
Вт, 11 май 2021 23:25
Матрешка, Хорошо отдохнули! Молодцы!Smile
Не могу спокойно смотреть на рыбку Very Happy
Ср, 12 май 2021 11:04
Emerald, да вот пришлось очень быстро среагировать на неожиданно свалившиеся выходные дни. У нас был забронирован отель в Ярославле на 3 дня (1,2 и 3 мая), а 8,9 и 10 мы планировали провести на даче. Но раз уж появилась возможность, решили продолжить маршрут. Чудом успела схватить последние номера в приличных отелях. А на даче в любые выходные можно побывать.
Я над мамой издевалась, посылала ей из Рыбинска фотки с рыбой. Мама тоже на неё спокойно смотреть не может. Very Happy
Вообще, старенькая становлюсь, тупанула сильно. Половину конфет родителям отвезти забыла, зато отдала свою вяленую рыбу. Хорошо, что и конфеты, и рыба пару месяцев полежат точно. Всё скоропортящееся отвезли. Мы летом реже видимся, родители на даче в выходные. Раньше я в рабочие дни могла к ним приехать (2 остановки на метро). Теперь мы подальше переехали и это бы не было проблемой, но участвовать в этом цЫрке с масками и перчатками я не собираюсь. Ноги моей не было в общественном транспорте и не будет, пока не отменят масочный режим. Знакомые говорят, что проходят рейды и штрафуют даже за отсутствие перчаток.
Пользователь
  • Регистрация 24 ноя 2010
  • Индекс активности 173
  • Рейтинг автора 9
  • Рецепты 7
Ср, 12 май 2021 13:50
Матрешка, я по Тормозному шоссе езжу к родителям, дорога убитая в хлам, но в июне будут ремонтировать.
Рыбинск и Углич красивые города. И Ростов тоже. Будет время, остановитесь там погулять)
А ресторанов у нас много с хорошей кухней, Брюгге один из них, с ассортиментов пива и отменной кухней.
И на эти праздники очень сильно поднялись цены в отелях и апартаментах, в Москве дешевле было.
Молодцы, что приехали)
Ср, 12 май 2021 14:35
Lesena, моя мама всю жизнь проработала на крупном госпредприятии. Когда мне было лет 20, она каким-то образом проникла в профсоюз и распределяла путевки по отделам. Предприятие оплачивало 80 процентов стоимости, оставалось заплатить всего 20 процентов. Мы тогда очень много где побывали. В том числе и в Угличе, и в Ростове. Потом я уже мужа стала везде таскать на машине. В Угличе мы с ним были в нашем первом совместном путешествии с группой зимой. Хотели заехать на набережную хоть на часик на обратном пути, но весь центр перекрыли из-за 9 мая. В качестве компенсации, навигатор вывел нас к двум монастырям на окраине Ростова - Борисоглебскому и Варницкому. Сходили, посмотрели. Smile
А в Ростов мы с мужем уже как-то ездили на машине летом. Он прекрасен, как и озеро Неро.
Вообще, я бы только и делала, что путешествовала. Даже и в одни и те же места по 10 раз. Smile
Ср, 12 май 2021 23:31
Матрешка, Ну, была сегодня в ОБИ и в Ашане... везде попросили на кассе надеть маску... я тоже ничего не ношу Smile
Пт, 14 май 2021 11:24
Emerald, я сейчас очень редко хожу по маленьким магазинам. Неудобно каждый раз маску доставать, особенно, когда сумки в руках. Ходим по большим гипермаркетам, чтобы маску напяливать только на кассе, если попросят. Когда уже закончится этот маразм?Confused
Пт, 14 май 2021 14:08
Купили в Костроме чёрную соль. Сегодня на завтрак посыпала этой солью яйца. Прикольно. Smile

Цветочки распустились. Smile
Отредактировано 14 май 2021 14:09, Матрешка
Сб, 15 май 2021 21:54
Мы на машине часто бываем в таких местах, куда родители без машины попасть не могут. Я спрашиваю, что им привезти. Как-то мама попросила купить луковицы тюльпанов и нарциссов. Вот, только что прислала фотку с дачи, что выросло из моих луковиц. Smile
Пользователь
  • Регистрация 21 янв 2011
  • Индекс активности 675
  • Рейтинг автора 34
  • Город Саранск
  • Рецепты 1
Сб, 15 май 2021 22:14
Матрешка, Отлично попутешествовали...
Какие красивые цветы выросли у родителей...
Пн, 17 май 2021 11:36
Данира, спасибо, Ириш! Smile
Пн, 17 май 2021 12:05
Кондиционеры нам все в пятницу доделали. Отлично, как раз успели перед жарой. Smile
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 500

В пятницу вечером мы уехали на дачу. Раньше мы завтракали в субботу утром на даче. Потом стали ездить в Электросталь в гипермаркет Глобус за продуктами и стали заодно там и завтракать. Нам там нравится. Чем-то похоже на завтраки в гостиницах. Есть и каши, и блины, и яичницы нескольких видов. А потом вообще стали ездить по кофейням Электростали для разнообразия. В прошлом году в трёх разных побывали, только в одну не успели, сезон закончился. В эту субботу мы до неё, наконец, добрались.Smile
Муж столько всего назаказывал, еле осилили. Very Happy

А это наше дерево. Оно стоит на берегу речки, которая протекает за нашим участком. Очень оно мужу понравилось, когда дачу выбирали. Сидим теперь, любуемся им. Smile

Вообще, иногда возникают мысли купить дом в современном коттеджном посёлке, чтобы там была управляющая компания, можно было обращаться за их услугами - покосить, вскопать, убрать в доме и т.п., но ничего не нравится. Везде участки гораздо меньше, дома натыканы слишком близко друг к другу, заборы по колено и все ажурные или их вовсе нет. Confused
Здесь красота и простор! Благодаря речке, у нас за участком никого нет. Сам участок соток 38-40, муж уже точно не помнит. Вокруг - глухой забор. Мне это сразу понравилось, чтобы никого не видеть и никто не видел нас. Very Happy У нас есть звонок на калитке, но от дома до калитки идти метров 40. Пока мы спустимся со второго этажа, пока дойдём до калитки, там уже никого нет. Very Happy Ну или ерунда какая-то, типа страховщиков или строителей. Поэтому, мы вообще перестали реагировать на звонки. Все равно мы там никого не знаем и ни с кем не общаемся.
Так что, нет пока достойной замены этому месту. Мы, правда, особо и не ищем. Лучше здесь в тишине в сорняках посидим. Very Happy
У речки соловей заливается, лягушки, кукушка - красота! Very Happy
Отредактировано 17 май 2021 12:10, Матрешка
Сб, 26 июн 2021 02:45
Здравствуйте, девочки!
Сто лет сюда не заглядывала. Embarassed
В свете всего происходящего вокруг, снова убеждаюсь, что из каждого мгновения надо выжимать максимум. Ходим по ресторанам, пока они работают. Ездим на дачу, жарим шашлыки. Пьём вино на балконе при свечах. На этой неделе муж запустил ещё один новый бизнес проект. Готовились, искали сотрудников. Каждый день нахаживаю больше 10000 шагов, несмотря на страшную жару. Худею, молодею, хорошею. :girl_wink: Здоровье и выносливость сейчас пригодятся. Я даже иногда что-то фоткаю, чтобы сохранить в памяти, но показывать здесь пока никак не получается. В общем, я пока забила на все форумы и соцсети. Ушла в реал полностью. На пенсии в интернете насидимся. Very Happy
Честно, не знаю… может появлюсь когда, но скорее всего раньше октября никак.
Embarassed
Пн, 28 июн 2021 23:43
Матрешка, удачи в новом бизнесе Smile
Пт, 9 июл 2021 23:45
Спасибо, Марин!
Оооой! У него уже ещё куча гениальных планов. Very Happy
Вт, 13 июл 2021 23:41
Матрешка, Это же отлично Smile
Сб, 7 авг 2021 20:55
Emerald, главное, что мужу нравится этим заниматься. Наверно, поэтому всё и получается. Smile
Сб, 7 авг 2021 21:36
Уффф! Наконец, я могу выдохнуть, расслабиться и просто наслаждаться каждым мгновением!
Ещё прошлым летом было понятно, что и в этом году за границу нам не выехать. Тесты принципиально делать не хотим. Несколько наших знакомых так вляпались. Прекрасно себя чувствовали, сделали тест для выезда в отпуск. Он оказался положительным и отпуск накрылся медным тазом. Деньги за путёвки тоже накрылись. Да плюс ещё и попали под мониторинг. Пришлось дома безвылазно сидеть по 3 недели. Ну и просто пока всё так стремительно меняется. Могут ввести локдаун, отменить рейсы. Не хочется застрять в другой стране.
Год назад мы вырвались в Анапу на машине. Нам очень понравился такой способ путешествия. Побывали на юге во многих интересных местах. И мы запланировали и в этом году снова поехать на юг на машине.
Кто же знал, что в этом году всё будет ещё сложнее, чем в прошлом…
Сколько же нервов я потрепала с этой поездкой. Забронировала отели ещё в феврале. Хорошо, хватило ума подстраховаться и выбрать варианты с бесплатной отменой бронирования. И началось… Мы собирались 2 недели пожить в Геленджике, а потом на неделю поехать в Сочи. И тут в новостях стали писать, что с 1 июня въезд в Сочи на машине могут запретить из-за больших пробок. Конечно, я переживала по этому поводу. Но оказалось, что это ещё только цветочки. Ягодки попёрли потом…
Сб, 7 авг 2021 21:53
Наверно, уже все слышали, что с 1 августа в отели Краснодарского края заселяют только по сертификату о прививке. Когда я прочитала эту новость, конечно, расстроилась ужасно. Но ненадолго. Собрала себя в кучку, внимательно перечитала все новости и постановление, поспрашивала у людей в соцсетях и нашла лазейку. Если снять в аренду квартиру, то сертификат не нужен! Всю ночь не могла заснуть. Когда уже начало светать, я нашла квартиру в Геленджике и забронировала на 3 недели. В Сочи уже решили не ехать. И из-за пробок, и из-за ливня, который размыл дороги.
Но и на этом испытания не закончились. Мы выбрали квартиру рядом с очень хорошим пляжем, который принадлежит санаторию. За 500 рублей на этот пляж может попасть любой желающий, кто в санатории не проживает. И тут прошла новость, что на санаторные пляжи не будут пускать посторонних. Ну что же, подумала я, значит, сядем в машину и будем искать дикий пляж. И даже зонт пляжный себе купим.
А потом пошли слухи, что в любой момент Краснодарский край вообще могут закрыть на въезд для непривитых. И вот несколько месяцев я была вся на нервах, потому что до последней минуты было непонятно, удастся ли нам попасть на юг. Хотя, я бы быстро нашла куда ещё можно поехать. Это уже было делом принципа - поехать и отдохнуть! Twisted Evil
Отредактировано 7 авг 2021 21:57, Матрешка
Сб, 7 авг 2021 22:11
По пути мы хотели остановиться в Ростове-на-Дону переночевать в том же отеле, где останавливались в прошлом году. Он очень удачно расположен в самом центре. И ещё хотели поплавать по Дону на кораблике. А вечером, конечно, поужинать в ресторане. И что Вы думаете. Буквально за несколько дней до нашей поездки губернатор Ростовской области стал говорить о скором введении ограничений. Ну что же, начала присматривать на всякий случай квартиру вместо отеля. Вечером 3 августа, прямо накануне нашего отъезда, обьявили, что ограничения вводят с 4 августа. Ну вот какого??? Почему бы не с 5-го? Мы бы уже уехали дальше и нас это не коснулось. Опять стала читать все новости. В отели заселяют… Выдохнула. С корабликом связалась - плавают. Только в рестораны даже на открытую веранду без сертификата не пускают. Ок, подумала я. Подгадили нам немного, но уж перекусим чем-нибудь в машине или в номере.
4 августа мы проснулись в 4 утра и отправились в такое долгожданное путешествие!!! По дороге с облаками! Навстречу солнцу и мечте!

Наш первый завтрак в пути:

Поля подсолнухов…

Сб, 7 авг 2021 22:19
Пока ехали, по радио несколько раз играла песня Газманова. Я не слышала её раньше. А здесь и сейчас она была так к месту, так созвучна с тем, что я чувствовала…
Я даже стала подпевать!

Когда беда и предал друг и неприятности вокруг,
Костер любви погас, ты бродишь в темноте.
Лицом к рассвету повернись, расслабься брат и улыбнись,
Тогда удача обернётся вновь к тебе.

Конечно, жаль, что наша жизнь с годами всё быстрей бежит,
Как будто кто-то давит всё сильней на газ.
Когда беда опять придёт – событий гнёт нас не прогнёт,
Мы воскресать из пепла сможем каждый раз.

Надо просто жить…

Представь, что лопнет колесо, и нет домкрата как назло,
Нарви цветов и на дорогу выходи.
И ты увидишь дальний свет, тебе поможет твой букет,
Красотка жизнь притормозит кабриолет.

Надо просто жить…

Назло всем бедам будем жить, на виражах не тормозить,
Вершины брать в пути, как будто рубежи.
А если я остановлюсь и на дороге покачнусь,
Друзья помогут мне, сказав - давай держись!

Давай держись, давай держись, давай держись,
Давай держись, давай держись!